sobol706 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Сорри,ПРОСТО ТУПО ТУФТА!!! Экономия средств на топливе...Хм...Где то я уже ЭТО слышал...Это справедливо было бы,если б ГАЗ СТОИЛ БЫ рублей...7-8...А когда он по 11-13 рублей...ПЕРЕБОР!!! Далее...Моторесурс...Ммммдааа...Особенно "рады" клапана и сёдла...Отсутствие детонации,говоришь...Хм...Это НАПРЯМУЮ зависит от КАЧЕСТВА ГАЗА и добавок ОДОРАНТА!!!(знаешь что ЭТО?? вещество для запаха,чтобы обнаружить утечку газа...именно ЕГО ты сливаешь из редуктора...и не дай Бог ему попасть на руки...вонь-хлеще недельных носков...))))Далее...А вот снижение вредных выбросов меня не е...(волнует...)если бы на газу было бы все так плохо то не ставили бы столько народа ГБО.тем более что многие ставят не на первую уже машину. :Pа когда мне сегодня нормально отрегулировали редуктор то машинка мчит не хуже чем на бензине.хоть и достаеться мне бензин халявно,буду ездить на газу,а бензо продавать буду Изменено 23 апреля, 2008 пользователем sobol706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 23 апреля, 2008 МОЛОДЕЦ!!! +100!!! Хоть один НОРМАЛЬНЫЙ нашёлся,который понял,что к чему!!!))) Газ-это просто как средство экономии,НО!!! ЗА ВСЁ(!!!) надо ПЛАТИТЬ!!!Не сейчас-дык потом,при ремонте.Так что...Не парьте мозг и катайтесь на бензине...))) А если Газелька Вас КОРМИТ-НЕ ЭКОНОМЬТЕ на ней!!! И буит Вам щастье!!!)))Молодец,-100, садись,ДВА! Братишка! И как она тебя прокормит при цене бензина 22 руб за литр? И про какой ремонт ты всё твердишь? приведи достойные доводы, а не брызгай слюной. Про высокую температуру сгорания и долгий цикл сгорания мы уже слышали, тем не менее машины ходят на пропане не меньше, чем не бензине до ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 апреля, 2008 Молодец,-100, садись,ДВА! Братишка! И как она тебя прокормит при цене бензина 22 руб за литр? И про какой ремонт ты всё твердишь? приведи достойные доводы, а не брызгай слюной. Про высокую температуру сгорания и долгий цикл сгорания мы уже слышали, тем не менее машины ходят на пропане не меньше, чем не бензине до ремонта.А иногда и поболее :lol: ТОЛЬКО ГАЗ!!! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 МОЛОДЕЦ!!! +100!!! Хоть один НОРМАЛЬНЫЙ нашёлся,который понял,что к чему!!!))) Газ-это просто как средство экономии,НО!!! ЗА ВСЁ(!!!) надо ПЛАТИТЬ!!!Не сейчас-дык потом,при ремонте.Так что...Не парьте мозг и катайтесь на бензине...))) А если Газелька Вас КОРМИТ-НЕ ЭКОНОМЬТЕ на ней!!! И буит Вам щастье!!!))) так на ней ни кто не экономит, если подумать, то мало того что литр аи92 стоит 22руб. так еще и зальют незнамо чего, уже попадал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей попов 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 если бы на газу было бы все так плохо то не ставили бы столько народа ГБО.тем более что многие ставят не на первую уже машину. :Pа когда мне сегодня нормально отрегулировали редуктор то машинка мчит не хуже чем на бензине.хоть и достаеться мне бензин халявно,буду ездить на газу,а бензо продавать будуПоддерживаю обеими рукам за!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 апреля, 2008 сергей попов На ГАЗ 3307 с метановым оборудованием,хватает 1500 руб ,что бы проехать 1000км(машина открытая)при цене 6,5 за куб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 23 апреля, 2008 если бы на газу было бы все так плохо то не ставили бы столько народа ГБО.тем более что многие ставят не на первую уже машину. :Pа когда мне сегодня нормально отрегулировали редуктор то машинка мчит не хуже чем на бензине.хоть и достаеться мне бензин халявно,буду ездить на газу,а бензо продавать будуКак можно заработать ,когда на бензине едешь домой с заказа по московским пробкам часа 3,5-4? У меня уже пятая машина на пропане.Когда новую взял,то первые полтора месяца только и ездил от заправки до заправки :( .Поставил газ и сразу вздохнулось легче,и в кармане зашелестело ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 23 апреля, 2008 так на ней ни кто не экономит, если подумать, то мало того что литр аи92 стоит 22руб. так еще и зальют незнамо чего, уже попадали недольют внаглую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 23 апреля, 2008 првет паца! ну хоть не смотри про этот газ. конечно за все нужно платить, думаю все это понимают. хочется спросить еще разок, дак за что платить то прийдется? почему ремонт двигла? что подкосит его моторесурс? кроме гбц на что еще может вредно действовать работа на газу? я гбо все еще не поставил аж устал метаться в своих раздумиях...На 406м движке прошел 230т. км. на пропане. На двушке прогорела прокладка вскрыл голову: Двигатель чистый (без мазута и черноты). Хонинговка как у нового. Выработки по целиндрам нет. (масло ел 1литр на 10 тыс.) . А теперь о плохом: На клапанах такой нагар просто смола еле ножём очистил. Дальше притёр клапана заменил маслосёмные колпачки и в путь! Думай сам скоко я денег потратил на ремонт и скоко заработал на топливе за 230тыщ. p.s. сэкономил значит заработал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 апреля, 2008 Уже 10 лет на метане езжу и очень доволен,в данный момент при цене 6,5 рубля за куб ,на 100 км пути трачу 90 рублей :P .Да и топливо отличное,с пропаном а тем более бензином несравнить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 23 апреля, 2008 Adfer я почитал о чем постятся люди, да сколько людей столько и мнений. пришол к выводу, что всеже, если при 100 000 руб экономии при 50 000 пробеге, отдать 27-3000 и потерять ну пусть и неделю (70 т не заработаешь) МОЖНО. двигло только головой и страдает и как я понял не всегда. короче нормальное оборудование хороший мастер и все будет ок.Ну вот, я и ответить не успел. Действительно, вот честное слово, НЕ ПОНИМАЮ, почему у ГБО есть противники???? Те, кто ездят - так и ездят, и по другому ездить уже не будут. А на газовых заправках сплошь Газели стоят, на которых все плюсы езды на газе очевидны. Есть небольшой нюанс- если пробег небольшой и только по городу, то преимущества ГБО уже не столь очевидны, но всё- же есть.Ладно, чего тут ещё разводить. СТАВЬ И НЕ СОМНЕВАЙСЯ! P.S А знаете, мужики, я с некоторых пор выхлоп бензиновый не перевариваю- очень противно воняет...:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 23 апреля, 2008 ЛЕХА47 Вот ЧЬЕГО веского слова не хватало! Ствьте ГБО и парьтесь. Все УЖАСЫ о ГБО придуманы его противниками и безосновательны. На пропане надо проехать 200тыс, чтобы прогорели клапана, а на плохом бензине может хватить и 50 км. Вот таких случаев- завались. А кто боится ставить ГБО, почитайте вот это,https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3334 чтобы бояться ещё больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) А на газовых заправках сплошь Газели стоят, на которых все плюсы езды на газе очевидны. http://www.alphaautogas.ru/gallery/ :unsure: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=80854 Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 апреля, 2008 Пишу для сомневающихся и желающих получить информацию о ГБО. Для других смысла нет. Одни это уже знают, другие никогда не поверят, сколько фактов не приводи.У меня цельнометаллическая, длиннобазовая, грузопассажирская почти Газель. По паспорту "без марки № 37051а". ГБО "OMVL". Двигатель ЗМЗ-40522. Двигаюсь со скоростью 80-90 км/ч. Я свой план по авариям выполнил. Да и спешить как правило не куда. При одном плече в 1500 - 1800 км, час-два лишнего времени погоды не делает.Расход газа при правельной, немножко экономичной, но не тупой регулировке составляет 12,2 литра на 100 км. Специально в полностью пустой баллон залил 10 л. газа и проехал 82 км. Сами считайте. На бензине бортовой компьютер пишет расход 10,5 л. на 100 км. При прогоне в Москву, по Москве и обратно, экономия бензин/газ составляет около 1350 руб.. В месяц на подобные растояния хожу почти восемь раз. Это почти 11000 р. остаются в кармане. Ну что, есть смысл ставить ГБО?Теперь о бедных клапанах. Сколько о них ни писали, сколько не предупреждают установщики ГБО, что зажигание надо устанавливать соответствующим образом, всё равно до сих пор идут дебаты: "Надо ли менять УОЗ". Надо и ещё раз надо! И заправляться, по возможности, на проверенных заправках.Но находятся пофигисты (кстати самая большая партия в россии), которые всё знают лучше всех и готовы всем утереть нос. Им пофиг на науки о двигателях (почитайте в "За рулём" за 2007 год высказывание руководителя конструкторского центра ГАЗ о воздействии газов на двигатель), пофиг на свои Газельки, когда грузят по 3 тонны, утешая себя тем, что усилили рессоры, хотя рама, сцепление, КПП и мосты трещат по всем швам, пофиг на экологию в своём доме. Между прочим Родиной называется. Пофиг на всё. А вот каждый день следить за своей Газелькой, считать скрупулёзно прибыль и убытки не хочеться.Ну ладно, я отвлёкся.За 7 лет на старой Газеле с ЗМЗ-402 и ГБО 2-го поколения двигатель проработал без капиталки 530000 км.Новая Такса с ЗМЗ-40522 и ГБО 4-го поколения работает 2,5 года без нареканий на клапана.О детонации. У пропан-бутановой смеси октановое число 103. Детонации не может быть по определению. И ни какие деодоранты и пр. это не изменят. Кстати деодоранта, больше нормы, добавлять никто не будет. Он денег стоит. О сливаемом конденсате или деодоранте. Из ГБО 4-го поколения ни чего не сливается из редуктора.Кстати об экономии. Ходил по Польше, Чехии. Там газовых заправок немерено. Много больше, чем у нас. Чуть ли не в каждой деревне стоит газовая заправка, а то и несколько. Притом частные. Хозяева вместо картошки или другого ставят баллон, получают лицензию и всё. Заправляй сколько хочешь. Поляки (пусть не обижаются) спикулянты ещё те. Они деньги считать умеют. Так у них газовых машин очень много. Значит выгодно! Кстати соотношение цен на бензин и газ, как у нас.И ещё о переделке на 76 бензин. С 2010 года и 76 и 92 бензины начнут прекращать выпускать. В первую очередь в Москве и Питере. Стоит ли делать переделку сами судите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 23 апреля, 2008 propan так это у вас для коллекции, на практике,наверное, большая половина- Газель и производные от неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 апреля, 2008 propan так это у вас для коллекции, на практике,наверное, большая половина- Газель и производные от неё?Это Вы про мою Таксу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 апреля, 2008 Значит у тебя на 100км уходит при езде на пропане рублей 140? Значит на метан ушло бы 80 рублей-его расход ещё меньше чем бензина,если сравнивать кубы и литры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 23 апреля, 2008 +1 :rolleyes: http://www.propan.ru/news/10/04/2008.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 апреля, 2008 Значит у тебя на 100км уходит при езде на пропане рублей 140? Значит на метан ушло бы 80 рублей-его расход ещё меньше чем бензина,если сравнивать кубы и литры.Обсалютно с Вами согласен. Метан выгодней (я не про стоимость метанового ГБО).Но я дальний дальнобой, а метановых заправок в Росии мало.А вот Европы давно поняли, что метан самое выгодное топливо. В начале 2007 года "OPEL" выпустил полностью метановую машинку, без бензина.Умеют деньги считать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Это Вы про мою Таксу?Нет, про Таксу всё понятно и правильно - как раз для сомневающихся, к которым я не отношусь.Это к посту выше propan. Значит у тебя на 100км уходит при езде на пропане рублей 140? Значит на метан ушло бы 80 рублей-его расход ещё меньше чем бензина,если сравнивать кубы и литры.ЛЕХА47, ты не только меня, ты уже ВЕСЬ форум убедил в дешевизне езды на метане! Но действительно такова, что при наличии отсутствия заправок приходится ездить на пропане. К слову, от меня даже до пропановой 100 км., а метановой в глаза не видел. Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 апреля, 2008 ЛЕХА47, ты не только меня, ты уже ВЕСЬ форум убедил в дешевизне езды на метане! Но действительно такова, что при наличии отсутствия заправок приходится ездить на пропане. К слову, от меня даже до пропановой 100 км., а метановой в глаза не видел.Так я и пишу для тех у кого есть рядом АГНКС а остальные пусть завидуют :lol: Проблемы с метаном в основном только на севере(Карелия,Архангельская и Мурманская область.)Центральная Россия,Урал,Поволжье и юга России плотно покрыты сетью АГНКС!Москва отдельный разговор.Например по пути из Питера в Москву есть три АГНКС(Тосно,Новгород и Тверь) да и на Мкаде есть пара заправок.А вообще два замкнутых круга получается-1) заводы не делают авто на метане ,потому,что мало заправок,а заправки не строят потому,что мало авто на метане .2)Бедным людям не начто установить метановое ГБО? а богатым оно нафиг не нужно!http://www.ngvrus.ru/atlas_index.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 мая, 2008 1-я газель 402 дв 780 т км. газ ловато 130 л. 1капиталка,1 замена при 710 тыщах.лето м6 зима тнк 1040.экономия при моих пробегах-100.000р в год. а если посчитать бензин который слили бы за это время-и того больше. обслуга-один раз замена всех резинок в редукторе и промывка фильтра в баллоне,1 замена карбюратора(оси заслонок разболтались). сам карб не мыл ни разу!!! зимой заводился на газу и сразу на бензин(свечи не зальеш никогда).летом как прийдется. после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык. замена масла 15-20 т км. иногда менял просто фильтр без замены масла т к лампа давления не сразу гасла-фильтра не тянут больше15 тыщ. только газ!!!...после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.Это отчего? Крайне интересно. к ГБО присматриваюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 26 мая, 2008 прочитаешь, задумаешься! А вот вопрос для тех у кого стоит 405 и 406 двиг. если расход будет на бензине 10 литров будете ставить ГаЗ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 мая, 2008 прочитаешь, задумаешься! А вот вопрос для тех у кого стоит 405 и 406 двиг. если расход будет на бензине 10 литров будете ставить ГаЗ?А такой бывает у кого-нибудь? ИМХО только у пи@дунов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 26 мая, 2008 прочитаешь, задумаешься! А вот вопрос для тех у кого стоит 405 и 406 двиг. если расход будет на бензине 10 литров будете ставить ГаЗ?10 л. Такого не может быть, потому что быть не может.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты