Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Serega1971

Solomon_Kage

я как то изучал карты удельного расхода то у некоторых фирм таких как ман мерс и на старых моторах(не на всех) с механическим тндв удельный расход был крайней мал и соответствовал аналогичным по классу суперсовременым моторам, но не на всех брендовых моторах так, к приеру на каминсах американских даже на очень огромных корабельных моторах удельный расход большой и уступает современым моторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

даже на очень огромных корабельных моторах

это совсем другая тема Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

колобок

на таких огромных моторах и легче всего добиться самого эфективного удельного расхода, разумеется если на больших удельный расход не очень хорош то и на малых подавно. Ладно не про эти моторы речь.

Изменено пользователем Serega1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

колобок

на таких огромных моторах и легче всего добиться самого эфективного удельного расхода, разумеется если на больших удельный расход не очень хорош то и на малых подавно. Ладно не про эти моторы речь.

на этих моторах очень большой ход поршня(относительно поршня) и соответственно степень сжатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Ход поршня да, все эти моторы очень длиноходные, но степень сжатия при этом небольшая как для дизелей, по каминсам только глняул там степень сжатия прмиерно такие 15.5; 14.1; 15.8; 16.5; 13.7 и тд это от малых промышленых 145лошадей до огромных, там много их

Изменено пользователем Serega1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какая разница мне к примеру сколько момента у моего ЗМЗ 405 и у Камминза брата, если я последние месяцы из большей частью пустой езжу , или 500кг везу)) Хватает и на метане мощи)) Зато трачу на топливо в два раза меньше чем брат - 750 руб экономии в день , больше 10 тыщ в месяц..Еду 80-90 км/час - мне хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я прикидывал тоже средний вес 300-600 кг в среднем. а при таком весе пофиг. и умз даже катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Какая разница мне к примеру сколько момента у моего ЗМЗ 405 и у Камминза брата, если я последние месяцы из большей частью пустой езжу , или 500кг везу)) Хватает и на метане мощи)) Зато трачу на топливо в два раза меньше чем брат - 750 руб экономии в день , больше 10 тыщ в месяц..Еду 80-90 км/час - мне хватает.

А зачем тогда тебе Газель Авто по меньше , ещё больше с экономишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А зачем тогда тебе Газель Авто по меньше , ещё больше с экономишь?

Ничего не вечно в этом мире, сейчас есть такая работа, потом нет(( На загрузке нужна кубатура/объём - бывает не хватает даже 8 кубов и первые 30 км , до первого магазина еду бывает с тонной груза))

Ну и постоянный с 2001 года клиент, часто заказывает( раза 4 в месяц) , а ему надо 1500-1700кг тащить из СПБ все 230км(( Но даже с таким грузом, обгоняю колонны тихоходов на хорошем асфальте - плюс ЗМЗ405, в том, что можно его крутить на 4-3 передаче до 4500 и обгонять на пониженных с грузом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, и немаловажный плюс есть у метана - стабильное качество топлива, так как идёт по трубе ! Я проехал 400 тыс км на нынешней Газели, в основном на метане и ни разу не менял топливный фильтр, так как его просто нет)) Бензиновый один раз поменял на 350 тыс км))

Думаю неплохая экономия выходит на фильтрах по сравнению с Камминз! Ну и нет проблем в морозы - ездили в -38,-42 на метане без всяких доп приблуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я и говорю - кому попу возить(600кг 8кубов), а кому с этим не выжить просто(3т 17кубов). вот и получается - кому скакун(бензин), кому тяга(дизель), а кому экономия(газ). лично меня прет от дизельной тяги, если вас нет - значит вам скакун погонять или газ поэкономить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

я и говорю - кому попу возить(600кг 8кубов), а кому с этим не выжить просто(3т 17кубов). вот и получается - кому скакун(бензин), кому тяга(дизель), а кому экономия(газ). лично меня прет от дизельной тяги, если вас нет - значит вам скакун погонять или газ поэкономить.

знаеш как говорят про запаску.все могут вспомнить когда ее не было, и ни кто не может вспомнить когда она пригодилась..покатался я в морозы за 20..столько машин стояло.....не думаю что все заливали тракторную соляру....ну ее после этого, лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем..... Изменено пользователем Альмир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

знаеш как говорят про запаску.все могут вспомнить когда ее не было, и ни кто не может вспомнить когда она пригодилась..покатался я в морозы за 20..столько машин стояло.....не думаю что все заливали тракторную соляру....ну ее после этого, лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.....

так ты посмотри КТО щас ездит !!! кто за рулем . тоже вижу и где и чем и как заправляются. ты Магнит хоть один видел с факелом под фильтром ? потому что этим ездокам предписано где заправляться и ЖПС в баке.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

так ты посмотри КТО щас ездит !!! кто за рулем . тоже вижу и где и чем и как заправляются. ты Магнит хоть один видел с факелом под фильтром ?

Сань и магниты видел и ДЛи ЕЛаЗ...много парней стояло....это мое личное мнение, дизель хорош, спору нет.....НО ни при том качестве, при котором он присутствует на АЗС.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не буду спорить - поигрывает у меня при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.

и дай бог что б не стоять....народ реально замерзал..дальнобойная помощь(фуры)-ФУФЛО(проверено на себе), если что надеяться только на себя и ХЕЛП-ЛИСТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.

Скорей всего, у тебя нет подогрева соляры. Поставь и дизель пока тёплый никогда на замёрзнет. И переживать перестанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.

а у меня ничего не поигрывает даже при -38(больше невидел у нас),я с 94-го тоже нигде не соял с замёрзшей солярой,наверно тоже повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

не буду спорить - поигрывает у меня известное место при -20 и ниже, но я не стоял с 94-го... повезло, наверно.

 

К стати , Лёша , я тут с помойки куски кабеля тёплого пола надыбал - давече проводил эксперимент - подключал эти куски к АКБ 12 вольт - нагрев хороший такой , а потребление тока низкое - пища для размышлений так сказать - я себе таким кабелем хочу сделать подогрев всего чего можно - омывающей жидкости , газового фильтра - очень удобный такой материальчик - а в дизеле его можно и в бак засунуть и параллельно топливопроводу пролодить , а потом всё вместе теплоизолировать ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Скорей всего, у тебя нет подогрева соляры. Поставь и дизель пока тёплый никогда на замёрзнет. И переживать перестанешь.

Михалыч, ссори.....но ты любитель, и твое мнение как бы не катит.....ты к каждой поездке готовишся заранее, а в дороге может быть все что угодно.....
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

и дай бог что б не стоять....народ реально замерзал..дальнобойная помощь(фуры)-ФУФЛО(проверено на себе), если что надеяться только на себя и ХЕЛП-ЛИСТ

не тот нынче народ... а хелп-лист - меня там нет почему то...

Скорей всего, у тебя нет подогрева соляры. Поставь и дизель пока тёплый никогда на замёрзнет. И переживать перестанешь.

у меня соляра через весь блок проходит...

К стати , Лёша , я тут с помойки куски кабеля тёплого пола надыбал - давече проводил эксперимент - подключал эти куски к АКБ 12 вольт - нагрев хороший такой , а потребление тока низкое - пища для размышлений так сказать - я себе таким кабелем хочу сделать подогрев всего чего можно - омывающей жидкости , газового фильтра - очень удобный такой материальчик - а в дизеле его можно и в бак засунуть и параллельно топливопроводу пролодить , а потом всё вместе теплоизолировать ...

хорошая мысль, но там 220 ? сколько ампер потребит на 12V ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

я и говорю - кому попу возить(600кг 8кубов), а кому с этим не выжить просто(3т 17кубов). вот и получается - кому скакун(бензин), кому тяга(дизель), а кому экономия(газ). лично меня прет от дизельной тяги, если вас нет - значит вам скакун погонять или газ поэкономить.

На дизеле что Нм какие то другие,не такие как у бензинового?

Да,максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах,и его величина в зависимости от оборотов постояннее.Но рабочий диапазон оборотов меньше,отсюда приходится усложнять трансмиссию,что не есть хорошо.

Не надо вводить людей в заблуждение необыкновенной тягой дизеля,она такая же,каки у бензинового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

На дизеле что Нм какие то другие,не такие как у бензинового?

Да,максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах,и его величина в зависимости от оборотов постояннее.Но рабочий диапазон оборотов меньше,отсюда приходится усложнять трансмиссию,что не есть хорошо.

Не надо вводить людей в заблуждение необыкновенной тягой дизеля,она такая же,каки у бензинового.

вот ты сказал. тяга на бензине такая же как на дизеле, я под столом...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

не тот нынче народ... а хелп-лист - меня там нет почему то...

89274295497..Казань....хотя звони не зависимо где встал(НЕ ДАЙ БОГ, ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

вот ты сказал. тяга на бензине такая же как на дизеле, я под столом...

Да не правильно выразился,крутящий момент ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...