Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Sash98

Да не правильно выразился,крутящий момент ;)

только этот крутящй момент на разных оборотах, отсюда и разный расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

только этот крутящй момент на разных оборотах, отсюда и разный расход...

Вот видишь,тянет(как все любят говорить)оказывается одинаково.Обороты и расход это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Вот видишь,тянет(как все любят говорить)оказывается одинаково.Обороты и расход это отдельная тема.

бензинку надо крутить до отсечки чтоб она как дизель ехала...название темы почитай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

бензинку надо крутить до отсечки чтоб она как дизель ехала...название темы почитай...

В названии есть что-то про обороты? Я не заметил.

Не преувеличивай,отсечка здесь не причем.Обороты максимального крутящего момента да,но не Мах.обороты двигателя.Это несколько разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

В названии есть что-то про обороты? Я не заметил.

Не преувеличивай,отсечка здесь не причем.Обороты максимального крутящего момента да,но не Мах.обороты двигателя.Это несколько разные вещи.

тема называется, что выгоднее!!!

 

Обороты и расход это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

только этот крутящй момент на разных оборотах, отсюда и разный расход...

Расход у дизеля меньше потому, что КПД выше, из за того, что КПД выше и расход меньше дизель меньше греется - всё тепло в дело идёт! Раз КПД больше, то момент выше уже с низов - не нужны большие обороты)) Всё элементарно! Только экологи и нефтяники загубили дизель ценами на топливо и на сложную в изготовлении и ремонте топливную аппаратуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

тема называется, что выгоднее!!!

При сегодняшней цене и качестве ДТ,выгодней газ.Метан более,пропан менее.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Мужики , спорить можно бесконечно (тема флуд) , каждый хвалит коня своего, но если разумно , стоимость саляры, Плюс расходники на

дизеля, вся работа выжим максимума с машины , в разных регионах по своему , хороший дизель это плюс как и хороший бензин , но в чём

подвох - в том что расценки перевозок разные, у ковото на дизеле норм а кто то на бензе, кто то на газу . В итоге главное чтобы выгода была

Но пока по цене газ не убить, согласитесь,!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

Расход у дизеля меньше потому, что КПД выше, из за того, что КПД выше и расход меньше дизель меньше греется - всё тепло в дело идёт! Раз КПД больше, то момент выше уже с низов - не нужны большие обороты)) Всё элементарно! Только экологи и нефтяники загубили дизель ценами на топливо и на сложную в изготовлении и ремонте топливную аппаратуру

я это и пытался донести до человека...

 

При сегодняшней цене и качестве ДТ,выгодней газ.Метан более,пропан менее.ИМХО.

метан понятно, по поводу пропана готов поспорить. готов на заезд, с одинаковым грузом и одинаковым скоростным режимом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Расход у дизеля меньше потому, что КПД выше, из за того, что КПД выше и расход меньше дизель меньше греется - всё тепло в дело идёт! Раз КПД больше, то момент выше уже с низов - не нужны большие обороты)) Всё элементарно! Только экологи и нефтяники загубили дизель ценами на топливо и на сложную в изготовлении и ремонте топливную аппаратуру

тут про КПД один пропановод писал,что у пропанового мотора КПД 43% а у дизеля 44% :D просто гений,из всей статьи можно прочитать последний абзац http://www.rotor-motor.ru/page08.htm Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Расход у дизеля меньше потому, что КПД выше, из за того, что КПД выше и расход меньше дизель меньше греется - всё тепло в дело идёт! Раз КПД больше, то момент выше уже с низов - не нужны большие обороты)) Всё элементарно! Только экологи и нефтяники загубили дизель ценами на топливо и на сложную в изготовлении и ремонте топливную аппаратуру

Просто гоночный автомобиль, КПД посчитано на тонаж или на скорость?

 

я это и пытался донести до человека...

 

метан понятно, по поводу пропана готов поспорить. готов на заезд, с одинаковым грузом и одинаковым скоростным режимом...

У тебя в Питере , может соляра норм , может пробеги не такие , может не -35, может тебе выгодно?

Мне выгодно газ, 100%!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Просто гоночный автомобиль, КПД посчитано на тонаж или на скорость?

 

 

У тебя в Питере , может соляра норм , может пробеги не такие , может не -35, может тебе выгодно?

Мне выгодно газ, 100%!!! :lol:

пробеги не малые, да, сейчас в основном по питеру, и морозы были не слабые, тебе газ, а мне дизель выгоднее.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

пробеги не малые, да, сейчас в основном по питеру, и морозы были не слабые, тебе газ, а мне дизель выгоднее.

Ну так я о чём и говорю! Кому майку полосату , кому пись.у волосату, лижбы приход был!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

метан понятно, по поводу пропана готов поспорить. готов на заезд, с одинаковым грузом и одинаковым скоростным режимом...

А заезд с каким соперником ты проводить собрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

пчелы или мёд,мне ваще поровну,причем здесь мёд?а причем здесь пчелы,спросити вы,ну наверно я ответил на ваш вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

метан понятно, по поводу пропана готов поспорить. готов на заезд, с одинаковым грузом и одинаковым скоростным режимом...

да лан Сань, одно дело делаем....не гоже письками меряться...каждому свое......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

тут про КПД один пропановод писал,что у пропанового мотора КПД 43% а у дизеля 44% :D просто гений,из всей статьи можно прочитать последний абзац http://www.rotor-motor.ru/page08.htm

Для начала статью всю почитай и подумай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Для начала статью всю почитай и подумай ;)

а я бестолковый, просвети

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

А заезд с каким соперником ты проводить собрался?

с умз на газу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да лан Сань, одно дело делаем....не гоже письками меряться...каждому свое......

кстати ( не нашел где про это мы спорили) правда когда двс "горячий" меньше жрет, поставил термостат на 87 был на 80, и муфту на зиму, гдето на литра полтора- два меньше есть стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

да лан Сань, одно дело делаем....не гоже письками меряться...каждому свое......

конечно... на вкус и цвет- фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

с умз на газу :D

с умз на газу :D

Ты на фуре пойдешь и весу кг300 будет :D

кстати ( не нашел где про это мы спорили) правда когда двс "горячий" меньше жрет, поставил термостат на 87 был на 80, и муфту на зиму, гдето на литра полтора- два меньше есть стала.

Было такое у знакомого на 405.После установки термостата на 80,расход подрос на те же 1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а я бестолковый, просвети

Для начала процесс сгорание идет дольше,во вторых температура сгорания выше отсюда и более эффективное сгорание топлива,и меньше выбрасывание тепла в выхлопную Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

конечно... на вкус и цвет- фломастеры разные.

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Ты на фуре пойдешь и весу кг300 будет :D

 

какая фура? у меня машина пустая поболе твоей весит, груз по 1500 и идем в паре, в одинаковом скоростном режиме... и посмотрим кто меньше на заправку потратит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...