Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alex134

тут уже мелькала фраза про фломастеры :D

 

речь о МНИМОЙ экономии. ты нервничал когда-нибудь в пробке ? спешишь, обгоняешь пару тачек... бессмысленно...то же самое и с газом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

а если есть воможность есть форель, ты минтая покупаешь ?

Не в тему сравнение )) Метан как раз натурпродукт , а соляра продукт переработки и часто некачественный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну купи с НГ Е0 дизель,новую,а не б/у. ;)

нет такого Е-4, из которого не сделать Е-0 :lol: тебе ли этого не знать...

 

Не в тему сравнение )) Метан как раз натурпродукт , а соляра продукт переработки и часто некачественный!

а я про вкус. про вкус, Леха. фарель скусней - дизель круче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

alex134, Объясни мне,по чему мнимая?

Я тогда глядишь и газель дизилизирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

если ездить по нормальным расценками, то нет смысла считать каждую копейку потраченную на км ;)

Копейка рубль бережёт! С 1000 км я экономлю , как минимум 1500 -1700 руб по сравнению с дизелем.

За декабрь проехал 7500 км - 7500* 1600=12000 руб . Довольно неплохая экономия на фломастерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Копейка рубль бережёт! С 1000 км я экономлю , как минимум 1500 -1700 руб по сравнению с дизелем.

За декабрь проехал 7500 км - 7500* 1600=12000 руб . Довольно неплохая экономия на фломастерах?

правильно написал Алекс134, это когда работа есть, а когда её нет или расценки мизерные, тут хоть метан, хоть дизель, всё по боку...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

речь о МНИМОЙ экономии. ты нервничал когда-нибудь в пробке ? спешишь, обгоняешь пару тачек... бессмысленно...то же самое и с газом...

а мне то чё дизель? :D я перевозками не занимаюсь,но вот с ремонтом могу сказать что с дизелем по ремонту угар будет.дизель,да ещё и в исполнении ГАЗа...нафиг нафиг!вполне устраивает бензинка+газ.13 газа по городу если не маньячить с педалькой газа.ну если крутить...дык при моей манере езды и соляры жрёт не меньше,ездил на дизелях,причём не только каминсе.особой разницы,точней чего такого что склонило бы на дизель не увидел.мне больше бензинка подходит с моей манерой езды.на порше каене дизель понравилсчя...точней связка,дизель коробка трансмиссия.а то что на данный момент предлагают..не!откатал фолькса Т4 дизеля.не...не моё.может нравится кому,но не моё это.зато на альфараде с 3.5 бензинкой понравилось,хоть и акпп стоит.вот это зачётная зажиагалка.самое то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Crady, Каен 3литра V6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

нет такого Е-4, из которого не сделать Е-0 :lol: тебе ли этого не знать...

 

да,на програмном уровне.тот же комон рейлл по железу и электронике останется,просто отвязанный от норм.я тебе про это.чем выше нормы,тем больше обилие электроники.железо может быть отличным,но появляется слабое место-электроника.а в целом надёжность системы оценивается по самому слабому звену.к стати.в ремонте таких машин чаще как раз приходится электронику поднимать,не железо.а цены на это,ну скажем так многих не приятно удивят.пользователей,но не ремонтников :D

 

Crady, Каен 3литра V6?

ага.поднимали электронику на нём.чел дал на неделю на проверку.пришлось ездить.правда особого желания не было.цена уж больно....

цену на ремонт не озвучиваю.но могу сказать,б/у газель купить можно :D .

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Зачетный

ага.поднимали электронику на нём.чел дал на неделю на проверку.пришлось ездить.правда особого желания не было.цена уж больно....

цену на ремонт не озвучиваю.но могу сказать,б/у газель купить можно :D .

Зачетный аппарат!Ездил на туареге с таким мотором,впирает весело,а когда рядом стоишь и не догадаешься что дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зачетный

Зачетный аппарат!Ездил на туареге с таким мотором,впирает весело,а когда рядом стоишь и не догадаешься что дизель.

так то да..но повторюсь,вылетает электроника,и это не на самой дешманской машине.а цена ремонта...впечетляет.так скажем.раз в месяц приносят блок с дизельной.именно моторный блок,иногда удаётся поднять,иногда новый блок,ну или б/у.

скажем так,поднимали мерс спринтер 2003 года с дизелем.кончилась электроника по вине наездника.хорошо так померла.ремонт+запчасти 150 рупий...как они потом разбирались не знаю.знаю сколько вышло с заказом нужного

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Ну так премиум класс,и цена соответствующая и на запчасти то же.На Туарег первого поколения комплект брызговиков 10т.р :blink:

Про проблемы с электроникой слышал,так же слышал,что после 07года,электронику доработали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Про проблемы с электроникой слышал,так же слышал,что после 07года,электронику доработали.

09 года был.можно сказать ещё не езжен толком.там не только электронику дорабатывали,по железу кое что меняли,в двиге есть изменения.у них чуть ли не каждый год что то изменяют,доводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

С изменениями и доработками у них быстро!Это вам не ГАЗ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Копейка рубль бережёт! С 1000 км я экономлю , как минимум 1500 -1700 руб по сравнению с дизелем.

За декабрь проехал 7500 км - 7500* 1600=12000 руб . Довольно неплохая экономия на фломастерах?

я про метан ничего говорить не буду, т.к. сам не имел. метан я бы рассматривал отдельно - там своя специфика(вес баллонов, стоимость установки, наличие азс и пр.) а основное обсуждение - это дизель и пропан. 90% малых коммерческих машинок либо на пропане, либо на дизеле. я исхожу из того, что в питере пропан стОит 16р, газпромовским дизелем я заливаюсь по 25 в среднем. расход на 17-кубовой будке 18-20(змз405) против 11-12(газ560). + к этому стоимость установки, гемор с головой, потеря мощности и прочее. итак на 100км :16р х 19л = 300р _ 12р х 25л = 300р. так зачем мне пропан со своими гемороями, если дизель у меня бормочет как часики, прет как паровоз, имеет бОльший ресурс и не требует доп. вложений. можно еще добавить бензин для прогрева и доезда до газовой заправки. и повторю : здесь речь не идет ТОЛЬКО О CUMMINSе, а о виде топлива вобще. а если хотите обо---ть cummins - создайте отдельную тему и сравните его с умз :lol:

я тоже считал и радовался, когда пропан на 405-й поставил 4-го поколения, 130литров. радовался первые 50-70тыкм. ни запаха, едет не плохо, экономия опять же... потом началось - шланги пропитываются одорантом, от запаха никуда не деться, газ зимой мерзнет, через 100тыкм ремонт головы(а она не бесконечна). давно мечтал о дизеле, и щас доволен как слон, никакого пропана !!!

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

я про метан ничего говорить не буду, т.к. сам не имел. метан я бы рассматривал отдельно - там своя специфика(вес баллонов, стоимость установки, наличие азс и пр.) а основное обсуждение - это дизель и пропан. 90% малых коммерческих машинок либо на пропане, либо на дизеле. я исхожу из того, что в питере пропан стОит 16р, газпромовским дизелем я заливаюсь по 25 в среднем. расход на 17-кубовой будке 18-20(змз405) против 11-12(газ560). + к этому стоимость установки, гемор с головой, потеря мощности и прочее. итак на 100км :16р х 19л = 300р _ 12р х 25л = 300р. так зачем мне пропан со своими гемороями, если дизель у меня бормочет как часики, прет как паровоз, имеет бОльший ресурс и не требует доп. вложений. можно еще добавить бензин для прогрева и доезда до газовой заправки. и повторю : здесь речь не идет ТОЛЬКО О CUMMINSе, а о виде топлива вобще. а если хотите обо---ть cummins - создайте отдельную тему и сравните его с умз :lol:

я тоже считал и радовался, когда пропан на 405-й поставил 4-го поколения, 130литров. радовался первые 50-70тыкм. ни запаха, едет не плохо, экономия опять же... потом началось - шланги пропитываются одорантом, от запаха никуда не деться, газ зимой мерзнет, через 100тыкм ремонт головы(а она не бесконечна). давно мечтал о дизеле, и щас доволен как слон, никакого пропана !!!

ну ты как то считаешь пропан по 16р, дизель по 25, надо считать, что ты заехал на заправку и на ней заправляешься либо бензом по 27.8, либо пропаном по 14.7, либо дт зимним по 32.7 вроде или около того, вот отсюда и считай пропан - 14.7х19 = 280р, дизель 32.7х12= 392р, вот тебе и экономия рубль с километра на пропане, брать соляру по 25р или как пишут по 15р не все могут, поэтому это определенная специфика, это как у меня знакомый берез 92ой по 23руб, ему выгоднее на бензе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

ну ты как то считаешь пропан по 16р, дизель по 25, надо считать, что ты заехал на заправку и на ней заправляешься либо бензом по 27.8, либо пропаном по 14.7, либо дт зимним по 32.7 вроде или около того, вот отсюда и считай пропан - 14.7х19 = 280р, дизель 32.7х12= 392р, вот тебе и экономия рубль с километра на пропане, брать соляру по 25р или как пишут по 15р не все могут, поэтому это определенная специфика, это как у меня знакомый берез 92ой по 23руб, ему выгоднее на бензе

25р дизель НА АЗС БЕЗ ЧЕКА ! брать могут все. хватит притягивать цифры за уши ! берете самый дешевый пропан и самую дорогую соляру... ЗАЧЕМ ??? что бы оправдать свою мнимую экономию ? я итак посчитал в пользу пропана по питерским ценам. я же не беру расход 22-25литров как у многих зимой против 8-9литров как у некоторых дизелей !!! спор ради спора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

25р дизель НА АЗС БЕЗ ЧЕКА ! брать могут все. хватит притягивать цифры за уши ! берете самый дешевый пропан и самую дорогую соляру... ЗАЧЕМ ??? что бы оправдать свою мнимую экономию ? я итак посчитал в пользу пропана по питерским ценам. я же не беру расход 22-25литров как у многих зимой против 8-9литров как у некоторых дизелей !!! спор ради спора.

я привел реальные цены АЗС Башнефть на северном выезде из Ростова, все на одной заправке, мимо кассы не видел чтоб заправляли, ну только водилы попадаюся иногда, которые с топливной карты заправляют меньше на хозяйском авто. Я говорю про реальные цены на топливо, которые ОФФИЦИАЛЬНО установлены, можно конечно лить в новую газель за 700к и из бочки летнюю соляру зимой, потом менять форсунки и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я привел реальные цены АЗС Башнефть на северном выезде из Ростова, все на одной заправке, мимо кассы не видел чтоб заправляли, ну только водилы попадаюся иногда, которые с топливной карты заправляют меньше на хозяйском авто. Я говорю про реальные цены на топливо, которые ОФФИЦИАЛЬНО установлены, можно конечно лить в новую газель за 700к и из бочки летнюю соляру зимой, потом менять форсунки и тд.

где я написАл про "новую газель", про "летнюю соляру из бочки" ? разговор о виде топлива - дизель vs пропан. при цене в 2раза ниже за литр, расход в 2раза выше. ВСЕ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

ну ты как то считаешь пропан по 16р, дизель по 25, надо считать, что ты заехал на заправку и на ней заправляешься либо бензом по 27.8, либо пропаном по 14.7, либо дт зимним по 32.7 вроде или около того, вот отсюда и считай пропан - 14.7х19 = 280р, дизель 32.7х12= 392р, вот тебе и экономия рубль с километра на пропане, брать соляру по 25р или как пишут по 15р не все могут, поэтому это определенная специфика, это как у меня знакомый берез 92ой по 23руб, ему выгоднее на бензе

алекс ещё снизил цены на пропан, в питере по 17,5, и расход пропановой зажигалки снизил, и дизель в питере не 32,7, а 31,5... так что экономия действительно мнимая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

алекс ещё снизил цены на пропан, в питере по 17,5, и расход пропановой зажигалки снизил, и дизель в питере не 32,7, а 31,5... так что экономия действительно мнимая...

в питере не живу, не знаю, знаю только что пропан у нас от 14.5 до 14.7, дизель зимний 32.2-32.7, расход на 405ом пропане 18, пусть даже 20, на 560ом 11-12, а то, что дизельная газель 2т веса будет меньше 10ки есть, можете в сказках писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

158 страниц спора..ОБАЛДЕТЬ...Самое главное, что спор по сути не о чем. Все мы выбираем себе машины исходя из личных предпочтений. Кому то нравится соляра, кто то без ума от бензина, кому то нравится газ. А теперь т.к. все мы газелисты давайте посмотрим каких газелей на дорогах больше всего. Ответ очевиден - ЭТО МАШИНЫ НА ПРОПАНЕ. Можете бросить в меня камень, но я ПРАВ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

в питере не живу, не знаю, знаю только что пропан у нас от 14.5 до 14.7, дизель зимний 32.2-32.7, расход на 405ом пропане 18, пусть даже 20, на 560ом 11-12, а то, что дизельная газель 2т веса будет меньше 10ки есть, можете в сказках писать

никто и не говорил что она будет меньше 10ти есть. ты про свой регион пишешь, мы про свой и цена на топливо сильно отличаются, сам признал что газа 18-20 расход(плюс прогрев, обслуга, установка) и дизеля 10-12.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

никто и не говорил что она будет меньше 10ти есть. ты про свой регион пишешь, мы про свой и цена на топливо сильно отличаются, сам признал что газа 18-20 расход(плюс прогрев, обслуга, установка) и дизеля 10-12.

я просто пишу реальные цифры, а не то, что: "да 405ый 14 литров пропана ест, а камминс вообще 8, а если соболь вообще 5". Прогрев на пропане, ну 250гр бенза от силы раз в день, поэтому, думаю сильно дела не меняет, обслуга, фильтра копеечные, установка, ну берем к примеру новую газель с умз + 20-25к гбо 4 пок или камень на 100к дороже умз + на камень надо подогрев ставить, иначе зимой проблем не избежать, обслуживание тоже денег стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

, но я ПРАВ,

прав, прав конечно... ведь это для тебя самое главное !

 

я просто пишу реальные цифры камень камень на камень

других нет дизелей ? что ты с камнем при----лся ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...