Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

пропановых заправок немерено.

 

 

странно ..я вроде не говорил что заправок там нет ...и какая связь между серьезными концернами по производству авто и двигателей и количеством заправок ?

 

а еще была передача с производства двигателей мерседес .., там был задан вопрос по поводу двига на газу .., представитель ответил что они пробовали, считали , и решили что это НЕВЫГОДНО , нужно либо создавать спец двигатель ..а он получается весьма дорогим ., либо ресурс и обслуживание этого двигателя сьедает на нет всю экономию..а им еще нужно бу авто продавать в третьи страны :rolleyes: и мне чисто пофигу-фиолетово что вы на газу ..да на здоровье ..но вот удивлен активным и постоянным доказыванием что это супер выгодно .. или хоть предупреждайте что это не совсем верно...

 

А сам-то на метане пробовал ездить? ;)

 

 

а сам то на дизеле пробовал ? а на правильно отрегулированной бензиновой ? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

а сам то на дизеле пробовал ? а на правильно отрегулированной бензиновой ? :P

Представь себе ездил! Вот только правильно бензинку отрегулировать в стране могут не так уж много людей, а с метаном (и пропаном) намного проще.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

странно ..я вроде не говорил что заправок там нет ...и какая связь между серьезными концернами по производству авто и двигателей и количеством заправок ?

А законы рынка известны или думаете, что пропановые заправки строят для мебели? Владельцы заправок альтруизмом вряд ли занимаются. Пропан продают, а не раздают даром. Если есть столько заправок, то есть столько и потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а еще была передача с производства двигателей мерседес .., там был задан вопрос по поводу двига на газу .., представитель ответил что они пробовали, считали , и решили что это НЕВЫГОДНО , нужно либо создавать спец двигатель ..а он получается весьма дорогим ., либо ресурс и обслуживание этого двигателя сьедает на нет всю экономию..а им еще нужно бу авто продавать в третьи страны :rolleyes: и мне чисто пофигу-фиолетово что вы на газу ..да на здоровье ..но вот удивлен активным и постоянным доказыванием что это супер выгодно .. или хоть предупреждайте что это не совсем верно...

Я не сильно знаком с иностранными производителями газовых машин, но кроме Вольво и КАМАЗ, Опель делал метановые машины. При том бензобака там ВООБЩЕ не было.

Ну и потом повторюсь.

Количество пропановых заправок определяет то, что спрос на автомобильный пропан в Европе есть и он большой. Я уже сказал, что в Польше пропановых заправок не мерено. В Италии тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а сам то на дизеле пробовал ? а на правильно отрегулированной бензиновой ? :P

А для того, чтобы узнать насколько хороша твоя жена, надо перетрахать всех баб? :P

Думаю постоянное упоминание того, что кто то не ездит на дизеле, не состоятельно.

Кстати я ездил и на бензине, и на пропане, а ныне езжу в том числе и на Портете. Соответственно на дизеле. И что из этого?

 

Представь себе ездил! Вот только правильно бензинку отрегулировать в стране могут не так уж много людей, а с метаном (и пропаном) намного проще.

Я думаю, всё идет к тому, что метановых заправок станет больше и народ ломанёт ставить метановое ГБО. В том числе и дизелисты. Как минимум на участке Питер - Москва и прилегающие области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

А для того, чтобы узнать насколько хороша твоя жена, надо перетрахать всех баб?

 

вообще то, если прочитать сначала , то я ответил на вопрос опонента .. это предвзятое отношение только потому, что я не в Ваших сторонниках ?? :lol:

 

некоторое количество авто с газовым оборудованием там есть , легковых! авто ...мы же ведем разговор о коммерческих перевозках ? или я чето не понимаю ... а для них условия эксплуатации как бы отличаются от перемещения собственной пятой точки .. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

вообще то, если прочитать сначала , то я ответил на вопрос опонента .. это предвзятое отношение только потому, что я не в Ваших сторонниках ?? :lol:

Дело не в сторонниках. В экономике нет эмоций. Есть расчёт.

Если в одних местностях пропан имеет стоимость выше 16.50-17 рублей, то по сравнению с хорошей солярой за 31-32 рубля, экономика эксплуатации становится сопоставимой. Если же пропан стоит 12, 13, и даже 14 рублей, то пропан в выигрыше.

И дело тут не в эмоциях, а элементарном расчёте.

Про метан я вообще уж молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Представь себе ездил! Вот только правильно бензинку отрегулировать в стране могут не так уж много людей, а с метаном (и пропаном) намного проще.

речь идет о карбюраторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

вообще то, если прочитать сначала , то я ответил на вопрос опонента .. это предвзятое отношение только потому, что я не в Ваших сторонниках ?? :lol:

 

некоторое количество авто с газовым оборудованием там есть , легковых! авто ...мы же ведем разговор о коммерческих перевозках ? или я чето не понимаю ... а для них условия эксплуатации как бы отличаются от перемещения собственной пятой точки .. :)

да с ним спорить бесполезно, только свое предвзятое мнение, на опыт водолазной фирмы и как перевозчик, а то что марка ГАЗ используются в очень многих областях и то-же считается коммерческой, это как откровение, и то что газ не всегда рулит то-же ни как в толк не возьмет, кстати был я в Польше и в Чехии сказать что там на каждом углу заправки газовые, не могу, все как и у нас, только плотность населения больше от туда создается впечатление что на каждом углу. Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

В экономике нет эмоций. Есть расчёт.

 

Вот !!!! с этим не поспоришь !!! поэтому капиталисты уже давно все посчитали ..и без эмоций ..и коммерческие грузовики- и большие и особенно развозные ( типа газели ) дизельные . ну Вы то прекрасно это знаете, потому как бываете там часто . а по сему пока концерны типа- волво, скания, мерс не начнут изобретать газовое оборудование ( а они чето то гибриды , то водородные пытают ) говорить о выгоде преждевременно ..хотя наши " ученые" и пытаются всеми силами это опровергнуть .. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

некоторое количество авто с газовым оборудованием там есть , легковых! авто ...мы же ведем разговор о коммерческих перевозках ? или я чето не понимаю ... а для них условия эксплуатации как бы отличаются от перемещения собственной пятой точки .. :)

Количество пропановых заправок в Польше определяет количество потребителей. И это я ещё не упоминал метановые заправки, которых в Польше тоже достаточно много.

В Европе дизельные малотоннажники не являются показателем экономичности дизелей, а просто власти стимулируют переход на более экологичное топливо, в сравнении с бензином.

 

"Дизельные двигатели выбрасывают примерно на 25% меньше CO2, чем обычные бензиновые двигатели. Тенденция приобретать большие автомобили (наметившаяся в некоторых странах Европы) неожиданно положительно сказалась на балансе CO2 - только потому, что многие из этих автомобилей оборудованы дизельными двигателями. Производители автомобилей смогут достигнуть целевых показателей ЕС по эмиссии CO2 (120 г/км) только в том случае, если дизельные автомобили сохранят или увеличат свою нынешнюю долю среди всех новых автомобилей (в Европейском Союзе это около 50%).

Введение в странах ЕС налога на CO2 - еще один экономический довод в пользу дизеля.

Введение в странах ЕС налога на эмиссию CO2 создает лишний повод считать дизельные автомобили еще более выгодными, так как они выбрасывают примерно на 25% меньше углекислого газа, чем бензиновые. Следовательно, владельцы дизельных автомобилей заплатят меньший налог.

 

"Специалисты прогнозируют, что к 2015 году дизельными двигателями будут оснащены 15% и более всех новых легковых и грузовых автомобилей в США."

 

Так что дизеля пока не перевешивают, как кажется.

Вот кстати сайт, где говориться о наличии и количестве пропановых заправок в разных странах. http://www.aprohor.uralmail.com/gas.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

В том числе и дизелисты.

 

был пробный шар в этом виде изощрений - газодизельный камаз ...быстро кончился ..практически не начавшись ..и уж в этом то точно никакой экономии ..газ не зажечь от сжатия ..ну никак .. поджигать соляр чтоб газ горел- ну это ваще супер экономия ..прям аж дух захватывает от перспектив... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

В Европе дизельные малотоннажники не являются показателем экономичности дизелей, а просто власти стимулируют переход на более экологичное топливо, в сравнении с бензином.

 

серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ?

 

тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции ..однако не происходит повальной установки данного вида оборудования ..тем более он в два раза дешевле и сеть заправок обширна по Вашим же словам ..чето не сходится в экономии то ? или правда мужики капиталисты то не знают об этом ? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вот статейка про перспективы метановых грузовиков в Европе: http://expert.ru/expert/2011/24/gazovaya-mobilnost/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас братом одинаковые Фермеры , я заправляюсь на 800 руб метаном и проезжаю 530-550 км , он на такой же пробег заправляет соляры на 1800 руб ! Зимой расход соляры выше(( Ну может он чуть быстрее ездит , я 80-90, он 85-95 км/час

Вотт и вся арифметика)) Он теряет тысячу руб с одной поездки в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

да с ним спорить бесполезно, только свое предвзятое мнение, на опыт водолазной фирмы и как перевозчик, а то что марка ГАЗ используются в очень многих областях и то-же считается коммерческой, это как откровение, и то что газ не всегда рулит то-же ни как в толк не возьмет, кстати был я в Польше и в Чехии сказать что там на каждом углу заправки газовые, не могу, все как и у нас, только плотность населения больше от туда создается впечатление что на каждом углу.

Ещё раз выкладываю ссылку про наличие и распространёность пропановых заправок в Европе, ЛИЧНО для тебя:

http://www.aprohor.uralmail.com/gas.html

Читаем внимательно. Чтоб не было потом пересудов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

да у Вас супер газель !! у всех газа жрет немного больше ..а тут наоборот ...

Проверено железно - по трассе 13 - 13,5 на сотку при скорости 80-90 (по тахометру держу 3000-3200 оборотов), причем в натуре скорость чуть выше - стоят покрышки 195 на 82. Причем если пригружен жрет на пол куба меньше. До брательника дачи ровно 120 км., пол дороги идеальный асфальт, пол дороги ям нет но есть поперечное перекладывание (бортовая качка), Пока не поменял ресоры на более мягкий вариант (стояли сзади по 8 листов, причем по 2 даже подрезаные из-за стремянок) ела 14 - 14,5 кубов и ехал на пол часа дольше - сильно шатало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вот !!!! с этим не поспоришь !!! поэтому капиталисты уже давно все посчитали ..и без эмоций ..и коммерческие грузовики- и большие и особенно развозные ( типа газели ) дизельные . ну Вы то прекрасно это знаете, потому как бываете там часто . а по сему пока концерны типа- волво, скания, мерс не начнут изобретать газовое оборудование ( а они чето то гибриды , то водородные пытают ) говорить о выгоде преждевременно ..хотя наши " ученые" и пытаются всеми силами это опровергнуть .. :D

Читаем ссылку про перспективы распространения газовых грузовиков в Европе и причины распространения дизелей.

И не забываем, что на дизель, в Европе, транспортный налог ниже. Но мы то не в Европе.

 

был пробный шар в этом виде изощрений - газодизельный камаз ...быстро кончился ..практически не начавшись ..и уж в этом то точно никакой экономии ..газ не зажечь от сжатия ..ну никак .. поджигать соляр чтоб газ горел- ну это ваще супер экономия ..прям аж дух захватывает от перспектив... :D

Советую расчёты Леши Тихвинского почитать. Он ДАВНО уже всё разжевал про метановые машины.

Метан БУДЕТ достаточно скоро РУЛИТЬ в России. Многие малотоннажники будут ставить метановое ГБО. И не только на бензинки, но и на дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ?

А слабо поискать в инете экологичность выхлопа соляры и метана?

А?!

Читаем внимательно первое попавшее:

http://fiat-ukraine.com/news/view/52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Он теряет тысячу руб с одной поездки в СПБ.

 

и Вы при такой то выгоде имея возможность менять авто каждый год не по разу тем не менее продолжаете эксплуатировать 2006 года ...

 

вот без обид ..но я НЕ ВЕРЮ в садомазохизм ...или другими словами деньги ,такие деньги куда то должны вкладыватся и наверное в первую очередь в обновление авто ( так принято у комерсантов кто в серьез подходит к работе)..ну не вижу я олигархов благодаря использованию газа ..и даже среднего класса людей ( по доходам ) ну не вижу ..

видимо не все так как тут пишется ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ?

 

тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции ..однако не происходит повальной установки данного вида оборудования ..тем более он в два раза дешевле и сеть заправок обширна по Вашим же словам ..чето не сходится в экономии то ? или правда мужики капиталисты то не знают об этом ? :lol:

Не всё в мире определяется экономикой. Есть ещё и политика. От нашего газа открещиваются всеми силами. Однако Набуко не выручает.

Кроме того мы живём в иных, с Европой, экономических условиях. Это и налоги, и цены на топливо, и качество топлива, и качество моторов, и наше раздолбайство в целом, и прочее. Эти отличия являются стимулом для развития газового автопарка. Вам видимо это не известно. Только глянте на машины и увидите, что в местностях, где развиты пропановые или метановые заправки, количество газовых малотоннажников преобладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

А слабо поискать в инете экологичность выхлопа соляры и метана?

А?!

Читаем внимательно первое попавшее:

http://fiat-ukraine.com/news/view/52

а в чем здесь пртиворечие моим словам ? я и написал что экологичней ...или это такой прием - перевернуть сказаное , лишь бы опровергнуть ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

и Вы при такой то выгоде имея возможность менять авто каждый год не по разу тем не менее продолжаете эксплуатировать 2006 года ...

А Алексей работает на автопром, или на себя?

Ну имеет он прибыль и достойно содержит свою семью. Это же не значит, что надо машины менять как перчатки.

У меня первая Газель прошла за 9,5 лет 530 тысяч. Нынешняя за 7 лет прошла 496 тысяч. Смысл раньше продавать, если машина нормально бегает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Кроме того мы живём в иных, с Европой, экономических условиях. Это и налоги, и цены на топливо, и качество топлива, и качество моторов, и наше раздолбайство в целом, и прочее. Эти отличия являются стимулом для развития газового автопарка. Вам видимо это не известно.

 

вот это обалденное доказательство !!! :D я прям даже опешил ...ну спасибо ..разъяснили ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

вот это обалденное доказательство !!! :D я прям даже опешил ...ну спасибо ..разъяснили ,

А на факты Алексея Ф что ответите?

 

а в чем здесь пртиворечие моим словам ? я и написал что экологичней ...или это такой прием - перевернуть сказаное , лишь бы опровергнуть ... :blink:

А это я писал?

"серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ? "

Здесь вроде ни слова о том, что самым экологичным является метан, а не соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...