сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 А Алексей работает на автопром, или на себя?Ну имеет он прибыль и достойно содержит свою семью. Это же не значит, что надо машины менять как перчатки.У меня первая Газель прошла за 9,5 лет 530 тысяч. Нынешняя за 7 лет прошла 496 тысяч. Смысл раньше продавать, если машина нормально бегает? а автопром то причем тут ? у меня волво фш12 отработав в голандии 6 лет ...еще и здесь работала без проблем практически только расходники ..без ремонтов ..сильно сомневаюсь что Ваша газель так же ..даже подозреваю что от родного заводского мало что осталось ..под словами " нормально бегает " многие скрывают практически полную капиталку хоть и растянутую во времени .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 января, 2013 речь идет о карбюраторе?Не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 Здесь вроде ни слова о том, что самым экологичным является метан, а не соляра. а до конца весь ответ прочитать не пробовали ? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 а автопром то причем тут ? у меня волво фш12 отработав в голандии 6 лет ...еще и здесь работала без проблем практически только расходники ..без ремонтов ..сильно сомневаюсь что Ваша газель так же ..даже подозреваю что от родного заводского мало что осталось ..под словами " нормально бегает " многие скрывают практически полную капиталку хоть и растянутую во времени ..Могу Вас расстроить. Первая Газель имела 402-й движок. За 530 тысяч, на 180 тысяче, только поменял прокладку головки блока и вкладыши. Ну ещё стартёр менял на быстроходный. Зато гена остался родной. Конечно были мелочи на замену, но редко и не дорого. Даже тромблёр сменил уже под конец эксплуатации.На нынешнейТаксе моторы отходили без существенных проблем. По крайней мере, с 96-го года, только несколько раз я вставал в "гольном поле". И при этом, из-за быстрого ремонта, я ни разу не потерял заказа и соответственно денег за заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) а до конца весь ответ прочитать не пробовали ? :)Две страницы пролистал. Не нашел подтверждения в Ваших словах об экологичности метана в сравнении с солярой.Можно ссылку на пост? Изменено 20 января, 2013 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 только несколько раз я вставал в "гольном поле". И при этом, из-за быстрого ремонта, я ни разу не потерял заказа и соответственно денег за заказ. а я ни разу ..поэтому не расстроили а только подтвердили мои слова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 и Вы при такой то выгоде имея возможность менять авто каждый год не по разу тем не менее продолжаете эксплуатировать 2006 года ... вот без обид ..но я НЕ ВЕРЮ в садомазохизм ...или другими словами деньги ,такие деньги куда то должны вкладыватся и наверное в первую очередь в обновление авто ( так принято у комерсантов кто в серьез подходит к работе)..ну не вижу я олигархов благодаря использованию газа ..и даже среднего класса людей ( по доходам ) ну не вижу ..видимо не все так как тут пишется ...Ты предлагаешь мне на каждом форуме кричать о своих доходах, депозитах? )) То, что я трачу на топливо меньше, не значит , что у меня много работы. Какой смысл покупать ещё один автомобиль , если и один часто простаивает, а когда работает, то прибыль с него около 2-3 рублей с км . С заменой авто тяну из за того, что нет нужного мне мотора на конвеере.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 961 Опубликовано 20 января, 2013 а автопром то причем тут ? у меня волво фш12 отработав в голандии 6 лет ...еще и здесь работала без проблем практически только расходники ..без ремонтов ..сильно сомневаюсь что Ваша газель так же ..даже подозреваю что от родного заводского мало что осталось ..под словами " нормально бегает " многие скрывают практически полную капиталку хоть и растянутую во времени .. Так у всех наверно. у меня из родного осталась рама, кабина, чулок моста, кардан, корпус КПП, блок с коленом и шатунами, ну и некоторые мелочевки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 Две страницы пролистал. Не нашел подтверждения в Ваших словах об экологичности метана в сравнении с солярой.Можно ссылку на пост? вот ..пожалуйста.. :) серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ? тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции ..однако не происходит повальной установки данного вида оборудования ..тем более он в два раза дешевле и сеть заправок обширна по Вашим же словам ..чето не сходится в экономии то ? или правда мужики капиталисты то не знают об этом ? :lol: С заменой авто тяну из за того, что нет нужного мне мотора на конвеере.. а вот с этого момента поподробней ? какого если не секрет ? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 вот без обид ..но я НЕ ВЕРЮ в садомазохизм ...или другими словами деньги ,такие деньги куда то должны вкладыватся и наверное в первую очередь в обновление авто ( так принято у комерсантов кто в серьез подходит к работе)..ну не вижу я олигархов благодаря использованию газа ..и даже среднего класса людей ( по доходам ) ну не вижу ..видимо не все так как тут пишется ...А зачем вкладывать деньги в машину, если новая не будет лучше старой? Или только ради престижа? Так к экономике это ни какого отношения не имеет.И кстати Вы ни чего не ответили на расчёты Алексея Ф.? У Вас будут расчёты в цифрах, в противовес расчётам Алексея Ф.?Я почти уверен, что у Вас ТОЧНО есть убедительные факты Вашей правоты. Вы видимо их скрываете.Шалунишка! :D а я ни разу ..поэтому не расстроили а только подтвердили мои словаТак с 96-го года прошло 16 лет. За это время встать пару раз и быстро починиться, и при этом иметь не только первоначальную экономию на покупке машины с ГБО, в отличии от дизеля, а и ещё и последующую, на разнице цен топлив, очень даже выгодно.Для меня эмоции не свойственны. для меня важен расчёт и экономичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 вот ..пожалуйста.. :) серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ? а вот с этого момента поподробней ? какого если не секрет ? :rolleyes: меня вполне бы устроил нынешний авто с ЗМЗ 40522 - переставил бы сам ГБО и ещё лет 5 ездил бы))Ну или лучше ЗМЗ 409 или ЗМЗ406. Либо авто с заводским метановым ГБО и импортным мотором заточенным под работу на метане. Такие авто есть у Фиата, Ивеко, Мерседеса, то стоят очень дорого.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 Так у всех наверно. у меня из родного осталась рама, кабина, чулок моста, кардан, корпус КПП, блок с коленом и шатунами, ну и некоторые мелочевкиНа нынешней Таксе, за 496 тысяч, у заднего моста менял только прокладки фланца. У кардана менял три крестовины. У КПП менял подшипник первичного вала и пятой передачи. Двигателя прошли без проблем 257 и 230 тысяч. Рама цела, кузов тоже.Так что всё зависит от прокладки между рулём и креслом. вот ..пожалуйста.. :)серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ? тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции ..однако не происходит повальной установки данного вида оборудования ..тем более он в два раза дешевле и сеть заправок обширна по Вашим же словам ..чето не сходится в экономии то ? или правда мужики капиталисты то не знают об этом ? :lol:Так я же это и привёл в пример. И кроме того, где тут сравнение экологичности соляры и метана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 Так у всех наверно. у меня из родного осталась рама, кабина, чулок моста, кардан, корпус КПП, блок с коленом и шатунами, ну и некоторые мелочевкиУ меня от моста только ступицы родные остались )) а вот кпп не вскрывали пока! В моторе только ГБЦ два раза менял и цепи ГРМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 ещё и последующую, на разнице цен топлив, очень даже выгодно. я непременно с Вами согласился бы имея они одинаковый расход .. :rolleyes: разговоры о выгоде мгновенно заканчиваются как только начинается серьезная работа а не от случая к случаю..поэтому для вас выгодно бесспорно ..но не надо говорить что это однозначно выгодно безусловно для всех ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 меня вполне бы устроил нынешний авто с ЗМЗ 40522 так их вроде полно делают :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 так их вроде полно делают :blink: На ковеере не делают авто с моторами ЗМЗ уже года три , если не больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 января, 2013 так их вроде полно делают :blink: :lol: :lol: ты с луны что ли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 Так я же это и привёл в пример. И кроме того, где тут сравнение экологичности соляры и метана? пожалуйста :) тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 20 января, 2013 В Украине раньше было газелей тьма, но с приходом 4216 люди стали пересаживаться на иномарки. Новых газелей на дорогах очень мало.это еще что-о-о .. в скором будущем .вроде как.хотят УМЗ е4 ставить!.кста .а не на некст ли? нееее ..с марса :Pдак автогаз уже как пару лет точно змз моторы не ставит ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 20 января, 2013 но с приходом 4216 люди стали пересаживаться на иномарки. Новых газелей на дорогах очень мало.Ну дураков то мало. неудивительно. Паршивцы ГАЗ конечно, что не ставят чего-ниб. другое под заказ. Поганые корпоративные интересы. А дизель наверное всё-таки выгоднее, тем. что там намного меньше деталей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 было приятно поболтать в хорошей компании ..но дела зовут .. :) однако убедительных доказательств выгодности газа -нет ..и пока капиталисты за эт дело не возьмутся ..небудет ! а так каждый пусть выбирает сам на чем гонять ..только не надо на вопрс какой двиг выбрать орать что- бери газовый ..экономия прет не по детски . . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 я непременно с Вами согласился бы имея они одинаковый расход .. :rolleyes:Я ни когда не говорил, что на пропане, метане и соляре расход одинаков. Это го не было ни разу.Так что не надо мне приписывать то, что я не говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 разговоры о выгоде мгновенно заканчиваются как только начинается серьезная работа а не от случая к случаю..поэтому для вас выгодно бесспорно ..но не надо говорить что это однозначно выгодно безусловно для всех ;)Я на своих пропановых Газелях именно серьёзно работал. При том на межгороде. В том числе и в Европу. Уж что может быть серьёзнее?Исходя из моего межгорода по европейской части России, Белоруссии, Украине, Польши и Чехии я и делаю вывод о выгодности пропана, в определённой степени метана. Я не знаю ситуацию с заправками за Уралом и на Северах. Про это и не утверждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 20 января, 2013 Да я вообще то старался брать качественные запчасти в надёжных магазинах. Конечно и там бывали косяки, но это было крайне редко.Дороги, по которым я ходил, тоже были разные. Другое дело, что есть "направления" по которым я не поеду ни за какие деньги. Себе дороже.Например раньше не брал заказы из Питера на Вытегру, в Сланцы и Гдов. По некоторым направлениям Псковской области. Не брал заказы в Архангельск, за Киров и т.д..Т.е. не надо хвататься за все заказы. Ремонт будет дороже. Выбор всегда есть. А если нет, то лучше вообще не заниматься перевозками, чем работать на ремонт машины.про надежные магазины это ерунда.Про направления в точку,я сейчас не поеду в Саратовскую,Пензу и по двойным ставкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) пожалуйста :)тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции .Вообще то в русском языке, слова "Был бы" подразумевают возможность, но не более.Я же говорю, о большей экологичности метана в сравнении с дизельным топливом. Изменено 20 января, 2013 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты