Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

сампосебе

А Алексей работает на автопром, или на себя?

Ну имеет он прибыль и достойно содержит свою семью. Это же не значит, что надо машины менять как перчатки.

У меня первая Газель прошла за 9,5 лет 530 тысяч. Нынешняя за 7 лет прошла 496 тысяч. Смысл раньше продавать, если машина нормально бегает?

 

а автопром то причем тут ? у меня волво фш12 отработав в голандии 6 лет ...еще и здесь работала без проблем практически только расходники ..без ремонтов ..сильно сомневаюсь что Ваша газель так же ..даже подозреваю что от родного заводского мало что осталось ..под словами " нормально бегает " многие скрывают практически полную капиталку хоть и растянутую во времени ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

речь идет о карбюраторе?

Не только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Здесь вроде ни слова о том, что самым экологичным является метан, а не соляра.

 

а до конца весь ответ прочитать не пробовали ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а автопром то причем тут ? у меня волво фш12 отработав в голандии 6 лет ...еще и здесь работала без проблем практически только расходники ..без ремонтов ..сильно сомневаюсь что Ваша газель так же ..даже подозреваю что от родного заводского мало что осталось ..под словами " нормально бегает " многие скрывают практически полную капиталку хоть и растянутую во времени ..

Могу Вас расстроить. Первая Газель имела 402-й движок. За 530 тысяч, на 180 тысяче, только поменял прокладку головки блока и вкладыши. Ну ещё стартёр менял на быстроходный. Зато гена остался родной. Конечно были мелочи на замену, но редко и не дорого. Даже тромблёр сменил уже под конец эксплуатации.

На нынешнейТаксе моторы отходили без существенных проблем. По крайней мере, с 96-го года, только несколько раз я вставал в "гольном поле". И при этом, из-за быстрого ремонта, я ни разу не потерял заказа и соответственно денег за заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а до конца весь ответ прочитать не пробовали ? :)

Две страницы пролистал. Не нашел подтверждения в Ваших словах об экологичности метана в сравнении с солярой.

Можно ссылку на пост?

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

только несколько раз я вставал в "гольном поле". И при этом, из-за быстрого ремонта, я ни разу не потерял заказа и соответственно денег за заказ.

 

а я ни разу ..поэтому не расстроили а только подтвердили мои слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

и Вы при такой то выгоде имея возможность менять авто каждый год не по разу тем не менее продолжаете эксплуатировать 2006 года ...

 

вот без обид ..но я НЕ ВЕРЮ в садомазохизм ...или другими словами деньги ,такие деньги куда то должны вкладыватся и наверное в первую очередь в обновление авто ( так принято у комерсантов кто в серьез подходит к работе)..ну не вижу я олигархов благодаря использованию газа ..и даже среднего класса людей ( по доходам ) ну не вижу ..

видимо не все так как тут пишется ...

Ты предлагаешь мне на каждом форуме кричать о своих доходах, депозитах? )) То, что я трачу на топливо меньше, не значит , что у меня много работы. Какой смысл покупать ещё один автомобиль , если и один часто простаивает, а когда работает, то прибыль с него около 2-3 рублей с км . С заменой авто тяну из за того, что нет нужного мне мотора на конвеере..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

а автопром то причем тут ? у меня волво фш12 отработав в голандии 6 лет ...еще и здесь работала без проблем практически только расходники ..без ремонтов ..сильно сомневаюсь что Ваша газель так же ..даже подозреваю что от родного заводского мало что осталось ..под словами " нормально бегает " многие скрывают практически полную капиталку хоть и растянутую во времени ..

 

Так у всех наверно. у меня из родного осталась рама, кабина, чулок моста, кардан, корпус КПП, блок с коленом и шатунами, ну и некоторые мелочевки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

Две страницы пролистал. Не нашел подтверждения в Ваших словах об экологичности метана в сравнении с солярой.

Можно ссылку на пост?

 

вот ..пожалуйста.. :)

 

 

 

серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ?

 

тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции ..однако не происходит повальной установки данного вида оборудования ..тем более он в два раза дешевле и сеть заправок обширна по Вашим же словам ..чето не сходится в экономии то ? или правда мужики капиталисты то не знают об этом ? :lol:

 

С заменой авто тяну из за того, что нет нужного мне мотора на конвеере..

 

а вот с этого момента поподробней ? какого если не секрет ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

вот без обид ..но я НЕ ВЕРЮ в садомазохизм ...или другими словами деньги ,такие деньги куда то должны вкладыватся и наверное в первую очередь в обновление авто ( так принято у комерсантов кто в серьез подходит к работе)..ну не вижу я олигархов благодаря использованию газа ..и даже среднего класса людей ( по доходам ) ну не вижу ..

видимо не все так как тут пишется ...

А зачем вкладывать деньги в машину, если новая не будет лучше старой? Или только ради престижа? Так к экономике это ни какого отношения не имеет.

И кстати Вы ни чего не ответили на расчёты Алексея Ф.? У Вас будут расчёты в цифрах, в противовес расчётам Алексея Ф.?

Я почти уверен, что у Вас ТОЧНО есть убедительные факты Вашей правоты. Вы видимо их скрываете.

Шалунишка! :D

 

а я ни разу ..поэтому не расстроили а только подтвердили мои слова

Так с 96-го года прошло 16 лет. За это время встать пару раз и быстро починиться, и при этом иметь не только первоначальную экономию на покупке машины с ГБО, в отличии от дизеля, а и ещё и последующую, на разнице цен топлив, очень даже выгодно.

Для меня эмоции не свойственны. для меня важен расчёт и экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

вот ..пожалуйста.. :)

 

 

 

серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ?

 

 

а вот с этого момента поподробней ? какого если не секрет ? :rolleyes:

меня вполне бы устроил нынешний авто с ЗМЗ 40522 - переставил бы сам ГБО и ещё лет 5 ездил бы))

Ну или лучше ЗМЗ 409 или ЗМЗ406. Либо авто с заводским метановым ГБО и импортным мотором заточенным под работу на метане. Такие авто есть у Фиата, Ивеко, Мерседеса, то стоят очень дорого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Так у всех наверно. у меня из родного осталась рама, кабина, чулок моста, кардан, корпус КПП, блок с коленом и шатунами, ну и некоторые мелочевки

На нынешней Таксе, за 496 тысяч, у заднего моста менял только прокладки фланца. У кардана менял три крестовины. У КПП менял подшипник первичного вала и пятой передачи. Двигателя прошли без проблем 257 и 230 тысяч. Рама цела, кузов тоже.

Так что всё зависит от прокладки между рулём и креслом.

 

вот ..пожалуйста.. :)

серьезно ??? а как же постулат о том что пока на сегодняшний день дизель самый экономичный и экологичный вид двигателей ?

 

тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции ..однако не происходит повальной установки данного вида оборудования ..тем более он в два раза дешевле и сеть заправок обширна по Вашим же словам ..чето не сходится в экономии то ? или правда мужики капиталисты то не знают об этом ? :lol:

Так я же это и привёл в пример. И кроме того, где тут сравнение экологичности соляры и метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

Так у всех наверно. у меня из родного осталась рама, кабина, чулок моста, кардан, корпус КПП, блок с коленом и шатунами, ну и некоторые мелочевки

У меня от моста только ступицы родные остались )) а вот кпп не вскрывали пока! В моторе только ГБЦ два раза менял и цепи ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

ещё и последующую, на разнице цен топлив, очень даже выгодно.

 

я непременно с Вами согласился бы имея они одинаковый расход .. :rolleyes:

 

разговоры о выгоде мгновенно заканчиваются как только начинается серьезная работа а не от случая к случаю..

поэтому для вас выгодно бесспорно ..но не надо говорить что это однозначно выгодно безусловно для всех ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

меня вполне бы устроил нынешний авто с ЗМЗ 40522

 

так их вроде полно делают :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

так их вроде полно делают :blink:

На ковеере не делают авто с моторами ЗМЗ уже года три , если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

так их вроде полно делают :blink:

:lol: :lol: ты с луны что ли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Так я же это и привёл в пример. И кроме того, где тут сравнение экологичности соляры и метана?

 

пожалуйста :)

тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

В Украине раньше было газелей тьма, но с приходом 4216 люди стали пересаживаться на иномарки. Новых газелей на дорогах очень мало.

это еще что-о-о .. в скором будущем .вроде как.хотят УМЗ е4 ставить!.кста .а не на некст ли?

 

нееее ..с марса :P

дак автогаз уже как пару лет точно змз моторы не ставит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

но с приходом 4216 люди стали пересаживаться на иномарки. Новых газелей на дорогах очень мало.

Ну дураков то мало. неудивительно. Паршивцы ГАЗ конечно, что не ставят чего-ниб. другое под заказ. Поганые корпоративные интересы.

А дизель наверное всё-таки выгоднее, тем. что там намного меньше деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

было приятно поболтать в хорошей компании ..но дела зовут .. :) однако убедительных доказательств выгодности газа -нет ..и пока капиталисты за эт дело не возьмутся ..небудет ! а так каждый пусть выбирает сам на чем гонять ..только не надо на вопрс какой двиг выбрать орать что- бери газовый ..экономия прет не по детски . . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

я непременно с Вами согласился бы имея они одинаковый расход .. :rolleyes:

Я ни когда не говорил, что на пропане, метане и соляре расход одинаков. Это го не было ни разу.

Так что не надо мне приписывать то, что я не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

разговоры о выгоде мгновенно заканчиваются как только начинается серьезная работа а не от случая к случаю..

поэтому для вас выгодно бесспорно ..но не надо говорить что это однозначно выгодно безусловно для всех ;)

Я на своих пропановых Газелях именно серьёзно работал. При том на межгороде. В том числе и в Европу. Уж что может быть серьёзнее?

Исходя из моего межгорода по европейской части России, Белоруссии, Украине, Польши и Чехии я и делаю вывод о выгодности пропана, в определённой степени метана. Я не знаю ситуацию с заправками за Уралом и на Северах. Про это и не утверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Да я вообще то старался брать качественные запчасти в надёжных магазинах. Конечно и там бывали косяки, но это было крайне редко.

Дороги, по которым я ходил, тоже были разные. Другое дело, что есть "направления" по которым я не поеду ни за какие деньги. Себе дороже.

Например раньше не брал заказы из Питера на Вытегру, в Сланцы и Гдов. По некоторым направлениям Псковской области. Не брал заказы в Архангельск, за Киров и т.д..

Т.е. не надо хвататься за все заказы. Ремонт будет дороже. Выбор всегда есть. А если нет, то лучше вообще не заниматься перевозками, чем работать на ремонт машины.

про надежные магазины это ерунда.Про направления в точку,я сейчас не поеду в Саратовскую,Пензу и по двойным ставкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

пожалуйста :)

тогда в свете Ваших же постулатов газ то был бы в плане экологии ваще вне конкуренции .

Вообще то в русском языке, слова "Был бы" подразумевают возможность, но не более.

Я же говорю, о большей экологичности метана в сравнении с дизельным топливом.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...