Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

obana61

Я когда брал первую цельнометаллическую Газель, в 96 году, то взял с собой знатока волговских двигателей ЗМЗ-402 и вообще Волг. С ним мы осмотрели не мало машин в Питере, прежде чем выбрали СВОЮ.

В 2005 году тоже в Нижнем объехал несколько площадок и осмотрел не мало машин, прежде чем выбрал нужную. Я не бросался на прошлогодние машины имеющие существенные продажные скидки. Не брал и с звенящими или стучащими моторами.

В результате поломок было минимум. Меня больше мелочи доставали, чем крупные проблемы.

я в Нижним тоже несколько раз брал,но это кому как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

было приятно поболтать в хорошей компании ..но дела зовут .. :) однако убедительных доказательств выгодности газа -нет ..и пока капиталисты за эт дело не возьмутся ..небудет ! а так каждый пусть выбирает сам на чем гонять ..только не надо на вопрс какой двиг выбрать орать что- бери газовый ..экономия прет не по детски .. :D

Ну если Вам расчёты Алексея Ф. не убедительны, то тут уже ни чего не поможет.

Вы кстати на мои многократные просьбы, выложить свои расчёты, опровергающие расчёты Алексея Ф,, так и не ответили. Видимо предъявить не чего. Но надеюсь их увидеть. Интересно же на чём зиждется такая уверенность в эффективности дизелей, кроме эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не только.

на счет карбов согласен, на счет инжектора нет.

 

У меня от моста только ступицы родные остались )) а вот кпп не вскрывали пока! В моторе только ГБЦ два раза менял и цепи ГРМ.

да кстати а какой пробег? а то ту высказывались мнения что 405 е только 300 тык ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

да кстати а какой пробег? а то ту высказывались мнения что 405 е только 300 тык ходят

Только уточню.

300 тысяч в среднем и без капиталки или замены клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

на счет карбов согласен, на счет инжектора нет.

 

Соглашаться или нет твоё право, но газ е-4 практически любой газовщик может подкорректировать, с бензином - инжектором так не получится.

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

, с бензином - инжектором так не получится.

:D ну да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

:D ну да?

Речь не о продвинутых диагностах :rolleyes: неужто через диагностический разъём возможна корректировка бензо-программы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Речь не о продвинутых диагностах :rolleyes: неужто через диагностический разъём возможна корректировка бензо-программы?

удивлю можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

удивлю можно.

Буду рад :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати что там на счет пробегов 405 го ? меня правдо заинтересовало, просто про 406 грят и по 700 тык ходют, не ужели такие конструктивные отличия?

 

Буду рад :)

а че не удивился ? ;) можно грю, подкорректировать, у меня например задушен расход был, потом прибавил мне диагност, прет как танк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

кстати что там на счет пробегов 405 го ? меня правдо заинтересовало, просто про 406 грят и по 700 тык ходют, не ужели такие конструктивные отличия?

 

а че не удивился ? ;) можно грю, подкорректировать, у меня например задушен расход был, потом прибавил мне диагност, прет как танк

А чё мне удивляться? Если я не прав - то признаю свои ошибки -_- :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

когда метановых а\м станет столько же сколько дизельных,метан по цене станет как дт,а то и дороже,вспомните сколько стоила соляра лет 15-20 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

кстати да, я тут ссылки кидал на водородное топливо, так вот, ученые рассчитали, что к тому времени когда запустят, то потребность такая будет, что очень скоро за воду драться будем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

с увеличением потребления метан, может подняться в цене, но он никогда не станет дороже бензина дт и даже пропана, в России пока в диковинку биогаз но в эвроупах производство стремительно растёт

экологичность биогаза (метана) по сравнению с дт имеет не большую разницу, учитывайте что гас надо чистить от сероводорода и аммиака (в России этим как то не заморачиваются), у метана фыхлоп СО2 ниже чем у ДТ от того что углеродное число меньше, это ещё означает низкую каллорийность, а в следствии меньший КПД на килограмм

в добавок лично мне как то сцыкотно возить аппаратуру высокого довления заряженную горючим гасом

 

кстати да, я тут ссылки кидал на водородное топливо, так вот, ученые рассчитали, что к тому времени когда запустят, то потребность такая будет, что очень скоро за воду драться будем.

 

для получения водорота надо затратить столько же энергии сколько можно из него получить, это как минимум в идеале, именно проблема получения дармового водорота тормозит внедрение этих енергоустановок на машинки, так что кин дза дза нам только снится ;)

Изменено пользователем Vindicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

в добавок лично мне как то сцыкотно возить аппаратуру высокого довления заряженную горючим гасом

прикинь, в раме возле кардана два баллона и сзади снизу под рамой два :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

прикинь, в раме возле кардана два баллона

куяк оборвавшимся карданом или камнем по вентилю и ваши штаны превращаются в элегантные шорты и у вас появляется реактивная тяга :D

 

газобалонка на крупнотоннажные дизеля мало/средне тоннажники отличается, для больших дизелей требуется много гаса поэтому они требуют серьёзного апгрейда типа установки в горшки доп форсунок для распыла жидкого гаса и балоны для сжиженного гаса, для малых дизелей переделки схожи с бензинками, запиливание редуктора в коллектор и перенастройку мозгов на впрыск 20-30% дт для поджига, плюс кнопаська на панельке переключение чисто ДТ на смесь, но пока ДТ попса, этим никто не заморачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

для получения водорота надо затратить столько же энергии сколько можно из него получить, это как минимум в идеале, именно проблема получения дармового водорота тормозит внедрение этих енергоустановок на машинки, так что кин дза дза нам только снится

внедрение водорода тормозит нефтяные компании, светоч ты наш, а если интересно то там не в энергии дело, а сложном и дорогом оборудовании, в частности баллона, а если речь идет о том чтоб сразу из воды, то и оборудование во всю машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

когда метановых а\м станет столько же сколько дизельных,метан по цене станет как дт,а то и дороже,вспомните сколько стоила соляра лет 15-20 назад

Лет 15-20 соляра имела не верную оценку своей стоимости. Ныне и за бугром она дороже 92-го. И дело здесь не в конъюнктуре, а в себестоимости и величине закладываемой прибыли.

Не думаю, что в Европе позволят задрать норму прибыли выше 10%. Соответственно и у нас цена метана не поднимется выше европейской. И уж тем более, при этом и остальные виды топлива поднимутся соизмеримо.

Так что метан в обозримой перспективе будет стоить дешевле соляры и бензина, а соответственно он будет выгодным топливом.

 

у метана фыхлоп СО2 ниже чем у ДТ от того что углеродное число меньше, это ещё означает низкую каллорийность, а в следствии меньший КПД на килограмм

Вообще то метан мерят не килограммами, а кубами. И вроде тяга на метане ни сколько не хуже бензиновой или солярной. Хорошо бы если бы свои впечатление от тяги рассказал какой либо метанщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Хорошо бы если бы свои впечатление от тяги рассказал какой либо метанщик.

Алексей Ф в теме про метан, помнится, говорил, что тянет хуже, чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

в добавок лично мне как то сцыкотно возить аппаратуру высокого довления заряженную горючим гасом

Бензобак, если течёт, то оставляет лужу. Если кинуть спичку, последствия предсказуемы.

Если баллон с метаном будет травить, то метан просто будет улетучиваться и если кинуть спичку на землю, под баллоном, то вспышки не будет. Струя метане не обязательно будет вниз и уж тем более, что не обязательно, что это будет именно струя, а не простое подтравливание

 

для получения водорота надо затратить столько же энергии сколько можно из него получить, это как минимум в идеале, именно проблема получения дармового водорота тормозит внедрение этих енергоустановок на машинки, так что кин дза дза нам только снится ;)

Уточню.

Ни когда затраты на получение водорода не сравнятся с полученной энергией, в результате выработки энергии из него.

Это физический закон.

С остальным всё верно.

 

Алексей Ф в теме про метан, помнится, говорил, что тянет хуже, чем на бензине.

В том то и дело, что я вроде помню, что он говорил обратное. Вот про пропан это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

[media=https://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI][/media] фильма такой был; никогда не говори никогда

 

если первое как фантастика то вот еще https://www.youtube.com/watch?v=VfJ1JEP37Ko

 

и еще немного

https://www.youtube.com/watch?v=QEjkR-R0D_k

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Вообще то метан мерят не килограммами, а кубами

 

по твоему какими мерами надо сравнивать КПД топлива?

 

 

Хорошо бы если бы свои впечатление от тяги рассказал какой либо метанщик.

 

мнение владельца метанка и дизеля будет объективнее!

 

топливо с меньшим углеродным числом не может быть калорийнее топлива с большим числом, факт штука упрямая

есть нюанс что ДТ не полностью сгорает образуя сажу из углерода, но с этой бедой научились бороться, грамотным впрыском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Я ни когда не говорил, что на пропане, метане и соляре расход одинаков. Это го не было ни разу.

Так что не надо мне приписывать то, что я не говорил.

 

Вы как то странно читаете посты ..выискивая какие то происки ..совершенно напрасно искать то чего нет ..попробуйте в общем смысле всего сообщения прочитать, может тогда станет понятней о чем я ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Если баллон с метаном будет травить, то метан просто будет улетучиваться и если кинуть спичку на землю, под баллоном, то вспышки не будет. Струя метане не обязательно будет вниз и уж тем более, что не обязательно, что это будет именно струя, а не простое подтравливание

 

хотел сказать что меня беспокоит аварийные повреждения системы высокого давления, то что ты описал, считаю относительно мало опасной неисправностью

 

 

Уточню. Ни когда затраты на получение водорода не сравнятся с полученной энергией, в результате выработки энергии из него. Это физический закон. С остальным всё верно.

 

ты написал то же самое, только иными словами :)

 

cazemir,

 

все эти популизмы, бред сивого мерина, не верь им! делается это для выбивания баблоса на исследования, с известным результатом (распил)

водород будет в *опе пока не придумают гениально кардинальный способ его получения, для этого нужен ГЕНИЙ а не кучи баблоса

например изобретение фантастического катализатора расщепляющего воду на водород и кислород

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Я на своих пропановых Газелях именно серьёзно работал.

 

мы уже разговаривали в этой теме ..и про это заходил разговор ..я его помню прекрасно .. и о том что Вы занимаетесь разовыми заказами ..так что определитесь уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...