Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

cazemir

все эти популизмы, бред сивого мерина, не верь им! делается это для выбивания баблоса на исследования, с известным результатом (распил) водород будет в *опе пока не придумают гениально кардинальный способ его получения, для этого нужен ГЕНИЙ а не кучи баблоса например изобретение фантастического катализатора расщепляющего воду на водород и кислород

а ну да теперь только твое мнение. буду считать за единственное верное.

только одно но, катализатор есть хоть и не фантастический, и машины есть работающие на водороде, только вот заправок нет, вернее есть в европе. а все потому-что куда проще качнуть нефть перегнать и продать, тем более вся инфраструктура есть, а тут надо заново отлаживать плюс, оборудование дорогое плюс бензиновое лобби не дремлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сампосебе

Видимо предъявить не чего. Но надеюсь их увидеть. Интересно же на чём зиждется такая уверенность в эффективности дизелей, кроме эмоций

 

 

конечно нечего ...у меня НЕТ газели с газобалонным оборудованием ...но согласитесь и у Вас нет расчетов .. одни ссылки на кого то ..а уверенность моя происходит от работы на автобусе на сжиженном газе .. и потом на дизельном автобусе ..и поверьте сравнение не в пользу газового ..хотя было это давно ..но думаю не сильно что поменялось ..

да и в плане экономии...солярка это производное ( типа отходов) после переработки нефти .и только благодаря неуемной жадности нефтепереработчиков она стоит дороже 95 бензина !!! что есть нонсенс ..если вернуть ей реальную цену то и этого разговора небыло б

 

а что касается рассчетов то вся эконмия вываливает в трубу после ремонта " только ГБЦ два раза менял и цепи ГРМ." :rolleyes:

Изменено пользователем сампосебе
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

мнение владельца метанка и дизеля будет объективнее!

 

топливо с меньшим углеродным числом не может быть калорийнее топлива с большим числом, факт штука упрямая

есть нюанс что ДТ не полностью сгорает образуя сажу из углерода, но с этой бедой научились бороться, грамотным впрыском

Я не спец в метане. Это Алексей Ф. лучше скажет. Он и на дизелях ходил, и на метане шастает.

 

Вы как то странно читаете посты ..выискивая какие то происки ..совершенно напрасно искать то чего нет ..попробуйте в общем смысле всего сообщения прочитать, может тогда станет понятней о чем я ..

Хорошо! Не будем искать.

Но я просил опровергнуть расчёты Алексея Ф., по экономичности метанового двигателя, в сравнении с дизелем.

Как по поводу этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Я не спец в метане. Это Алексей Ф. лучше скажет. Он и на дизелях ходил, и на метане шастает.

 

 

Хорошо! Не будем искать.

Но я просил опровергнуть расчёты Алексея Ф., по экономичности метанового двигателя, в сравнении с дизелем.

Как по поводу этого?

 

просьба достаточно странная ..не находите ? тогда можно и я странно отвечу ? предоставте мне авто на метане и так же авто дизельное ..и уверяю Вас я непременно обьективно отвечу на все вопросы .

 

мне неизвестно как проводились расчеты Алексеем ...вдруг он что то забыл вписать или условия были разными ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

мы уже разговаривали в этой теме ..и про это заходил разговор ..я его помню прекрасно .. и о том что Вы занимаетесь разовыми заказами ..так что определитесь уж

Можно ссылочку, где я говорил, что занимался перевозками изредка?

Я выполнял заказы от диспов, от постоянных заказчиков и от своих родственников, владельцев фирм. У меня только постоянников было 127 клиентов.

Как можно этим заниматься от случая, к случаю?

То что я ходил на межгород, знает пол форума. Меня видели в разных уголках России. Если для Вас это новость, то пускай я Вам открыл Америку.

 

а ну да теперь только твое мнение. буду считать за единственное верное.

только одно но, катализатор есть хоть и не фантастический, и машины есть работающие на водороде, только вот заправок нет, вернее есть в европе. а все потому-что куда проще качнуть нефть перегнать и продать, тем более вся инфраструктура есть, а тут надо заново отлаживать плюс, оборудование дорогое плюс бензиновое лобби не дремлет.

А как же тогда электромобили? В Москве уже появились несколько заправок электромобилей.

Может быть пока получение водорода слишком дорогое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А как же тогда электромобили? В Москве уже появились несколько заправок электромобилей. Может быть пока получение водорода слишком дорогое удовольствие?

ну скорей всего что дорогое, ведь там платина используются, потом перевозка и хранение то-же не из дешевых, я смотрел что ауди и бмв, произвели по машине, по моему они прям из воды преобразуют, могу и ошибаться, но внимание цена что-то около 7 миллионов за авто,

кстати я много смотрел, на азлк были разработки, на ГАЗе то-же, если все не байки. то перспективы рисовали радужные.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

пускай я Вам открыл Америку.

 

хорошо ..пускай.. :) буду знать что Вы первооткрыватель :rolleyes:

 

мне лень лопатить весь форум доказывая что это так, или не так ..вот честно ..может я неправильно понял тогда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

конечно нечего ...у меня НЕТ газели с газобалонным оборудованием ...но согласитесь и у Вас нет расчетов .. одни ссылки на кого то ..

Я ныне хожу в том числе и на Портере. Так что дизелем управляю. Я конечно понимаю, что сравнивать Портер и Газель не объективно, но расход Портеровского дизеля меня поразил в худшую сторону.

А вообще то Алексей Ф. Ездил и на дизельных Газелях, и на метановых, и вроде на пропановых. Надо уточнить у него.

Он то знает эти моторы ЛИЧНО, а не со слов.

Так вот его опыт доказывает экономическую состоятельность метана, а не солярки.

Вы же рассказываете мнения других. Пусть эти другие сами здесь выскажут свои расчёты и обоснуют их.

Вы это сделать не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

кстати на счет метана, у нас пропан стоит 13.60 на тех что я видел, метан 12 и стоит заморачиватся из-за 1.60? только я не понял как метан считают. и заправки метановые пустые, раньше я помню очередь в километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

а ну да теперь только твое мнение. буду считать за единственное верное.

 

я не претендую на звание носителя апсалютнай истены, если ты не идиот то сам разберёшься, от чего так происходит

 

только одно но, катализатор есть хоть и не фантастический, и машины есть работающие на водороде, только вот заправок нет

 

ты говоришь про палладиевый катализатор (не платиновый хотя и родня) преобразующий водород в энергию,

я говорил про получение водорода, например - из воды, если бы ты читал внимательнее то понял что именно этот *катализатор* является фантастикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

.и только благодаря неуемной жадности нефтепереработчиков она стоит дороже 95 бензина !!! что есть нонсенс ..если вернуть ей реальную цену то и этого разговора небыло б

В Европе выход разных топлив из одинакового объема нефти значительно выше, чем у нас. Доходит до 95 %. Экономика у них тоже прозрачна. Соответственно каждый налоговик увидит, сколько накрутили прибыли к себестоимости. В Европе прибыль в 10% считается хорошей. Большую прибыль различные инстанции просто зарубят.

В Европе соляра стоит несколько дороже 95-го. Это значит, что себестоимость соляры не так низка, как Вы представляете. При необоснованном завышении цены на соляру нефтяников быстро бы прижали к ногтю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

Так вот его опыт доказывает экономическую состоятельность метана, а не солярки. Вы же рассказываете мнения других.

 

его опыт доказывает только то, что у него почему то на метане выгодней получилось ..может быть управление авто дизельным требует немного другого в отличии от газа или бензина ? не зря раньше чтоб управлять камазом проходили курсы .. все таки есть различие в том как ездить на дизельном и бензиновом ..причем принципиальное и существенное.

 

ничье мнение я здесь не высказываю ..а только относительно свое ..нигде я не ссылался на кого то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так вот его опыт доказывает экономическую состоятельность метана, а не солярки.

прошу прояснить ситуэйшен,если метан пиз...ц как выгоден,почему тогда метановых машин единицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

а что касается рассчетов то вся эконмия вываливает в трубу после ремонта " только ГБЦ два раза менял и цепи ГРМ." :rolleyes:

Алексей и на это имеет расчёт и его уже выкладывал. Почитайте выше или он специально повторит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

как метан считают

 

воопще считают килограммами, но так как гас есть гас то его считают кубометрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мощность на метане сильно падает, так как мотор заточен под бензин , а не под газ. Буржуи ставят на свои авто метановое ГБО с конвеера и поэтому у них моторы сразу переделаны под метан - степень сжатия поднята, специальная прога в ЭБУ, свечи, сёдла и клапана..

В городе потеря мощности практически не заметна, а вот на трассе потяжелее обгонять и на подъёмах.

Я уже сегодня писал - сейчас моя заправка в СПБ стоит 800 руб ( 10,2 за куб) хватает на 530-570 км . У брата такой же фермер и ему надо заправиться соляркой на 1800 руб ( 30 руб литр), что бы проехать те же 550 км. То есть почти 2000 руб переплачивает за 1000 км пробега .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В Европе соляра стоит несколько дороже 95-го. Это значит, что себестоимость соляры не так низка, как Вы представляете. При необоснованном завышении цены на соляру нефтяников быстро бы прижали к ногтю.

покопался и нашел, раньше солярка стоила дешевле бензина, и не только у нас, возможно ввод экокласса евро, сыграло на то что соляра догнала бензин, но скорее всего это из-за жадности. нефтяников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

прошу прояснить ситуэйшен,если метан пиз...ц как выгоден,почему тогда метановых машин единицы?

Это у вас единицы, так как заправке всего года два, а ты приедь в Рыбинск и Череп, там их море!!

Я уж молчу про такие города как Тула, Новомосковск и Рязань..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

прошу прояснить ситуэйшен,если метан пиз...ц как выгоден,почему тогда метановых машин единицы?

Есть несколько минусов. Дорогая установка, тяжёлые баллоны, очень малое количество заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

В Европе соляра стоит несколько дороже 95-го.

 

это не так..

 

 

 

 

Самая высокая стоимость топлива в Норвегии, Дании, Нидерландах, Германии.

Дорогой дизель в Норвегии, Швеции и Великобритании.

Дешевле всего путешествовать по Польше и Латвии.

 

Цена бензина в Европе
Страна
95-ый бензин,

август 2012
Австрия
1.50 (+14)
Бельгия
1.5- (+9)
Чехия
1.44 (+4)
Дания
1.84 (+9)
Франция
1.60 (+10)
Германия
1.70 (+11)
Ирландия
1.59 (+4)
Италия
1.88 (+5)
Латвия
1.43 (+6)
Люксембург
1.43 (+10)
Нидерланды
1.72 (+4)
Норвегия
2.05 (+20)
Польша
1.40 (+5)
Португалия
1.60 (+5)
Словакия
1.53 (+9)
Словения
1.51 (-2)
Испания
1.47 (+10)
Швеция
1.74 (+14)
Швейцария
1.60 (+35)
Великобритания
1.66 (+6)

Цена дизельного топлива в Европе
Страна
Дизельное топливо,

август 2012
Австрия
1.42 (+13)
Бельгия
1.40 (+9)
Чехия
1.44 (+8)
Дания
1.61 (+13)
Франция
1.40 (+9)
Германия
1.54 (+12)
Ирландия
1.48 (+5)
Италия
1.77 (+6)
Латвия
1.43 (+13)
Люксембург
1.31 (+11)
Нидерланды
1.40 (+5)
Норвегия
1.87 (+9)
Польша
1.43 (+11)
Португалия
1.40 (+5)
Словакия
1.40 (-1)
Словения
1.39 (+5)
Испания
1.43 (+10)
Швеция
1.71 (+14)
Швейцария
1.60 (+39)
Великобритания
1.71 (+5)

Для сравнения, в России стоимость 95-го бензина и дизельного топлива составляе 0,6-0,7 евроцентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

просьба достаточно странная ..не находите ? тогда можно и я странно отвечу ? предоставте мне авто на метане и так же авто дизельное ..и уверяю Вас я непременно обьективно отвечу на все вопросы .

Я думаю, грамотным людям имеющим опыт пользования метановым оборудованием и дизелем стоит доверять. Алексей Ф., один из них. И уж тем более надо доверять расчётам, которые люди выкладывают. Если у кого то есть иные данные, то можно их выложить и сравнить. При том надо конечно же быть готовым к вопросам и опровержениям.

Лёха тихвинский грамотный специалист в области метанового ГБО.

 

ну скорей всего что дорогое, ведь там платина используются, потом перевозка и хранение то-же не из дешевых, я смотрел что ауди и бмв, произвели по машине, по моему они прям из воды преобразуют, могу и ошибаться, но внимание цена что-то около 7 миллионов за авто,

кстати я много смотрел, на азлк были разработки, на ГАЗе то-же, если все не байки. то перспективы рисовали радужные.

Ну если ВАЗ создал водородную машину за 300 тысяч евро, то можно представить, как это дорого в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Есть несколько минусов. Дорогая установка, тяжёлые баллоны, очень малое количество заправок.

вот самый главный минус метана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

кстати на счет метана, у нас пропан стоит 13.60 на тех что я видел, метан 12 и стоит заморачиватся из-за 1.60? только я не понял как метан считают. и заправки метановые пустые, раньше я помню очередь в километр.

Я тоже не всегда понимаю наше ценообразование. Не логично оно. Зачастую вздуют пропан до небес. Однажды видел на Валдае ценник в 17.60. И это при цене 92-го в 27.50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

То есть почти 2000 руб переплачивает за 1000 км пробега .

 

тогда почему он не экономит ? что же не подскажешь ? :rolleyes:

что то думается не станет человек в убыток работать ..

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

прошу прояснить ситуэйшен,если метан пиз...ц как выгоден,почему тогда метановых машин единицы?

Увы! не всегда в России правит мудрость и рационализм. Не редко и политика влезает, и лобизм.

Думаю, что до той поры, пока электромобили не станут более автономны, будет править метан. По крайней мере в России. Цены у нас постепенно приближаются к европейским и скоро метан будет выгодно продавать в России так же, как и в Европе. Рынок у нас большой и не возделанный. Есть куда влезать.

В Питере и Тосно Газпромнефть УЖЕ построила многотопливные заправки. Будут они строиться по Лен области и вдоль трассы Питер - Москва. Позже и далее.

Так что всё идёт к тому, что метан будет преобладающим топливом в России не только у бензинщиков, но и дизелистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...