Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

неужто задумал ее использовать в качестве памятника,как т34 по всей европе))) или будешь дожидаться когда пройдет 50 лет со дня изготовления?))

не..есть мысль,есть...там внешний вид останется только от неё. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Не так страшен чёрт , как его малюют)) Пропан поставить -15,20 тыщ, метан 45-60 тыщ - за несколько месяцев разницу отобьёшь, а потом прибыль пойдёт . Помню лет 12 назад один мужик заправлял казённую Газель метаном за свои , а деньги ему выдавали на бензин)) Экономил неплохо! Прикрутил два или три баллона скрытно к переднему борту , так же провёл трубку и редуктор под капотом , сделал окно в борту боковом и через него заправлял газ)) Кулибин !! Перед техосмотром снимал всё, что бы не пофакали))

тоже бы себе поставил метан, но пока не до него, нету 50к на установку, а так бы гонял вполне на нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

Тоже было одно время желание поставить газ,но сопоставив все за и против всё таки  не стал,плюсы-для двига лучше,дешевле литр. Минусы-расход больше,потеря тяги,ну и главное цена оборудования.При расходе как у меня на бензе,да и с моим пробегом ( за год я по миллиону км не накатываю ) получится что мне придётся чуть ли не год кататься чтобы только отбить оборудование и только потом начну получать какие то дивиденты.Да и лишний гемор добавляется по обслуживанию машины.По мне то лучше  следить чтоб машина и двиг работали как положено,ну и цены на свои услуги нормальные держать,так оно и на бензе нормально будет вылазить.Да и бенз есть возможность иногда по 20 рублей за литр 92 покупать,правда не очень часто. Но это моё видение этого вопроса.Каждый сам выбирает свой путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

Тоже было одно время желание поставить газ,но сопоставив все за и против всё таки  не стал,плюсы-для двига лучше,дешевле литр. Минусы-расход больше,потеря тяги,ну и главное цена оборудования.При расходе как у меня на бензе,да и с моим пробегом ( за год я по миллиону км не накатываю ) получится что мне придётся чуть ли не год кататься чтобы только отбить оборудование и только потом начну получать какие то дивиденты.Да и лишний гемор добавляется по обслуживанию машины.По мне то лучше  следить чтоб машина и двиг работали как положено,ну и цены на свои услуги нормальные держать,так оно и на бензе нормально будет вылазить.Да и бенз есть возможность иногда по 20 рублей за литр 92 покупать,правда не очень часто. Но это моё видение этого вопроса.Каждый сам выбирает свой путь.

я кстати тоже такого мнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При небольших пробегах ,10-20 тыс км в год , нет смысла устанавливать ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

на 4-м поколении гбо нет потери тяги, по крайней мере не заметишь, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

При небольших пробегах ,10-20 тыс км в год , нет смысла устанавливать ГБО.

Ну я в неделю накатываю в районе от 500 до 1500 км,я не ставил работу на газеле как основную.Я сочетаю грузоперевозки и калым по электрике и деревяшкам.У меня как бы две сферы деятельности.

 

на 4-м поколении гбо нет потери тяги, по крайней мере не заметишь,

Да слышал но сам не пользовал,первая газель была карб и газ стоял простой,а 4 е поколение уже стоит на порядок дороже.Тут если только сразу взять машинку с газом то тогда вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а 4 е поколение уже стоит на порядок дороже.

если закупать и ставить самому,то без баллона можно комплект взять рублей за 8,это в комплекте всё для установки,кроме баллона и трубок.редуктор то же там же в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

на 4-м поколении гбо нет потери тяги, по крайней мере не заметишь, 

Абсолютно то же самое, что и бензин по тяге. Вот только это поколение сложно (и долго) поддается регулировке, прежде, чем найдешь оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

на 4-м поколении гбо нет потери тяги, по крайней мере не заметишь, 

Заблуждение!!!! В экономичном режиме, те же 10-15%!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Заблуждение!!!! В экономичном режиме, те же 10-15%!

Почему? На пропане некоторое снижение тяги заметно, на метане - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Абсолютно то же самое, что и бензин по тяге. Вот только это поколение сложно (и долго) поддается регулировке, прежде, чем найдешь оптимальный вариант.

30 минут на ходу.если карты нагрузочные настраивать стоя,то да,долго и муторно будешь искать оптимальные режимы.на ходу всё настраивается за 30 минут.

 

Заблуждение!!!! В экономичном режиме, те же 10-15%!

Андрюх,везде в бумажках к ГБО фраза-возможно падение тяги и увеличение расхода до 15% в зависимости от форсунок и настроек. ;)

зачастую форсы просто ставят,со штатными отверстиями 1.75,их надо рассверливать до 2 мм где то,в зависимости от установленного оборудования,там смотреть надо,дырдочка должна быть от 2х до 2.5 мм в форсунках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Crady, Одег основное преимущество 4 поколения, это экономичность, за счёт более точной подачи! На пропане есть падение мощности, но на 4 пок, его можно компенсировать, расходом топлива, поэтому вроде как потери и не заметно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, Одег основное преимущество 4 поколения, это экономичность, за счёт более точной подачи! На пропане есть падение мощности, но на 4 пок, его можно компенсировать, расходом топлива, поэтому вроде как потери и не заметно!

ага..форсы не рассверливают и поэтому впрыск затягивают! :D  сталкивался уже с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Эх, найти бы хорошего установщика/диагноста по метановому ГБО - то же бы перешёл на 4 поколение для экономии топлива и заодно избавился бы от зависания оборотов при разгоне . Или на ЗМЗ 40524 нет такой проблемы с 2 поколением из за отсутствия РХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Там уже сама электроника тормозит  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Эх, найти бы хорошего установщика/диагноста по метановому ГБО - то же бы перешёл на 4 поколение для экономии топлива и заодно избавился бы от зависания оборотов при разгоне . Или на ЗМЗ 40524 нет такой проблемы с 2 поколением из за отсутствия РХХ?

а не ставят на 40524 2 поколение,слишком велик риск выхода из строя заслонки после хлопка обратного.в основном 4 поколение.

самому то поставить никак что ли?не сложно,главное соблюдать рекомендации по установке.

 

Там уже сама электроника тормозит  ^_^

да нет...там электроника стоит иногда умней чем водятел за рулём! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Эх, найти бы хорошего установщика/диагноста по метановому ГБО - то же бы перешёл на 4 поколение для экономии топлива и заодно избавился бы от зависания оборотов при разгоне . Или на ЗМЗ 40524 нет такой проблемы с 2 поколением из за отсутствия РХХ?

РХХ тут вообще не причём! Проблема в сечении каналов ХХ! Это уже давно решается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ага..форсы не рассверливают и поэтому впрыск затягивают! :D  сталкивался уже с этим.

Есть другой вариант, поднять рабочее давление, не придётся затягивать впрыск!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
БРОДЯГА74, При правильно подготовленом моторе на пропане мотор мощьнее будет чем на бензине. Разнича приблезительно таже как если сравнивать мотор работающий на 76 или 92 бензине. А утверждение что впрысковое гбо экономичней эжекционного просто неверное! Так же как и утверждение что инжекторные моторы мощьнее и экономичнее карбюраторных. Всё дело в настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, При правильно подготовленом моторе на пропане мотор мощьнее будет чем на бензине. Разнича приблезительно таже как если сравнивать мотор работающий на 76 или 92 бензине. А утверждение что впрысковое гбо экономичней эжекционного просто неверное! Так же как и утверждение что инжекторные моторы мощьнее и экономичнее карбюраторных. Всё дело в настройках.

Возможно Саша....с тобой спорить не буду! Отанусь при своём! Тока зачем люди придумыват всё это.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
БРОДЯГА74,чтоб соблюсти эконормы! С карбом гиморно это делать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

БРОДЯГА74,чтоб соблюсти эконормы! С карбом гиморно это делать

Ещё 5 копеек! :D Эконормы это предотвращение выброса не сгоревшего топлива, т.е. чем лучше сгорело топливо тем больше КПД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня в принципе устраивает моё ГБО - редуктор, хлопушка и эмулятор форсунок - всё работает без проблем седьмой год  и пробег за 400 тыщ. Только раздражает подвисание оборотов , если крутить сильно мотор при разгоне, ну и не внушает доверия пластиковый распылитель с резинкой -вечно весь в масле и мне кажется, что эта резинка пропускает пыль в ресивер((

Ещё приходится менять свечи или уменьшать зазор каждые 40-50 тыс км, иначе начинает хлопать с дымом )) при нагрузке на малых оборотах..

Расход меньше чем на бензине впрысковом выходит..



Ещё 5 копеек! :D Эконормы это предотвращение выброса не сгоревшего топлива, т.е. чем лучше сгорело топливо тем больше КПД ?

Явная экономия только при торможении двигателем - на моих прогонах по 70 км не сбавляя газа , это не очень актуально , а вот при работе по городу , это съэкономит литр, другой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Явная экономия только при торможении двигателем - на моих прогонах по 70 км не сбавляя газа , это не очень актуально , а вот при работе по городу , это съэкономит литр, другой..

Бывает и по 300км газ не сбрасываю)) и что самое интересное в этом случае расход топлива минимален! 

Как только начинается "разгон-торможение" причём торможение хоть чем, растёт расход, потому что он на максимуме при разгоне! Это же элементарно!!!! И чем меньше КПД от сгоревшего топлива, тем больше расход!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...