Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alexgop
БРОДЯГА74,

Ещё 5 копеек! :D Эконормы это предотвращение выброса не сгоревшего топлива, т.е. чем лучше сгорело топливо тем больше КПД ?

палка о двух концах! Чтоб соблюсти эконормы выброса нужно задушить двигатель! Причём в онлайн режиме! Тоесть нужно постоянно контролировать работу мотора. Поэтому и впрыск сейчас. И только поэтому и больше не почему другому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

сейчас беседовал с коллегой - купил две Газельки с ЗМЗ, за полгода накатал под 100 тыщ на бензине и недавно установили метан на обе за 104 тыс руб , по 6 баллонов на каждую и обе впрысковые . Говорит, что заправки хватает на 600-650км!!

Чё то не верится мне , у меня с обычным ГБО 500-550км и тент у меня 1, 5 метра, а там еврофуры!

Моторы отлично работают, заливает Зик, говорит, что даже УМЗ на этом масле без проблем прошёл уже 220 тыс км))

Только нет доков на баллоны - негде в СПБ сделать опрессовку((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

сейчас беседовал с коллегой - купил две Газельки с ЗМЗ, за полгода накатал под 100 тыщ на бензине и недавно установили метан на обе за 104 тыс руб , по 6 баллонов на каждую и обе впрысковые . Говорит, что заправки хватает на 600-650км!!

Чё то не верится мне , у меня с обычным ГБО 500-550км и тент у меня 1, 5 метра, а там еврофуры!

Моторы отлично работают, заливает Зик, говорит, что даже УМЗ на этом масле без проблем прошёл уже 220 тыс км))

Только нет доков на баллоны - негде в СПБ сделать опрессовку((

 

 

У меня по городу от 340 до 400 км , по трассе 450-500 с 5 баллонами , причём баллоны не самые большие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня по городу от 340 до 400 км , по трассе 450-500 с 5 баллонами , причём баллоны не самые большие . 

 

Баллоны обычные, стальные по 50 литров , у тебя тента нет , а там метра два тент и литраж побольше..Это выходит 12,5 кубов у него расход ? Наверное смесь сильно забеднили - сёдла просядут за 100 тыщ км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Баллоны обычные, стальные по 50 литров , у тебя тента нет , а там метра два тент и литраж побольше..Это выходит 12,5 кубов у него расход ? Наверное смесь сильно забеднили - сёдла просядут за 100 тыщ км.

У меня по городу 16 кубов где-то выходит я считал по трассе да , наверное 12 получается ...я не в кубах считаю , а в рублях с километра , сейчас по городу стало где-то 1.8 - 1.9 рубля , по трассе где-то 1.2 рубля получается с км -  сколько это в кубах ? 

 

Я еще себе инжекторное оборудование ещё одно надыбал - думаю летом себе ещё 1 или 2 метановых баллона поставить , чтобы было 6 или 7 баллончиков и еще думаю пропановый баллончик маленький воткнуть литров на 30-50 , так чтобы было . 

 

Пропан тоже 4 поколения будет , у меня сейчас всё есть  -  компьютер , коса , форсунки редуктор , фильтр - нет только баллона , трубок , заправочного и кнопки переключения , но я думаю тысячи в 3 уложусь купить всё это , не такие то большие то деньги я думаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Делишь сумму потраченную на полную заправку , на стоимость куба метана , полученную сумму делишь на пробег = получаешь расход в кубаз на 100 км .

800 : 10.2 =78.4 куба, делим на 5,7 (570км) =13.7 куба на 100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Делишь сумму потраченную на полную заправку , на стоимость куба метана , полученную сумму делишь на пробег = получаешь расход в кубаз на 100 км .

800 : 10.2 =78.4 куба, делим на 5,7 (570км) =13.7 куба на 100км.

получается по городу 16 по трассе 13 или около того ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну у меня так и выходит - около 14 кубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55


Я тут на днях решил поискать причину увеличения цен на дизельное топливо. Оказывается со времен революции потребление бензина значительно опережало потребление дизельного топлива. Но, начиная с 90-х годов прошлого века количество потребляемого дизельного топлива резко пошло вверх и к концу 2012 года почти выравнялось с бензином. И бензина и солярки за 2012 год потреблено по 35 млн. тонн. При этом доля продаж дизельных автомобилей увеличилась с 2,9% в 2007 году до 6% в 2012 году. Теперь представьте, что топливные компании задолго до меня все это уже прикинули и смекнули, что тем, кто купил дизель ничего не остается, как покупать дизельное топливо по любой цене и что они сделали? Результат на стендах с ценниками на АЗС. Они бы рады были проделать тоже самое и с бензином, но у владельцев бензиновых машин всегда есть возможность плюнуть на бензин начать общаться с пропаном и метаном. Вот так в России. Кстати рост парка дизельных автомобилей за рубежом никак не связан с ценами на дизельное топливо, там просто налоги на дизельные машины намного меньше бензиновых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Налог маленький по причине того, что на дизеле дымность,  CO2 это беда бензиновых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Уже доказано что выхлоп дизеля вызывает рак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Уже доказано что выхлоп дизеля вызывает рак.

Можно ссылочку на этот факт? Кстати, по слухам, онкологию вызывают и антифриз, и зимняя жидкость омывания стёкол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Да, уж...((( И какие предложения были? Соляру запретить нереально, но, что же можно сделать для уменьшения риска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Уже доказано что выхлоп дизеля вызывает рак.

можно подумать бензовыхлоп полезен,только вот почему то в бензомашинах люди задыхаются когда спят,а в дизелях спят и хоть бы х.,никто ещё не задохнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

Всемирная организация здравоохранения призывает теперь бояться дизельных двигателей: их выхлоп вызывает у человека рак. Эксперты собирали доказательства 14 лет, и теперь дизельные выхлопы официально переквалифицированы из группы “возможных” канцерогенов в группу “явных”. Обычный бензин менее опасен: он всего лишь “потенциальный канцероген”.

Согласно этим новым данным, особенно губителен дизель для лёгких и мочевого пузыря.

“Тем, кто принимает решения, нужно сначала все взвесить: воздействие выхлопов на здоровье населения, плюсы и минусы дизельных двигателей, учесть альтернативные технологии, а также подумать, как все это совместить, чтобы они приносили меньше вреда здоровью”, – уверен профессор Кристофер Уайльд из Международного агентства по изучению рака.

Прежде всего, эксперты предложили изменить стандарты экологической безопасности для дизельных выхлопов, а также внести изменения в состав дизельного топлива. В первую очередь, снизить концентрацию серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 В первую очередь, снизить концентрацию серы.

вроде и так не много http://carlines.ru/images/library/0/1/avtoexp/image018.jpg

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Насмешил,с нашей салярой.Вот почитай http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69567&SECTION_ID=1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Насмешил,с нашей салярой.Вот почитай http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69567&SECTION_ID=1984

пять лет прошло после этой статьи, я думаю хуже не стало, да и чё та про Газпром ни слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так и так хуже некуда было.Да и это в Москве,где постоянные проверки  :)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Налог маленький по причине того, что на дизеле дымность,  CO2 это беда бензиновых .

Налог ниже, потому как дизель по мощности всегда ниже бензинки!

А так же более экономичен, поэтому в Европе дизеля в почёте, там умеют считать денежки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витал

 

поэтому в Европе дизеля в почёте, там умеют считать денежки!

 Но самый большой прикол для меня, это наличие супер-пупер производителя газового оборудования из Италии,везде пишут с мировым именем,Иногда конечно греет душу "мировой" и известный только в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Иногда конечно греет душу "мировой" и известный только в России.

ну если готов платить,могу тебе "PRINS" доставить.но работоспособность на нашем газе производитель не гарантирует <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну если готов платить,могу тебе "PRINS" доставить.но работоспособность на нашем газе производитель не гарантирует <_<

Неделю назад видел это оборудование, ставили на нулёвую Каролу, цена только оборудования 37т! Газовщики говорят лучшего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Газовщики говорят лучшего нет!

сто пудов правы!нумер раз в европах.но опять таки...достаточно плохо переносит наш газ. :(

мало кто из газелистов готов около 15 рупий ТОЛЬКО за рампу из 4х форсунок отдать.цены на остальное посчитать? ^_^

могу прикинуть цену комплекта..без учёта установки и настройки ЭТОГО оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...