БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 13 марта, 2013 сто пудов правы!нумер раз в европах.но опять таки...достаточно плохо переносит наш газ. :(мало кто из газелистов готов около 15 рупий ТОЛЬКО за рампу из 4х форсунок отдать.цены на остальное посчитать? ^_^могу прикинуть цену комплекта..без учёта установки и настройки ЭТОГО оборудованияНет не считай, владельцу той Каролы оно обошлось в 49 рублей! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 марта, 2013 Газовщики говорят лучшего нет!Почему нет? Это зависит от газовщиков (и их предпочтений). На "крутые" иномарки нередко устанавливают Langi Renizo, тоже очень приличное (и также не дешевое) ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 335 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) На "крутые" иномарки нередко устанавливают Langi Renizo, тоже очень приличное (и также не дешевое) ГБО.Поляки и Диджик могут ну очень дорого продать! Это оборудование только с Голандии помоему, нет у них представителей у нас! Мужик его там заказывал, и ждал месяц, в Москве говорит предлагали за 50! Изменено 13 марта, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 13 марта, 2013 Это оборудование только с Голандии помоему, нет у них представителей у нас!есть,но накручивают сволочи.я то же у нашего бывшего соотечественника в голандии могу заказать.но поверь.цена..не кошерно.если нужен диджик,то буду себе заказывать 3D который,комплект(блок с проводкой,рампа,датчики,редуктор) будет около 9 рупий.так что можешь на хвост падать.будет 3 комплекта в заказе,не 2 :) в личку с интересом.да ..по россии не высылаю,не занимаюсь продажами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 марта, 2013 Почему нет? Это зависит от газовщиков (и их предпочтений). На "крутые" иномарки нередко устанавливают Langi Renizo, тоже очень приличное (и также не дешевое) ГБО.К стати, заводскре опелевское оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 13 марта, 2013 да.до 100 кВт оборудование выйдет 33700.система VSI будет.(VSI - это сокращение английских слов "паровой распределенный впрыск) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 марта, 2013 К стати, заводскре опелевское оборудование.Так оно вроде как итальянское http://www.landi.it/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 13 марта, 2013 Я сам удивился, к нам опель на освидетельствование приехал, а там редуктор как мы на газели ставим (имеется ввиду метановские, впрысковые), я ради интереса в экзисте стал запчасть эту искать, а там она проходит как оригинал опель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витал 89 Опубликовано 13 марта, 2013 Как бы еще в догонку непонятка, гонщики постоянно гоняют авто, ну нет там газового оборудования.Поляки , что ли снимают, потом начищают и красиво упаковывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 13 марта, 2013 В Питере очень много Пассатов Экофуэл 1,4 ТSI нагнали со Швеции - постоянно вижу , как заправляются метаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 13 марта, 2013 Как бы еще в догонку непонятка, гонщики постоянно гоняют авто, ну нет там газового оборудования.Поляки , что ли снимают, потом начищают и красиво упаковывают?не,просто не берут,там машины эти дороже,так как на них налог меньше.да и с голандии очень редко у нас машины появляются,а в европе именно там газ очень популярен.практически 70% парка на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Сегодня работал наёмником на дизельной Газели, вёз из СПБ две тонны груза - прёт как танк авто 2010 года, в отличии от Некста((Идёшь 90км/час, нажал на газ и уже 110 км/час с 2000кг в кузове! Вещь! Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Сегодня работал наёмником на дизельной Газели, вёз из СПБ две тонны груза - прёт как танк авыто 2010 года, в отличии от Некста((Идёшь 90км/час, нажал на газ и уже 110 км/час с 2000кг в кузове! Вещь! ...Прет говориш...ну да ... нажал на газ червонец в трубу...110 прошол 10 км сотка минус)))) Изменено 30 сентября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 30 сентября, 2013 Прет говориш...ну да ... нажал на газ червонец в трубу...110 прошол 10 км сотка минус)))) Зато активная безопасность - быстрый обгон, пустая вообще как ракета после метановой Газели. Не могли хоть год Нексты евро3 пособирать без EGR (( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 сентября, 2013 Зато активная безопасность - быстрый обгон, пустая вообще как ракета после метановой Газели. Не могли хоть год Нексты евро3 пособирать без EGR ((Алексей ты уж определись...тебе дешево или быстро? :D хотя мне на пропане с корости хватает да и по карману не сильно бьет)))) а как вспомню что морозы через месяц так в сторону дизеля и смотреть не охота))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 30 сентября, 2013 Зато активная безопасность - быстрый обгон, пустая вообще как ракета после метановой Газели. Активная безопасность там цена ДТ, на них вроде всех "жаба" очень давит педальку нажимать. Ни разу не видел летающих дизельных бизнесов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 361 Опубликовано 30 сентября, 2013 Пока сам не купил себе дизелек,то же кричал что дизель гУано.Просто стоит один раз проехать и уже ни за какие коврижки не захочется обратно на газ.Активная безопасность там цена ДТ, на них вроде всех "жаба" очень давит педальку нажимать. Ни разу не видел летающих дизельных бизнесов.Активная безопасность это не лететь по трассе,а чем быстрее ты совершишь обгон,тем безопаснее для тебя и окружающих.Вот про это разговор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 30 сентября, 2013 Так теперь нет выбора - Некст придушили нормами евро 4 , а УМЗ прожорлив и то же не едет((Пропан в СПБ 18.50 -19.50, а на метане по 12.3 , как на себе груз везёшь и баллоны тяжёлые.Брат попал на летнюю соляру только раз за три зимы .На дизеле меньше устаёшь, машина летит ! Приятно знать, что есть запас под педалью , что можешь моментально набрать скорость с 90 до 120 км/час при обгоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 30 сентября, 2013 Пока сам не купил себе дизелек,то же кричал что дизель гУано.Просто стоит один раз проехать и уже ни за какие коврижки не захочется обратно на газ.Активная безопасность это не лететь по трассе,а чем быстрее ты совершишь обгон,тем безопаснее для тебя и окружающих.Вот про это разговор.Что дизель гавно я не кричал (два дизеля помимо газельки у самого есть) но проблем с ними зимой хватает...а Алексей завзятый экономист))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 30 сентября, 2013 Активная безопасность это не лететь по трассе,а чем быстрее ты совершишь обгон,тем безопаснее для тебя и окружающих.Вот про это разговор.Я к тому что ни разу не видел, чтоб дизельные бизнесы обгоняли быстро. Иномарки дизельные да, они так ездят, а вот бизнесы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 30 сентября, 2013 Да, по трассе на дизеле приятно ехать, но дорого блин(( В городе не понравилось - не очень сочетается КПП с мотором и парой 4,5. Ну и большие вибрации от мотора на ХХ! Аж зеркала трясутся! По трассе при 90км/час в кабине тише , чем на моём авто с ЗМЗ 40522 и нет вибраций от кардана итд. Если взять бизнес с УМЗ с метаном, то на круг в 500 км уйдёт около 900-1000 руб (16*5*12,3 предполагаю) . Дизельный бизнес - 12*5*32=1920 руб . Почти штука лишняя за день(( Или 10-15 в месяц, или 150 тыщ в год. Как вариант - цельнометалл аля Дукато - 9*5*32=1440 руб в день на топливо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 30 сентября, 2013 Активная безопасность там цена ДТ, на них вроде всех "жаба" очень давит педальку нажимать. Ни разу не видел летающих дизельных бизнесов.Ты меня сперва догони , потом узнаешь как дизеля низко летают. По городу 50 литров с прогревом по утру хватает на 550 км. еще условие постоянно в кузове меньше тонны нет . За прошлый месяц два дизельных мотора скушали 280 литров. И в плюсе по сравнению с зажигалками. Газ у нас 15руб , как не крутите вы газовое оборудования по городу 20 на сотню тратите. И не надо рассказывать , что меньше, сам до дизеля на газу 3 года откатал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 30 сентября, 2013 Я к тому что ни разу не видел, чтоб дизельные бизнесы обгоняли быстро. Иномарки дизельные да, они так ездят, а вот бизнесы нет.Так КПП неправильная, уже на 100км/час мотор орёт на высшей передаче(( Нужна новая КПП шестиступка ,что бы передачи поближе стали к друг другу и на высшей передаче можно было бы ехать 100-110 при 2300-2500 обр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Не успевает дизель так быстро набирать обороты,и с максимальной скоростью хромают.Лично проверялось на трех газелях,ради интереса,все жали на педальку на все деньги.Одна маршрутка с высокой крышей с умз е-3,2705 с каминсом е-3,мой сарай 3 с чем то метра от земли высотой 405 е-2. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 30 сентября, 2013 Так КПП неправильная, уже на 100км/час мотор орёт на высшей передаче(( Нужна новая КПП шестиступка ,что бы передачи поближе стали к друг другу и на высшей передаче можно было бы ехать 100-110 при 2300-2500 обр Все там правильное-машину сляпали,а не сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты