Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell
Вот с этого бы и начинал. Приведи пож-та маркировку соболиной

На Газеле КПП с номером 3302. На Соболе КПП с номером 2217. Номер можно видеть вроде около фланца.

У коробок разные передаточные отношения. Они взаимозаменяемые. Но переключаются на разных скоростях и потребление топлива от этого разное.

 

Вопрос спорный.если 402 движок,то да ,согласен.Если 406-то больше сожгёшь,т.к. 5-ю гружённый практически включать не будешь,на 405 заебё...ся коробку менять.

P.S.Во ,блин,мне уже 43!!!!!!!!!!!

У меня двигло 40522. Больше тонны не гружу принципиально. До тонны на пятой хожу легко, но только на трассе. В городе в основном на 3-ей и 4-ой. На 3-ей мгновенный расход около 24 литров бензина. На 4-ой, около 13 литров.

Прошел 200.000 км.. КПП не ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil
а у соболя КПП чем от газелевской отличается?

Алкаед, ничем! Коробки совершенно одинаковые! Отличаются только приводами спидометра!

 

На Газеле КПП с номером 3302. На Соболе КПП с номером 2217. Номер можно видеть вроде около фланца.

У коробок разные передаточные отношения. Они взаимозаменяемые. Но переключаются на разных скоростях и потребление топлива от этого разное.

Вот циферки дествительно могут быть разные. :) А в остальном ошибаешься! :)

Изменено пользователем Emil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Алкаед, ничем! Коробки совершенно одинаковые! Отличаются только приводами спидометра!

 

 

Вот циферки дествительно могут быть разные. :) А в остальном ошибаешься! :)

"Это не есть факт Мистер Дюк". Так говаривали неуловимые мстители в известном фильме.

Не только циферки, но и шестерни разные. Для проверки моей инфы глянте в соответствующую литературу, если не верите. Или спросите у агрегатчиков. Любой диллер ГАЗа вам подтвердит, что Соболь, таская меньший груз, является более скоростной машиной. Соответственно и КПП более скоростная. Ведь ему не надо напрягаться и таскать по 2-3 тонны, как делают некоторые газелисты. В результате есть резерв в шестернях.

На Газели, перевозящие большие веса, ставить Соболёвскую КПП не советую. 5-я передача полетит быстро. А вот тот кто не насилует машинку, в самый раз. Экономия очень существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
"Это не есть факт Мистер Дюк". Так говаривали неуловимые мстители в известном фильме.

Не только циферки, но и шестерни разные. Для проверки моей инфы глянте в соответствующую литературу, если не верите. Или спросите у агрегатчиков. Любой диллер ГАЗа вам подтвердит, что Соболь, таская меньший груз, является более скоростной машиной. Соответственно и КПП более скоростная. Ведь ему не надо напрягаться и таскать по 2-3 тонны, как делают некоторые газелисты. В результате есть резерв в шестернях.

На Газели, перевозящие большие веса, ставить Соболёвскую КПП не советую. 5-я передача полетит быстро. А вот тот кто не насилует машинку, в самый раз. Экономия очень существенная.

 

ДУМАЮ НА СОБОЛЕ ОТ ВОЛЖАНЫ КОРОБКА -ВРЯД ЛИ БЫ СТАЛИ ТРЕТЬЮ КОРОБКУ РАЗРАБАТЫВАТЬ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется Эмиль прав!Просто пара в мосту и привод спидометра другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович
ДУМАЮ НА СОБОЛЕ ОТ ВОЛЖАНЫ КОРОБКА -ВРЯД ЛИ БЫ СТАЛИ ТРЕТЬЮ КОРОБКУ РАЗРАБАТЫВАТЬ..

коробка по ходу такая-же как на газели,а вот редуктор зад.моста другой. Потому как в авто запчастях я не видел соболинных коробок, а вот редукоры видел (это всего лишь мысль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63

ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ СЫЗРАНИ !

 

КТО ТО СПРАШИВАЛ КАК ГРАМОТНО НА 76 ПЕРЕЙТИ . ТРИ ПРОКЛАДКИ - 2 ШТАТНЫХ и ОДНА АЛЮМИНЕВАЯ (МЕДНАЯ) ЕЁ ТОЛЩИНА 2.5 ММ . ЕСЛИ МЕНЬШЕ ПОСТАВИТЕ ТО НЕ МОЖЕТЕ РАНЬШЕ ЗАЖИГАНИЕ ВЫСТАВИТЬ .

( ЧЕМ ДЕШЕВЛЕ ТОПЛИВО ТЕМ ГОРИТ МЕДЛЕННЕЕ ) а больше 3 мм кпд мотора начнёт падат но можете при желании на А 66 бензине рысачить без детонации ! КСТАТИ РАСХОД ТОПЛИВА ОДИН К ОДНОМУ КАК НА 92 БЕНЗИНЕ .

 

коробка по ходу такая-же как на газели,а вот редуктор зад.моста другой. Потому как в авто запчастях я не видел соболинных коробок, а вот редукоры видел (это всего лишь мысль)

МОГЛИ И ТАК СОБРАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb)
коробка по ходу такая-же как на газели,а вот редуктор зад.моста другой. Потому как в авто запчастях я не видел соболинных коробок, а вот редукоры видел (это всего лишь мысль)

А в прайсе магазина АСТА написано коробка Газель и коробка Соболь...Отдельно... А цена одна!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабинович

завтра спрошу у коробошников ,отпишусь че они там скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

У Соболёвской коробки 4-я передача включается на скорости 63-65 км/ч, а 5-я передача на 75-80 км/ч. У Газелевской КПП 4-я передача включается на скорости 52-55 км/ч, а 5-я на 65 км/ч. Вот вам и разница в шестернях. В результате Газеле легче разогнать груз и по городу на 4-ой передаче идёт на скорости 60 км/ч легко. А Соболёвская КПП, по городу, позволяет ходить, на скорости 60 км/ч, только на 3-ей передаче.

По поводу 76-го бензина. Жизнь показала, что переделки и денежные затраты, связанные с этим, не разумны. Бензин дорожает, да и к 2010 году такого бензина не будет вовсе. Как впрочем и 92-го и 98-го. И что тогда? Снова переделывать двигатель под другой бензин?

А не проще ли сразу перейти на газ? Хоть и не дёшево, но экономия реальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
У Соболёвской коробки 4-я передача включается на скорости 63-65 км/ч, а 5-я передача на 75-80 км/ч. У Газелевской КПП 4-я передача включается на скорости 52-55 км/ч, а 5-я на 65 км/ч. Вот вам и разница в шестернях. В результате Газеле легче разогнать груз и по городу на 4-ой передаче идёт на скорости 60 км/ч легко. А Соболёвская КПП, по городу, позволяет ходить, на скорости 60 км/ч, только на 3-ей передаче.

По поводу 76-го бензина. Жизнь показала, что переделки и денежные затраты, связанные с этим, не разумны. Бензин дорожает, да и к 2010 году такого бензина не будет вовсе. Как впрочем и 92-го и 98-го. И что тогда? Снова переделывать двигатель под другой бензин?

А не проще ли сразу перейти на газ? Хоть и не дёшево, но экономия реальная.

по поводу 76 -никаких переделок купить или изготовить алюминиевую и за 2 часа поставить .

а то что будет в 2010 году вы на 100% знаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
по поводу 76 -никаких переделок купить или изготовить алюминиевую и за 2 часа поставить .

а то что будет в 2010 году вы на 100% знаете ?

Всё на свете, на 100%, знает только САМ БОГ. А мы пользуемся только информацией СМИ. В частности журнал"За рублём", т.е. "За рулём" за июнь этого года, на странице 164 напечатал статью "Реквием по 98-му". В иннете посмотрите www.au92.ru. Там большой обзор на эту тему, правда с поправками на 2011 год. Сейчас посмотрел.

А по поводу 76-го, я ж и говорю, что чего мудрить? Лучше сразу сделать один раз и ловите кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Всё на свете, на 100%, знает только САМ БОГ. А мы пользуемся только информацией СМИ. В частности журнал"За рублём", т.е. "За рулём" за июнь этого года, на странице 164 напечатал статью "Реквием по 98-му". В иннете посмотрите www.au92.ru. Там большой обзор на эту тему, правда с поправками на 2011 год. Сейчас посмотрел.

А по поводу 76-го, я ж и говорю, что чего мудрить? Лучше сразу сделать один раз и ловите кайф.

а если у меня пробеги маленькие и оплата устраивает . вдобавок зачем мне то с чем не умею обращаться !

а с бензином я на "ты " - всю жизнь на 76 .

( если бы газ по 5 рублей был может задумался бы ..)

Изменено пользователем паша 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис 81
по поводу 76 -никаких переделок купить или изготовить алюминиевую и за 2 часа поставить .

а то что будет в 2010 году вы на 100% знаете ?

 

На ЗМЗ 402 достаточно пойти и купить головку блока, хоть новую в магазе, хоть на разборке с последующей переборкой.....

При таком раскладе надежность будет явно больше чем если поставить прокладку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
На ЗМЗ 402 достаточно пойти и купить головку блока, хоть новую в магазе, хоть на разборке с последующей переборкой.....

При таком раскладе надежность будет явно больше чем если поставить прокладку....

20 лет с прокладками проездил на разной технике даже на "оке" и мой брат столько же и никаких проблем . а вот головку тебе переберут- ещё посмотришь будет ли она ходить !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
а если у меня пробеги маленькие и оплата устраивает . вдобавок зачем мне то с чем не умею обращаться !

а с бензином я на "ты " - всю жизнь на 76 .

( если бы газ по 5 рублей был может задумался бы ..)

Однажды один дедок спросил: "Имеет ли смысл ставить ГБО". Я ему ответил, что если он ездит один раз в год на дачу, то ГБО ни когда не окупится. Правда, всё равно, моторесурс двигателя будет больше, чем на бензине.

А по поводу знаний. "Не боги горшки обжигают". Я ведь тоже раньше ГБО не знал. Да и на машине только с 90-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паша 63
Однажды один дедок спросил: "Имеет ли смысл ставить ГБО". Я ему ответил, что если он ездит один раз в год на дачу, то ГБО ни когда не окупится. Правда, всё равно, моторесурс двигателя будет больше, чем на бензине.

А по поводу знаний. "Не боги горшки обжигают". Я ведь тоже раньше ГБО не знал. Да и на машине только с 90-го года.

ничего не имею против гбо если бы газ по 5 рублей был . а изза 2 % экономии зачем мне новую систему изучать и установка тоже наверно за деньги !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
ничего не имею против гбо если бы газ по 5 рублей был . а изза 2 % экономии зачем мне новую систему изучать и установка тоже наверно за деньги !?

на бензине она ест 13 - 15 литров на газу кого друзей не спрашивал 20 - 22 . плюс стоимость оборудования .

плюс с ведра не нальёшь в поле . подсчитайте . если бы на ней каждый день на дальняка ходил то или дизель или метан есть смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ничего не имею против гбо если бы газ по 5 рублей был . а изза 2 % экономии зачем мне новую систему изучать и установка тоже наверно за деньги !?

Я уже както писал, что при пробеге из Питера в Москву, по Москве и обратно, у меня экономится денег, на разнице бензин/газ, почти 1.500 руб. На похожие растояния я хожу по 4-е 5-ть раз в месяц. Даже 4-е умножить на 1.500 равно 6.000 руб.. А в год это минимум 72.000 руб.. А на метане и того больше. Только на одной экономии можно Газель купить или что либо приятное себе любимому.

Как? Имеет смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Я уже както писал, что при пробеге из Питера в Москву, по Москве и обратно, у меня экономится денег, на разнице бензин/газ, почти 1.500 руб. На похожие растояния я хожу по 4-е 5-ть раз в месяц. Даже 4-е умножить на 1.500 равно 6.000 руб.. А в год это минимум 72.000 руб.. А на метане и того больше. Только на одной экономии можно Газель купить или что либо приятное себе любимому.

Как? Имеет смысл?

у меня газель не основная работа раза 2 в неделю езжу . ведро залил - съездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda

Всем привет. Если интересно немного статистики. Экономия на газе относительно бензина-рубль с км. Вашим расходам топлива тихо завидую, у меня при средней 17-18 км (по МК) жрет 25 на сотню. Напервой Газельке с402 движком выпускные клапана выгорели почти полностью, но это на дальнабое при 3-3,3 тыс оборотов по 8-10 часов, к 120 тыс км. После чего отходила до 200т.к. была продана, 100т.к прошла у нового хозяина, масло не кушала, ходила хорошо, но чел решил сделать капремонт,вскрыл и понял,что зря. Сейчас у меня 2705 с 406. Пробег 169400 . Год назад упустил тосол, прожог ПГБ. Когда менял износа клапанов не было, поршня и цилиндры чистые по ним и не понять, до какого места кольца доходят. Масло Манол полусинтетика, зажигание-5 градусов вперед по МК. Кстати поделитесь кто какой угол держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 63
Всем привет. Если интересно немного статистики. Экономия на газе относительно бензина-рубль с км. Вашим расходам топлива тихо завидую, у меня при средней 17-18 км (по МК) жрет 25 на сотню. Напервой Газельке с402 движком выпускные клапана выгорели почти полностью, но это на дальнабое при 3-3,3 тыс оборотов по 8-10 часов, к 120 тыс км. После чего отходила до 200т.к. была продана, 100т.к прошла у нового хозяина, масло не кушала, ходила хорошо, но чел решил сделать капремонт,вскрыл и понял,что зря. Сейчас у меня 2705 с 406. Пробег 169400 . Год назад упустил тосол, прожог ПГБ. Когда менял износа клапанов не было, поршня и цилиндры чистые по ним и не понять, до какого места кольца доходят. Масло Манол полусинтетика, зажигание-5 градусов вперед по МК. Кстати поделитесь кто какой угол держит.

полусинтетика - вещь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Всем привет. Если интересно немного статистики. Экономия на газе относительно бензина-рубль с км. Вашим расходам топлива тихо завидую, у меня при средней 17-18 км (по МК) жрет 25 на сотню. Напервой Газельке с402 движком выпускные клапана выгорели почти полностью, но это на дальнабое при 3-3,3 тыс оборотов по 8-10 часов, к 120 тыс км. После чего отходила до 200т.к. была продана, 100т.к прошла у нового хозяина, масло не кушала, ходила хорошо, но чел решил сделать капремонт,вскрыл и понял,что зря. Сейчас у меня 2705 с 406. Пробег 169400 . Год назад упустил тосол, прожог ПГБ. Когда менял износа клапанов не было, поршня и цилиндры чистые по ним и не понять, до какого места кольца доходят. Масло Манол полусинтетика, зажигание-5 градусов вперед по МК. Кстати поделитесь кто какой угол держит.

Тоже немного статистики.

Если гляните на фотку в НИКе, увидите, что у меня грузопассажирская удлинёная 2705. Т.е. лобовое сопротивление относительно низкое. Двигатель 40522. КПП Соболёвская. ГБО 4-ого поколения, т.е. электронное. Результаты замеров таковы.

Расход на трассе с грузом около 500-600 кг (у меня средняя загрузка), при скорости в среднем 85 км/ч, бензина 10,5 л./100 км. Расход пропана 12,3 л. на 100 км.

УОЗ ставят диагносты на 4,5-5 градусов.

Старая Газель, с 402 двигателем, прошла с ГБО 530.000км. без капиталки. Только маслосъёмные кольца менял и вкладыши и то ради профилактики, так как кольца менял на 180.000 км. Машина прошла 9,5 лет. Ни один клапан не прогарел. Двигатель работал как у легковушки. В прошлом году продал. Хозяин взял влёт.

Ныняшняя прошла 200.000 км.. Полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boroda
Тоже немного статистики.

Если гляните на фотку в НИКе, увидите, что у меня грузопассажирская удлинёная 2705. Т.е. лобовое сопротивление относительно низкое. Двигатель 40522. КПП Соболёвская. ГБО 4-ого поколения, т.е. электронное. Результаты замеров таковы.

Расход на трассе с грузом около 500-600 кг (у меня средняя загрузка), при скорости в среднем 85 км/ч, бензина 10,5 л./100 км. Расход пропана 12,3 л. на 100 км.

УОЗ ставят диагносты на 4,5-5 градусов.

Старая Газель, с 402 двигателем, прошла с ГБО 530.000км. без капиталки. Только маслосъёмные кольца менял и вкладыши и то ради профилактики, так как кольца менял на 180.000 км. Машина прошла 9,5 лет. Ни один клапан не прогарел. Двигатель работал как у легковушки. В прошлом году продал. Хозяин взял влёт.

Ныняшняя прошла 200.000 км.. Полёт нормальный

Еще раз:ср скорость 17км час. В центре Питера если со второй переключился на третью уже праздник. ЗА городом обычно100-105 и расход на газе литров 17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Еще раз:ср скорость 17км час. В центре Питера если со второй переключился на третью уже праздник. ЗА городом обычно100-105 и расход на газе литров 17.

В городе никогда не мерил. Бессмысленно. Неодинаковое количество светофоров, перекрёстков. Количество мешающих машин разное. Короче неравные условия и данные будут сильно разные. А вот на трассе приблезительно одинаково. И потом я не зря дал данные моей ТАКСЫ. Посмотрите на Вашу машинку, на КПП, на двигатель и на ГБО. Это всё ОЧЕНЬ влияет на расход. Я уж не говорю про загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...