Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Не успевает дизель так быстро набирать обороты,и с максимальной скоростью хромают.Лично проверялось на трех газелях,ради интереса,все жали на педальку на все деньги.Одна маршрутка с высокой крышей с умз е-3,2705 с каминсом е-3,мой сарай 3 с чем то метра от земли  высотой 405 е-2.

Кто победил в разгоне с 90 до 120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

40522,если он в нормальном состоянии :) ,он в аккурат на самых тяговых режимах работает при этой скорости.Умели же на экспорт делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

405,я до 130 на обгон пер,умз скорости не хватило он трухнул.Камминс с 70 км/ч до 120 км/ч примерно, при обгоне одной машины и фуры оказался на конце фуры,когда я уже на пол корпуса опередил голову тягача,хотя выходил он в зад впритык при начале маневрирования.При скорости 110-120 км/ч на подъемы все одинаково шли.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Саабовские гены,B234L хоть дальний,а родственничек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

405,я до 130 на обгон пер,умз скорости не хватило он трухнул.Камминс с 70 км/ч до 120 км/ч примерно, при обгоне одной машины и фуры оказался на конце фуры,когда я уже на пол корпуса опередил голову тягача,хотя выходил он в зад впритык при начале маневрирования.

Вы в скорости зачем меряетесь,грузовая машина-главное тяга!А это дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
При скорости 110-120 км/ч на подъемы все одинаково шли.

 

 

 

 

Дизель-дизелем,но ему надо нормальную ходовую под него,а не из под бензинки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Вы в скорости зачем меряетесь,грузовая машина-главное тяга!А это дизель!

Так тут и порылась собака,ГАЗ прилепливает двигатели без основательного перерасчета трансмиссии,поскольку это дорого в производстве.Единственное,что они делают-это игра с передаточным числом главной пары,как правило ,в сторону укорачивания,а значит-рост нагрузок и снижение ресурса.Северсталь наверное,диверсантов на работу набрала

Изменено пользователем в352рв40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Сейчас, закрываю месяц по бухгалтерии, по ГСМ. И вышло у бензинного двигателя 16273.88 руб. и дизелей 11926.43 руб.,12180.33 руб. Работа у всех машин практически одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

а не на газе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Сейчас, закрываю месяц по бухгалтерии, по ГСМ. И вышло у бензинного двигателя 16273.88 руб. и дизелей 11926.43 руб.,12180.33 руб. Работа у всех машин практически одинакова.

А расходники,стоимость сервисного обслуживания,затраты в случае попадоса на ремонт?Зажигалка,если я правильно прикинул,за месяц пробежала около 3500 км-это небольшой пробег для коммерческого транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сейчас, закрываю месяц по бухгалтерии, по ГСМ. И вышло у бензинного двигателя 16273.88 руб. и дизелей 11926.43 руб.,12180.33 руб. Работа у всех машин практически одинакова.

во .. а еслтб на бензо моторе стоял газ то расход был бы в 2 раза меньше по деньгам.. а в сравнении с дизелем на газу в 3 раза выгоднее.. так что закрывай ещё свою бусгалтерию дальше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Ты меня сперва догони , потом узнаешь как дизеля низко летают.  По городу 50 литров с прогревом по утру хватает на 550 км. еще условие постоянно в кузове меньше тонны нет . За прошлый месяц два дизельных мотора скушали 280 литров. И в плюсе по сравнению с зажигалками. Газ у нас 15руб , как не крутите вы газовое оборудования по городу 20 на сотню тратите. И не надо рассказывать , что меньше, сам до дизеля на газу 3 года откатал.

Так ты далеко, а так бы догнал и перегнал. Тебя бы "жаба" бы задушила гоняться со мной.

Дизель я не спорю делает меня ., но опять же не оставляет в небытие. Настроеная метанка едет чуть хуже чем бензинка. Я два раза видел дизелистов, которые меня обгоняли, а главное не я был инициатором "понтов" (ну это когда на ржавой Газеле обгоняешь бизнес-дизель, то людей походу задевает, особенно когда они видят метановые баллоны). Я просто всегда, если есть возможность, по спидометру 100 держу. Один раз мне человек два раза показывал, что дизель круче, обгоняя и едя по трассе - так мы же можем поддержать порыв; я его до 120 разогнал пристроившись в жопу - хватило на 5 км, а потом лимитированная дизелем скорость небольше 90. Другой раз мы друг друга много раз обгоняли (дизель реально рулит против загруженной метанки на подъемах) - разогнал его и он около 30 км ехал впереди меня, притом он ушел вперед и я со своей скоростью ехал. А результат то один, догнал его и как фуры обходил. 

Я на метане. а не на пропане. Сегодня лень было во Владимир заезжать на заправку и лишних 13 км проезжать (по Гуглу). Решил на 4 баллонах проехать 410 км  по Гуглу (по одометру получилось 418 км). Проехал, правда для экономии держал 90 км/ч. Заправлялся на одной и той же колонке с одним давлением выходным (специально смотрел). Половина расстояния пустой, половина тонну вез, притом где были подъемы то в пол вдавливал педаль, чтоб скорость не терять. Трасса: Владимирская объездная - Дзержинск. Расход по одометру вышел 12 кубов на сотню - сопоставимо с дизелем ) Одно не понравилось - это пропускать легковушки и оттормаживать перед медленно едущей машиной (на двухполоске в одну сторону), пропуская едущие быстро машины, что когда я не экономлю нет, можно и притопить, чтоб других не тормозить.

Изменено пользователем bz82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Вы в скорости зачем меряетесь,грузовая машина-главное тяга!А это дизель!

Самому не смешно? В грузовой машине главное денег больше заработать, а тяга важна в Ф1.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Самому не смешно? В грузовой машине главное денег больше заработать, а тяга важна в Ф1.

То то я смотрю все тут прям обзарабатывались-миллионеры.Чушь городить не надо.Ты бы разобрался сначала с терминами тяга и скорость..А в Ф1 главное скорость,а не тяга. :D  :D  :D  :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

405,я до 130 на обгон пер,умз скорости не хватило он трухнул.Камминс с 70 км/ч до 120 км/ч примерно, при обгоне одной машины и фуры оказался на конце фуры,когда я уже на пол корпуса опередил голову тягача,хотя выходил он в зад впритык при начале маневрирования.При скорости 110-120 км/ч на подъемы все одинаково шли.

С 1,5 в кузове Камминз был бы первым однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

То то я смотрю все тут прям обзарабатывались-миллионеры.Чушь городить не надо.Ты бы разобрался сначала с терминами тяга и скорость..А в Ф1 главное скорость,а не тяга. :D  :D  :D  :D .

Ну ты помоги разобраться то. Чем общие фразы писать, лучше написал бы что сам под тягой понимаешь. Для меня тяга - это сила приводящая в движение что либо. Вот в формуле-1 она важна с их постоянными разгонами. Как на грузовиках тяга может быть главной я ума не приложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Как на грузовиках тяга может быть главной я ума не приложу.

а чо тогда по твоему в грузовике главное если не тяга?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну ты помоги разобраться то. Чем общие фразы писать, лучше написал бы что сам под тягой понимаешь. Для меня тяга - это сила приводящая в движение что либо. Вот в формуле-1 она важна с их постоянными разгонами. Как на грузовиках тяга может быть главной я ума не приложу.

Тяга,это не скорость болида,тяга это как ты груженый подъем возьмешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

а чо тогда по твоему в грузовике главное если не тяга?

особенно когда тяга экономичная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тяга,это не скорость болида,тяга это как ты груженый подъем возьмешь...

Возьму на пропане чуть помедленне дизеля, нооооо гораздо дешевле)))))))) Нам торопится некуда, тише едеш, никому (банку) не должен!

Не тяга главная в коммерческом авто, а экономичность...тяга нужна для понта, передо мной, но этот понт дорого стоит!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Возьму на пропане чуть помедленне дизеля, нооооо гораздо дешевле)))))))) Нам торопится некуда, тише едеш, никому (банку) не должен!

Не тяга главная в коммерческом авто, а экономичность...тяга нужна для понта, передо мной, но этот понт дорого стоит!

Ты такое производителям грузовых МАНов,Вольво,Фредов скажи,а то они не тем занимаются,гонят в массы какую то фигня на соляре работающую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты такое производителям грузовых МАНов,Вольво,Фредов скажи,
ты ещё танки вспомни! :D  в японии практически все городские развозные грузовики на метане.закон там такой.к нам их правда не везут почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Приравниваться к таким странам это со свиным рылом в калашный ряд, площадь дорог по отношению

к площади городов там выше в разы. У нас как раз необходим прием с места, на метане он не ах (мягко говоря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ты ещё танки вспомни! :D в японии практически все городские развозные грузовики на метане.закон там такой.к нам их правда не везут почему то.

При чем тут танки,разговор про грузовые коммерческие авто идет.Причем тут Япония,мы Россия.Масштабно мыслишь,однако.Давай уж про спутники начнем. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Причем тут Япония,мы Россия.
и чё?теперь целесообразность использования разных видов топлива в разных условиях отменили в россии?типа страна богатая..нефти много,бум не использованное лить в канавы? :D в каждом конкретном случае выгодность того или иного топлива определяет применение машины.толку от огромного момента и скорости если машина в 90% в городе?переплата за понты,типа а меня есть! :ph34r: метан выгоден,но там где есть он в доступе,пропан выгоден по городу и там где заправки любые редкость.дизель там где за частую перегруз.(имею в виду ШТАТНУЮ нагрузку на газель,то что некоторые утверждают что газель замаскированный 3х тонник...оставим на их совести.)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...