Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

bz82

Тяга,это не скорость болида,тяга это как ты груженый подъем возьмешь...

Ну если в таком узком понятии рассматривать, то наверно да. Что же тогда на разгонную динамику то влияет (какой термин)? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Ну ты помоги разобраться то. Чем общие фразы писать, лучше написал бы что сам под тягой понимаешь. Для меня тяга - это сила приводящая в движение что либо. Вот в формуле-1 она важна с их постоянными разгонами. Как на грузовиках тяга может быть главной я ума не приложу.

не буду писать про экономию пропановых зажигалок, каждому своя ноша! ( для меня ДТ выгодней) и у меня евро-тент, с таким шарабаном против ветра плюс груз 2 тонны! даже камень умирает на пятой))))) что ты делаешь на своем балиде предполагаю 2-3 передача повышенная? и как вы ПРЕТЕ в горы я видел! поверь здесь далеко не лохи сидят...   если не понимаешь зачем тяга на грузовике, сравни тягач камаз и вольво например а лучше проехать на них для полного сравнения. я не против ГБО и МЕТАНА! каждый сам выбирает что ему нужно, одному тяга другому цифры))))))) 

и чё?теперь целесообразность использования разных видов топлива в разных условиях отменили в россии?типа страна богатая..нефти много,бум не использованное лить в канавы? :D в каждом конкретном случае выгодность того или иного топлива определяет применение машины.толку от огромного момента и скорости если машина в 90% в городе?переплата за понты,типа а меня есть! :ph34r: метан выгоден,но там где есть он в доступе,пропан выгоден по городу и там где заправки любые редкость.дизель там где за частую перегруз.(имею в виду ШТАТНУЮ нагрузку на газель,то что некоторые утверждают что газель замаскированный 3х тонник...оставим на их совести.)

очень близко к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну если в таком узком понятии рассматривать, то наверно да. Что же тогда на разгонную динамику то влияет (какой термин)? :)

"Эластичность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

не буду писать про экономию пропановых зажигалок, каждому своя ноша! ( для меня ДТ выгодней) и у меня евро-тент, с таким шарабаном против ветра плюс груз 2 тонны! даже камень умирает на пятой))))) что ты делаешь на своем балиде предполагаю 2-3 передача повышенная? и как вы ПРЕТЕ в горы я видел! поверь здесь далеко не лохи сидят...   если не понимаешь зачем тяга на грузовике, сравни тягач камаз и вольво например а лучше проехать на них для полного сравнения. я не против ГБО и МЕТАНА! каждый сам выбирает что ему нужно, одному тяга другому цифры))))))) 

Тяга нужна достаточная, спору нет, а не избыточная. Хвалится тем как прет дизель и не использовать его мощь по полной - вот что я не понимаю. Для Газели с нынешней коробкой особо дизель не нужен. Была бы иномарочная коробка - было бы другое дело. То что выиграешь на подъемах по времени ты проиграешь на равнине. 

У тебя какая крейсерская скорость?

Единственное что мне в дизеле понравилось бы, исходя из того по каким дорогам я езжу - это обгон на подъемах, когда можно газ в пол нажать и как легковушки обгонять медленно едущие машины целыми колоннами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

Единственное что мне в дизеле понравилось бы, исходя из того по каким дорогам я езжу - это обгон на подъемах, когда можно газ в пол нажать и как легковушки обгонять медленно едущие машины целыми колоннами. 

Вот это один из самых важных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

Я сторонник 405 на бензе :-) :-) :-) и скорости и тяги хватает . не люблю запах газа и солярки каждому своё :-) :-) 405 берет каминс только если он на бензине :-) :-

Изменено пользователем jenya-jigan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я сторонник 405 на бензе :-) :-) :-) и скорости и тяги хватает . не люблю запах газа и солярки каждому своё :-) :-) 405 берет каминс только если он на бензине :-) :-

Получается и на газу,и на бензине-все обгоняют Камминс.Молодцы!!!! :D  :D  :DСейчас обладатели 402-го пофантазировать подтянутся.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Ты такое производителям грузовых МАНов,Вольво,Фредов скажи

Можно и сказать, но это будет глупостью....! Ты сравни полную массу этих авто и расход топлива, с твоей полной массой и твоим расходом!

Сначала задумаешся потом прослезишся, А если припомниш ещё свою КПП и ресурс Камня.......

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jenya-jigan

Грузите по норме и тяги и скорости хватит. Купил китайский дизель радуйся, главное чтоб при ремонте не плакал:-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Да бесполезная тема.Каждая лягушка свое болото хвалит.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да бесполезная тема.Каждая лягушка свое болото хвалит.

Это по нашему, типа сам дурак!))))) Но если эта лягушка возьмёт счёты и посчитает(калькулятор сложная техника)))).....хотя и это сложно!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

Тема называется давай поспорим :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну если в таком узком понятии рассматривать, то наверно да. Что же тогда на разгонную динамику то влияет (какой термин)? :)

Вот у меня умз,бензинка,гонять мотор не умеет,мало он оборотистый,да мне это не надо,но тяга его идет сразу с низов и шикарная,что мне нужно по бездорожью,кстати и сцепление я из за этого почти не жгу в грязи.Одно конечно не приятно у этого мотора,расход большой бензина,а так этот мотор по тяге и оборотам можно немного при ровнять к дизелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тема называется давай поспорим :-)

Тема называется "

Газ бензин ДТ , что выгоднее?" циферки правда никого не интересуют!

А "выгодней" и "толще" как понимаю разные понятия!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это по нашему, типа сам дурак!))))) Но если эта лягушка возьмёт счёты и посчитает(калькулятор сложная техника)))).....хотя и это сложно!

Это по вашему,по вашему.Ты все считаешь?Ну считай,считай,экономь и опять считай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Я на валдае газелек на газу не замечаю, а газель с камнем их сделает полюбому.

По поводу выгоды , выгодно это когда ставку считают по бензину или дт , а едут допустим на метане. Но когда газ ставится для того, что- бы ездить дешевле, выгода врядли появится.....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вот у меня умз,бензинка,гонять мотор не умеет,мало он оборотистый,да мне это не надо,

Умеет он гонять, даже на газу. это полный привод не умеет

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Это по вашему,по вашему.Ты все считаешь?Ну считай,считай,экономь и опять считай.

Математика это интересная наука, да и экономика тоже! Но вам Бизнесменам она не ведома, сложно это...

Проще по 3т таскать при грузоподьёмности 800-900кг ......

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

вам не надоело????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


вам не надоело????? 

Вот именно. Дизель...бензин...газ...Это РЕЛИГИЯ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Сейчас, закрываю месяц по бухгалтерии, по ГСМ. И вышло у бензинного двигателя 16273.88 руб. и дизелей 11926.43 руб.,12180.33 руб. Работа у всех машин практически одинакова.

А дизелю по 50 коп на каждый км пробега прибавляеш? Изначально дизель стоит на 100000р дороже умз...Возьмем пробег 200000 до которого они реально доживают (иногда :D).. вот и получаеться что дизелю нужно по 50 коп на каждый км добавлять к расходам...не буду говорить про расходы при эксплуатации ( заменс форсунок равная капиталке зажигалки)

Вот именно. Дизель...бензин...газ...Это РЕЛИГИЯ! :)

Религия это святое.. но математика вне религий :lol: 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А дизелю по 50 коп на каждый км пробега прибавляеш? Изначально дизель стоит на 100000р дороже умз...Возьмем пробег 200000 до которого они реально доживают (иногда :D).. вот и получаеться что дизелю нужно по 50 коп на каждый км добавлять к расходам...

Не поспоришь...А остаточная стоимость бензинки и дизеля одинаковая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Не поспоришь...А остаточная стоимость бензинки и дизеля одинаковая?

несущественная разница а вот ликвидность вообще под вопросом.. на мой взгяд бу бензинку продать проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Так ты далеко, а так бы догнал и перегнал. Тебя бы "жаба" бы задушила гоняться со мной.

Дизель я не спорю делает меня ., но опять же не оставляет в небытие. Настроеная метанка едет чуть хуже чем бензинка. Я два раза видел дизелистов, которые меня обгоняли, а главное не я был инициатором "понтов" (ну это когда на ржавой Газеле обгоняешь бизнес-дизель, то людей походу задевает, особенно когда они видят метановые баллоны). Я просто всегда, если есть возможность, по спидометру 100 держу. Один раз мне человек два раза показывал, что дизель круче, обгоняя и едя по трассе - так мы же можем поддержать порыв; я его до 120 разогнал пристроившись в жопу - хватило на 5 км, а потом лимитированная дизелем скорость небольше 90. Другой раз мы друг друга много раз обгоняли (дизель реально рулит против загруженной метанки на подъемах) - разогнал его и он около 30 км ехал впереди меня, притом он ушел вперед и я со своей скоростью ехал. А результат то один, догнал его и как фуры обходил. 

Я на метане. а не на пропане. Сегодня лень было во Владимир заезжать на заправку и лишних 13 км проезжать (по Гуглу). Решил на 4 баллонах проехать 410 км  по Гуглу (по одометру получилось 418 км). Проехал, правда для экономии держал 90 км/ч. Заправлялся на одной и той же колонке с одним давлением выходным (специально смотрел). Половина расстояния пустой, половина тонну вез, притом где были подъемы то в пол вдавливал педаль, чтоб скорость не терять. Трасса: Владимирская объездная - Дзержинск. Расход по одометру вышел 12 кубов на сотню - сопоставимо с дизелем ) Одно не понравилось - это пропускать легковушки и оттормаживать перед медленно едущей машиной (на двухполоске в одну сторону), пропуская едущие быстро машины, что когда я не экономлю нет, можно и притопить, чтоб друг

Ну за камнем может вы и 5 минут его погоняете , а штаер нет, незабываем он с моторной лодки, норма при 3000 -3200 спокойно держит . С тагила пришлось гнать расстояние 140 км при скорости 120 км.ч. а за бортом +30. Ничего жив и здоров и температура больше 80 не поднималась. Да и еще про расход фольц 140 кобыл так он зараза при 4000 оборотах экономичен чем при 2000. Вот тебе и дизель с турбиной. а про жабу не задушит сам по городу гоняю , ничего 10 литров укладываюсь. Подъемы с грузам зажигалке меня не сделать по тяге. ваши лошади полностью проснутся только при скольких оборотах, а дизель с низов. Пока не попробуешь новый мотор. нечего сравнивать .

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С 1,5 в кузове Камминз был бы первым однозначно.

Не факт,не факт.Да и надо сравнивать машины с одинаковым пробегом,новая все равно любая лучше бежит.А 5-7 минут никогда не устроят,только пережег горючки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...