Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

F61621

Насос бош 3500, свечи 320 за штуку, а форсы не хрен солярку заменять печным топливом. Тогда и работать машина будет . Я для себя решил одно после зажигалок только дизеля, и легковая дизель. На WV за две недели проезжаю по 800 км по городу : работа , дочка балет , дорогую половинку через город на работу и обратно и при этом расход 6,7 -7  , а одно полный привод постоянный  на полном баке 65 литров .И не холодно зимой ночевал в погоду при -35 снаружи.

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

F61621,ты найди щас новую газель со штаером,именно со штаером а не газ 560.ну а про камень песня отдельная,и иногда очень грустная.не сравнивай дизель  под нормы Е0 или хотя бы Е2 с дизелем под нормы Е4.легковые дизеля то же не идут в сравнение с грузовыми,даже не очень крупными.скажем тот же порш с мотором более 4 литров турбовый дизель можно,и делалось,укладывали в 11 литров по трассе.с учётом что там автомат и скорость не 80 км/ч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну конечно , каждый своё болото хвалит , а за каменс никто ничего не говорит , одни замены форсов чего стоят , два раза за 150 тыс поменял и новый двигатель 405 , да и замечу , что никто ещё на каменсе не проехал 500тыс , а если и проедит , то сколько новый двигатель стоит , не подскажите ???

что б 500 я то же не слышал,а 400 слышал.Просто ещё рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 400 слышал.Просто ещё рано.

Здесь на форуме ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Здесь на форуме ???

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

да

Не , не слышал !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

а ещё на дизеле масло надо в 2-3 раза чаще менять, и масло нихрена не дешёвое. Крутящий момент выше, а соответственно больше достаётся коробке (меньше ресурс). Ну про форсунки тут уже говорили.. каждая по цене 402-го двигателя)) Да и в стране, где 9 месяцев в году зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

а ещё на дизеле масло надо в 2-3 раза чаще менять, и масло нихрена не дешёвое. Крутящий момент выше, а соответственно больше достаётся коробке (меньше ресурс). Ну про форсунки тут уже говорили.. каждая по цене 402-го двигателя)) Да и в стране, где 9 месяцев в году зима.

ню ню! сказки да и только!!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy82

Это с какого перепугу нужно масло в 2-3 раза чаще менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Бенз: 15л на 100км = 465р/100км, газ: 20л на 100 = 300р/100км! На газу экономим 2.65руб на 1км. Это средне, по факту еще экономичнее, за дизель не знаю. 

 

Это с какого перепугу нужно масло в 2-3 раза чаще менять???

Работы у парня много, вот меняет часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Не , не слышал !

Да есть там в теме двигателя камминз,называется,у кого пробег больше 100 тыс.Если интересно,то поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Бенз: 15л на 100км = 465р/100км, газ: 20л на 100 = 300р/100км! На газу экономим 2.65руб на 1км. Это средне, по факту еще экономичнее, за дизель не знаю. 

 

да узбагойтесь вы, для каждого газелиста самое выгодное топливо это то на котором он ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Бенз: 15л на 100км = 465р/100км, газ: 20л на 100 = 300р/100км! На газу экономим 2.65руб на 1км. Это средне, по факту еще экономичнее, за дизель не знаю.
Ну это же ты сравниваешь с бензином.Дизеля то ест 11\100.Причём во всех циклах.

да узбагойтесь вы, для каждого газелиста самое выгодное топливо это то на котором он ездит

Выгоднее всего метан.Но надо учитывать все минусы этого,и тогда сопоставлять,стоит или не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 

Выгоднее всего метан.Но надо учитывать все минусы этого,и тогда сопоставлять,стоит или не стоит.

 

так я про то же,,для тебе выгодней дт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Ну это же ты сравниваешь с бензином.Дизеля то ест 11\100.Причём во всех циклах.

Выгоднее всего метан.Но надо учитывать все минусы этого,и тогда сопоставлять,стоит или не стоит.

 

Это 370 руб на 100км. 

 

да узбагойтесь вы, для каждого газелиста самое выгодное топливо это то на котором он ездит

Спорить не буду, тока кореш подгоняет бенз по 20р, вот экономия. А по большому счету стоимость топлива уже включена в оплату, если не дармовоз, значит знаешь за что едешь! Максимум на 500р меньше в карман положишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 

Спорить не буду, тока кореш подгоняет бенз по 20р, вот экономия. А по большому счету стоимость топлива уже включена в оплату, если не дармовоз, значит знаешь за что едешь! Максимум на 500р меньше в карман положишь

500 в день -это 130 000 в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

так я про то же,,для тебе выгодней дт

я не говорю что для меня выгоднее дт.Наоборот,я говорю что выгоднее метан.Я бы вот лично поставил бы на свой дизель метан.Но цена очень кусается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Дизеля то ест 11\100.
Врешь,есть другие данные от не заинтересованных лиц.И заметь даже две одинаковых газели кушают по разному топливу. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Врешь,есть другие данные от не заинтересованных лиц.И заметь даже две одинаковых газели кушают по разному топливу. ;)

да какой мне смысл врать.Правильно,если у кого то будка длинной 4,2,высотой 2,2,естественно такая сожрёт и 13-14.Речь о стандартных размерах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тогда и зажигалки газовые надо сравнивать стандартные.Лично по моим подсчетам на каждые 1000км у меня выгода по сравнению с салярой(даже с меньшим расходом) выходит 1200руб,а это за 250тыс.км около 300тыс.руб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

мне вот на солярке выгоднее ездить,т.к. беру ее по 17.50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Главное было бы кому предъявить,если что. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Тогда и зажигалки газовые надо сравнивать стандартные.Лично по моим подсчетам на каждые 1000км у меня выгода по сравнению с салярой(даже с меньшим расходом) выходит 1200руб,а это за 250тыс.км около 300тыс.руб ;)

я чего то из этого поста ничего не понял.может вы сравниваете зажигалки газовые с зажигалками бензиновыми?тогда другое дело.А если сравнить зажигалки газовые с дизелями,то расклад другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Во первых у меня не стандартные,а это в городе саляры 13л и по трассе 11л.Зажигалка газовая в городе 20л на трассе 17л.

Саляр у нас норм по 31-32руб.литр,газ по 13.30-14руб.

1.Саляр город 13л на 31руб =403руб

2.Зажигалка пропан город 20л на 13.30руб=266руб

3.Разница 137руб и умножаем на 10,то есть 1370руб с каждой тысячи.км

 

1.Саляр трасса 11л на 31руб =341руб

2.Зажигалка пропан 17л на 13.3руб=226руб

3.Разница 115руб  и умножаем на 10=1150руб с каждой тысячи.км

 

Дальше стоимость дизеля на 100тыс дороже,пускай вычтем установку гбо это 75тыр все равно разница,стоимость расходников на дизель дороже и требуется доп устройств для нормальной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Во первых у меня не стандартные,а это в городе саляры 13л и по трассе 11л.Зажигалка газовая в городе 20л на трассе 17л.

Саляр у нас норм по 31-32руб.литр,газ по 13.30-14руб.

1.Саляр город 13л на 31руб =403руб

2.Зажигалка пропан город 20л на 13.30руб=266руб

3.Разница 137руб и умножаем на 10,то есть 1370руб с каждой тысячи.км

 

1.Саляр трасса 11л на 31руб =341руб

2.Зажигалка пропан 17л на 13.3руб=226руб

3.Разница 115руб  и умножаем на 10=1150руб с каждой тысячи.км

 

Дальше стоимость дизеля на 100тыс дороже,пускай вычтем установку гбо это 75тыр все равно разница,стоимость расходников на дизель дороже и требуется доп устройств для нормальной езды.

ну это уже сравнивает каждый как умеет.Когда у нас газ был по 13,тогда и дт было по 29

Во первых у меня не стандартные,а это в городе саляры 13л и по трассе 11л.Зажигалка газовая в городе 20л на трассе 17л.

Саляр у нас норм по 31-32руб.литр,газ по 13.30-14руб.

1.Саляр город 13л на 31руб =403руб

2.Зажигалка пропан город 20л на 13.30руб=266руб

3.Разница 137руб и умножаем на 10,то есть 1370руб с каждой тысячи.км

 

1.Саляр трасса 11л на 31руб =341руб

2.Зажигалка пропан 17л на 13.3руб=226руб

3.Разница 115руб  и умножаем на 10=1150руб с каждой тысячи.км

 

Дальше стоимость дизеля на 100тыс дороже,пускай вычтем установку гбо это 75тыр все равно разница,стоимость расходников на дизель дороже и требуется доп устройств для нормальной езды.

да и при том пускай где то съест газа и 17л\100,то по городу 22 не умерших.Среднее всё равно 20,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...