Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

газель2005

1.Саляр город 13л на 31руб =403руб


2.Зажигалка пропан город 20л на 16.1руб=322руб


3.Разница 81руб и умножаем на 10,то есть 810руб с каждой тысячи.км


 


1.Саляр трасса 11л на 31руб =341руб


2.Зажигалка пропан 17л на 16.1руб=273руб


3.Разница 68руб  и умножаем на 10=680руб с каждой тысячи.км


Усредненное 750руб  умножаем на 250 тыс.км =187тыс.руб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

 

1.Саляр город 13л на 31руб =403руб

2.Зажигалка пропан город 20л на 16.1руб=322руб

3.Разница 81руб и умножаем на 10,то есть 810руб с каждой тысячи.км

 

1.Саляр трасса 11л на 31руб =341руб

2.Зажигалка пропан 17л на 16.1руб=273руб

3.Разница 68руб  и умножаем на 10=680руб с каждой тысячи.км

Усредненное 750руб  умножаем на 250 тыс.км =187тыс.руб ;)

 

да где это соляр 13 по городу?я же ещё раз объясняю,соляр 11л\100.В любом цикле.А иногда по городу даже меньше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага,если тошнить и на стандартной. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ага,если тошнить и на стандартной. ;)

ну по городу не по тошнишь.Езда обычная.Ускорение,торможение.Ты пойми.что на дизеле иногда по трассе больше расход чем по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага при ускорение и торможение меньше энергие тратится,только не рассказывай не кому. :)  Если есть бк,то можешь даже обратить внимание на мгновенный расход при разгоне.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ага при ускорение и торможение меньше энергие тратится,только не рассказывай не кому. :)  Если есть бк,то можешь даже обратить внимание на мгновенный расход при разгоне.

ну сядь на дизель и поездий.Тогда поймёшь может.Но это факт.Здесь турбина,и когда она включается,то горючка летит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сядем,как по цене км с пропаном будет равен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сядем,как по цене км с пропаном будет равен. ;)

да по цене давно всё и так ясно.Если бы я был новичком..а так я 3-ю газель изнашиваю.1-я змз402,2-я змз-405,и вот какую имею..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Вот по этому ты только третью,а я уже четвертую  :P  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Это с какого перепугу нужно масло в 2-3 раза чаще менять???

 

Да можешь вообще не менять, масло ведь.

Нагрузки разные, от того и срок службы и требования к маслу. В ИЖ Юпитер 5 я М8В лил по 30р за литр и бодрячком он у меня ходил, так что рекомендую для твоего дизеля! Счас цена не сильно на него изменилась, максимум полтинник стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вот по этому ты только третью,а я уже четвертую  :P  :D

ну ты же не изнашивал ещё дизеля :) а я имею сей девайс уже 2 года.Впечатления после предыдущих только положительные во всех планах. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нее это я тебе оставлю,я не жадный  :) .Лучше я по экономлю,лишних 250-300тыс.руб никогда не будет. ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Главное было бы кому предъявить,если что. ;)

что предьявлять то ? топливо так же с колонки(никаких левых, неизвестных канистр), что и все остальные,только дешевле(сэкономленное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Да можешь вообще не менять, масло ведь.

Нагрузки разные, от того и срок службы и требования к маслу. В ИЖ Юпитер 5 я М8В лил по 30р за литр и бодрячком он у меня ходил, так что рекомендую для твоего дизеля! Счас цена не сильно на него изменилась, максимум полтинник стоит.

это прикол? я про масло. или стебаешсья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

1.Саляр город 13л на 31руб =403руб

2.Зажигалка пропан город 20л на 16.1руб=322руб

3.Разница 81руб и умножаем на 10,то есть 810руб с каждой тысячи.км

 

1.Саляр трасса 11л на 31руб =341руб

2.Зажигалка пропан 17л на 16.1руб=273руб

3.Разница 68руб  и умножаем на 10=680руб с каждой тысячи.км

Усредненное 750руб  умножаем на 250 тыс.км =187тыс.руб ;)

 

все так, но в питере пропан уже 19р ! а соляры полно по 23-24р. вот и посчитай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А чего считать,я не в Питере заправляюсь. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Да можешь вообще не менять, масло ведь.

Нагрузки разные, от того и срок службы и требования к маслу. В ИЖ Юпитер 5 я М8В лил по 30р за литр и бодрячком он у меня ходил, так что рекомендую для твоего дизеля! Счас цена не сильно на него изменилась, максимум полтинник стоит.

Умник! Я не говорил что масло вообще не нужно менять или лить всякую дрянь( можешь на своем иже хоть на растительном ездить). Вполне достаточно менять его раз в 10-15 тыс. как и на бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Умник! Я не говорил что масло вообще не нужно менять или лить всякую дрянь( можешь на своем иже хоть на растительном ездить). Вполне достаточно менять его раз в 10-15 тыс. как и на бензинке.

 

Ну сам посуди если нагрузки на ЦПГ выше, степень сжатия выше + у тебя ещё турбина. Ну ты сам-то веришь, что на одном и том же масле дизельный и газовый двигатель будут одинаково изнашиваться?

 

 

P.S. И зачем в спортивные высокофорсированные моторы льют дорогущие масла? Заливали бы обычную минералку от Лукойла и былоб щастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


500 в день -это 130 000 в год
А за 10 лет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну сам посуди если нагрузки на ЦПГ выше, степень сжатия выше + у тебя ещё турбина. Ну ты сам-то веришь, что на одном и том же масле дизельный и газовый двигатель будут одинаково изнашиваться?

 

 

P.S. И зачем в спортивные высокофорсированные моторы льют дорогущие масла? Заливали бы обычную минералку от Лукойла и былоб щастье!

через 15т меняю.Полёт отличный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

через 15т меняю.Полёт отличный :)

 

Главное при продаже машины об этом не говори :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Главное при продаже машины об этом не говори :)

Это не секрет , такой межсервисный интервал , помойму по книжке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я вот не пойму...был змз 405,умз 4215,межсервисный интервал был 10 т.км.пошол "бизнес".и вдруг там стал интервал 15 т.км.смотрим те же условия эксплуатации,ну скажем тот же форд,тм сказано,замена масла в регионах с плохим топливом и(или) тяжолыми условиями эксплуатации( страны СНГ)рекомендуется сократить интервал между сменами масла до 10 т.км.

з.ы...я понимаю что на бизнесе регистратор врёт примерно с такой погрешность.то есть при пробеге в 15 т.км на панели в блоке примерно и будет 10..

ну а камень как не крути..собирается в китае,газовцы его особо не катали.в 10 году первые на бизнесах пошли.спросили на покатушках,а сколько турбина дует?нам и ответили.не знам.как китйцы поставляют,так и ставим :D

ресурсных испытаний в составе машины не было,то есть его никто не гонял на убой с целью выяснить как и сколько он отходит -_-  в составе газели

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

А за 10 лет???

500 р в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

спросили на покатушках,а сколько турбина дует?нам и ответили.не знам.как китйцы поставляют,так и ставим  :D

 

А вы у кого спрашивали? У маркетингового отдела или с конструкторами общались?

 

ресурсных испытаний в составе машины не было,то есть его никто не гонял на убой с целью выяснить как и сколько он отходит -_-  в составе газели

Вот за это мне ГАЗ и не нравится. Зачем нужно тестировать что то, испытывать. Покупатель все сам испытает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...