Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Жексик,не докажешь ты им ничего.Потому как почти все,кто ездит на газу,да же не пробовали прокатиться на Камне.НО почти все кто ездит на Камне,до этого ездили на газу и им,вернее нам,есть с чем сравнивать.

А если сравнивать бензин-дизель? Тут какие плюсы и минусы одного и другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

Бензина на 405 моторе уходило примерно 15 литров на сотню. Вот и считай. Я сразу на него газ поставил. Вот тока газ голову сушит. И прокладке наступил писец за 90 тыков.

У меня 20 уходит. Правда, по городу. Интересуюсь не экономической выгодой, хотя тема и об этом. Плюс-минус, по мне не разница. Интересно отличие бензиновых и дизельных двигателей по функционалу? Какие преимущества и недостатки того и другого? По возможности, объективно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Жексик,не докажешь ты им ничего.Потому как почти все,кто ездит на газу,да же не пробовали прокатиться на Камне.НО почти все кто ездит на Камне,до этого ездили на газу и им,вернее нам,есть с чем сравнивать.Ни за что не сяду на зажигалку!!!

Да не надо здесь что то доказывать, просто информацию выложи конкретную, а не ощущения. Люди почитают и сами для себя решат что лучше брать. Всеми вашими доказываниями что лучше, вы информативность темы сводите к нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Влад. Задумаешь менять машину, бери с дизелем. Джеппу даю на отсечение, не прогадаешь. Это как с самоката пересесть на велосипед. И потом почему так много кушает твой мотор? Так не должно быть с 405. Максимум 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ни за что не сяду на зажигалку!!!

Так объясни, почему не сядешь? При условии, что экономическую составляющую не трогать. Третий раз уже этот вопрос здесь за утро задаю. И никто не может аргументированно ответить. Не кричу же здесь, что если езжу на бензине, то так и все должны, потому что ничего лучше не бывает. Так в чём всё-же преимущества и недостатки дизеля в сравнении с бензином (можно наоборот)))? Вчера, привёл, как пример, что сложнее в мороз завести. Сказали брехня. Что в самом деле бензин и дизель в морозы заводятся одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Влад 36 регион, да помойму тебе дизель в самый раз будет. Твоя стихия город, перегруз и подъемы.  А большинство по опросу ГАЗа (по каким дорогам вы ездите указывало трассу), так что нам выгоднее пропан\метан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть в семье авто с камминз евро3 2010 года с пробегом за 140 тыщ, в сентябре сам на нём привёз 2 тонны из СПБ.

Спору нет, на дизеле приятнее ехать по трассе и в городе нет шума от постоянно срабатывающей электромуфты вентилятора ( УМЗ) при +8 )) Расход летом со стандартным тентом -10-11 литров максимум по трассе, но это евро3 ! Нексты с евро4 долбанным больше соляры жрут. Про УМЗ с его 15-17 литрами 92 на сотню тут и разговора нет. Одна радость от него - тянет , как атмосферный дизель )) Ну и зимой не нужен догреватель! Брат раз завёл остывшую машину при -25 и поехал без запуска подогревателя, так мотор нагрелся до рабочей температуры только через 15 км по пригородной трассе!

Зато летом греется сильно при +20 уже на трассе , если радиатору года два((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Жексик,не докажешь ты им ничего.Потому как почти все,кто ездит на газу,да же не пробовали прокатиться на Камне.НО почти все кто ездит на Камне,до этого ездили на газу и им,вернее нам,есть с чем сравнивать.Ни за что не сяду на зажигалку!!!

После дизеля любая зажигалка "судоргой" кажется. :D  Но тема то про выгоду? :rolleyes: На днях пробег 380км трасса груз 350кг, не торопясь., расход 15л на 100. Заправка одна и та же В городе  с1- 2 тоннами до 22л на 100 бывало.

 

Так объясни, почему не сядешь? 

Попробовать надо, особенно с грузом, ещё лучше перегрузом. Тяговитые они.

Если б не жаба, то однозначно дизель.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Влад 36 регион, да помойму тебе дизель в самый раз будет. Твоя стихия город, перегруз и подъемы.  А большинство по опросу ГАЗа (по каким дорогам вы ездите указывало трассу), так что нам выгоднее пропан\метан. 

Околеет он зимой в авто с дизелем при его то работе с короткими поездками по городу , да и КПП с дуру порвёт ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 И потом почему так много кушает твой мотор? Так не должно быть с 405. Максимум 15.

20 привёл, как максимальное значение. Для зимы с прогревами, отоплением салона, гружённым по три тонны и городскими пробками...Думаю, это нормальный расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Так объясни, почему не сядешь? При условии, что экономическую составляющую не трогать. Третий раз уже этот вопрос здесь за утро задаю. И никто не может аргументированно ответить. Не кричу же здесь, что если езжу на бензине, то так и все должны, потому что ничего лучше не бывает. Так в чём всё-же преимущества и недостатки дизеля в сравнении с бензином (можно наоборот)))? Вчера, привёл, как пример, что сложнее в мороз завести. Сказали брехня. Что в самом деле бензин и дизель в морозы заводятся одинаково?

1.Расход топлива.

2.Высокий момент. Очень важно для перевозки груза.

3.межсервисный интервал.

НО! К дизелю нельзя относиться наплевательски. Очень чувствителен к качеству топлива. Я прошлой зимой "замёрз" -соляра видать попалась летняя. Еле завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я когда свою взял провел экспериментик - на сотку км. метана сожрало примерно 13,5-14 кубов, а бензинчика 15 с небольшим (тоже примерно).

Но бензинчик на тот момент стоил чуть ли не втрое дороже ;), сейчас почти вдвое, как и солярка. А выводы делайте сами :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Я уже выше писал про иностранцев. Ёшки-матрёшки, ну не выпускают они ком.машин кроме как с дизелями. НЕ ВЫПУСКАЮТ!

У вас же канеш свой путь, ядрёныть!

Кроме того чтобы только флудить иногда почитай новости, что в мире происходит.

В США действует к примеру программа по замещению ДТ на метан на грузовых авто (это в их концепцию энергонезависимости входит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад 36 регион, да помойму тебе дизель в самый раз будет. Твоя стихия город, перегруз и подъемы.  А большинство по опросу ГАЗа (по каким дорогам вы ездите указывало трассу), так что нам выгоднее пропан\метан. 

Алексей Ф

Околеет он зимой в авто с дизелем при его то работе с короткими поездками по городу , да и КПП с дуру порвёт ))

А вот это уже аргументы. Хотя и противоречивые, но дельные.  Может и родиться истина в споре...Хотя, спор, по-моему, бесконечный. И сам определиться, потому и не могу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Что в самом деле бензин и дизель в морозы заводятся одинаково?

Влад, могу сравнивать соболь змз 405.22 и мазда дизель. Мазда лучше заводится в мороз. Правда грею 15 минут вебастой и солярка газпромнефть с ул.коминтерна17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

1.Расход топлива.

2.Высокий момент. Очень важно для перевозки груза.

3.межсервисный интервал.

НО! К дизелю нельзя относиться наплевательски. Очень чувствителен к качеству топлива. Я прошлой зимой "замёрз" -соляра видать попалась летняя. Еле завёлся.

1. С учётом практически одинаковой цены на солярку и бензин выгода, хоть и есть, не настолько аховая, чтоб вестись.

2. Здесь, да. Аргумент весомый.

3. Да. Реже. Но, стоимость работ и запчастей, по-моему, дороже в разы.

 

Как узнать, где соляра качественная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

1. С учётом практически одинаковой цены на солярку и бензин выгода, хоть и есть, не настолько аховая, чтоб вестись.

2. Здесь, да. Аргумент весомый.

3. Да. Реже. Но, стоимость работ и запчастей, по-моему, дороже в разы.

 

Как узнать, где соляра качественная?

Никак. Но минимизировать риски нужно. Заправляться тока на больших брендовых АЗС, коих щас навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

или искать постоянного поставщика с гарантией ;) иногда один форд транзит может обеспечить качественным топливом пару газелей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Три года назад брат купил новую Газель дизельную - в декабре 10 года зимняя соляра стоила 19 руб, а 92 бензин аж 21 руб ! Сейчас 92 - 29,5 , соляра -33 (( Тенденция нехорошая однако(( 

 метан в СПБ за три года то же подняли в цене  с 6,5 до 12,3 !!

С утра перегружали диван из моей Газели в Газель брата, которую он , как все дизелисты не глушит)) Я чуть не сдох от выхлопных газов за пару минут - труба выведена аккурат к заднему борту)) 

Правда весной разговаривал минут 15 возле трубы выхлопной Дукато , так даже не заметил запаха, наверное там настоящее евро 3.

Ну и ещё один момент - вибрация!! На нексте не помню уже, а на бизнесе с камминз очень заметна вибрация по сравнению с таким же авто с УМЗ, особенно на холостом ходу - раздражает сильно .

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ну не выпускают они ком.машин кроме как с дизелями.
У всех производителей есть и на метане,и у некоторых на пропане с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

У всех производителей есть и на метане,и у некоторых на пропане с завода.

На бензине есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть,спринтер и транзит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Есть,спринтер и транзит

Ивеко в 10-м году ещё была. Сейчас уже не выпускают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

1. С учётом практически одинаковой цены на солярку и бензин выгода, хоть и есть, не настолько аховая, чтоб вестись.

2. Здесь, да. Аргумент весомый.

3. Да. Реже. Но, стоимость работ и запчастей, по-моему, дороже в разы.

 

Как узнать, где соляра качественная?

Влад, с солярой дела худо, у нас особенно, но судя по постам о расходе соляры на форуме, то и у Вас тоже. Если даже путем проб ты найдешь у себя заправку с хорошей солярой, то это не гарантия, что на этой же заправке однажды тебе не нальют бодяги, с последующим попадаловом на топливную. Это я пишу как начинающий дизелист)), имею в семье дизельную жоповозку. Так вот, если ты имеешь возможность ездить на бензине и не заморачиваться газом, то езди и не заморачивайся дизелем, мой тебе совет. А так, да, соглашусь, на дизеле намного приятней ездить, чем на бензе...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

У всех производителей есть и на метане,и у некоторых на пропане с завода.

Нука, нука, раскажи про этих зверей...Про итальянцев, с их эспериментами с Ивеко знаем (у них даже дизель жрёт как лошадь). А ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...