KAZ-DIESEL 1 Опубликовано 12 декабря, 2012 газель2005, О расходе топлива я не сообщал.У меня по городу расход в пределах 13 литров(бывает чуть больше зимой),так как практически не глушу.По трассе по разному от 10 до 11 литров(при скорости 80-90км/ч).Вообще двигатель хороший,был бы плохим ,то натовцы не ставили бы его на армейскую технику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 047 Опубликовано 12 декабря, 2012 сАМОЕ ВЫГОДНОЕ ЭТО БЕНЗИН 92-Й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 12 декабря, 2012 сАМОЕ ВЫГОДНОЕ ЭТО БЕНЗИН 92-Йкаждому своё ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 164 Опубликовано 12 декабря, 2012 тут спорить бессмысленно, у всех разные машины, разный расход...выгодней всего конечно метан, но с отсутствием заправок - "полный порядок" :D , поэтому остается только дизель)) бенз и газ не рассматриваю.как говорится - На вкус и цвет- фломастеры разные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 хорошо буду сказочником :) ,а я не про Вас писал про 12-14,я в жизни неповерю что гружоная газель столько бенза расходует,пусть хоть врать начинают от 15Во первых не все стремятся перевозить как можно более тяжелый груз. Например я.Увеличение доходности можно достигать не простым увеличением грузоподъёмности, а перевозкой грузов чувствительных к температуре, хрупких грузов, перевозить животных, перевозить эксклюзивы и прочие грузы, которые заказчик хочет перевезти индивидуально и за которые заказчик платит тоже индивидуально. Зачастую дороже, чем за 3 тонны груза.Я например перевозил картины из Русского музея, собак на случки, по одной в кузове, магнитометры СРОЧНОЙ доставкой в Ростов на Дону и т.д..В общем я всегда стремился не перегружать машину, а стремился найти такого заказчика, которому надо везти эксклюзив и за дорого. Соответственно возил малые грузы и расход топлива был не велик.Да и условия эксплуатации у меня равнинные. Гор нет. Возил "воздух". На "воздухе" и зарабатывал. Авто 95 года. Стартёр родной, не снимался.Так и у меня стартёры под пол лимона отхаживают. Я и удивлён, что дизелисты на стартёры грешат, как будто они стартуют не двигатели, а без остановки крутят жернова мельниц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 Не хочу с тобой спорить.Все подходит,есть некоторые различия,но минимальные.Был был у тебя steyr,тогда можно было разговаривать.А так время тратить и трафик.Удачи!Те же самые слова говорили мне дизелисты, когда я ездил на пропановой зажигалке."Что со мной говорить, если я не ездил на дизеле?"Ну езжу я сейчас в том числе и на дизеле. На Портере. И что? Что в нём такого, ради чего я бы стал раскошеливаться на него? Тяга в грузу? Так мне гонки не нужны. Редкие поломки? Так и у меня 405.22 ходили без особых проблем по долгу.Чем дизель может заманить?Применительно к Газели, Штаер стоит 300 тысяч. Ссылка форумчан http://b2motor.ru/catalog/motorЭто на 160 штук дороже, чем ЗМЗ-405.22 с ГБО. Эти деньги вначале найти надо, а потом отбить тоже надо. Кто может подсчитать, сколько времени надо работать, чтоб отбить разницу в стоимости дизеля и бензинки с ГБО? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 декабря, 2012 Те же самые слова говорили мне дизелисты, когда я ездил на пропановой зажигалке."Что со мной говорить, если я не ездил на дизеле?"Ну езжу я сейчас в том числе и на дизеле. На Портере. И что? Что в нём такого, ради чего я бы стал раскошеливаться на него? Тяга в грузу? Так мне гонки не нужны. Редкие поломки? Так и у меня 405.22 ходили без особых проблем по долгу.Чем дизель может заманить?Применительно к Газели, Штаер стоит 300 тысяч. Ссылка форумчан http://b2motor.ru/catalog/motorЭто на 160 штук дороже, чем ЗМЗ-405.22 с ГБО. Эти деньги вначале найти надо, а потом отбить тоже надо. Кто может подсчитать, сколько времени надо работать, чтоб отбить разницу в стоимости дизеля и бензинки с ГБО? Мало того. К стоимости дизельного топлива надо прибавить кучу антигеля (а это тоже неслабые расходы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 декабря, 2012 Мало того. К стоимости дизельного топлива надо прибавить кучу антигеля (а это тоже неслабые расходы).Не разу не покупал антигель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 я живу на севере и почему то анти гелем не пользуюсь? и еще много прибамбасов продают а они нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хилый 2 Опубликовано 13 декабря, 2012 что за антигель???у меня каменс кроме соляры лить не чего ни надо ни каких присадок тяга хорошая расход норм 10-12 литров меня устраивает в полне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 кто заявил про расход 12-13 литров????Сайт Темп авто http://gaz.tempavto.ru/diesel-cummins/ заявляет, что Камминс расходует в городе 12,5. На трассе 8,5.В руководстве к Газеле написано, что 405.22 расходует 11-14 литров бензина.Это у нас паспортные данные. Не придуманные нами, а прописанные производителем. С этих цифр и можно "плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2012 Мало того. К стоимости дизельного топлива надо прибавить кучу антигеля (а это тоже неслабые расходы).ненадо прибавлять кучу антигеля,я никогда им не пользуюсь,заправляюсь проверенным топливом ,а если и прибавить стоимость антигеля-но выходит 75 рублей на тонну солярки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 Мало того. К стоимости дизельного топлива надо прибавить кучу антигеля (а это тоже неслабые расходы).А к Камменсу ещё не найти фильтра. Соответственно сам не поменяешь. А за работу мастера придётся платить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 декабря, 2012 А к Камменсу ещё не найти фильтра. Соответственно сам не поменяешь. А за работу мастера придётся платить.а еще солярка воняет плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Не разу не покупал антигель.Ты знаешь, а я тоже стараюсь заправлятся на фирменных заправках, но иной раз прижмёт, и приходится лить, что есть. Тоже и соляра. Зимой попадёшь в Закукуевку и придётся лить, что дают, а не что захочешь.Я в Крыму залил на ТНК 92-й, так еле дополз до Краснодарского края. До парома лихорадило и на Краснодарской земле еле тарахтел. Доехал до Лукойла и только тогда нормально поехал.Так что не надо зарекаться про антигель. Не зря дальнобои с паяльными лампами не расстаётся зимой. что за антигель???у меня каменс кроме соляры лить не чего ни надо ни каких присадок тяга хорошая расход норм 10-12 литров меня устраивает в полнеКогда заправишься в сильный мороз например на Славнефти или иной чмошной заправке, тогда сразу поймёшь, что такое антигель.А по поводу расхода топлива, так мы вообще то деньги зарабатываем, а не расходуем на удовольствие топливо. Соответственно расчёт экономичности уже выложен выше. По нему легко определить экономичность того или иного топлива.Ну а люблю или не люблю, это другая тема. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2012 Сайт Темп авто http://gaz.tempavto.ru/diesel-cummins/ заявляет, что Камминс расходует в городе 12,5. На трассе 8,5.В руководстве к Газеле написано, что 405.22 расходует 11-14 литров бензина.Это у нас паспортные данные. Не придуманные нами, а прописанные производителем. С этих цифр и можно "плясать.ознакомьтесь с приказом минтранса" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 " а то в руководстве по Газели какая то х..ня написана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 декабря, 2012 Сайт Темп авто http://gaz.tempavto.ru/diesel-cummins/ заявляет, что Камминс расходует в городе 12,5. На трассе 8,5.В руководстве к Газеле написано, что 405.22 расходует 11-14 литров бензина.Это у нас паспортные данные. Не придуманные нами, а прописанные производителем. С этих цифр и можно "плясать. При скорости 90км, фактический расход топлива на прямом участке топлива составляет 10.2л.х100км.(летом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 13 декабря, 2012 Ты знаешь, а я тоже стараюсь заправлятся на фирменных заправках, но иной раз прижмёт, и приходится лить, что есть. Тоже и соляра. Зимой попадёшь в Закукуевку и придётся лить, что дают, а не что захочешь.Я в Крыму залил на ТНК 92-й, так еле дополз до Краснодарского края. До парома лихорадило и на Краснодарской земле еле тарахтел. Доехал до Лукойла и только тогда нормально поехал.Так что не надо зарекаться про антигель. Не зря дальнобои с паяльными лампами не расстаётся зимой.Заправляюсь на одной заправке,как ездить на современных дизелях по всех стране не представляю. Но люди ездят,надо у них спрашивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 декабря, 2012 а еще солярка воняет плохо А бензин без запаха? (не зря же его пацаны в подвалах нюхают) А пропан в обще без запаха, Из за этого ,в него вонючую добавку мешают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 А к Камменсу ещё не найти фильтра. Соответственно сам не поменяешь. А за работу мастера придётся платить. фильтра есть! меняю сам всех горе мастеров на мыло,как они меняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хилый 2 Опубликовано 13 декабря, 2012 расход ещё зависит от фургона есть каменсы жрут по 18 т холодильником и сполер много даёт если фургон высокий да сколько людей столько и мнений это точно каждый будет говорить в свою пользу и своей машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 13 декабря, 2012 Заправляюсь на одной заправке,как ездить на современных дизелях по всех стране не представляю. Но люди ездят,надо у них спрашивать. Заливаю при заправке антигель всегда в холода (И зимнюю. и летнюю соляру) Сегодня мой знакомый заправился на провереной брендовой заправке. Отъехал 2км. и всё замёрзло. -34гр. Не знаю что, может персонал напортачил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хилый 2 Опубликовано 13 декабря, 2012 да о чём тут говорить я заправляюсь на гаспромк и лукойле один раз на лукойле заправился не успел отьехать чек загорелся,на сервесе сказали грязь попала поменяли фильтр промыли сипоратор аот тебе и Лукойл ездию по России спрашиваеш по рации где люди заправляються и всё норм и на заправке спрашиваешь какое топливо евро 3,4 или5 не надо заправляться где дёшево а там где люди заправляються Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 ненадо прибавлять кучу антигеля,я никогда им не пользуюсь,заправляюсь проверенным топливом ,а если и прибавить стоимость антигеля-но выходит 75 рублей на тонну соляркиОткуда такие сказки? Ну зачем так?"Так, например, если на бак солярки емкостью 50 л вы применяете присадку Lavr Next, то ее по-минимуму потребуется 330 мл. Гораздо меньше расход антигеля будет при использовании Liqui Moly и Expert — 150 мл и 125 мл соответственно, а уже если будете заливать антигель Gunk, его потребуется всего 100 мл. Ну, а наиболее «экономными» продуктами являются составы Felix и Mannol — их расход составит 70 и 50 мл соответственно" Сайт Ликви Молли http://liquimoly.ru/upload/data/Antihelium_test_for_diesel_fuel.pdf а еще солярка воняет плохоМежду прочим абсолютная правда. Когда за дизелем иду, особенно за раздолбанным, то дышать просто не чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 Заливаю при заправке антигель всегда в холода (И зимнюю. и летнюю соляру) Сегодня мой знакомый заправился на провереной брендовой заправке. Отъехал 2км. и всё замёрзло. -34гр. Не знаю что, может персонал напортачил. а что у них там арктика должна быть? надо просто тупо спросить до какой температуры у них салярка, и дело не в бренде заправки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты