Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell

ознакомьтесь с приказом минтранса" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 " а то в руководстве по Газели какая то х..ня написана

А при чём тут Минтранс? Он что ли двигателя делает? ГАЗ выпускал руководство. Я привёл данные по Камменсу тоже из надёжной конторы. Могу ГАЗ пошерстить. Думаю там по Камменсу тоже такие же данные будут.

 

При скорости 90км, фактический расход топлива на прямом участке топлива составляет 10.2л.х100км.(летом).

Обычно в тех данных учитывают скорости 60 и 80 км/ч. Но даже 90 км/ч показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Рассматривать дизельный двигатель с точки зрения экономии топливива, как минимум странно, почему-то все берут в расчет только затраты на топливо, забывая о том, что расходники для обслуживания дизельного двигателя в лучшем случае раза в два дороже, к примеру я затрачиваю на замену масла около 800 р., расход от замены до замены гр 500, меняю через 12 - 13 тыс. + за год 1000 р, на фильтра бензиновый, газовые, воздушные. У дизельного двигателя есть некоторые приимущества перед бензиновым, тяговитость на низах, меньшая чувствительность к разреженному воздуху и т.д. поэтому в теплом климате и в гористой местности эксплуатация диз. двигателя оправдана, и соответственно наоборот, эксплуатация дизеля в центральной полосе (где летнюю соляру можно купить и в январе) это героическое преодоление трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Откуда такие сказки? Ну зачем так?

"Так, например, если на бак солярки емкостью 50 л вы применяете присадку Lavr Next, то ее по-минимуму потребуется 330 мл. Гораздо меньше расход антигеля будет при использовании Liqui Moly и Expert — 150 мл и 125 мл соответственно, а уже если будете заливать антигель Gunk, его потребуется всего 100 мл. Ну, а наиболее «экономными» продуктами являются составы Felix и Mannol — их расход составит 70 и 50 мл соответственно"

Сайт Ликви Молли http://liquimoly.ru/...diesel_fuel.pdf

 

 

Между прочим абсолютная правда. Когда за дизелем иду, особенно за раздолбанным, то дышать просто не чем.

Он ошибся , 75руб. не на 1000л. А на бак 60-80л. в зависимости от температуры. Про запах тоже скажу также , За любой раздолбанной машиной, И с бензином и с газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Заправляюсь на одной заправке,как ездить на современных дизелях по всех стране не представляю. Но люди ездят,надо у них спрашивать.

Я отмохал по России не мало. Видал дальнобоев с паяльными лампами и на трассе, и в городах. Так что соляра у нас хреновая. Ещё как то в крупных городах, наверное, держат марку - и то сомнительно, а уж в глухомани так наверняка летнюю бодягу льют.

 

А бензин без запаха? (не зря же его пацаны в подвалах нюхают) А пропан в обще без запаха, Из за этого ,в него вонючую добавку мешают..

Так мы же про газ говорим и соляру. Бензин не в почёте. А пропан в выхлопе пахнет очень слабо. Зато когда пилишь за раздолбанной фурой, не важно за КАМАЗом или дряхлым МАНом, так и хочется уйти на обочину и переждать, пока фура уплетётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а что у них там арктика должна быть? надо просто тупо спросить до какой температуры у них салярка, и дело не в бренде заправки.

Вот он и спрашивал, они ответили " у нас по документам зимняя". И всё рано замёрзло, хотя у него стоял электроподогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

victor5116 а что за масло? за 800р

 

Вот он и спрашивал, они ответили " у нас по документам зимняя". И всё рано замёрзло, хотя у него стоял электроподогрев.

знаешь даже вода в мороз через два км не замерзнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Эссо ультра полусинтет., покупаю в 20-литровой канистре, выходит по 129 руб. за литр и фильтр 95 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Он ошибся , 75руб. не на 1000л. А на бак 60-80л. в зависимости от температуры. Про запах тоже скажу также , За любой раздолбанной машиной, И с бензином и с газом.

да покой член мне ваш антигель-непользуюсь я им

 

Рассматривать дизельный двигатель с точки зрения экономии топливива, как минимум странно, почему-то все берут в расчет только затраты на топливо, забывая о том, что расходники для обслуживания дизельного двигателя в лучшем случае раза в два дороже, к примеру я затрачиваю на замену масла около 800 р., расход от замены до замены гр 500, меняю через 12 - 13 тыс. + за год 1000 р, на фильтра бензиновый, газовые, воздушные. У дизельного двигателя есть некоторые приимущества перед бензиновым, тяговитость на низах, меньшая чувствительность к разреженному воздуху и т.д. поэтому в теплом климате и в гористой местности эксплуатация диз. двигателя оправдана, и соответственно наоборот, эксплуатация дизеля в центральной полосе (где летнюю соляру можно купить и в январе) это героическое преодоление трудностей.

НА МОЙ ДИЗЕЛЬ - расходники дешевле чем на твой зажигалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

расход ещё зависит от фургона есть каменсы жрут по 18 т холодильником и сполер много даёт если фургон высокий

 

да сколько людей столько и мнений это точно каждый будет говорить в свою пользу и своей машины

Тема не про полу своей машины, а про выгодность газов или соляры. Как бы кому не нравился дизель, но он проигрывает газам в экономичности. Это уже не раз доказали расчётами. Любить дизель или не любить, это дело личное. Экономику не обманешь любовью. Экономика цифирь требует.

При расчёте экономичности учитывается первоначальная затрата на мотор и последующие эксплуатационные затраты.

Штаер стоит 300 тысяч. 405.22 стоит 120 тысяч. ГБО стоит от 13 до 20 тысяч.

Разницу в первоначальной стоимости двигателей надо потом отбить. Иначе это будет не экономика, а любовь. Далее расчёт потребления, которые выкладывали не раз выше.

Суммируя всё это получается, что газовые двигатели экономичней дизелей. Они могут нравиться или не нравиться дизелистам. Это не обсуждается в этой теме. Мы пытаемся объяснить тем, кто выбирает машину, какой двигатель позволит экономить существенно, пусть даже в ущерб тяге и ресурсу. Если нет желания экономить, то конечно можно взять дизель, но это уже будет не экономика, а желание поездить. Но для этого не обязательно брать Газель. Можно и иную легковуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Эссо ультра полусинтет., покупаю в 20-литровой канистре, выходит по 129 руб. за литр и фильтр 95 руб.

у меня подороже масло 230р за литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Рассматривать дизельный двигатель с точки зрения экономии топливива, как минимум странно, почему-то все берут в расчет только затраты на топливо, забывая о том, что расходники для обслуживания дизельного двигателя в лучшем случае раза в два дороже, к примеру я затрачиваю на замену масла около 800 р., расход от замены до замены гр 500, меняю через 12 - 13 тыс. + за год 1000 р, на фильтра бензиновый, газовые, воздушные. У дизельного двигателя есть некоторые приимущества перед бензиновым, тяговитость на низах, меньшая чувствительность к разреженному воздуху и т.д. поэтому в теплом климате и в гористой местности эксплуатация диз. двигателя оправдана, и соответственно наоборот, эксплуатация дизеля в центральной полосе (где летнюю соляру можно купить и в январе) это героическое преодоление трудностей.

Я тоже так думал , пока дизеля не было. А как решился и купил. Доволен по всем статьям. И экономичен, и тяговит, и пробег на одном баке куда дальше, и тепло зимой, и на летней соляре без проблем в -34гр езжу(сегодня было, ездили на охоту) А по тех обслуживание-каждый сам выбирает.Но чем дороже заболотишь,тем дольше без ремонта ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

НА МОЙ ДИЗЕЛЬ - расходники дешевле чем на твой зажигалка

На сколько его хватит на этих расходниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

О расходе топлива я не сообщал.У меня по городу расход в пределах 13 литров(бывает чуть больше зимой),так как практически не глушу.

По трассе по разному от 10 до 11 литров(при скорости 80-90км/ч).

Вообще двигатель хороший,был бы плохим ,то натовцы не ставили бы его на армейскую технику.

Вот в это поверю,а то некоторые кричали что 8 литров.Да и не поверю что бы хоть какая не будь газель расходовала от заявленного производителем расхода, колебалась в меньшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На сколько его хватит на этих расходниках?

на дольше чем твоего

 

Вот в это поверю,а то некоторые кричали что 8 литров.Да и не поверю что бы хоть какая не будь газель расходовала от заявленного производителем расхода, колебалась в меньшую сторону

я же уже написал - прими это за сказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

victor5116 а что за масло? за 800р

 

знаешь даже вода в мороз через два км не замерзнет!

Про воду согласен. А у него плавали сгустки парафина, ими и забило трубки.Возможно они ёмкости на АЗС уже присутствовали. Но там насос крупнее и закачал с шугой. Разогрели бак лампой налили бензина, антигеля, размораживателя соляры,продули трубки компрессором.И завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я тоже так думал , пока дизеля не было. А как решился и купил. Доволен по всем статьям. И экономичен, и тяговит, и пробег на одном баке куда дальше, и тепло зимой, и на летней соляре без проблем в -34гр езжу(сегодня было, ездили на охоту) А по тех обслуживание-каждый сам выбирает.Но чем дороже заболотишь,тем дольше без ремонта ездишь.

У меня во дворе стоит Такса с 405.22 и пропановое ГБО OMVL, 4-го поколения. На работе езжу на Мазде 2

 

0_6b740_8b619967_L.jpg

0_6b73f_7d28757f_L.jpg

 

Также езжу на Хюндай Портер.

Как известно Портер дизельный. Мне есть с чем сравнивать. Я не увидел существенных преимуществ в дизеле, кроме тяги на старте. Шум, запах, вибрация выше, чем у Таксы. Экономичность уже считали. Газы в плюсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Тема не про полу своей машины, а про выгодность газов или соляры. Как бы кому не нравился дизель, но он проигрывает газам в экономичности. Это уже не раз доказали расчётами. Любить дизель или не любить, это дело личное. Экономику не обманешь любовью. Экономика цифирь требует.

При расчёте экономичности учитывается первоначальная затрата на мотор и последующие эксплуатационные затраты.

Штаер стоит 300 тысяч. 405.22 стоит 120 тысяч. ГБО стоит от 13 до 20 тысяч.

Разницу в первоначальной стоимости двигателей надо потом отбить. Иначе это будет не экономика, а любовь. Далее расчёт потребления, которые выкладывали не раз выше.

Суммируя всё это получается, что газовые двигатели экономичней дизелей. Они могут нравиться или не нравиться дизелистам. Это не обсуждается в этой теме. Мы пытаемся объяснить тем, кто выбирает машину, какой двигатель позволит экономить существенно, пусть даже в ущерб тяге и ресурсу. Если нет желания экономить, то конечно можно взять дизель, но это уже будет не экономика, а желание поездить. Но для этого не обязательно брать Газель. Можно и иную легковуху.

Согласен по деньгам выгодней. Если АГС под боком (или сеть) и далеко от неё на отъезжать. Иначе балон становится сам обузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я тоже так думал , пока дизеля не было. А как решился и купил. Доволен по всем статьям. И экономичен, и тяговит, и пробег на одном баке куда дальше, и тепло зимой, и на летней соляре без проблем в -34гр езжу(сегодня было, ездили на охоту) А по тех обслуживание-каждый сам выбирает.Но чем дороже заболотишь,тем дольше без ремонта ездишь.

Я не думаю, я знаю. Основное место моей работы, в автомастерской, так вот, у нас газеле-дизелисты друг за другом в обнимку с форсунками ходят и ревут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На современных заправках стоит подогрев резервуаров и саляра там не замерзает.На одной известной заправке стояли пробы на каждой колонке,ну так вот саляра при температуре -17 превратилась в кашу.Зимнию саляру просто не завозили,хоть и была очень высокая температура на улице ,но все же не май месяц и можно было предположить о понижение температуры.Новый завоз саляры будет только как эту разольют.Вот так известные бренды заправок работают :wacko:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

если емкости были в земле то саляра не могла быть с парофином, я предполагаю твой друг приехал на плохой саляре на заправку а что ему налили это вопрос, кстати если саляра запарофинелась ее бесполезно мешать с зимней так как парофин не растворится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

на дольше чем твоего

За то я свой потом отремонтировать смогу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На современных заправках стоит подогрев резервуаров и саляра там не замерзает.На одной известной заправке стояли пробы на каждой колонке,ну так вот саляра при температуре -17 превратилась в кашу.Зимнию саляру просто не завозили,хоть и была очень высокая температура на улице ,но все же не май месяц и можно было предположить о понижение температуры.Новый завоз саляры будет только как эту разольют.Вот так известные бренды заправок работают :wacko:

на известные бреды топливо завозят каждый день(по крайней мере у нас так)

 

За то я свой потом отремонтировать смогу! :)

а мой не сломается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

На современных заправках стоит подогрев резервуаров и саляра там не замерзает.На одной известной заправке стояли пробы на каждой колонке,ну так вот саляра при температуре -17 превратилась в кашу.Зимнию саляру просто не завозили,хоть и была очень высокая температура на улице ,но все же не май месяц и можно было предположить о понижение температуры.Новый завоз саляры будет только как эту разольют.Вот так известные бренды заправок работают :wacko:

не может такого быть! у нас ловили ЛУКОИЛ очень давно это было и по шапки надавали. хотя у нас РОССИЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Согласен по деньгам выгодней. Если АГС под боком (или сеть) и далеко от неё на отъезжать. Иначе балон становится сам обузой.

да и то выгода есть если ездить на метане.На пропане разница копеечная.Максимум 60р на 100км пути,по сравнению с дизелем.Да ещё надо помнить при работе на газу про ремонт головки каждые 100-150т.км,и пробитые прокладки каждые 20т\км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я не думаю, я знаю. Основное место моей работы, в автомастерской, так вот, у нас газеле-дизелисты друг за другом в обнимку с форсунками ходят и ревут.

Не сталкивался но наслышан. Это опять к качеству топлива. Сами они чаще всего на нём экономят.Деш.берут или по случаю. Гоняют дизель на холостых всю ночь. А в руководстве камминз (к примеру) написано, на оборотах холостого хода, двигателю на рекомендуется работать более 10минут. Как прогревать? Поднимать обороты до 1400об. Или автономку ставить. А это опять деньги. А дизель купили чтоб экономить. Заколдованный круг получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...