Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Михалыч я не спорю просто понять не могу как через два км могла салярка замерзнуть? кстати как охота у вас? места у вас больно богатые.

Я тоже плечами жму но факт. Охота хороша. Но в этом году всё время что то мешает. На гусей дела? На косулю погода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Автобус на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Михалыч я не спорю просто понять не могу как через два км могла салярка замерзнуть? кстати как охота у вас? места у вас больно богатые.

Вчера на заправке подъехал, колонка жужжит а из пистолета, ни чего не бежит. (наверное перемёрзло)Пришлось на другую переехать.(-34гр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Для начало поищите в себе причины а не езде на газе.Да и вопрос возник,сколько вы пробежали километров на новом дизеле?

да пока не много,но приятных ощущений гораздо больше чем от 405.Кроме расходников ни чего.да же антифриз родной.А вот помню на 405-м:на 15-й т. бензонасос,на 20-й прокладка,(на 48-й прокладка.От Москвы до Тулы с пробитой ехал,чуть двиг не запорол)масло жрала 1л на 4т.антифриз 5л за зиму.И что же мне в себе такого поискать?я 20лет за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

ну как всегда (единая россия!) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ага,а вы не узнавали сейчас сколько стоит новая газель с 405-м?да дороже чем с каминсом.

Я привёл в пример Штаер, который не ставят на Газели. Также и 405.22, который не ставят на газели. Но если Хотите, то у официального дилера СТО-ГАЗ, что в Питере, на Шкапина, есть в закромах 405.22. Всё официально. Ставьте на свою машину. Цена мотора порядком 120 тысяч. КАмень стоит 293 тысячи. Откуда 405.22 дороже, не понял. Вы видимо не верно поняли инфу.

 

КАМАЗЫ и НЕФАЗЫ давно чисто метановые продают , в Москве целый автобусный парк Лиазов с чисто метановомы камминс и ман моторами.

Так в Москве метановые заправки не редкость, нежеле в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про Ёмобиль на метане)) Красивый ролик!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня первая Газель, с 402 мотором, прошла 530 тысяч, без капиталки. Только на 180-й тысячи пробило прокладку.

На нынешней Таксе первый мотор прошел 257 тысяч, до прогара ОДНОГО выпускного клапана. Второй мотор прошел около 230 тысяч, до прогара выпускного клапана. Прокладки на моторах не пробивало.

Вы видимо не выставляли УОЗ. Знание матчасти всегда полезно.

УОЗ был по БК выставлен -10гр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

А если ты поставишь автономку на своё АВТО-Однозначно с экономишь на моторесурсе и здоровье.

Так для бензинки автономка, это желаемое приобретение, а для дизеля, это необходимое приобретение. Разница понятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

ну как всегда (единая россия!) :angry:

А ты хотел бы увидеть портрет Жириновского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня первая Газель, с 402 мотором, прошла 530 тысяч, без капиталки. Только на 180-й тысячи пробило прокладку.

На нынешней Таксе первый мотор прошел 257 тысяч, до прогара ОДНОГО выпускного клапана. Второй мотор прошел около 230 тысяч, до прогара выпускного клапана. Прокладки на моторах не пробивало.

Вы видимо не выставляли УОЗ. Знание матчасти всегда полезно.

может в Питере газ качественнее чем в Туле?У меня то же первая была с 402-м.Ох и намучился я с ней.Те же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

опять ты Вася не в курсе новостей....отложен запуск Ё мобили...года на 2 так по моему.чисто случайно в новостях встретил.так как не слежу в силу того что сия поделка не интересна вообще

Может и отсрочат, но метановые заправки начали возрождаться в Питере. Пока только с пустыми ценниками. Т.е. метана пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Вчера на заправке подъехал, колонка жужжит а из пистолета, ни чего не бежит. (наверное перемёрзло)Пришлось на другую переехать.(-34гр.)

из личного опыта, была залита летная салярка епнуло -17, утром завожу и через 1 мин камень умер, выкинул ФТО, потавил новый, в бак залил размораживатель запустил и на заправку усе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Так для бензинки автономка, это желаемое приобретение, а для дизеля, это необходимое приобретение. Разница понятна?

Конечно! Но у нас то камминсоГазелистов , она уже есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

А ты хотел бы увидеть портрет Жириновского?

НЕКОГО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да пока не много

О чем тогда разговор

А вот помню на 405-м:на 15-й т. бензонасос,на 20-й прокладка,(на 48-й прокладка.От Москвы до Тулы с пробитой ехал,чуть двиг не запорол)масло жрала 1л на 4т.антифриз 5л за зиму.

К 200тыс только кончился насос 600руб час работы,к 250тыс.км кончилась прокладка (замена на металл е-3) особенность блока уж такая была.Проблем больше с ней нету.Грм к 270тыс.км 5тыс.р с крышкой передней,помпа к 280тыс 3 тыс.р.Больше никаких проблем,седла при замене прокладки смотрел,и еще ни грамму не просели,компрессия 13.2-13.6

И что же мне в себе такого поискать?я 20лет за рулём.

Винт жадности любили крутить,или не имели просто опыта эксплуатации авто на газе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Про выхлоп метанового КАМАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

да пока не много,но приятных ощущений гораздо больше чем от 405.Кроме расходников ни чего.да же антифриз родной.А вот помню на 405-м:на 15-й т. бензонасос,на 20-й прокладка,(на 48-й прокладка.От Москвы до Тулы с пробитой ехал,чуть двиг не запорол)масло жрала 1л на 4т.антифриз 5л за зиму.И что же мне в себе такого поискать?я 20лет за рулём.

А может быть надо поменять прокладку?

Ну которая между рулём и креслом. Ведь и 20 плохого опыта не в пользу.

У меня 402 отходил 9,5 лет. 405.22 ходят по 257-230 тысяч без проблем. Стартёры живы, бензонасосы на пропане отключаются. Соответственно моторесурс не расходуется.

Думаю полезно проанализировать отношение к технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

УОЗ был по БК выставлен -10гр

-10 это очень много

 

у КАМАЗа еще при советском союзе газодизели были, так что в них ничего нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Я привёл в пример Штаер, который не ставят на Газели. Также и 405.22, который не ставят на газели. Но если Хотите, то у официального дилера СТО-ГАЗ, что в Питере, на Шкапина, есть в закромах 405.22. Всё официально. Ставьте на свою машину. Цена мотора порядком 120 тысяч. КАмень стоит 293 тысячи. Откуда 405.22 дороже, не понял. Вы видимо не верно поняли инфу.

 

 

Так в Москве метановые заправки не редкость, нежеле в Питере.

я всё правильно понял.Я имел в виду не разницу в цене на двиг 405.22 и двиг каминс,а цену на новый автомобиль с двигателем каминс и 405.24.она почти одинакова.Да,серийно сейчас не ставят 405-е,но под заказ можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

УОЗ был по БК выставлен -10гр

Чудес не бывает. При выставлении 6,5-8 градусов мотор работает по 200 тысяч. Причина в эксплуататоре. Мотор и тем более пропан здесь ни причём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

-10 это очень много

 

у КАМАЗа еще при советском союзе газодизели были, так что в них ничего нового

Тогда моторы были битопливные, работали на солярке и на смеси метана и соляры, сейчас чисто метановые моторы , воспламенение от свечей зажигания и впрыск метана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

О чем тогда разговор

К 200тыс только кончился насос 600руб час работы,к 250тыс.км кончилась прокладка (замена на металл е-3) особенность блока уж такая была.Проблем больше с ней нету.Грм к 270тыс.км 5тыс.р с крышкой передней,помпа к 280тыс 3 тыс.р.Больше никаких проблем,седла при замене прокладки смотрел,и еще ни грамму не просели,компрессия 13.2-13.6

Винт жадности любили крутить,или не имели просто опыта эксплуатации авто на газе

чудеса да и только.Винт как раз на резвость накручивал.Да у нас в Туле большинство на таких пробегах как у меня на ремонте уже.Может газ хреновый.

 

Чудес не бывает. При выставлении 6,5-8 градусов мотор работает по 200 тысяч. Причина в эксплуататоре. Мотор и тем более пропан здесь ни причём.

да вроде как к собственному транспорту бережно отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

может в Питере газ качественнее чем в Туле?У меня то же первая была с 402-м.Ох и намучился я с ней.Те же проблемы.

По поводу пропана уже спорили немерено. Пропан не бодяжат. В нём только сера может быть. Она улавливается фильтром электроклапана. Соответственно мотору по барабану, сера. Если фильтра левые или поставлены криво, т.е. щель есть, то конечно можно форсунки угробить и свечи.

Других примесей в пропане не выявлено.

Вода, которая может остаться после опрессовки танков, если и попадает к нам, то она же не бесконечна. Соответственно она заканчивается и далее её нет.

 

Конечно! Но у нас то камминсоГазелистов , она уже есть!

На сколько я понял есть не автономка, а догреватель. А это значит, что на стоянке он бесполезен, ибо камень на холостых гонять нельзя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Тогда моторы были битопливные, работали на солярке и на смеси метана и соляры, сейчас чисто метановые моторы , воспламенение от свечей зажигания и впрыск метана .

вот оно че михалыч... ну тогда это дрова а не камаз, 50 тонн не вытащит, програма на будующее по ликвидации компании арбуз-транс :)

чудеса да и только.Винт как раз на резвость накручивал.Да у нас в Туле большинство на таких пробегах как у меня на ремонте уже.Может газ хреновый.

 

да вроде как к собственному транспорту бережно отношусь.

газ просто с кимовских и тулмоторгаз не надо заправлять дешевый, на горгазе самый нормальный,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...