karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 я всё правильно понял.Я имел в виду не разницу в цене на двиг 405.22 и двиг каминс,а цену на новый автомобиль с двигателем каминс и 405.24.она почти одинакова.Да,серийно сейчас не ставят 405-е,но под заказ можно.Так завод 405.22 не ставит. Можно только купив Газель с другим двигателем, потом купить 405.22 и переставить. Вот и получается покупка двух двигателей.При чём тут это? Ну и в добавок эксклюзив всегда стоит дороже серийки. Моя Такса пример этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 13 декабря, 2012 Может и газ,стараюсь только на брендовых заправляться.Даже ресурс до замены фильтра увеличился от рекомендуемого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 декабря, 2012 газ просто с кимовских и тулмоторгаз не надо заправлять дешевый, на горгазе самый нормальный,ну вот,а я всегда на них и заправлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 13 декабря, 2012 да вроде как к собственному транспорту бережно отношусь.Если у других моторы ходят по 250-300 тысяч, то это не случайно?! Не думали над этим? Может и газ,стараюсь только на брендовых заправляться.Даже ресурс до замены фильтра увеличился от рекомендуемогоЯ тоже стараюсь заправлять пропан на фирменных заправках. Бочки у дороги игнорирую по возможности. Но иногда приходится и у них заправляться. Правда лучше на бензине проехаться, чем заправиться левым пропаном. Тем более, что изредка полезно на бензине проехаться для очистки двигла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 декабря, 2012 -10 это очень многода на тургеневской,где автолайнщики динамовские ремонтируются,один электрик мне вообще -13 выставлял.Говорил что так лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 13 декабря, 2012 Видели в Челнах эти КАМАЗы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 чудеса да и только.Винт как раз на резвость накручивал.Да у нас в Туле большинство на таких пробегах как у меня на ремонте уже.Может газ хреновый. да вроде как к собственному транспорту бережно отношусь. Я тоже не пойму машина рабочка была ДВС 405 возила 5 поп по городу утром и вечером, на 80000т цепь грм крышку переднею нах, на 110 прокладку гбц, заправка чисто бензин. а тут про 200 и 300 т. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 13 декабря, 2012 Тогда моторы были битопливные, работали на солярке и на смеси метана и соляры, сейчас чисто метановые моторы , воспламенение от свечей зажигания и впрыск метана .Кстати ремонтниками дизелистами признаны такие первые моторы работающие на смеси саляры с метаном,не сто ль долговечные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 декабря, 2012 да на тургеневской,где автолайнщики динамовские ремонтируются,один электрик мне вообще -13 выставлял.Говорил что так лучше.мдеее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 13 декабря, 2012 Кстати ремонтниками дизелистами признаны такие первые моторы работающие на смеси саляры с метаном,не сто ль долговечные ;)У наёмных водил всё недолговечное, что мешает зарабатывать на топливе)) В Ленинграде директор АТП приказал снять бензобаки с грузовиков, что бы не было соблазна поломать ГБО метановое)) Там был целое АТП, где все грузовики были с заводским метановыи ГБО - ЗИЛы, Газоны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 декабря, 2012 Я тоже не пойму машина рабочка была ДВС 405 возила 5 поп по городу утром и вечером, на 80000т цепь грм крышку переднею нах, на 110 прокладку гбц, заправка чисто бензин. а тут про 200 и 300 т. кмможет они пишут про 405-е,а имеют в виду 406-е?те да,понеприхотливее к газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 13 декабря, 2012 Путаешь идет речь о дизеле + метан.А воровать и метан можно,заправляя по своей карточки (безнала)другую машину,и получить за это деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 13 декабря, 2012 мдеее.ну так даже в этом случае быстрее поршня от детонации развалятся(хотя её не было,да же с таким углом)чем прогорят клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 13 декабря, 2012 мозги при работе поправку делают,а это типа начальный уголне помню сколько на газе, вроди 500км, после этого 100 на бензине, на какомто газовом сайте читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 может они пишут про 405-е,а имеют в виду 406-е?те да,понеприхотливее к газу.из выше сказочного на газу ДВС ходит по 200т км без ремонта, а на бензе 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 13 декабря, 2012 из выше сказочного на газу ДВС ходит по 200т км без ремонта, а на бензе 100.надо же что то в оправдание газу сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 13 декабря, 2012 Путаешь идет речь о дизеле + метан.А воровать и метан можно,заправляя по своей карточки (безнала)другую машину,и получить за это деньгия ничего не путаю, я просто привёл пример , как человек боролся с ворами и саботажниками))Можно и метан украсть, но это не так экономически выгодно, как воровство дизтоплива! По научному - "непроизводственные потери топлива очень низки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 13 декабря, 2012 ну так даже в этом случае быстрее поршня от детонации развалятся(хотя её не было,да же с таким углом)чем прогорят клапана.Не будет детонации,газ имеет более лучшие антидетонационные свойства по сравнению с бензином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 13 декабря, 2012 из выше сказочного на газу ДВС ходит по 200т км без ремонта, а на бензе 100.Я тоже так понял :D Ещё понял, что на дизеле в трубу вылечу мигом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 13 декабря, 2012 Я тоже так понял :D Ещё понял, что на дизеле в трубу вылечу мигом. дык а про дизель в данном посте ни ни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 13 декабря, 2012 дык а про дизель в данном посте ни ни.Я по результатам 130 страниц. В субботу -20 обещают. В столицу двину на дизеле. Залью антигель, и вперёд. Не та погода, чтобы Газель в чистом поле чинить. А дизель на 11 лет постарше, чем 405. Поувереннее на нём :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 13 декабря, 2012 Не та погода, чтобы Газель в чистом поле чинить.Ты купил иноведро? А то вроде кроме как двигатель в ней нет ничего такого долговечного))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Ты купил иноведро? А то вроде кроме как двигатель в ней нет ничего такого долговечного)))Кстати, тут весьма мельком рассматривался вопрос надёжности. Всё больше про расход, и цену запчастей. Срывается рейс - убытки? У меня да. Пару раз на Газели за 6 лет было. Задержка в пути из-за ремонта в поле (в сервисе)? У меня - косвенные убытки. Было раза три. А на дизеле за 4,5 года ни срывов рейсов, ни задержек не было. Вот как-то так. Не хочу ни чего плохого про Газель с 405 сказать. Просто такая вот статистика. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем prohor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 14 декабря, 2012 По поводу пропана уже спорили немерено. Пропан не бодяжат. В нём только сера может быть. Она улавливается фильтром электроклапана. Соответственно мотору по барабану, сера. Если фильтра левые или поставлены криво, т.е. щель есть, то конечно можно форсунки угробить и свечи.Других примесей в пропане не выявлено.Вода, которая может остаться после опрессовки танков, если и попадает к нам, то она же не бесконечна. Соответственно она заканчивается и далее её нет. На сколько я понял есть не автономка, а догреватель. А это значит, что на стоянке он бесполезен, ибо камень на холостых гонять нельзя. У меня с завода полноценная вебаста с таймером.Конечно она и догреватель. Но небольшим переключения провода питания на неё и дополнительный отопитель(можно на основной) .Она греет двигатель и салон в движении и в стоянке. Я включаю её утром и выключаю вечером на стоянке. К примеру позавчера были на охоте загоном. -34гр. Загонщики выхотят. Стрелки проезжают вдоль посадки и на номер. Когда загон завершается мы возвращаемся в Авто с горячим двигателем и тёплым салоном. Погрелись , загонщики со стрелками поменялись местами, передвинулись вдоль посадки и всё по новому. автономка всё это время работает, двигатель заглушен. АКБ ещё не разу не посадили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Кстати, тут весьма мельком рассматривался вопрос надёжности. Всё больше про расход, и цену запчастей. Срывается рейс - убытки? У меня да. Пару раз на Газели за 6 лет было. Задержка в пути из-за ремонта в поле (в сервисе)? У меня - косвенные убытки. Было раза три. А на дизеле за 4,5 года ни срывов рейсов, ни задержек не было. Вот как-то так. Не хочу ни чего плохого про Газель с 405 сказать. Просто такая вот статистика.Тоже никогда еще не вставал,всегда до дома.Хотя нет,посать в чистом поле встаю иногда :D Изменено 14 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты