Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Че по цифирам,? не понял? Балон со ста литрами пропана в цеху лежит, если по поводу от куда он,? это второй вопрос. Почему кто ездит на газе тот акцизи не платит, это к ВВП!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bz82

Давай не будем гадать. Ныне цена пропана значительно ниже соляры. Из этого и исходим. Если солярка будет стоить 15 рублей, то половина газелистов "перепрыгнет" на дизеля.

Давай возьмем, что 15 литров пропана - это, немного, сказки по расходу. Разница небольшая между дизелем и пропаном. Дизель долговечнее и менее проблемный (ну мен так кажется)

Ты хоть раз бы выложил свои расходы на авто - по топливу и по обслуге. Ну и хоть один дизелист, чтоб было можно хоть что нить сравнить.

А то до пены у рта, грубо говоря спорите, а привели бы цифры на конкретных примерах, и всем бы все стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Только на дизеле меньше движок мозг компасирует. Хоть с этим согласись.

Так я не раз говорил, что дизель резвее на разгоне и незаменим в горах и сопках.

Кто бы спорил? Ну ещё немного меньше ломается, но если сломается, а в России НИЧЕГО нет вечного, то попадалово не хилое.

 

да мне как то фиолетово скока стоит в питере буханка хлеба......

Я вообще то про цену пропана в большей части России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Так я не раз говорил, что дизель резвее на разгоне и незаменим в горах и сопках.

Кто бы спорил? Ну ещё немного меньше ломается, но если сломается, а в России НИЧЕГО нет вечного, то попадалово не хилое.

 

 

Я вообще то про цену пропана в большей части России.

а вы про какой дизель? е-0 или е-4??????????? Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Давай возьмем, что 15 литров пропана - это, немного, сказки по расходу. Разница небольшая между дизелем и пропаном. Дизель долговечнее и менее проблемный (ну мен так кажется)

Ты хоть раз бы выложил свои расходы на авто - по топливу и по обслуге. Ну и хоть один дизелист, чтоб было можно хоть что нить сравнить.

А то до пены у рта, грубо говоря спорите, а привели бы цифры на конкретных примерах, и всем бы все стало ясно.

ТАК МЛЯ!!! Я выложил! и Где ответ на мой вопрос! Бред только!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Давай возьмем, что 15 литров пропана - это, немного, сказки по расходу. Разница небольшая между дизелем и пропаном. Дизель долговечнее и менее проблемный (ну мен так кажется)

Ты хоть раз бы выложил свои расходы на авто - по топливу и по обслуге. Ну и хоть один дизелист, чтоб было можно хоть что нить сравнить.

А то до пены у рта, грубо говоря спорите, а привели бы цифры на конкретных примерах, и всем бы все стало ясно.

Я регулярно ДЕЛАЛ ТО. Ныне не узжу на Таксе. ТО делал у нормальных мастеров, которые не только делаи осмотры, но и выявляли бедещие неисправности. Из-за этого я на Таксе не боялся даже за границу ездить. Был в Стокгольме, Финке, Кракове, Праге, Карловых Варах, Одессе, в Крыму, В Краснодаре, в Сызрани, в Кандалакше и т.д.

У первого 405.22 в поле сломалось крепление звёздочки натяжителя цепи. Сделали в Бабаево за пол дня. На втором моторе ни чего не ломалось. Мелочи были, типа свечей и проводов. Моторы почти не ломались.

405.22 вообще один из самых надёжных двигателей.

Дизель конечно надежней, чем бензинка, но ломается всё. Соответственно и дизеля. Тем более, что дизель более привередлив к соляре, чем бензинка к пропану. Плохая солярка может вывести из строя топливную арматуру. Плохой пропан не бывает. В нём может быть только сера. Иногда вода. Но только летом и только после опрессовки танков. Соответственно её вычерпают и более её не будет. Но даже если сера попадёт в фильтр, то двигателю от этого хуже не станет.

15 литров пропана, это не сказки. У меня по ровной дороге, с малым грузом подобные показатели. При загрузке тонны, расход 17.

 

а вы про какой дизель? е-0 или е-4???????????

А Е-4 стоит дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

ТАК МЛЯ!!! Я выложил! и Где ответ на мой вопрос! Бред только!!!!

ТАК МЛЯ ты не ругайся. У меня со зрением плохо вот я и не вижу. Пойми, прости и покажи где ты выложил.

Бред конечно бредом, но у меня нет инсайта как у индейцев Майя. Больше конкретики пожалуйста, а то может я чего не видел, а ощущаю себя как будто школу не закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ТАК МЛЯ ты не ругайся. У меня со зрением плохо вот я и не вижу. Пойми, прости и покажи где ты выложил.

Бред конечно бредом, но у меня нет инсайта как у индейцев Майя. Больше конкретики пожалуйста, а то может я чего не видел, а ощущаю себя как будто школу не закончил.

Надо взять первоначальные траты на дизель, например Штаер, плюс автономку, и бензинку, например 405.22, плюс ГБО.

Разница составляет 190 тысяч.

Если делать регулярные ТО, то думаю оба мотора будут ходить долго и надёжно. Стоимость ТО надо узнавать на местах. Расходы топлив уже выкладывались.

Основной показатель, это первоначальные траты в 190 тысяч. Их надо ещё отбить. Разговоры, что эти деньги уже окупились не к теме. Мы говорим о том, что в расчёте надо учитывать время окупаемости дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Я регулярно ДЕЛАЛ ТО. Ныне не узжу на Таксе. ТО делал у нормальных мастеров, которые не только делаи осмотры, но и выявляли бедещие неисправности. Из-за этого я на Таксе не боялся даже за границу ездить. Был в Стокгольме, Финке, Кракове, Праге, Карловых Варах, Одессе, в Крыму, В Краснодаре, в Сызрани, в Кандалакше и т.д.

У первого 405.22 в поле сломалось крепление звёздочки натяжителя цепи. Сделали в Бабаево за пол дня. На втором моторе ни чего не ломалось. Мелочи были, типа свечей и проводов. Моторы почти не ломались.

405.22 вообще один из самых надёжных двигателей.

Дизель конечно надежней, чем бензинка, но ломается всё. Соответственно и дизеля. Тем более, что дизель более привередлив к соляре, чем бензинка к пропану. Плохая солярка может вывести из строя топливную арматуру. Плохой пропан не бывает. В нём может быть только сера. Иногда вода. Но только летом и только после опрессовки танков. Соответственно её вычерпают и более её не будет. Но даже если сера попадёт в фильтр, то двигателю от этого хуже не станет.

15 литров пропана, это не сказки. У меня по ровной дороге, с малым грузом подобные показатели. При загрузке тонны, расход 17.

 

 

А Е-4 стоит дешевле?

Низкий поклон за выдерженность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

 

 

 

А Е-4 стоит дешевле?

убил......

Вася.......ты умер как профессионал........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

убил......

Вася.......ты умер как профессионал........

Извеняюсь....курить бросил......чет опять не поняль......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

убил......

Вася.......ты умер как профессионал........

Тебе обязательно надо кого то "пригвоздить"? Так у тебя это не получилось и не получится. Хотя бы потому, что я тебя конкретно спросил, что Е-4 стоит дешевле чем, Е-0, ибо догадываюсь, что чем современнее техника, тем она дороже. Редко бывает иначе. А раз так, то это ещё дополнительные деньги, для того, чтобы их отбить. Но мы занимаемся бизнесом, а не ублажением себя любимого. Нам нужна прибыль. Но с дизелем прибыль будет "потом". В это время пропанщик уже будет в прибыли.

Так что дизель не конкурент газовой зажигалке.

 

Извеняюсь....курить бросил......чет опять не поняль......?

Не надо обращать внимание. Не все смотрят тему и придерживаются её. Иные просто пишут, чтоб писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Надо взять первоначальные траты на дизель, например Штаер, плюс автономку, и бензинку, например 405.22, плюс ГБО.

Разница составляет 190 тысяч.

Если делать регулярные ТО, то думаю оба мотора будут ходить долго и надёжно. Стоимость ТО надо узнавать на местах. Расходы топлив уже выкладывались.

Основной показатель, это первоначальные траты в 190 тысяч. Их надо ещё отбить. Разговоры, что эти деньги уже окупились не к теме. Мы говорим о том, что в расчёте надо учитывать время окупаемости дизеля.

Разница в 190 тыс - верится с трудом, не буду тебя опровергать. Я конечно не знаю, здесь кто нить со Штаером отпишет как правильно.

Я просто так по логике сужу, по автопрому. Был у Солерса Дукато, были там разговоры, что адаптируют ЗМЗ на него. Стали они с Фордом сотрудничать, так там сразу заявили, что будут только дизельные движки Форда. Адаптируй они ЗМЗшный движок, так многие покупали бы не Газель, а Форд. Что же они даже попытки не делают, хотя около 70 тысяч Газелей в год продается с бензиновым двигателем. Движок же безпроблемный вроде как. Ну и да, про проблемы ЗМЗшных движков целые разделы есть и там вроде не про еденичные случаи отписываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тебе обязательно надо кого то "пригвоздить"? Так у тебя это не получилось и не получится. Хотя бы потому, что я тебя конкретно спросил, что Е-4 стоит дешевле чем, Е-0, ибо догадываюсь, что чем современнее техника, тем она дороже. Редко бывает иначе. А раз так, то это ещё дополнительные деньги, для того, чтобы их отбить. Но мы занимаемся бизнесом, а не ублажением себя любимого. Нам нужна прибыль. Но с дизелем прибыль будет "потом". В это время пропанщик уже будет в прибыли.

Так что дизель не конкурент газовой зажигалке.

 

 

Не надо обращать внимание. Не все смотрят тему и придерживаются её. Иные просто пишут, чтоб писать.

Извиняюсь за офтоп, тема хорошая, жаль в базар преваратили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Разница в 190 тыс - верится с трудом, не буду тебя опровергать. Я конечно не знаю, здесь кто нить со Штаером отпишет как правильно.

Я просто так по логике сужу, по автопрому. Был у Солерса Дукато, были там разговоры, что адаптируют ЗМЗ на него. Стали они с Фордом сотрудничать, так там сразу заявили, что будут только дизельные движки Форда. Адаптируй они ЗМЗшный движок, так многие покупали бы не Газель, а Форд. Что же они даже попытки не делают, хотя около 70 тысяч Газелей в год продается с бензиновым двигателем. Движок же безпроблемный вроде как. Ну и да, про проблемы ЗМЗшных движков целые разделы есть и там вроде не про еденичные случаи отписываются.

Штаер стоит 300 тысяч. автономка 30 тысяч.

ЗМЗ-405.22 стоит 120 тысяч. ГБО-40го поколения стоит 20 тысяч.

330 тысяч минус 140 тысяч равно 190 тысяч разницы.

Ссылки я давал выше. Посмотрите несколько страниц выше.

О политике автозаводов я не готов судить. Не всегда они руководствуются мыслями водителей. Но ЗМЗ видимо не готов сделать мотор под 5-й или 6-й евро, а инозаводы не готовы ставить "древние" моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А сколько ЗМЗ-дизель стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А сколько ЗМЗ-дизель стоит?

Я не в курсе ЗМЗ-шных дизелей. Но любой дизель дороже бензинки. Плюс учитывать покупку автономки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Думаю, с завода тыс за 80 уходит, не больше, я уж так из-за возможности установки интересуюсь, по мне так метан в моей "стране" рулит. Из моего города до москвы и обратно без чека за 500 рэ. доехатьможно, доказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Штаер стоит 300 тысяч. автономка 30 тысяч.

ЗМЗ-405.22 стоит 120 тысяч. ГБО-40го поколения стоит 20 тысяч.

330 тысяч минус 140 тысяч равно 190 тысяч разницы.

Ссылки я давал выше. Посмотрите несколько страниц выше.

О политике автозаводов я не готов судить. Не всегда они руководствуются мыслями водителей. Но ЗМЗ видимо не готов сделать мотор под 5-й или 6-й евро, а инозаводы не готовы ставить "древние" моторы.

Это сейчас он столько стоит. Одно время дросельная заслонка на ЗМЗ евро3 стоила 16 тысяч.

Когда был Штаер и ЗМЗ на конвеере разницы такой не было. Да даже вопрос не в этом, ты просто выложи сколько ты тратишь на машину , как Алексей Ф., чтоб было понятней, а то космические корабли бороздят пространство нашей вселенной, а вот зачем и почем не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Это сейчас он столько стоит. Одно время дросельная заслонка на ЗМЗ евро3 стоила 16 тысяч.

Когда был Штаер и ЗМЗ на конвеере разницы такой не было. Да даже вопрос не в этом, ты просто выложи сколько ты тратишь на машину , как Алексей Ф., чтоб было понятней, а то космические корабли бороздят пространство нашей вселенной, а вот зачем и почем не понятно.

Да успокойтесь вы со своим дизелем, у моего директора даже для "крузака 200" замена масла для России через 8 т.км. При сотке км в час на 40524 расход бензина 14 литров, соляры для такого авто менее чем 10-ка не будет, вот и посчитайте расход топлива, масла, фильтров, турбин, тормозух, аккумуляторов, стартеров и прочего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Штаер стоит 300 тысяч. автономка 30 тысяч.

ЗМЗ-405.22 стоит 120 тысяч. ГБО-40го поколения стоит 20 тысяч.

330 тысяч минус 140 тысяч равно 190 тысяч разницы.

Ссылки я давал выше. Посмотрите несколько страниц выше.

О политике автозаводов я не готов судить. Не всегда они руководствуются мыслями водителей. Но ЗМЗ видимо не готов сделать мотор под 5-й или 6-й евро, а инозаводы не готовы ставить "древние" моторы.

ЗМЗ был-бы готов! В идеале- раз нет ЗМЗ!!! Крайслер и спать не глуша мотор! ГАЗ НАФИГ НЕНУЖЕН! Ресурс мотора более 600!!! И тяга не сравнима с ульяновским!

Камминз-среднестатистичесое дерьмо между ЗМЗ и УМЗ!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Да успокойтесь вы со своим дизелем, у моего директора даже для "крузака 200" замена масла для России через 8 т.км. При сотке км в час на 40524 расход бензина 14 литров, соляры для такого авто менее чем 10-ка не будет, вот и посчитайте расход топлива, масла, фильтров, турбин, тормозух, аккумуляторов, стартеров и прочего..

Про крузак я никогда не поверю, может у вас в Иваново свои нормы по ТО.

У меня как бы самого 40524: 200 тыс. из которых я пробежал на пропане, 100 тыс. на метане. И при ценах на пропан 15 руб литр и выше особой разницы нет в дизеле или пропане, но дизель полюбому меньше будет мозг компосировать. Но тут опять же если верить людям. Выложили бы дизелисты свои траты и пропанщики (конкретно в Питере) и все сразу увидели бы что к чему и что лучше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В нём может быть только сера.

и ещё полный редуктор нефтяного конденсата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Это сейчас он столько стоит. Одно время дросельная заслонка на ЗМЗ евро3 стоила 16 тысяч.

Когда был Штаер и ЗМЗ на конвеере разницы такой не было. Да даже вопрос не в этом, ты просто выложи сколько ты тратишь на машину , как Алексей Ф., чтоб было понятней, а то космические корабли бороздят пространство нашей вселенной, а вот зачем и почем не понятно.

Я сейчас на Таксе не езжу. А так ТО 2, через каждые 20 тысяч км., делал в официальном сервисе и это стоило порядка 11 тысяч. Плюс 2-3 тысячи на мелочи. Предпочитаю каждому заниматься своим делом. Соответственно сам гайки не кручу.

Масло использовал Шелл 10W 40. Антифриз Лукойл. Розовый.

При регулярном соблюдении регламента на нынешнем двигателе поломок не было. Соответственно трат на него не было. До капиталки мотор прошел нормально.

У ГБО менял только фильтра. Один на электроклапане, от механических загрязнений. Он же серу останавливает. Второй фильтр стоит перед форсунками. Там оседает конденсат.

"Механический" фильтр стоил порядка 150-200 рублей. "Конденсатный" 250.

Ставил ГБО OMVL в 2007 году. По случаю поставили форсунки от Ловато. Они задолбали постоянным стиранием прокладки клапана. Через небольшое время поставил родные форсунки. С тех пор я "не знаю", где в Таксе стоит ГБО.

Вот и все траты на двигательный комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

ЗМЗ был-бы готов! В идеале- раз нет ЗМЗ!!! Крайслер и спать не глуша мотор! ГАЗ НАФИГ НЕНУЖЕН! Ресурс мотора более 600!!! И тяга не сравнима с ульяновским!

Камминз-среднестатистичесое дерьмо между ЗМЗ и УМЗ!

Ни сколько не сомниваюсь, что Крайслер достойный аппарат и что кому то газ НАФИГ не нужен, но тема называется "Газ бензин ДТ, что выгоднее"?

Т.е. здесь доказывают выгодность в цифрах, а не в эмоциях.

Любить или не любить можно всё, что угодно, но мы занимаемся бизнесом и нам важен факт прибыльности. Т.е. соизмеримость затрат с выручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...