Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

вчера на трассе 4 дизеля замерзли и это на 100 км,сколько-же по всей россии,пишете про пропан,дешево...,забыли сколько стоит ремонт головки,давайте экономьте сегодня,чтоб попасть завтра на хорошее бобло,сами знаете голова на 405 стоит 32 минимум,после газа там нечего лечить, а семья сьест все что заработал,плюс даже и газель,про дизель..каминск пока сырой,нет никакой диагностики в регионах,форсы тока меняют и без ответа,в нижнем согласен можно,560 лодочный штаер пользуется спросом,2003 найти в перми есть сложности,а запчастей в магазах навалом...

беда дизеля-тнвд плюс плунжер,на новых комон-рэйл,нет никакой диагностики,конечно через пару лет народ насобачится,и камминск,как было с е-3,я все сказал

Ты пропан пробовал? Или тока слышал? Ремонт (капитальный) головы стоит 10т.р, и ходит она по 200-250т.км! Дальше считай сам, надоело каждому обьястнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

uralgas.ru/gazodizel/

Это уже лучше. Тогда можно и в сторону дизеля посмотреть. Надо обмусолить мыслю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ты еще забыл добавить что на 4м поколении машина, даже прогретая, всё равно заводится на бензине и только после этого переключается на газ, про это ты в своих расчётах забыл указать...

тут как настроить.зависит от марки и модели гбо,ну и от того как выставленно переключение,если не поставили галку на против -разрешить запуск прогретого мотора на газу,то конечно...

что касается морозов,и в - 45 по трассе на газу ездил,не мёрзнет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

не то что на новую головку хватит, а и на несколько новых двигателей хватит.

да,но к этому моменту сэкономленные деньги как то незаметно проедены.И приходится на покупку новой ГБЦ выдёргивать из семейного бюджета.

 

Это уже лучше. Тогда можно и в сторону дизеля посмотреть. Надо обмусолить мыслю.

только такая установка стоит 70т.р. 100-120т.км надо проехать что бы отбить такую установку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

"-44,ГБО не работает,компьютер отключает из за низкой температуры газа,но это мелочи,езжу на бензе,в кабине жара.К среде потеплеет -30,жара." это с соседней ветки... ты еще забыл добавить что на 4м поколении машина, даже прогретая, всё равно заводится на бензине и только после этого переключается на газ, про это ты в своих расчётах забыл указать...

Отнюдь не забыл про прогрев на бензине, но за несколько минут бензина тратится немного. При плотной эксплуатации моего бензобака хватала месяца на полтора. Так что траты на бензин малы. Ты уже начинаешь цепляться за мелочи. Это не есть ГУД. Видимо доводы кончаются. Кроме того ты так и не ответил про разницу в стоимостях Штаера плюс автономка и 405.22 плюс ГБО. Её ведь надо отбивать.

Ну а сильные морозы, во первых отнюдь не везде, во вторых не часты, а в третьих газовые зажигалки более гибки к выбору топлива и соответственно всегда можно переключится на бензин. Кроме того с ГБО мы имеем "двойной" запас топлива, что позволяет спокойно сходить в Финку и обратно, не потребляя европейского дорогущего топлива.

 

я то же прохожу ТО у официалов каждые 15т.км.И стоит оно 4500 вместе с расходниками+масло по 190р\л шелл ремула р5е 10\40 п\с.И ВСЁ!!! и никаких мелочей по 2-3тыс.Их просто нет.расход 10-11л летом.саляра по 28р.вот и считайте.

Я про ТО 2 на всю машину, а не на двигатель. Или ТО 2 на машину стоит у ОФИЦИАЛОВ 4500 рублей? Дайте сайт сервиса. Свяжусь. Уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Отнюдь не забыл про прогрев на бензине, но за несколько минут бензина тратится немного. При плотной эксплуатации моего бензобака хватала месяца на полтора. Так что траты на бензин малы. Ты уже начинаешь цепляться за мелочи. Это не есть ГУД. Видимо доводы кончаются. Кроме того ты так и не ответил про разницу в стоимостях Штаера плюс автономка и 405.22 плюс ГБО. Её ведь надо отбивать.

Ну а сильные морозы, во первых отнюдь не везде, во вторых не часты, а в третьих газовые зажигалки более гибки к выбору топлива и соответственно всегда можно переключится на бензин. Кроме того с ГБО мы имеем "двойной" запас топлива, что позволяет спокойно сходить в Финку и обратно, не потребляя европейского дорогущего топлива.

вася, ты через слово читаешь, я написал про прогретый мотор, Олег уже ответил.ты мой профиль видел? какой штаер? доводы кончились у тебя, когда ты отказался пробег устроить. можешь дальше сам с собою вести беседу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

да,но к этому моменту сэкономленные деньги как то незаметно проедены.И приходится на покупку новой ГБЦ выдёргивать из семейного бюджета.

Верно, если не задумываться о "завтрашнем дне". Но для этого должна быть голова на плечах.

 

да,но к этому моменту сэкономленные деньги как то незаметно проедены.И приходится на покупку новой ГБЦ выдёргивать из семейного бюджета.

 

только такая установка стоит 70т.р. 100-120т.км надо проехать что бы отбить такую установку.

Если верить сайту http://www.uralgas.ru/gazodizel/, то 70 тысяч рублей отобьётся приблизительно не более, чем за 70 тысяч километров. Если есть иные данные, то просьба выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

вася, ты через слово читаешь, я написал про прогретый мотор, Олег уже ответил.ты мой профиль видел? какой штаер? доводы кончились у тебя, когда ты отказался пробег устроить. можешь дальше сам с собою вести беседу.

Мы выше говорили о стоимостях моторов и вели разговор о Штаере и 405.22. Ты видимо это упустил и встрял в тему посредь. О Камминсе оценки не было. Я например не увидел его цену.

Так что упоминал ТОЛЬКО Штаер.

По поводу прогретого мотора понятно, но я лишь упомянул, что пуск на даже холодном двигателе кратковременный. От этого расход бензина не значительный. Ты же упёрся в расход бензина во время пуска.

Не цепляйся за мелочи, а ответь, сколько времени надо, чтоб отбить разницу в стоимости Штаера с автономкой, в сравнении с 405.22 с ГБО 4-го поколения.

Оба двигателя зарекомендовали себя хорошо и оба сняты с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Отнюдь не забыл про прогрев на бензине, но за несколько минут бензина тратится немного. При плотной эксплуатации моего бензобака хватала месяца на полтора. Так что траты на бензин малы. Ты уже начинаешь цепляться за мелочи. Это не есть ГУД. Видимо доводы кончаются. Кроме того ты так и не ответил про разницу в стоимостях Штаера плюс автономка и 405.22 плюс ГБО. Её ведь надо отбивать.

Ну а сильные морозы, во первых отнюдь не везде, во вторых не часты, а в третьих газовые зажигалки более гибки к выбору топлива и соответственно всегда можно переключится на бензин. Кроме того с ГБО мы имеем "двойной" запас топлива, что позволяет спокойно сходить в Финку и обратно, не потребляя европейского дорогущего топлива.

 

 

Я про ТО 2 на всю машину, а не на двигатель. Или ТО 2 на машину стоит у ОФИЦИАЛОВ 4500 рублей? Дайте сайт сервиса. Свяжусь. Уточню.

Это ростулаавто.7600р было объявлено,но масло я привожу своё.В результате 4703р ,если быть точным(масло они льют маннол дизель л\с.какое то оно у них уж очень дорогое)вместе с маслом мне обходится 5650р.И это на всю машину,всё что по регламенту сервисной книжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Мы выше говорили о стоимостях моторов и вели разговор о Штаере и 405.22. Ты видимо это упустил и встрял в тему посредь. О Камминсе оценки не было. Я например не увидел его цену.

Так что упоминал ТОЛЬКО Штаер.

По поводу прогретого мотора понятно, но я лишь упомянул, что пуск на даже холодном двигателе кратковременный. От этого расход бензина не значительный. Ты же упёрся в расход бензина во время пуска.

Не цепляйся за мелочи, а ответь, сколько времени надо, чтоб отбить разницу в стоимости Штаера с автономкой, в сравнении с 405.22 с ГБО 4-го поколения.

Оба двигателя зарекомендовали себя хорошо и оба сняты с производства.

я, Я,я пересел с 405 пропан на штаер. этот человек Я , господа !

1. причем тут автономка? 560-й греется не хуже 405-го, если исправен.

2. голову ремонтировал на 405 через каждые 100тыкм. 2 ремонта и дешевле новую купить.

3. расход был 15л газа тока с новья, потом 20-22л. штаер 11-12л с бОльшими габаритами.

4.если считать по ценам 2007г, то штаер стоил на 70тыр всего дороже 405-го., а установка ГБО4 около 20тыр.

когда я брал 405, очень жалел, что на дизель не хватало денег. занимать я не люблю. щас я на 560-м и понял, что надо было занять и не иметь голову с этим гребаным прапаном. я вапще считаю, что 560 - это самый лучший матор для газели. были бы запчасти и спецы :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я, Я,я пересел с 405 пропан на штаер. этот человек Я , господа !

1. причем тут автономка? 560-й греется не хуже 405-го, если исправен.

2. голову ремонтировал на 405 через каждые 100тыкм. 2 ремонта и дешевле новую купить.

3. расход был 15л газа тока с новья, потом 20-22л. штаер 11-12л с бОльшими габаритами.

4.если считать по ценам 2007г, то штаер стоил на 70тыр всего дороже 405-го., а установка ГБО4 около 20тыр.

когда я брал 405, очень жалел, что на дизель не хватало денег. занимать я не люблю. щас я на 560-м и понял, что надо было занять и не иметь голову с этим гребаным прапаном. я вапще считаю, что 560 - это самый лучший матор для газели. были бы запчасти и спецы :mellow:

поддерживаю данную позицию.Я без автономки 2ю зиму и ничего,пока не замёрз ни разу.А на 405 головка скончалась на 150т.Да же ремонтировать не стал,купил новую,а вскоре продал такую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Это ростулаавто.7600р было объявлено,но масло я привожу своё.В результате 4703р ,если быть точным(масло они льют маннол дизель л\с.какое то оно у них уж очень дорогое)вместе с маслом мне обходится 5650р.И это на всю машину,всё что по регламенту сервисной книжки.

Я позвоню им завтра. Уточню. Но Питер вообще не дешевый город.

Кстати в СТО ГАЗ дают гарантию на ТО только если масло их.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

я, Я,я пересел с 405 пропан на штаер. этот человек Я , господа !

1. причем тут автономка? 560-й греется не хуже 405-го, если исправен.

2. голову ремонтировал на 405 через каждые 100тыкм. 2 ремонта и дешевле новую купить.

3. расход был 15л газа тока с новья, потом 20-22л. штаер 11-12л с бОльшими габаритами.

4.если считать по ценам 2007г, то штаер стоил на 70тыр всего дороже 405-го., а установка ГБО4 около 20тыр.

когда я брал 405, очень жалел, что на дизель не хватало денег. занимать я не люблю. щас я на 560-м и понял, что надо было занять и не иметь голову с этим гребаным прапаном. я вапще считаю, что 560 - это самый лучший матор для газели. были бы запчасти и спецы :mellow:

1 - На холостых оборотах народ говорит, что нельзя гонять дизель. Кроме того на ХХ дизель остывает и соответственно в кабине холодно. Значит нужна автономка.

2 - 405.22 без ремонта клапана, а не головы, ходит по 20-300 тысяч, а не 100 тысяч. Иначе надо "ремонтировать голову водиле". Точнее сервисменам, которые регулируют машину.

3 - На ГБО 4-го поколения расход на цельнометалле 15-17 литров. Если больше, то надо к мастеру, а не заниматься самодеятельностью.

4 - Стоимость Штаера в 2007 году сразу не нашел, а в 2009 году он стоил дороже, чем Вы говорите.

На сайте http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-31857.html форумчанин Клесч в 30.12.2009, 22:58 написал, что:

"Интересовался в Твери в "Деталях машин" - 250 тыщ без навесного за двигун." К этому надо дополнить навеску.

В 2009 году я менял свой 405.22. Он стоил 89 тысяч на официальном сервисе. С навеской. В магазинах же он стоил дешевле.

Но если даже взять стоимость сервиса, то получается, что разница между ними в 2009 году была 250 - 89 = 161 рубль. Даже в 2009 году эти деньги были существенной разницей. Эту разницу тоже надо было отбить.

Опять дизель не дешевле бензинового.

Так что приводите реальные цифры прошлых лет. И кроме того я уже не раз говорил, что тема про выгодность, а не пристрастие. Экономика и чувства, это разные вещи. Тема то "Газ бензин ДТ , что выгоднее?"

 

поддерживаю данную позицию.Я без автономки 2ю зиму и ничего,пока не замёрз ни разу.А на 405 головка скончалась на 150т.Да же ремонтировать не стал,купил новую,а вскоре продал такую машину.

Интересно как у Вас получается на ХХ поддерживать температуру в салоне, на длительной стоянке или ночёвке, на уровне комфорта?

Ну а про ремонт головы, так я уже писал, что голову надо иметь настройщикам ГБО, чтоб не прогарал клапан, а водиле, чтоб не прогарало седло клапана.

Ну с настройщиком ладно, а водиле надо знать, что если прогорел клапан, то заглуши двигатель, а не насилуй его дальше. Тогда и не прогорит седло клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

имелась ввиду стоимость газели с разными маторами в 2007г... а вобще даже не интересно спорить с чел-ком жонглирующим фактами ради того, чтобы просто оказаться правым.

 

ответ, который не оспорит никто : выгодней ДИЗЕЛЬ ЕВРО - 0 ! ни какой газ с ним не поспорит, даже бесплатный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот у меня маз на дизеле.стоял бы там искровик ,да на метане...сил на 180-200..и с расходом кубов в 35...

запихни туда мотор от УРАЛА (ЗиЛ-375 180 кобыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

имелась ввиду стоимость газели с разными маторами в 2007г... а вобще даже не интересно спорить с чел-ком жонглирующим фактами ради того, чтобы просто оказаться правым.

 

ответ, который не оспорит никто : выгодней ДИЗЕЛЬ ЕВРО - 0 ! ни какой газ с ним не поспорит, даже бесплатный !

Так всё таки есть ссылка на стоимость Штаера в 2007 году? Может мне Сане AVC написать и узнать, за сколько их продавали в 2007 году? Я нашел в 2009 году. Она РАЗИТЕЛЬНО отличается от Вашей цены.

В общем с дизелистами всё ясно.

Ни один не опроверг значительную разницу в первоначальных затратах на ГАЗ-560 и автономку, в сравнении с 405.22 и ГБО величиной в 190 рублей по нынешним ценам. Цифры затрат двигателей тоже говорят о меньших затратах на "газовых зажигалках".

Из этого вывод. Если кто то хочет ездить на машине и кроме прямого заработка ещё иметь экономию от разници применения топлив, то надо выбирать бензиновый двигатель с ГБО 4-го поколения.

Если кто то желает ездить резво или в горах, то стоит взят дизель.

Но это сейчас. Возможно скоро дизеля массово обзаведутся пропаном и тогда ... . Хотя может калужские немецко-чешские бензинки, которые наверное понадёжней ЗМЗ, вместе с пропановыми или метановыми ГБО, займут место под капотами Газелей.

Всё течёт. Все изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Летом дизель на Газели в кайф по пробкам при +35)) А вот зимой(( Сейчас брат похвастался, что ехал в деревню и мотор прогрелся до 90 только через 15 км от дома(( Это при -16 с ветерком и авто до этого 2,5 часа простояло заглушённым)) Первые 4 км по городу с парой светофоров..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В общем с дизелистами всё ясно.

Всё течёт. Все изменяется.

автономка это весч нужная но ,не необходимая,ШТАЕР и так неплохо греется. Возможно ,если я буду заправляться из трубы которая идёт к газовой плите,то я подумаю о бензиновом моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

автономка это весч нужная но ,не необходимая,ШТАЕР и так неплохо греется. Возможно ,если я буду заправляться из трубы которая идёт к газовой плите,то я подумаю о бензиновом моторе

Уже просчитывали. Стоимость такой установки не малая, расход в трубе небольшой и не хилый риск, что газовщики засекут и отрубят от халявы.

А дизель без автономки эффективен только при городских непрерывных развозках, без длительных стоянках в машине. Тогда дизель просто не успеет остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Уже просчитывали. Стоимость такой установки не малая, расход в трубе небольшой и не хилый риск, что газовщики засекут и отрубят от халявы.

А дизель без автономки эффективен только при городских непрерывных развозках, без длительных стоянках в машине. Тогда дизель просто не успеет остыть.

как раз в городе дизель не особо греется но хватает тепла,а на трассе можно в труселях ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и ещё полный редуктор нефтяного конденсата

Рассмешил,это тоже самое сказать что заправиться говеной солярки

Он называется "Фильтр тонкой очистки"!!!!! Кстати и замена этого фильтра гораздо больше 10т. км, раз в 10)))))

270тыс.км пока родной,только раз в 40тыс.км вытряхиваю его.А маленький в клапане раз в 40тыс.км

 

выгодней всего дизель так как солярка стоит 15 рублей на неофицыальной заправке

Даёшь саляру все России по 15 руб?)))

Это уже лучше. Тогда можно и в сторону дизеля посмотреть. Надо обмусолить мыслю.

Только накрывшееся форсунки каждые 30-40тыс.км и мотор убитый за год иметь будешь,в котором ничего живого кроме колен вала не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Хочу поделиться таким наблюдением. В пользовании многих автовладельцев достаточно много Газелей с двигателями 90-х годов (многократно откапиталенные). Бегают и нормально работают. Вот когда будут работающие дизеля с таким возрастом (и пробегом) вот тогда и можно будет сравнивать. Кстати капитальный ремонт дизеля несравним по цене с капиталкой бензинового. Вот и судите, что выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Хочу поделиться таким наблюдением. В пользовании многих автовладельцев достаточно много Газелей с двигателями 90-х годов (многократно откапиталенные). Бегают и нормально работают. Вот когда будут работающие дизеля с таким возрастом (и пробегом) вот тогда и можно будет сравнивать. Кстати капитальный ремонт дизеля несравним по цене с капиталкой бензинового. Вот и судите, что выгодно.

как некоторые писали что каминс,да собственно как и любой другой мотор, это лотерея.У одних по 200-250 ходят без проблем,а другие капиталят на 30-60т.Даже не исключая иномарки.К примеру у меня: первая газель 2000г.в.была с 402-м мотором.на 24-й т.заклинил палец и раздолбило гильзу.Так же и про газ.Одни по 300т ходят без ремонта головы,другие через 100 ремонтируют или меняют.А цена,это понятие относительное.В 2000м для меня и 402 было неимоверно дорого отремонтировать.

 

Только накрывшееся форсунки каждые 30-40тыс.км и мотор убитый за год иметь будешь,в котором ничего живого кроме колен вала не будет.

откуда такая информация?установщики пишут что повышается тесурс двигателя,и увеличивается мощность на 30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так всё таки есть ссылка на стоимость Штаера в 2007 году? Может мне Сане AVC написать и узнать, за сколько их продавали в 2007 году? Я нашел в 2009 году. Она РАЗИТЕЛЬНО отличается от Вашей цены.

В общем с дизелистами всё ясно.

Ни один не опроверг значительную разницу в первоначальных затратах на ГАЗ-560 и автономку, в сравнении с 405.22 и ГБО величиной в 190 рублей по нынешним ценам. Цифры затрат двигателей тоже говорят о меньших затратах на "газовых зажигалках".

Из этого вывод. Если кто то хочет ездить на машине и кроме прямого заработка ещё иметь экономию от разници применения топлив, то надо выбирать бензиновый двигатель с ГБО 4-го поколения.

Если кто то желает ездить резво или в горах, то стоит взят дизель.

Но это сейчас. Возможно скоро дизеля массово обзаведутся пропаном и тогда ... . Хотя может калужские немецко-чешские бензинки, которые наверное понадёжней ЗМЗ, вместе с пропановыми или метановыми ГБО, займут место под капотами Газелей.

Всё течёт. Все изменяется.

Разница в ноябре 06г была 30тр по сравнению с 405, в феврале 07 была 54тр,а потом выросла до 100тр,я как раз брал в феврале,а товарищ в ноябре

Штайер хороший мотор,Вась не надо на него гнать, товарищ до сих пор ездит на нём,пробег 600тк, без поломок,ремни и помпы с топливными насосами не в счёт. Расход 11 при 90-100, 10л при 80км/час,жрёт всё подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Сегодня вышел проверить заведется ли машина -17 после 3х дней простоя, завелась без особого труда, сосед ездит на бизнесе с камминсом, сейчас бегает отогревает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...