Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сегодня вышел проверить заведется ли машина -17 после 3х дней простоя, завелась без особого труда, сосед ездит на бизнесе с камминсом, сейчас бегает отогревает

Сосед обычный нищеброд - купил авто за 700000 тыщ, а пожалел 30-40 тыщ на автономный подогреватель)) Да ещё наверное заправился летней солярой подешевле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazell-rostov

Сосед обычный нищеброд - купил авто за 700000 тыщ, а пожалел 30-40 тыщ на автономный подогреватель)) Да ещё наверное заправился летней солярой подешевле))

у него машина фирмы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Сегодня вышел проверить заведется ли машина -17 после 3х дней простоя, завелась без особого труда, сосед ездит на бизнесе с камминсом, сейчас бегает отогревает

405 и у меня в -30,и в -35 да же, заводился после недельной стоянки.Но и каминс при -28 то же заводился без предварительного прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

у него машина фирмы)

Значит хозяин фирмы нищеброд))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

как раз в городе дизель не особо греется но хватает тепла,а на трассе можно в труселях ехать

Так яж про длительную стоянку упоминал. Например ночёвку. При чём тут движение по трассе?

 

Только накрывшееся форсунки каждые 30-40тыс.км и мотор убитый за год иметь будешь,в котором ничего живого кроме колен вала не будет.

Я отвечал форумчанину, давшим инфу про пропановое, а не метановое ГБО для дизеля. Соответственно форсунки будут жить такой же жизнью, как на бензинке.

Если на дизель будет доступное по цене пропановое ГБО, то многие его возьмут. Пропановых заправок то достаточно.

Ну почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

как некоторые писали что каминс,да собственно как и любой другой мотор, это лотерея.У одних по 200-250 ходят без проблем,а другие капиталят на 30-60т.Даже не исключая иномарки.К примеру у меня: первая газель 2000г.в.была с 402-м мотором.на 24-й т.заклинил палец и раздолбило гильзу.Так же и про газ.Одни по 300т ходят без ремонта головы,другие через 100 ремонтируют или меняют.А цена,это понятие относительное.В 2000м для меня и 402 было неимоверно дорого отремонтировать.

Я начинал на Газели ездить в 96 году. Тогда купил одну из первых цельнометаллических грузо-пассажирских Газелей. Во многих местностях народ думал, что это иномарка и не верили эмблеме на решетке радиатора.

Так вот стоял 402-й. Он только на 180 тысяче пробил прокладку. Я же в дополнение ещё и вкладыши поменял. Всё остальное было в порядке. В результате мотор всего прошел 530 тысяч.

Я считаю, что конечно на любую машину есть фактор лотереи. Особенно если иномарки начинают собирать не на родине машины. Например в Турции. Но этот фактор не велик. В основном на машину влияет прокладка. Увы! Это беда многих.

Они с пеной у рта доказывают в одной теме, что у них машина сыпится чуть ли не с первого километра. При этом они уверяют, что заботятся о машине и применяют ГСМ и запчасти только от "поставщика двора его величества". В другой же ветке хлещутся, что грузят по 2,5, 3 и даже 4,5 тонны. Да ещё гоняют так по раздолбанным грейдерам или асфальту. А ещё и говорят, что нафиг масло Шелл с Кастролом и подобные, когда можно из автобазной бочки налить, что стоит за углом, в которой слесаря руки моют со стружкой.

Кстати о стружке.

Однажды на ремзону пригнали полностью убитую Газель. Хозяин плачет.

Дал машину наёмнику. денег давал на СТО и масла и антифриз Лукойл. Водила же заливал масло из какой то автобазхы. Такое, в котором слесаря руки со стружкой моют. В результате в масле двигателя Газели обнаружили стружку.

Последствия вождения машины таковы:

Оторвало тарелку выпускного клапана и раздробило её. Погнуло шатун в букву S. Может колено тоже погнуло, но я не видел его.

Кроме того сточило множество зубцов шестерни редуктора заднего моста.

Так что основной фактор поломок, это "человеческий фактор". Будут грамотнее водилы и будет машинка бегать долго и надёжно.

Я на своих не боялся за 2000 км. от дома уезжать. В Востояную Европу катался и не боялся встать в гольном чешском или шведском поле.

 

откуда такая информация?установщики пишут что повышается тесурс двигателя,и увеличивается мощность на 30%

Хоть пропан, хоть метан, увеличивают ресурс двигателей. Не важно, бензинка это или дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Разница в ноябре 06г была 30тр по сравнению с 405, в феврале 07 была 54тр,а потом выросла до 100тр,я как раз брал в феврале,а товарищ в ноябре

Штайер хороший мотор,Вась не надо на него гнать, товарищ до сих пор ездит на нём,пробег 600тк, без поломок,ремни и помпы с топливными насосами не в счёт. Расход 11 при 90-100, 10л при 80км/час,жрёт всё подряд

Вот ты и дал нормальную инфу о потреблении Штаера. 10 литров, а не 8, как пишут некоторые.

А по поводу стоимости в 06 году, так ты не забывай, что в 06 году рубль имел одну стоимость, а ныне иную. Те 30 тысяч, не 30 тысяч сейчас. Ну и потом мы ведь говорим о нынешнем состоянии дел, а не про 19 век.

Кроме того сколько бы ни прошел дизель, а капиталить его всё равно когда то надо, а капиталка дизеля, не те же деньги, что бензинки. Те же Камминсы скапиталить можно отнюдь не везде. Да и Штаеры не все ремзоны возьмутся. Т.е. не в каждом городе смогут. Бензинку же возьму в любом городе.

Я же писал, как в Бабаево, Вологодской губернии, У таксы меняли крепёж звёздочки натяжителя цепи. Городок с одной ремзоной на всё. От швейной машинки до вертолёта. Работу сделали за пол дня. Рядом стояли Спринтер и Транзит. Спринтер стоял 7 дней, а Транзит 3 дня. Ждали запчасти.

И кроме того я не хаю дизель. Любой. Я определяю его выгодность в рублях, а не эмоциях. Эмоции в карман не положишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вот ты и дал нормальную инфу о потреблении Штаера. 10 литров, а не 8, как пишут некоторые.

А по поводу стоимости в 06 году, так ты не забывай, что в 06 году рубль имел одну стоимость, а ныне иную. Те 30 тысяч, не 30 тысяч сейчас. Ну и потом мы ведь говорим о нынешнем состоянии дел, а не про 19 век.

Кроме того сколько бы ни прошел дизель, а капиталить его всё равно когда то надо, а капиталка дизеля, не те же деньги, что бензинки. Те же Камминсы скапиталить можно отнюдь не везде. Да и Штаеры не все ремзоны возьмутся. Т.е. не в каждом городе смогут. Бензинку же возьму в любом городе.

Я же писал, как в Бабаево, Вологодской губернии, У таксы меняли крепёж звёздочки натяжителя цепи. Городок с одной ремзоной на всё. От швейной машинки до вертолёта. Работу сделали за пол дня. Рядом стояли Спринтер и Транзит. Спринтер стоял 7 дней, а Транзит 3 дня. Ждали запчасти.

И кроме того я не хаю дизель. Любой. Я определяю его выгодность в рублях, а не эмоциях. Эмоции в карман не положишь.

Дело наверное всё таки в том,что таксу то починили на коленке в колхозе,а штайер в этот момент ездил и далеко. Я на нём не задумываясь поехал в новосиб с грузом 200, безо всяких там сомнений, в 15минут собрался и уехал. А если выбирать по принципу в поле переберу,то можно купить за сорокет 95г рождения унитаз с 402 мотором и возить в кузове полмашины, и не забивать голову расходом топлива,потому как посчитать его между поломками будет сложно и не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Я заметил, что посты рисуют все, что угодно, только не главное. А главное в теме - что выгодно (в смысле какое топливо, ну и как следствие тип двигателя). Осмелюсь предложить просто элементарно посчитать затраты на дизель и бензиновый двигатель (с пропаном или метаном) за определенный среднегодовой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Дело наверное всё таки в том,что таксу то починили на коленке в колхозе,а штайер в этот момент ездил и далеко. Я на нём не задумываясь поехал в новосиб с грузом 200, безо всяких там сомнений, в 15минут собрался и уехал. А если выбирать по принципу в поле переберу,то можно купить за сорокет 95г рождения унитаз с 402 мотором и возить в кузове полмашины, и не забивать голову расходом топлива,потому как посчитать его между поломками будет сложно и не интересно

Так 405.22 не ломается каждый день, как ты представляешь. Нынешний вообще не ломался до прогара клапана. А это 230 тысяч. За это время только на разнице топлив я сэкономил 69 тысяч. Кроме того начальная разница в стоимости двигателей тоже учитывать надо. В 2009 году это было без навески 250 тысяч плюс автономка в 25 тысяч. Т.е разница в 235 тысячи.

Для тебя это не деньги?

За эти деньги не то что откапиталить 405.22 можно, а и купить новый двигатель. Его ныняшняя стоимость 120 тысяч.

Твой дизель же пройдёт дольше, без капиталки, но ремонт обойдётся в значительно большие деньги, а покупка нового дизеля увеличит разницу затрат, отобранных у семьи.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я заметил, что посты рисуют все, что угодно, только не главное. А главное в теме - что выгодно (в смысле какое топливо, ну и как следствие тип двигателя). Осмелюсь предложить просто элементарно посчитать затраты на дизель и бензиновый двигатель (с пропаном или метаном) за определенный среднегодовой пробег.

Так эта тема помойка, что ты разве не заметил за 139 страниц?

Нефиг считать, метан даже по прикидкам в уме уже лидирует,а о чём тут 139 страниц трут не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

За это время только на разнице топлив я сэкономил 69 тысяч. Кроме того начальная разница в стоимости двигателей тоже учитывать надо. В 2009 году это было без навески 250 тысяч плюс автономка в 25 тысяч. Т.е разница в 235 тысячи.

Вот это самый веский аргумент, учитывая то, что Газель для работы (зарабатывания). Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Я заметил, что посты рисуют все, что угодно, только не главное. А главное в теме - что выгодно (в смысле какое топливо, ну и как следствие тип двигателя). Осмелюсь предложить просто элементарно посчитать затраты на дизель и бензиновый двигатель (с пропаном или метаном) за определенный среднегодовой пробег.

 

Дело то не только в том , что выгодно . Тут очень много индивидуальных факторов .

 

Так например удалённость от метановой заправки , маршрут , его дина , вес груза , наличие или отсутствие прицепа , годовой пробег ... для каждого человека надо считать индивидуально .

 

Если по 3 тонны на дальняк тягать да ещё и с прицепом - то несомненно выгоднее дизель , если полторы и есть метановые заправки по пути маршрута - то несоненно метан , если те же полторы - но метановых заправок нет - то пропан ...

 

Если как я - жить в 23 км от метановой заправки и кататься только по нашей деревне ( вокруг заправки ) - то несомненно метан - а если жить на другом конце города и работать на том конце ...

 

В общем к единому знаменателю вы не придёте никогда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я заметил, что посты рисуют все, что угодно, только не главное. А главное в теме - что выгодно (в смысле какое топливо, ну и как следствие тип двигателя). Осмелюсь предложить просто элементарно посчитать затраты на дизель и бензиновый двигатель (с пропаном или метаном) за определенный среднегодовой пробег.

Я и Алексей Ф это уже не раз делали. Но оппоненты напрочь не хотят эти цифры видеть. Упёрлись в ощущения кайфа от езды на дизеле и не хотят смотреть экономической правде в глаза.

Я ныне езжу на дизеле. Портеровском. И ЧЁ? Спрашивал стоимость ремонтов того или иного. Зашкаливает. Расход тоже не впечатляет.

 

Так эта тема помойка, что ты разве не заметил за 139 страниц?

Нефиг считать, метан даже по прикидкам в уме уже лидирует,а о чём тут 139 страниц трут не понятно

Так мои сторонники и говорят дизелистам, что на первом месте по экономичности метан, на втором пропан, на третьем соляр и на последнем бензин. При том учитываем и расход, и начальные затраты.

Т.е. экономику, а не чувства.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Так 405.22 не ломается каждый день, как ты представляешь. Нынешний вообще не ломался до прогара клапана. А это 230 тысяч. За это время только на разнице топлив я сэкономил 69 тысяч. Кроме того начальная разница в стоимости двигателей тоже учитывать надо. В 2009 году это было без навески 250 тысяч плюс автономка в 25 тысяч. Т.е разница в 235 тысячи.

Для тебя это не деньги?

За эти деньги не то что откапиталить 405.22 можно, а и купить новый двигатель. Его ныняшняя стоимость 120 тысяч.

Твой дизель же пройдёт дольше, без капиталки, но ремонт обойдётся в значительно большие деньги, а покупка нового дизеля увеличит разницу затрат, отобранных у семьи.

Вась,у тебя калькулятор кетайский :D !пишет всякую ересть...

Раз уж ты взялся считать,то считай правильно

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Дело то не только в том , что выгодно . Тут очень много индивидуальных факторов .

Так например удалённость от метановой заправки , маршрут , его дина , вес груза , наличие или отсутствие прицепа , годовой пробег ... для каждого человека надо считать индивидуально .

Если по 3 тонны на дальняк тягать да ещё и с прицепом - то несомненно выгоднее дизель , если полторы и есть метановые заправки по пути маршрута - то несоненно метан , если те же полторы - но метановых заправок нет - то пропан ...

Если как я - жить в 23 км от метановой заправки и кататься только по нашей деревне ( вокруг заправки ) - то несомненно метан - а если жить на другом конце города и работать на том конце ...

В общем к единому знаменателю вы не придёте никогда ...

Всё проще.

Газель, это полуторка, а не КАМАЗ или Бычёк. Таскать 3 тонны, это убивать машину. Соответственно надо брать адекватные величины. Т.е. груз до 1500 кг..

Другое дело рельеф. Но большая часть Европейской части России, это равнины. Дизель там не обязателен. Другое дело горы и сопки. Но большинство народу живёт на равнинах. Соответственно и совет для равнинных пользователей актуален. Для иных конечно дизель. Про это не раз упоминали.

Ну а главное в теме, это экономичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Всё проще.

Газель, это полуторка, а не КАМАЗ или Бычёк. Таскать 3 тонны, это убивать машину. Соответственно надо брать адекватные величины. Т.е. груз до 1500 кг..

Другое дело рельеф. Но большая часть Европейской части России, это равнины. Дизель там не обязателен. Другое дело горы и сопки. Но большинство народу живёт на равнинах. Соответственно и совет для равнинных пользователей актуален. Для иных конечно дизель. Про это не раз упоминали.

Ну а главное в теме, это экономичность.

 

К сожалению реалии нашей жизни немного иные . и прицепы ещё никто не отменял . И ещё для чистоты расчётов надо брать регионы - к примеру в москве метан стоит что-то около 14 рублей ( помойму ) там разумеется выгоднее пропан или дизель , в украине цена пропана и метана примерно одинаковая , в питере цена пропана сильно завышена , в белорусии наоборот цена пропана низкая ...

 

Каждый тут со своей колокольни смотрит ... можно лишь высказать свою точку зрения и свои доводы - а переубедить человека - нереально ... кто неправ - того жизнь со временем переубедит ...

 

 

И ещё надо учитывать количество баллонов раз уж на то пошло - у меня 5 баллонов метана , по городу хватает от 340 до 430 км , по трассе примерно 450 - 500 км - не очень то удобно , к примеру если ехать в волочёк , то надо будет 2 раза заезжать на заправку в новгород - а это хоть небольшой , но крюк , надо ещё баллнчиков вешать ... И если ехать в москву - о всё равно в новгород лучше заехать - до твери есть шанс не дотянуть на метане , а в москве метан дорогой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вась,у тебя калькулятор кетайский :D !пишет всякую ересть...

Раз уж ты взялся считать,то считай правильно

Вась,у тебя калькулятор кетайский :D !пишет всякую ересть...

Раз уж ты взялся считать,то считай правильно

Прошу извинить!

Ошибся.

Расход соляры по паспорту 8,5-12,5 литров на трассе

Расход 405.22 по руководству 11 литров на трассе. Пропан трачу 15-17 литров, в зависимости от загрузки и рельефа.

Цена соляры в Псковской губернии 30,5.

Цена пропана в Пскове 14,7. Точнее 14,67.

8,5 х 30 = 255

15 х 14,7 = 220,5

разница 30,5 рупь на 100 км. Возьмём 30 рупь.

В 2009 году я купил новый 405.22. Он стоил 89 тысяч. С тех пор прошел грубо 230 тысяч км. Хотя конечно больше, ну да ладно.

В 230 тысячах 2300 сотен

2300 х 30 = 69 тысяч рублей.

Стоимость Штаера в 2009 году составляла 250 тысяч без навески. Ссылка http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-31857.html. Автор поста Клесч. Пост 30.12.2009, 22:58.

Максимум 300 тысяч. На том сайте ниже это пишут. Но возьмем более дешевую цену, чтоб не шокировать дизелистов.

Автономка стоила порядком 25 тысяч. ГБО 4-го поколения стоила около 20 тысяч.

250 + 25 = 275 тысяч.

89 + 20 = 109 тысяч.

Экономия на топливе, в пользу пропана 69 тысяч.

275 - 109 = 166

166 + 69 = 235 тысяч.

Итого разница первоначальных затрат и расходов на топливо в пользу пропана на 235 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

К сожалению реалии нашей жизни немного иные . и прицепы ещё никто не отменял . И ещё для чистоты расчётов надо брать регионы - к примеру в москве метан стоит что-то около 14 рублей ( помойму ) там разумеется выгоднее пропан или дизель , в украине цена пропана и метана примерно одинаковая , в питере цена пропана сильно завышена , в белорусии наоборот цена пропана низкая ...

Я вообще то брал по России. Цены в ЗАГРАНИЦЕ не отслеживаю. А средняя цена пропана "по палате" около 14-15 рублей. Питер не беру в расчёт. Территориально он мал. Если работать на межгород, всегда есть возможность заправится в области.

И потом не будем в мелочи углубляться. Гайки и прокладки считать. Стоимость самого дизеля не особо зависит от региона. А она зашкаливает.

 

Каждый тут со своей колокольни смотрит ... можно лишь высказать свою точку зрения и свои доводы - а переубедить человека - нереально ... кто неправ - того жизнь со временем переубедит ...

Я не ставлю целью переубедить оппонентов. Я ставлю целью показать реальную ситуацию узнающим, интересующимся форумчанинам. Они не редко стоят перед выбором двигателя. Это для них кардинальный шаг. Он потом определит экономическую ситуацию в его семье. Для этого я и даю подробные объяснения.

А эмоции для меня мало значат в бизнесе. Люблю-не любою, это не для денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Парни вам еще не надоело спорить, если выбор пропан дизель я за дизель однозначно. Ну если для выгоды то метвн, но сразу признайтесь что на нем не будет тяги. А так я сейчас на дизель пересел и больше коммерческую машину на бензине не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

И ещё надо учитывать количество баллонов раз уж на то пошло - у меня 5 баллонов метана , по городу хватает от 340 до 430 км , по трассе примерно 450 - 500 км - не очень то удобно , к примеру если ехать в волочёк , то надо будет 2 раза заезжать на заправку в новгород - а это хоть небольшой , но крюк , надо ещё баллнчиков вешать ... И если ехать в москву - о всё равно в новгород лучше заехать - до твери есть шанс не дотянуть на метане , а в москве метан дорогой ...

Новгород находится в стороне в 18 км. Из Новгорода идёт прямая дорога, без нужды возвращаться обратно, на место поворота. Соответственно лишний крюк только 18 км.

 

Парни вам еще не надоело спорить, если выбор пропан дизель я за дизель однозначно. Ну если для выгоды то метвн, но сразу признайтесь что на нем не будет тяги. А так я сейчас на дизель пересел и больше коммерческую машину на бензине не хочу.

Тема называется "Газ бензин ДТ , что выгоднее?". Эмоции в карман не положишь.

Я уже выложил расчёт по ИДЕАЛЬНО настроенным моторам. Дизель проигрывает ЭКОНОМИЧЕСКИ. А про эмоции ни кто не спорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Вася , выгода это вообще абсурд, сейчас я езже на валдае с каминсом , соляра 30.80 стоимость км считаю от нее, а ребята на метановых газонах например катаются по цене газели и мне говорят им так типа выгодно у меня газ дешев. Так вот вы здесь обсуждаете выгоду не для себя а для клиента. Поэтому эта тема изначально не о чем. Вот когда все будут ездить по одной цене , возможно появление такой темы. Я еду на соляре дорого, кто-то на пропане дешевле, а кто-то на метане совсем за дорма,и в итоге прибыль у всех одинаковая и считать выгоду бесполезно. Владельцев машин на метане просьба не обижатся про дешевую цену эт я образно..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Прошу извинить!

Ошибся.

Расход соляры по паспорту 8,5-12,5 литров на трассе

Расход 405.22 по руководству 11 литров на трассе. Пропан трачу 15-17 литров, в зависимости от загрузки и рельефа.

Цена соляры в Псковской губернии 30,5.

Цена пропана в Пскове 14,7. Точнее 14,67.

8,5 х 30 = 255

15 х 14,7 = 220,5

разница 30,5 рупь на 100 км. Возьмём 30 рупь.

В 2009 году я купил новый 405.22. Он стоил 89 тысяч. С тех пор прошел грубо 230 тысяч км. Хотя конечно больше, ну да ладно.

В 230 тысячах 2300 сотен

2300 х 30 = 69 тысяч рублей.

Стоимость Штаера в 2009 году составляла 250 тысяч без навески. Ссылка http://forum.allgaz.p/t-31857.html. Автор поста Клесч. Пост 30.12.2009, 22:58.

Максимум 300 тысяч. На том сайте ниже это пишут. Но возьмем более дешевую цену, чтоб не шокировать дизелистов.

Автономка стоила порядком 25 тысяч. ГБО 4-го поколения стоила около 20 тысяч.

250 + 25 = 275 тысяч.

89 + 20 = 109 тысяч.

Экономия на топливе, в пользу пропана 69 тысяч.

275 - 109 = 166

166 + 69 = 235 тысяч.

Итого разница первоначальных затрат и расходов на топливо в пользу пропана на 235 тысяч.

Я тебе чётко написал,что готовый продукт в виде автомобиля с двигателем 405.22 стоил на ноябрь 06года на 30тыщ дешевле чем аналогичный авто с двигателем штайер, в феврале было повышение и разница была 54тысячи. От каких ты взял 250тыщ я так и не понял

На 07год солярка стоила 17-18рублей пропан 9-10

Расход у меня был 10 на еврике 2м высотой, если брать цельнометалл как у тебя,то он в 8 влезет легко

Так что калькулятор опять у тебя врёт

 

Вася , выгода это вообще абсурд, сейчас я езже на валдае с каминсом , соляра 30.80 стоимость км считаю от нее, а ребята на метановых газонах например катаются по цене газели и мне говорят им так типа выгодно у меня газ дешев. Так вот вы здесь обсуждаете выгоду не для себя а для клиента. Поэтому эта тема изначально не о чем. Вот когда все будут ездить по одной цене , возможно появление такой темы. Я еду на соляре дорого, кто-то на пропане дешевле, а кто-то на метане совсем за дорма,и в итоге прибыль у всех одинаковая и считать выгоду бесполезно. Владельцев машин на метане просьба не обижатся про дешевую цену эт я образно..

И совсем даже не образно. Здесь обладатели метана могут что угодно писать,только себя то не обманете,цена ниже чем у конкурентов на пропане, ну или хотябы готовы двигаться по цене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bz82

Я ставлю целью показать реальную ситуацию узнающим, интересующимся форумчанинам. Они не редко стоят перед выбором двигателя.

Так у тебя все расчеты исходят из того, что ресурсность дизеля и ЗМЗ примерно одинаковая. Если дизелист отъездил 500 тыс. без проблем, а у тебя замена движка была за это время, то это тоже надо учитывать.

Кто нить из дизелистов напишите сколько ресурс дизеля и какие регламентные работы по навеске и двигателю надо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Вася , выгода это вообще абсурд, сейчас я езже на валдае с каминсом , соляра 30.80 стоимость км считаю от нее, а ребята на метановых газонах например катаются по цене газели и мне говорят им так типа выгодно у меня газ дешев. Так вот вы здесь обсуждаете выгоду не для себя а для клиента. Поэтому эта тема изначально не о чем. Вот когда все будут ездить по одной цене , возможно появление такой темы. Я еду на соляре дорого, кто-то на пропане дешевле, а кто-то на метане совсем за дорма,и в итоге прибыль у всех одинаковая и считать выгоду бесполезно. Владельцев машин на метане просьба не обижатся про дешевую цену эт я образно..

 

Вы не правы . При чём ту для клиентов . Я машину не только для клиентов использую , но ещё и для себя любимого , и для друзей ... в основном я её для себя использую - и деньги на топливо из моего кармана идут - и многие тут машину не для клиентов а для себя покупают ...

 

И к стати у меня метан 4 поколение , впрыск , да потеря тяги по сравнению с бензином есть , но она незначительная и какая-то странная , так например на скорости от 0 до 30 км - машина разгоняется на бензине резвее , от 30 до 60 км резвее на метане , а от 60 до 10 на бензине- там какая то такая пропорция что непойми как сравнивать , в целом потеря тяги почти неощутима ...

 

К стати на своей машинке на метане воду бывает и по 4 тонны - нормально , тянет моторчик ...

 

Вот к стати видео разгона на метане :

 

https://www.youtube.com/watch?v=XwCtucv_NYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...