Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Я тебе чётко написал,что готовый продукт в виде автомобиля с двигателем 405.22 стоил на ноябрь 06года на 30тыщ дешевле чем аналогичный авто с двигателем штайер, в феврале было повышение и разница была 54тысячи. От каких ты взял 250тыщ я так и не понял

На 07год солярка стоила 17-18рублей пропан 9-10

Расход у меня был 10 на еврике 2м высотой, если брать цельнометалл как у тебя,то он в 8 влезет легко

Так что калькулятор опять у тебя врёт

 

 

И совсем даже не образно. Здесь обладатели метана могут что угодно писать,только себя то не обманете,цена ниже чем у конкурентов на пропане, ну или хотябы готовы двигаться по цене...

Аааааааа.ёпти,понял!!!!!!!!Вася,так ты купил за 89тыщ мотор! А товарищ на штайере ничо не покупал,он ездил в то время и деньги зарабатывал..то есть себе в минус запиши 89тр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

 

 

И совсем даже не образно. Здесь обладатели метана могут что угодно писать,только себя то не обманете,цена ниже чем у конкурентов на пропане, ну или хотябы готовы двигаться по цене...

 

У меня цена выше чем у конкурентов ... У конкурентов цена за услугу колеблется от 1900 до 2200 рублей , у меня 2200 рублей и ни копейки ниже - выше бывает , ниже нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня цена выше чем у конкурентов ... У конкурентов цена за услугу колеблется от 1900 до 2200 рублей , у меня 2200 рублей и ни копейки ниже - выше бывает , ниже нет .

Главное себя не обманывать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

Вася , выгода это вообще абсурд, сейчас я езже на валдае с каминсом , соляра 30.80 стоимость км считаю от нее, а ребята на метановых газонах например катаются по цене газели и мне говорят им так типа выгодно у меня газ дешев. Так вот вы здесь обсуждаете выгоду не для себя а для клиента. Поэтому эта тема изначально не о чем. Вот когда все будут ездить по одной цене , возможно появление такой темы. Я еду на соляре дорого, кто-то на пропане дешевле, а кто-то на метане совсем за дорма,и в итоге прибыль у всех одинаковая и считать выгоду бесполезно. Владельцев машин на метане просьба не обижатся про дешевую цену эт я образно..

клиенту без разницы на чем ты ездишь, на метане, пропане, дизеле, он платит 11 руб/км образно говоря, только разница в том, сколько у каждого газелиста останется виде минуса топлива, кстати есть те, кто ездят на метане по 9, ну и те кто по 9р и соляре ездят. Тоже самое если я приеду на мерсе с объемом кузов 12 кубов, г/п 1.5 тонны стоимость 1лям, клиент мне от этого не заплатит больше, чем тому, кто приедет на газеле с 405ым за 300к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

клиенту без разницы на чем ты ездишь, на метане, пропане, дизеле, он платит 11 руб/км образно говоря, только разница в том, сколько у каждого газелиста останется виде минуса топлива, кстати есть те, кто ездят на метане по 9, ну и те кто по 9р и соляре ездят. Тоже самое если я приеду на мерсе с объемом кузов 12 кубов, г/п 1.5 тонны стоимость 1лям, клиент мне от этого не заплатит больше, чем тому, кто приедет на газеле с 405ым за 300к

Клиенту есть разница если твой коллега со стоянки приедет к клиенту и предложит ему по 9р/км то он с радостью согласится.. такую цену метанщик сможет дать,а пропанщик нет....а так то пофиг кто на чё ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Главное себя не обманывать B)

 

Ага -))) Просто у многих мнение , что те кто ездит на метане- настолько дурачки , что выгоду от использования метана кладут клиенту в карман -)))

 

Ну не буду рушить ваши стереотипы , думайте и дальше что те кто ездят на метане настолько дурачки , что кладут прибыль в карман клиента , а умные люди ездят только на дизеле -))) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

а почем метан? в соболь реально установить или само оборудование только возить будешь? получается значительно дешевле пропана? у меня метановая заправка рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Вася , выгода это вообще абсурд, сейчас я езже на валдае с каминсом , соляра 30.80 стоимость км считаю от нее, а ребята на метановых газонах например катаются по цене газели и мне говорят им так типа выгодно у меня газ дешев. Так вот вы здесь обсуждаете выгоду не для себя а для клиента. Поэтому эта тема изначально не о чем. Вот когда все будут ездить по одной цене , возможно появление такой темы. Я еду на соляре дорого, кто-то на пропане дешевле, а кто-то на метане совсем за дорма,и в итоге прибыль у всех одинаковая и считать выгоду бесполезно. Владельцев машин на метане просьба не обижатся про дешевую цену эт я образно..

Ну во первых я учитываю однотипные машины, с одинаковой грузоподъёмностью. Т.е. Газели.

Кроме того я не говорю о расценках. Я например не снижал расценки из-за того, что ездил на пропане. Соответственно и расчёт выполнен для всех газелей. С дизелем и с пропаном. Метан учитывать не стал, ибо все понимают его выгодность, но и сложность с заправками. Не то, что не возможно заправится. Просто надо постоянно быть на стрёме, чтоб не промахнуться с учётом времени заправки. Но если знаешь заправки, то можно ездить по Европейской части России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Ага -))) Просто у многих мнение , что те кто ездит на метане- настолько дурачки , что выгоду от использования метана кладут клиенту в карман -)))

 

Ну не буду рушить ваши стереотипы , думайте и дальше что те кто ездят на метане настолько дурачки , что кладут прибыль в карман клиента , а умные люди ездят только на дизеле -))) B)

Я знаю двоих таких лично...главный их аргумент: мне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

а почем метан? в соболь реально установить или само оборудование только возить будешь? получается значительно дешевле пропана? у меня метановая заправка рядом...

у нас 9, ну считай на газеле одного баллона на 100км грубо говоря хватает, метан по экономии денег в 2 раза дешевле пропана

 

Клиенту есть разница если твой коллега со стоянки приедет к клиенту и предложит ему по 9р/км то он с радостью согласится.. такую цену метанщик сможет дать,а пропанщик нет....а так то пофиг кто на чё ездит

так я ж и горорю и не факт то, что кто приедет со стоянки не будет на бизнесе с дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я тебе чётко написал,что готовый продукт в виде автомобиля с двигателем 405.22 стоил на ноябрь 06года на 30тыщ дешевле чем аналогичный авто с двигателем штайер, в феврале было повышение и разница была 54тысячи. От каких ты взял 250тыщ я так и не понял

На 07год солярка стоила 17-18рублей пропан 9-10

Расход у меня был 10 на еврике 2м высотой, если брать цельнометалл как у тебя,то он в 8 влезет легко

Так что калькулятор опять у тебя врёт

К сожалению я не смог найти ссылку на стоимость дизеля в 07 году. Смог не ранее 09 года. В добавок я менял двигатель именно в 09 году. Соответственно сделал расчёт по новым двигателям, устанавливаемых в машину.

Цену топлива в 07 году тоже не учитывал. Нас спрашивают об экономичности не в 07 годду, а сейчас. Что толку от того, какая экономичность была в 1991 году? Мы сейчас живём и строим планы тоже сейчас. Люди спрашивают экономичность того или иного ныне, для определения приоритетов в покупке. Ошибиться с выбором двигателя, исходя из местных условий, это достаточно ощутимый удар по кошельку. Мои советы и раскладывают по полочкам расчётные приоритеты.

Ну и по расходу, так я именно 8,5 литров и брал. Те которые были заявлены в руководстве. Ты зря кипятишься. Прочти мои расчёты. Увидишь,

А по поводу разницы при покупке Газели с уже установленным двигателем, так я ведь тоже считал 405.22, как отдельную "деталь", которая имеет большую стоимость, чем в "сборе" с машиной.

Так что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

а почем метан? в соболь реально установить или само оборудование только возить будешь? получается значительно дешевле пропана? у меня метановая заправка рядом...

 

В питере один кубометр метана сейчас стоит 9 рублей 70 копеек . Один кубометр метана примерно эквивалентен 1.1 литра бензина ( то есть метана тратится меньше чем бензина ) . В денежном эквиваленте у меня получается по городу расход в 1.8 рубля за км , по трассе 1.1 рублю за километр .

 

У меня 5 баллонов , вес всего ГБО составил 400 кг , но можно купить новые лёгкие баллоны , они много легче , компактнее ... Спросите у пользователя с никнеймом Криворукий С - он скажет где купить такие баллоны е него стоят . баллон на 25 метров кубических стоил 25500 рублей - весил около 40 кг всего ( помойму могу ошибаться ) - то есть вес побороть можно ...

 

Всё подробно описано в теме про метан - почитайте - много интересного для себя откроете , также учитывайте пробег , если машина больше стоит , чем ездит - то разумеется вкладывать едньги в установку невыгодно , а если машина ездит и много , то установка моментом отобъётся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Gazell-rostov,побольше бы инфы...сколько стоит оборудование,сколько весит с запасом хода 300 км,какой расход руб\100км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Я знаю двоих таких лично...главный их аргумент: мне хватает

 

Вам перечислить сколько я дурачков лично знаю которые так же ездят на дизеле ? или на бензине ? или на пропане ?

Поверьте мне , я дурачков на остальных видах топлива знаю ГОРАААЗДО больше чем вы . так что хвастаться тут вашей коллекцией из двух дурачков на метане - это глупо с вашей стороны -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я тебе чётко написал,что готовый продукт в виде автомобиля с двигателем 405.22 стоил на ноябрь 06года на 30тыщ дешевле чем аналогичный авто с двигателем штайер, в феврале было повышение и разница была 54тысячи. От каких ты взял 250тыщ я так и не понял

На 07год солярка стоила 17-18рублей пропан 9-10

Расход у меня был 10 на еврике 2м высотой, если брать цельнометалл как у тебя,то он в 8 влезет легко

Так что калькулятор опять у тебя врёт

 

 

И совсем даже не образно. Здесь обладатели метана могут что угодно писать,только себя то не обманете,цена ниже чем у конкурентов на пропане, ну или хотябы готовы двигаться по цене...

Так ни кто не спорит, что метан выгоднее пропана. Есть спор между пропанщиками и дизелистами. Именно дизелисты ссылаются не на цифры расчетов, а не предпочтения. Т.е. эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да на счет того что,кто ставит газ,тот должен ездить дешевле,потому что он может себе позволить,исходя из общих затрат и в итоге общей прибыли с работы,это помоему полный бред!Кто то купил машину и заправляет ее 98 бензином и ему должны платить скажем 1000р за доставку,а тот кто купил такую же газель,искал установщиков газа,приехал,заплатил деньги за установку,добавил себе дополнительных проблем с обслуживанием дополнительного агрегата в авто,так же проверками раз в несколько лет и прафилактикой,ездиет на специальные газовые заправки,и в итоге портит двигатель быстрее,усложняет себе жизнь,и он должен еще и брать дешевле,потому что в итоге на топливо он потратит меньше того что ездиет на 98 бензине,против его заработка 1000р рублей получить на газу 700?Тогда зачем весь этот геморой с установкой и дополнительными проблемами?Цена за услугу должна быть одинакова!А уж сколько ты в итоге затратишь на выполнения заказа никого не должно калышить,всю прибыль которая достанится пойдет только в твой карман,потому что ты смог ее обеспечить своими дополнительными действиями и расходами,которые в итоге окупаются :)

Скажу одно наблюдение,у нас городок маленький,даже не знаю где по близости есть метан заправки... Но появилась новенькая удлиненная газель в городе,и сразу ан ней установили кучу маленьких метановых балончиков по всему периметру!Машинка работала,и спустя пару месяцев вижу ее но с уже пропановским болоном!Из чего получается один вывод,человек на своем опыте попробывал на метане,и даже с учетом его выгодности,снял его и установил пропановское,потому что все сводится к наличию заправок!Этот фактор стал решающим для человека который лично попробывал и то и другое :) Так что если дизель и пропан есть почти везде,то метан может стать крайне неудобным в определенном регионе проживания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

откуда такая информация?установщики пишут что повышается тесурс двигателя,и увеличивается мощность на 30%

С сайта дизелистов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Gazell-rostov,побольше бы инфы...сколько стоит оборудование,сколько весит с запасом хода 300 км,какой расход руб\100км?

 

Зайдите в тему про метан , там всё описано .

 

Мне установка ГБО 4 поколения встала в 50 000 рублей , вес 400 кг , можно значительно удешевить , поставив ГБО 2 поколения и купив баллоны подешёвке , можно значительно облегчить - купив новые лёгкие и большие баллоны , но тут уже думать надо , решать ...я бы , будь сейчас выбор лучше поставил бы лёгкие баллоны - немногим то и дороже выходят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так что если дизель и пропан есть почти везде,то метан может стать крайне неудобным в определенном регионе проживания..

а ещё метановое оборудование стоит немеряно денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

а ещё метановое оборудование стоит немеряно денег

 

Во первых - не так уж и "немерено" - я 50 000 отдал за 4 поколение , второе поколение стоило бы 35-40 тыр , а во вторых окупается оно в РАЗЫ быстрее пропанового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

а ещё метановое оборудование стоит немеряно денег

За камминс то же переплачивают 100 тыщ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а ещё метановое оборудование стоит немеряно денег

на дизель да! :D особенно если ставить брендовое,типа "принс".вопрос то ещё не привезти оборудовние,а найти кто его установит на дизель.на бензинку то куча народу ставит.цена там из за баллонов высокая.ну и если нет рядом метановых заправок,то вся выгда от метана сводится к поискам заправки. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Так у тебя все расчеты исходят из того, что ресурсность дизеля и ЗМЗ примерно одинаковая. Если дизелист отъездил 500 тыс. без проблем, а у тебя замена движка была за это время, то это тоже надо учитывать.

Кто нить из дизелистов напишите сколько ресурс дизеля и какие регламентные работы по навеске и двигателю надо делать

Я мог бы не покупать новый мотор, просто его отремонтировать. Второй раз я именно так и сделал.

Выше уже писали, что на пропане прогарает всего лишь выпускной клапан, а не накрывается весь двигатель. Если после прогара двигатель заглушить, то в большинстве случаев седло клапана не прогорит. Мне так сказали двигателисты. Соответственно голову не придётся менять.

Я именно так и сделал и в результате головку блока только шлифанули.

Нынешнюю стоимость ремонта клапана я не знаю. Но не думаю, что она дорогая. Форумчане подскажут или завтра в сервис позвоню.

Конечно бензинка сломается быстрее, но ремонт будет не дорогой и что важно, можно сделать во многих местностях, а ремонт дизеля стоит не хило и делают не везде.

Сказки про ломкость 405.22 идут от тех, кто не дружит с регламентом и насилует машину.

Кроме того не мало народу берут машину и ездят на ней несколько лет. За это время мотор не успевает сломаться.

Так что конечно интересно посчитать затраты на ремонт и его периодичность в одинаковом отрезке времени, но это не всегда актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Да на счет того что,кто ставит газ,тот должен ездить дешевле,потому что он может себе позволить,исходя из общих затрат и в итоге общей прибыли с работы,это помоему полный бред!Кто то купил машину и заправляет ее 98 бензином и ему должны платить скажем 1000р за доставку,а тот кто купил такую же газель,искал установщиков газа,приехал,заплатил деньги за установку,добавил себе дополнительных проблем с обслуживанием дополнительного агрегата в авто,так же проверками раз в несколько лет и прафилактикой,ездиет на специальные газовые заправки,и в итоге портит двигатель быстрее,усложняет себе жизнь,и он должен еще и брать дешевле,потому что в итоге на топливо он потратит меньше того что ездиет на 98 бензине,против его заработка 1000р рублей получить на газу 700?Тогда зачем весь этот геморой с установкой и дополнительными проблемами?Цена за услугу должна быть одинакова!А уж сколько ты в итоге затратишь на выполнения заказа никого не должно калышить,всю прибыль которая достанится пойдет только в твой карман,потому что ты смог ее обеспечить своими дополнительными действиями и расходами,которые в итоге окупаются :)

наивный.

Так почему же вы не возите грузы исходя из цены топлива предназначенного для вашего авто,а именно бензина ? Да потому что хрен чего останется. Потому что клиент больше не платит. Чтобы осталось надо поставить пропан и лавировать на грани себестоимости.. а те кто поставил метан не зарабатывают больше,а ездят чаще, потому что клиент даёт им денег чуть меньше чем вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

а ещё метановое оборудование стоит немеряно денег

ну а дизельный двигатель на новом бизнесе на 100к дорозе бензинки, а метановая установка 50к, так что все относительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...