Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

tamp

я совсем не это имел ввиду, а то что выходим на обгон вместе и идём хвост в хвост...моя крейсерская скорость 100, нагонялся я уже...а про новгородскую мне рассказывать ненадо, сам оттуда и каждые 2 недели езжу туда, и дорог там нет, и как то проезжаю...

 

Вот возьмите новгородскую область какую-нить "дорогу" между 2 деревнями и там проводите свой эксперимент с обгонами хвост в хвост - в таких условиях все преимущества вашего дизеля свелись на нет , не так ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98

Вот возьмите новгородскую область какую-нить "дорогу" между 2 деревнями и там проводите свой эксперимент с обгонами хвост в хвост - в таких условиях все преимущества вашего дизеля свелись на нет , не так ли ?

и заправки там есть метановые и пропановые на этой дороге???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

и заправки там есть метановые и пропановые на этой дороге???

 

пропановых полно , везде , а метановая в новогороде ... Я на пулковке заправился , проезался до деревни , потом в новгороде заправился , вернулся в питер , покатался ещё по городу на новгородском газку ... у меня одна заправка это 450 км ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и заправки там есть метановые и пропановые на этой дороге???

встречный вопрос а дизельные есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

встречный вопрос а дизельные есть?

будешь ржать от моей деревни метановая заправка в 150км, а дизельная в 35))) причем не с тепловозной соляркой

 

пропановых полно , везде , а метановая в новогороде ... Я на пулковке заправился , проезался до деревни , потом в новгороде заправился , вернулся в питер , покатался ещё по городу на новгородском газку ... у меня одна заправка это 450 км ...

вот в этом косяк метана и есть - отсутствие заправок, и если на межгород гоняешь, вынужден строить маршрут относительно заправок, а это крюк в лишние км. мне бака туда и обратно хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

будешь ржать от моей деревни метановая заправка в 150км, а дизельная в 35))) причем не с тепловозной соляркой

 

вот в этом косяк метана и есть - отсутствие заправок, и если на межгород гоняешь, вынужден строить маршрут относительно заправок, а это крюк в лишние км. мне бака туда и обратно хватает...

 

Во всём вашем посте главное слово - это слово "ЕСЛИ"

 

А если бы у бабушки был ... то она бы была стала дедушкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Во всём вашем посте главное слово - это слово "ЕСЛИ"

 

А если бы у бабушки был ... то она бы была стала дедушкой .

я смотрю, ты любишь словоблудием заниматься и из каждого моего поста выдёргиваешь только нужные тебе фразы...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

я смотрю, ты любишь словоблудием заниматься и из каждого моего поста выдёргиваешь только нужные тебе фразы...

Так тема такая...здесь у каждого своя правда , а потому важен не результат дискуссии , а сам процесс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp

я смотрю, ты любишь словоблудием заниматься и из каждого моего поста выдёргиваешь только нужные тебе фразы...

 

Я в этом деле профи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Я в этом деле профи .

удачи в вашем нелёгком труде :P
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

удачи в вашем нелёгком труде :P

 

Взаимно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Ещё раз - дизель мощнее, но дороже! Выхлоп вот вопрос? Бензинка быстрее и в морозы отзывчивей, расходники дешевле!

по первой части-при бережном отношении дизель дольше работает и в следствии дешевле в обслуге, по второй части- мороз- не аргумент, я с дизелями с 97г беседую ;) и если понадобится то и при абсолютном нуле заставлю его урчать :P как аргумент-в арктике и на крайнем севере 99% дизеля, зажигалки там редкость

и воопще мой тезис-зажигалки хороши в городе, дизеля на трассе, как грится Кесарю-Кесарево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

лить в новую газель за 700к и из бочки летнюю соляру зимой

если предвидится потепление, заливаю к зимнему в бак канистру летнего из запасов, за день всё или почти всё съедает, да и расход на летней поменьше

 

 

на камень надо подогрев ставить, иначе зимой проблем не избежать

надо, но не обязательно, у него штатные ТЭНы в блоке и поддоне

и фоннаты при -25 без подогрева с полпинка заводят, я канеш ето не одобряю, но факт

 

то будет всегда "платиновый статус" и скидка больше будет.

тоже, заправляюсь на ЛУКе коплю бонусы, ок 40 копеек скидка выйдет, но иногда думаю сегодня бонус есть а завтра нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Коллеги ! Поздравляю Вас всех с Наступающим Новым Годом!!! А теперь по теме. Почитав внимательно почти все, что здесь написано сделал вывод. У каждого региона разные цены на горючее. И понятно , что выбирать топливо надо исходя из этого. Я просто дам свою раскладку: 1) У нас пропан стоит 12.50 - 14.50, бензин 26.50 - 27.50, солярка 29.50 - 31.50 за литр. У меня УМЗ 4216, по трассе расходует 16.5 -17.5 литров, город 19 -20 литров ( мозги у него перепрошиты и катализатор удален), при загрузке 2 - 2.2 тонны. Пропановый баллон у меня на 175 литров ( входит 165 -167 литров). При благоприятных условиях мне одной заправки хватает от Казани до Тулы (несколько раз проверял летом), и всегда на круг Казань - Н,Новгород, Казань - Киров ( по городу практически не работаю). Сейчас работаю на постоянке Казань - Москва. Все это я к тому веду, что для меня езда на пропане экономически выгодна и комфортна. В материальном плане, конечно выгодней было бы поставить метан. Но тут было еще и другое. Я езжу всегда с прегрузом, машинка у меня удлиненная и раму я берегу по мере сил. И еще на

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Не получилось в один заход. И еще пропановая заправка дает мне возможность проехать не "парясь" от 900 до 950 км, на метане это не прокатит. Не буду спорить о преимуществах дизеля, просто не компетентен в этом, но на трассе мне не раз приходилось отпаивать чаем из термоса замерзших бедолаг, заливших левую солярку, и смотреть как в эти декабрьские морозы сосед заводит газель с камнем. Каждому свое и каждый выбирает для себя. Еще раз с Наступающим Новым Годом Коллеги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Хорош вам спорить,каждый выбирает что ему выгодней.Многое зависит от цен на топливо в каждом регионе ,у одних одна цена у других дороже на 2-6руб за литр.Так что спор не о чем.Лучше поздравлю всех с наступающим Новым годом счастья,здоровья и что бы все жили дружно !!!!

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Хорош вам спорить,каждый выбирает что ему выгодней.Многое зависит от цен на топливо в каждом регионе ,у одних одна цена у других дороже на 2-6руб за литр.Так что спор не о чем.Лучше поздравлю всех с наступающим Новым годом счастья,здоровья и что бы все жили дружно !!!!

Золотые слова))) в Кирове пропан по 16.5 а в Перми по 11 как говорится почувствуй разницу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Золотые слова))) в Кирове пропан по 16.5 а в Перми по 11 как говорится почувствуй разницу!!!!

Кировская и костромская область это да, конкуренции нет вот и лупять цены, а в томже пермском крае в перми газ по 11 р в кезиле александровске губахе 16р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Кировская и костромская область это да, конкуренции нет вот и лупять цены, а в томже пермском крае в перми газ по 11 р в кезиле александровске губахе 16р

Вот и получается разница в 660р, только с одной заправки, и только на разнице в цене!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

по первой части-при бережном отношении дизель дольше работает и в следствии дешевле в обслуге, по второй части- мороз- не аргумент, я с дизелями с 97г беседую ;) и если понадобится то и при абсолютном нуле заставлю его урчать :P как аргумент-в арктике и на крайнем севере 99% дизеля, зажигалки там редкость

и воопще мой тезис-зажигалки хороши в городе, дизеля на трассе, как грится Кесарю-Кесарево

Я ныне часто езжу на Портере. Настраивали в официальном сервисе Хюндай. Так жрёт как крокодил. 16 литров по городу.

Моторесурс дизеля выше. Спорить с этим глупо. Но если человек берёт машину не для последующей продажи через пару лет, а как я всерьёз и на долго, то за мой пробег и дизель потребует переборки. А это уже совсем иные деньги ремонта. Это тоже надо учитывать.

Ну а по поводу дальняка, так я именно на дальняк и ходил на 405.22 с ГБО. Очень не плохо.

Так что тезис о газе для городов не верен. Газ даже лучше на межгороде, ибо мотор работает равномерно, а у пропана, на сильно груженной машине, тяга на старте низка. Соответственно именно в городе пропан имеет меньше конкурентных свойств, чем на межгороде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Настраивали в официальном сервисе Хюндай. Так жрёт как крокодил. 16 литров по городу.

делаю вывод: официалы только деньги могут драть,а чтоб сделать хорошо-это не про них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Не буду спорить о преимуществах дизеля, просто не компетентен в этом, но на трассе мне не раз приходилось отпаивать чаем из термоса замерзших бедолаг, заливших левую солярку, и смотреть как в эти декабрьские морозы сосед заводит газель с камнем.

спасибо что не плюнул в сторону дизеля ;) твои слова лишний раз подтверждают, что дизеля требуют большей пряморукости пилота, чем зажигалки

Но если человек берёт машину не для последующей продажи через пару лет, а как я всерьёз и на долго, то за мой пробег и дизель потребует переборки.

за несколько лет существования газели с камнем ситуация с запчастями весьма улучшилась, а к моменту когда понадобится капиталка, вероятно улучшится ситуация с сервисом, в добавок к тому моменту гарантии не будет, поэтому можно обратится к официалам Камминса

 

Газ даже лучше на межгороде, ибо мотор работает равномерно, а у пропана, на сильно груженной машине, тяга на старте низка. Соответственно именно в городе пропан имеет меньше конкурентных свойств, чем на межгороде.

большого опыта с зажигалками не имею, в основном теория, поэтому поверю на слово :)

хотя всё же для дизеля эксплуатация в городском цикле более губительна, следовательно зажигалки (не обязательно пропан) будут более рентабельны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

я до газели был обладателем портера целых 120тыр км. будка без обтекателя и никогда расход не рпевышал 11-12 литров и это при том что по трассе 120 ходил. не знаю кто там и как у официалов настраивал но не верю я в 16 на сотню. другое дело что привычка))) т.е. я после дизеля так же и на умз не крутил мотор ибо дизель не надо до 3 тыр раскручивать. и бегает моя машинка до сих пор... а по поводу переборки тык мож у Вас в питере оно и дорого а у нас как бы с ремонтом японских дизелей(в портере дрына лицензия митсу) вообще проблем нет. но это не относится к каминсу он мне даром не нужен.

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не знаю кто там и как у официалов настраивал но не верю я в 16 на сотню.

это же у Васи,у него Газель столько же пропана жрёт ,ВОТ ЭТО ДА
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

спасибо что не плюнул в сторону дизеля ;) твои слова лишний раз подтверждают, что дизеля требуют большей пряморукости пилота, чем зажигалки

Именно это и подразумевают большинство.

Большинство понимают, что требования по эксплуатации и ремонту дизеля более жесткие, чем к бензинке. Требования к топливу существенно строже. Первоначальная цена отпугивает. Не все готовы заплатить лишние 100 или более тысяч, да и ещё потом платить за чрезмерно дорогущую соляру.

Всё это и отталкивает людей от дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...