Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

karell

большого опыта с зажигалками не имею, в основном теория, поэтому поверю на слово :)

хотя всё же для дизеля эксплуатация в городском цикле более губительна, следовательно зажигалки (не обязательно пропан) будут более рентабельны

У пропана один существенный минус. Это стартовая тяга. Если стартовать на каждом светофоре, то сильно груженная пропановая газель будет постоянно в хвосте. Некоторые газелисты не любят быть последними. Им подавай первенство.

На трассе машина едет относительно равномерно. Стартов мало. Если водила не гонщик, то и обгонов не много. В общем бензинка работает равномерно. Соответственно ресурс всех агрегатов увеличивается, в сравнении с городскими условиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

я до газели был обладателем портера целых 120тыр км. будка без обтекателя и никогда расход не рпевышал 11-12 литров и это при том что по трассе 120 ходил. не знаю кто там и как у официалов настраивал но не верю я в 16 на сотню. другое дело что привычка))) т.е. я после дизеля так же и на умз не крутил мотор ибо дизель не надо до 3 тыр раскручивать. и бегает моя машинка до сих пор... а по поводу переборки тык мож у Вас в питере оно и дорого а у нас как бы с ремонтом японских дизелей(в портере дрына лицензия митсу) вообще проблем нет. но это не относится к каминсу он мне даром не нужен.

У нас Портер потребляет порядком 16 литров, в городских условиях. Сервисмены его обслуживают не хотя. Но это к дизелю не относится.

 

это же у Васи,у него Газель столько же пропана жрёт ,ВОТ ЭТО ДА

Я ныне не на Таксе езжу. Мазда 2 и Портер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Дизель не надо подкармливать для лучшей тяги?

 

Крутящий момент это есть те же лошади, которые отнюдь не святой силой питаются и чем больше нагрузка тем их больше задействуется в дизеле.

 

прежде чем писать ответ, разберитесь что есть крутящий момент а что мощность

 

крутящий момент влияет на преодоление сопротивления качению, независимо от типа двигателя, будет потреблять определённое количество топлива при этом НЕважно везёте вы груз или едете пустым

 

мощность влияет на динамику разгона, чем быстрее разгон тем больше топлива требуют лошади

 

сила - способность двигать груз

мощность - то что будет двигать груз

 

Да и дизель низовой сам по себе

 

эта бессмыслица ничего не значит, ровным счётом ничего

 

только рабочий диапазон двигателя имеет значение

 

кстати правда не знаю а ньютоно метры что мерят?

 

очевидно ньютоны меряют метрами :D ,,,,,,,,, или наоборот метры меряют ньютонами :huh:

 

линейкой с грузом на конце ;)

 

кстати кпд газового мотора всего на один процент уступает дизелю 43%против 44%

 

пример идеального сферического двигла в вакууме, к реальности не имеет отношения

 

нет.там спецальная трасса,и при определённых условиях.цифры данные заводом можно сказать полученны при идеальных условиях.они больше справочные,ну или рекламные

 

скоростные характеристики двигла испытывают на тормозном стенде, т.е характеристики реальные

 

Кину и я ложку дегтя в бочку с медом ( камня) . Ездил на сервис к нас в автоцентр ДИЛАВ( Газельку где брал) . Все слесаря кто Т,О, делаю или другое ремонируют .Все в один голос говорят УМЗ даже какой он есть на сегодняшний день лучше Камня

 

слесаря имели в виду что умз ремонтировать выгоднее чем камень, по соотношению цена/время, они имели в виду свою выгоду! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

прежде чем писать ответ, разберитесь что есть крутящий момент а что мощность

 

крутящий момент влияет на преодоление сопротивления качению, независимо от типа двигателя, будет потреблять определённое количество топлива при этом НЕважно везёте вы груз или едете пустым

 

мощность влияет на динамику разгона, чем быстрее разгон тем больше топлива требуют лошади

 

сила - способность двигать груз

мощность - то что будет двигать груз

 

 

 

эта бессмыслица ничего не значит, ровным счётом ничего

 

только рабочий диапазон двигателя имеет значение

 

 

 

очевидно ньютоны меряют метрами :D ,,,,,,,,, или наоборот метры меряют ньютонами :huh:

 

линейкой с грузом на конце ;)

 

 

 

пример идеального сферического двигла в вакууме, к реальности не имеет отношения

 

 

 

скоростные характеристики двигла испытывают на тормозном стенде, т.е характеристики реальные

 

 

 

слесаря имели в виду что умз ремонтировать выгоднее чем камень, по соотношению цена/время, они имели в виду свою выгоду! ;)

эко тя проперло с утра поранше, молодЭц всем нос утер. видать шибко умный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

скоростные характеристики двигла испытывают на тормозном стенде, т.е характеристики реальные

 

ща!ТОРМОЗНОЙ стенд не имеет к этому никакого отношения :P нагрузочный же стенд не везде есть,не то что в сервисах,не во всех городах! :D у нас раньше в городе был,но продан уже в тюмень.а методику испытаний ГАЗа где то уже выкладывали,ищи тут на форме.она к стенду вообще никак не касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

Требования к топливу существенно строже. Первоначальная цена отпугивает. Не все готовы заплатить лишние 100 или более тысяч, да и ещё потом платить за чрезмерно дорогущую соляру.

Новая бензинка в районе 90 тыр , б/у неубиваемый ом314 в хорошем сосоянии 40-120 тыр (кадр на микробе аж за 50 продает с кпп карданом и мостом , говорит что в хорошем состоянии ).

Соляра с рук в районе 25 руб , а на бензин с рук большая очередь . Ом 314 и даже дизель форд транзит вообще на трансформатонйо отработке без синтетических добавок прекрасно молотят с причмоком , и даже расход на пивной стакан снижается и пуск зимой легкий.

 

воопще мой тезис-зажигалки хороши в городе,

в городе зажигалки ничем не лучше для грузовичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slawik

в основном теория, поэтому поверю на слово :) хотя всё же для дизеля эксплуатация в городском цикле более губительна, следовательно зажигалки (не обязательно пропан) будут более рентабельны

По городу и проулкам и куче точек каждый день за одну погрузку зажигалка очень проблемна , дизель типа ОМ 314 с максимальным пч гп 3,9самое то каждый день с 2500 кг груза--момент 220 на 1000 оборотов.

 

 

Несколько тем всего.

Просто ОМ 314 незаслуженно забыли.

Меня же не достал метан и пропан без причмокивания в очень многи х темах--спасибо за информацию.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Новая бензинка в районе 90 тыр , б/у неубиваемый ом314 в хорошем сосоянии 40-120 тыр (кадр на микробе аж за 50 продает с кпп карданом и мостом , говорит что в хорошем состоянии ).

Соляра с рук в районе 25 руб , а на бензин с рук большая очередь . Ом 314 и даже дизель форд транзит вообще на трансформатонйо отработке без синтетических добавок прекрасно молотят с причмоком , и даже расход на пивной стакан снижается и пуск зимой легкий.

Я уже рассказывал, но повторюсь.

Однажды приехав из Москвы, я лёг спать. Проспал полтора часа и ут звонок. Дисп говорит, что надо срочно ехать в Москву. Я говорю, что не спал почти сутки, но дисп упрашивал сильно.

А дело было в том, что на подъезде к городу Тосно, что в 35 км от Питера, встал Мерседес Вита с пассажирами.

Ну приехал я на перегрузку и вижу водилу всего "в слезах", Спрашивыаю, что случилось. Он и рассказал, что ещё в Питере оказалось, что бак почти пуст. решил заправиться первым попавшимся диз топливом на Славнефти. После этого проехал эти 35 км и мотор заглох. По первым не точным прикидкам у него полетели форсунки, насос и прочее, что составляют топливную арматуру. И всё из-за "хорошей" соляры Славнефти.

Так что убить дизель плохой солярой не сложно, тем более, что на халявной заправке. Кроме того солярой с низкой ценой не все имеют возможность заправляться. Так что упоминание дешевой соляры не применимо для сравнения. Кто то заправляется вообще бесплатно. Мы и это будем применять в сравнении?

Применение в сравнении б/ушных дизелей тоже не корректно. Опять таки у кого то есть возможность за три копейки купить бензинку.

Надо сравнивать сопоставимые вещи. Новый один мотор и другой.

 

в городе зажигалки ничем не лучше для грузовичка.

И чем зажигалки хуже в городе?

Я ныне хожу, в том числе, и на Портере. Соответственно с дизелем. Что в дизеле лучшего?. Разгонные характеристики? Так если человек не гонщик, то ему резкие старты со светофора нафиг не нужны. Что ещё даёт в городе дизель?

 

По городу и проулкам и куче точек каждый день за одну погрузку зажигалка очень проблемна , дизель типа ОМ 314 с максимальным пч гп 3,9самое то каждый день с 2500 кг груза--момент 220 на 1000 оборотов.

А если машина не таскает по 2500, то что?

Дизель имеет только одно преимущество. Это разгонная динамика. Что ещё дизель имеет в плюсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Не обращай внимания,у него уже заскок со своим ОМ. Пишет во все подряд темы про свой ОМ ^_^

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

По городу и проулкам и куче точек каждый день за одну погрузку зажигалка очень проблемна , дизель типа ОМ 314 с максимальным пч гп 3,9самое то каждый день с 2500 кг груза--момент 220 на 1000 оборотов.

 

Несколько тем всего.

Просто ОМ 314 незаслуженно забыли.

Меня же не достал метан и пропан без причмокивания в очень многи х темах--спасибо за информацию.

405 очень даже вполне утянет 2500т без проблем, поэтому смысл городить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Не обращай внимания,у него уже заскок со своим ОМ. Пишет во все подряд темы про свой ОМ ^_^

У меня сосед, на Спринтере ходит. Так он "не знает" где него мотор. Т.е. он вообще не ломается, при соблюдении всех ТО. Я конечно понимаю, что Мерс, он и в Африке Мерс, но ведь самый дешевый Спринтер стоит минимум 26 штук евро.

Сравнивать с Газель. бессмысленно. Ну а Б\У, оно и в Африке б/у. Если продаёт не друг, то нарваться на убитый дизель легко.

Так что агитация форумчанином за ОМ бессмысленна, тем более, что мы сравниваем сопоставимые моторы. Т.е. новые.

 

405 очень даже вполне утянет 2500т без проблем, поэтому смысл городить

Я тоже любитель 405-го. Точнее 405.22. Надёжен за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня сосед, на Спринтере ходит. Так он "не знает" где него мотор. Т.е. он вообще не ломается, при соблюдении всех ТО. Я конечно понимаю, что Мерс, он и в Африке Мерс, но ведь самый дешевый Спринтер стоит минимум 26 штук евро.

Сравнивать с Газель. бессмысленно. Ну а Б\У, оно и в Африке б/у. Если продаёт не друг, то нарваться на убитый дизель легко.

Так что агитация форумчанином за ОМ бессмысленна, тем более, что мы сравниваем сопоставимые моторы. Т.е. новые.

Вот поэтому лучше покупать битье,даже импортное или только новое.Так же общался с человеком у него на спринте 675тыс.км и ни каких проблем кроме плохой покраски ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Тема живёт. Сейчас в морозы выгоднее бензин. Не замёрзнет! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Выгоднее метан - и бензонасос не нужен. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Но не практичней ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

Тема живёт. Сейчас в морозы выгоднее бензин. Не замёрзнет! :D

+1000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Но не практичней ;)

Кому как :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да,просто у нас эти все заправки в жопе сделаны и пока доедешь до них больше потратишь.Да и цена у нас 12руб метана,а пропан 12.51руб ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ну да,просто у нас эти все заправки в жопе сделаны и пока доедешь до них больше потратишь.Да и цена у нас 12руб метана,а пропан 12.51руб ;)

У нас тоже цена метана от пропана не очень сильно отличается. Вот только расход. На пропане у меня был 16-18, а на метане 11-13. И заправка метров 800 от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

11-13 чего? ;) Кстати появились комплексное оборудование пропан+метан

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

11-13 чего? ;) Кстати появились комплексное оборудование пропан+метан

11-13 кубов. А есть почитать, что за оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

как то находил,вечером приеду посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну да,просто у нас эти все заправки в жопе сделаны и пока доедешь до них больше потратишь.Да и цена у нас 12руб метана,а пропан 12.51руб ;)

где такие цены берете?меньше 13.60 не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

где такие цены берете?меньше 13.60 не видел

В пермском крае пропан 11р.Блин,даже есть возможность лукойловскую соляру брать по 20р.,но всё равно с дизелем пока погожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

В пермском крае пропан 11р

я про Ульяновскую область ;)

 

дукато что разве не на дизеле?а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...