вилли 889 Опубликовано 18 января, 2013 я про Ульяновскую область ;) дукато что разве не на дизеле?аНу ты сравнил...У меня на нём жена ездит.Это пуля,а не машина,но для грузоперевозок подвеска дороговато обходится,не то что на газели.Тут её вообще нет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 января, 2013 Ну ты сравнил...У меня на нём жена ездит.Это пуля,а не машина,но для грузоперевозок подвеска дороговато обходится,не то что на газели.Тут её вообще нет :D так на дизеле или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 889 Опубликовано 18 января, 2013 так на дизеле или нет?Конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 января, 2013 Вот нашел несколько статей по развитию метановых заправок. Часть из этих данных я и раньше знал, но обрадован, что и ныне не забыли и не забросили планы по распространению метановых заправок.Думаю, что многие метанщики Питера будут рады перспективе развития метановых заправок, как в прочем и пропанщики, которые собираются переделать машины под метан.http://tonnametr.ru/viewtopic.php?id=1528http://www.biztass.ru/news/id/52609http://www.fontanka.ru/2012/12/25/179/http://businessfm.spb.ru/news1/list/prokuratura_priznala_nezakonnoj_postrojku_mnogotoplivnoj_zapravochnoj_stancii_gazpromneft_severozapad_v_tosno/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 января, 2013 где такие цены берете?меньше 13.60 не виделКонечно любимая татнефть со скидкой выходит 12.51 а так 12.90 карточка скидок сотку стоит всего ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 046 Опубликовано 18 января, 2013 Ездил и буду ездить на бензине. Если, конечно, не комбайн))) Ну и о метане подумываю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 18 января, 2013 тоже на всех ездил только на бензине.Метан заправка самая близкая от меня в Волгограде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 января, 2013 Ездил и буду ездить на бензине. Если, конечно, не комбайн))) Ну и о метане подумываю)))Будешь ездить на бензине в любом случае, даже если бензин будет как в европах? Т.е. 1,31 евро.В Польше пропан раньше стоил почти ровно в половину стоимости 92-го. Для тебя важны принципы или экономичность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 января, 2013 Будешь ездить на бензине в любом случае, даже если бензин будет как в европах? Т.е. 1,31 евро.В Польше пропан раньше стоил почти ровно в половину стоимости 92-го. Для тебя важны принципы или экономичность? это сейчас о чем? будет бензин как в европах, будет и газ дороже, причем тут еропы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 января, 2013 тоже на всех ездил только на бензине.Метан заправка самая близкая от меня в Волгограде.А если метановых заправок будет хотя бы почти столько же, как и пропановых, то какое топливо выберешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 18 января, 2013 Принцыпы важней.И вообще от газа мотор ломается :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 18 января, 2013 это сейчас о чем? будет бензин как в европах, будет и газ дороже, причем тут еропы?Совершенно верно, но разница в цене в денежном эквиваленте тоже будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 января, 2013 это сейчас о чем? будет бензин как в европах, будет и газ дороже, причем тут еропы?Я о выборе топлива.А по поводу того, что если бензин подорожает до европейского, то и пропан будет стоить дороже, так у нас пропан стоит 60-70% от 92-го, а в Польше пропан стоил почти в половину от 92-го. Даже если у нас цены будут, как в Польше, то как ты думаешь, на чём поедет народ? Ну когда будет думать головой, а не эмоциями. Принцыпы важней.И вообще от газа мотор ломается :PНу если мотор через 250-300 тысяч сломается, так он сэкономит 200-250 тысяч рябчиков. При такой экономии по барабану поломка мотора. Экономия перекроит даже покупку нового мотора. Кроме того мотор можно будет продать.Я, например, когда у мотора прогорел на 257 тысяче выпускной клапан, не стал ремонтировать мотор, а просто купил новый. Старый же продал за 20 с лишним тысяч. Это тоже деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Я о выборе топлива.А по поводу того, что если бензин подорожает до европейского, то и пропан будет стоить дороже, так у нас пропан стоит 60-70% от 92-го, а в Польше пропан стоил почти в половину от 92-го.Даже если у нас цены будут, как в Польше, то как ты думаешь, на чём поедет народ? Ну когда будет думать головой, а не эмоциями. на чтом посчитаю выгодным на том и будут ездить. я за паровое топливо, далее гужевые повозки это, есть еще сила ветра и сила ног.кстати ездят в Польше и на бензине и и на газу и на солярке, да и бензиновых заправок больше как не странно. Изменено 18 января, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 18 января, 2013 Ну если мотор через 250-300 тысяч сломается, так он сэкономит 200-250 тысяч рябчиков. При такой экономии по барабану поломка мотора. Экономия перекроит даже покупку нового мотора. Кроме того мотор можно будет продать. Я, например, когда у мотора прогорел на 257 тысяче выпускной клапан, не стал ремонтировать мотор, а просто купил новый. Старый же продал за 20 с лишним тысяч. Это тоже деньги. ахренеть бизнес. купить за 100 продать за 20, а пепельница наполнена, так её вместе с панелью менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 января, 2013 на чтом посчитаю выгодным на том и будут ездить. я за паровое топливо, далее гужевые повозки это, есть еще сила ветра и сила ног.кстати ездят в Польше и на бензине и и на газу и на солярке, да и бензиновых заправок больше как не странно.Выбор заправок там действительно больший, чем у нас. Но разница в цене пропана и 92-го бензина была, несколько лет назад в почти 50%. При таком раскладе пропан "рулит".Ну а выбор должен строиться конечно же на выгоде. Мы же не благотворительностью занимаемся. ахренеть бизнес. купить за 100 продать за 20, а пепельница наполнена, так её вместе с панелью менять?Когда я брал Таксу, в 2005 году, то мотор стоил вроде 60 тысяч. Пройдя 257 тысяч, мотор всяко не остался в стоимости 60 тысяч. Даже без учёта прогара клапана. Соответственно я ни чего не потерял. Кроме того у меня осталась экономия порядка 250 тысяч. Так что выгода очевидна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 18 января, 2013 саляр уже 31.30 самое дешевое ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 января, 2013 Я о выборе топлива.А по поводу того, что если бензин подорожает до европейского, то и пропан будет стоить дороже, так у нас пропан стоит 60-70% от 92-го, а в Польше пропан стоил почти в половину от 92-го.У нас пропан 12.5 - 13.5 бензин 27 - 28 соляра нормальная 30 и выше( притом насколько нормальная узнаеш только когда проедешся :D ) Ну и нах...на мне дизель да еще и дороже зажигалки... я по одной цене и то зажигалку возьму чтоб зимой гимора не иметь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 18 января, 2013 я по одной цене и то зажигалку возьму чтоб зимой гимора не иметь :lol:Особенно при условии, что в сильный мороз можно запросто запуститься на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Когда я брал Таксу, в 2005 году, то мотор стоил вроде 60 тысяч. Пройдя 257 тысяч, мотор всяко не остался в стоимости 60 тысяч. Даже без учёта прогара клапана. Соответственно я ни чего не потерял. Кроме того у меня осталась экономия порядка 250 тысяч. Так что выгода очевидна. ага продать старый проверенный мотор не вырабатывавший и половины своего ресурса, с копеечным ремонтом, купить новый х.з. какой. да и при этом считать себя в выигрыше, нет у нас разные понятие о том что выгодно. да и кстати, рассчитывать на экономию в топливе. все равно что рассчитывать на ветер, приведу пример, грубо на более дорогом топливе ты-бы не поехал, а тут мысль греет что дешево, и устраиваешь покатушки, психология однако ;) Выбор заправок там действительно больший, чем у нас. Но разница в цене пропана и 92-го бензина была, несколько лет назад в почти 50%. При таком раскладе пропан "рулит". Ну а выбор должен строиться конечно же на выгоде. Мы же не благотворительностью занимаемся. рулит паровой котел. чтоб мне не говорили :D Изменено 19 января, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 19 января, 2013 рулит паровой котел. чтоб мне не говорили :DТебе сюда http://www.chipmaker.ru/topic/64885/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) У меня сосед, на Спринтере ходит. Так он "не знает" где него мотор. Т.е. он вообще не ломается, при соблюдении всех ТО. Я конечно понимаю, что Мерс, он и в Африке Мерс, но ведь самый дешевый Спринтер стоит минимум 26 штук евро. Сравнивать с Газель. бессмысленно. Ну а Б\У, оно и в Африке б/у. Если продаёт не друг, то нарваться на убитый дизель легко.Речь была не за Спринтер , а за дизель ОМ314. На Украине с ним многовато газелек и горя не знают. Надо сравнивать сопоставимые вещи. Новый один мотор и другой.Новых ОМ 314 и ом 364 давно нет. Это двухмиллионники . Тысяч триста до капиталки после поллилмона -лимона хватит до ж..ы.ЗМЗ быстро сдохнет и очень много сожрет , если будет выполнять то , что будет выполнять ОМ314. Изменено 19 января, 2013 пользователем Slawik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Так что агитация форумчанином за ОМ бессмысленна, тем более, что мы сравниваем сопоставимые моторы.Не агитирую. Просто удивлен тем что вы обходите вниманеим тот факт что ОМ 314 мнговато стоит на украинских газельках. Сами же знаете лучше меня и сами пртиворечите -парадокс....Кто на форуме житель Украины? Сейчас в морозы выгоднее бензин.Мороз---- это родная стихия россиян. Так что не аргумент от только расход. На пропане у меня был 16-18, а на метане 11-13. И заправка метров 800 от меня.Сколько был расход с 2500 кг по проулкам по куче точек(штук 15 точек )? Ездил и буду ездить на бензине.Сдаётся мне что ты всё -таки перейдешь на ОМ 314 . (чутье меня очень редко подводит). Изменено 19 января, 2013 пользователем Slawik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 Кто на форуме житель Украины?Я - житель Украины. Сколько был расход с 2500 кг по проулкам по куче точек(штук 15 точек )? Друг ездит на 405-ом в похожих условиях, только точек побольше - расход около 20 кубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 19 января, 2013 Тогда должен знать , ёлки -палки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты