Vindicator 8 Опубликовано 20 января, 2013 Российская северная нефть богата тяжёлыми фракциями, потому и было ДТ дешевым, но запасы иссякают, от того и цены поднялись, ну и ещё жадность топманагеров, в эвроппах нефть в основном из арабов, богатая бензином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 тогда почему он не экономит ? что же не подскажешь ? :rolleyes: что то думается не станет человек в убыток работать ..Он раньше ездил на метане , около 650 тыс км на двух Газелях проехал и 250 тыщ на 3307. Просто летом 2010 года закрыли у нас в городе АГНКС и новую до сих пор строят(( Вот он и решил дизеля попробовать, так как много ездит по месту , а не в СПБ , где есть метан. Ну и два года назад солярка стоила дешевле 92 бензина . ДТ -19 руб, 92- 21 руб и метан 7,5 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 20 января, 2013 Это у вас единицы, так как заправке всего года два, а ты приедь в Рыбинск и Череп, там их море!!Я уж молчу про такие города как Тула, Новомосковск и Рязань..Сам видел в Туле массу метановых маршруток. Вентиля аж торчат из под бортов. Того и гляди отломаются о бордюр. это не так.. Самая высокая стоимость топлива в Норвегии, Дании, Нидерландах, Германии. Дорогой дизель в Норвегии, Швеции и Великобритании. Дешевле всего путешествовать по Польше и Латвии. Цена бензина в Европе Страна 95-ый бензин, август 2012 Австрия 1.50 (+14) Бельгия 1.5- (+9) Чехия 1.44 (+4) Дания 1.84 (+9) Франция 1.60 (+10) Германия 1.70 (+11) Ирландия 1.59 (+4) Италия 1.88 (+5) Латвия 1.43 (+6) Люксембург 1.43 (+10) Нидерланды 1.72 (+4) Норвегия 2.05 (+20) Польша 1.40 (+5) Португалия 1.60 (+5) Словакия 1.53 (+9) Словения 1.51 (-2) Испания 1.47 (+10) Швеция 1.74 (+14) Швейцария 1.60 (+35) Великобритания 1.66 (+6) Цена дизельного топлива в Европе Страна Дизельное топливо, август 2012 Австрия 1.42 (+13) Бельгия 1.40 (+9) Чехия 1.44 (+8) Дания 1.61 (+13) Франция 1.40 (+9) Германия 1.54 (+12) Ирландия 1.48 (+5) Италия 1.77 (+6) Латвия 1.43 (+13) Люксембург 1.31 (+11) Нидерланды 1.40 (+5) Норвегия 1.87 (+9) Польша 1.43 (+11) Португалия 1.40 (+5) Словакия 1.40 (-1) Словения 1.39 (+5) Испания 1.43 (+10) Швеция 1.71 (+14) Швейцария 1.60 (+39) Великобритания 1.71 (+5) Для сравнения, в России стоимость 95-го бензина и дизельного топлива составляе 0,6-0,7 евроцентов. А слабо в Вашей же ссылке глянуть в цены в Польше? Он раньше ездил на метане , около 650 тыс км на двух Газелях проехал и 250 тыщ на 3307. Просто летом 2010 года закрыли у нас в городе АГНКС и новую до сих пор строят(( Вот он и решил дизеля попробовать, так как много ездит по месту , а не в СПБ , где есть метан. Ну и два года назад солярка стоила дешевле 92 бензина . ДТ -19 руб, 92- 21 руб и метан 7,5 руб.Потерпи чуток. Уже в Тосно и на Пулковском построили много топливные заправки Газпромнефть. В Тихвине тоже они хотят ставить такую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) А слабо в Вашей же ссылке глянуть в цены в Польше? а Вы в каждом посте будете выискивать только то что Вам нравится ? тогда причем здесь обьективность расчет а не эмоции ? так как много ездит по месту , а не в СПБ и как тогда сравнивать можно расход ? ты по межгороду вальнул и естественно меньше израсходовал ..а он по дворам тычется .вот вам и статистика ...эт как анегдот ..по статистике мы сьели по курице каждый а в реале ты две... :D Изменено 20 января, 2013 пользователем сампосебе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 и как тогда сравнивать можно расход ? ты по межгороду вальнул и естественно меньше израсходовал ..а он по дворам тычется .вот вам и статистика ...эт как анегдот ..по статистике мы сьели по курице каждый а в реале ты две... :D Я сравнивал одинаковые авто, по одному и тому же маршруту! Летом разница меньше, так как расход у дизеля падает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 января, 2013 в топляг можно добавлять этанол/метанол если не более 5% то переделывать ничего не надо, что думаете об этом? уважаемые! ;)зы. тех кто предпочитает употреблять этанол внутрь себя, прошу воздержатся от комментариев! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 Я сравнивал одинаковые авто, по одному и тому же маршруту! Летом разница меньше, так как расход у дизеля падает.. вот и пойми вас .. :) ну да ладно в свете новых показаний .ездит он как ты писал побыстрее..а значит теоретически он делает полтора рейса пока ты один ..и в итоге ему выгодней ... :rolleyes: а следовательно экономичней .. ответе на сколько падает мощность двига при переходе на газ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 20 января, 2013 Не сделает он полтара. По пробуй на двух машинках съездить на дальнее расстояние с разной скоростью движения ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 20 января, 2013 в топляг можно добавлять этанол/метанол если не более 5% то переделывать ничего не надо, что думаете об этом? уважаемые! ;)зы. тех кто предпочитает употреблять этанол внутрь себя, прошу воздержатся от комментариев! :Pдо 15% топливо обзывается Е95,на западе давно продают.но не всем движкам от него гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 Не сделает он полтара. По пробуй на двух машинках съездить на дальнее расстояние с разной скоростью движения ;) на двух сразу даже ты не сможешь .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 20 января, 2013 раз все молчат попробую сам .мощность двигателя при переходе на газ теряется до 7% вот и ответе при прочих равных условиях с какого перепугу меньший по мощности двигатель вдруг становится экономичней ? эт как паровоз и тепловоз ...конечно на дровах экономичней... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 января, 2013 Crady,слышал что до 5% воопще не сказывается на двигле, потому и указал эту цыфру думаю в теме можно поднять вопрос применения эрзац топлива, ведь всех очень плотно волнует экономияесли есть возможность бодяжить дешевую спиртягу, от чего ж не пораскинуть мозгами, аргументы о продаже спирта алканафтам лучше опустить, грозит статьёй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) мощность двигателя при переходе на газ теряется до 7% вот и ответе при прочих равных условиях с какого перепугу меньший по мощности двигатель вдруг становится экономичней ? мощя падают, и пилот компенсирует потерю динамики вдавливая педаль в пол, из за особенностей гасового редуктора, расход гаса зависит от расхода фоздуха, поэтому отсутствует эфэкт ускорительного насоса топливожора, в инжекторных системах ускорительный насос работает программно, хош не хош а ускоряешся постепенно, именно это благотворно сказывается на расходе гаса Изменено 20 января, 2013 пользователем Vindicator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 593 Опубликовано 20 января, 2013 Crady,слышал что до 5% воопще не сказывается на двигле, потому и указал эту цыфру мне припёрло вообще на чистом ехал! :D а так Е95 содержит 15% биоэтанола.есть ещё какие то,но в продаже именно этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 раз все молчат попробую сам .мощность двигателя при переходе на газ теряется до 7% вот и ответе при прочих равных условиях с какого перепугу меньший по мощности двигатель вдруг становится экономичней ? эт как паровоз и тепловоз ...конечно на дровах экономичней... :D ты блин Фома неверующий)) У меня расход 14 кубов метана по 10.2 рубля куб, а у него 11-12 литров соляры по 30 руб литр. Расход метана больше, но он стоит в ТРИ раза дешевле! Я последние полгода постоянно езжу только в СПБ и там по пути заправляюсь метаном, поэтому у меня почти нет пробега на бензине. В деревню и по городу езжу на жоповозке по своим делам , он везде на Газели, поэтому и купил дизельную машину в сентябре 2010 года , когда закрыли у нас АГНКС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obana61 26 Опубликовано 20 января, 2013 ты блин Фома неверующий)) У меня расход 14 кубов метана по 10.2 рубля куб, а у него 11-12 литров соляры по 30 руб литр. Расход метана больше, но он стоит в ТРИ раза дешевле! Я последние полгода постоянно езжу только в СПБ и там по пути заправляюсь метаном, поэтому у меня почти нет пробега на бензине. В деревню и по городу езжу на жоповозке по своим делам , он везде на Газели, поэтому и купил дизельную машину в сентябре 2010 года , когда закрыли у нас АГНКС.ну это пока работа у тебя есть в Питере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 201 Опубликовано 20 января, 2013 ну это пока работа у тебя есть в Питере.Согласен, летом бывает поработаю по району на газе и потом на бензе в СПБ , 230 км до АГНКС (( 35 литров по 28 руб.. Строят с прошлого лета новую АГНКС в Тихвине, к этому лету должны запустить продажу метана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 января, 2013 мне припёрло вообще на чистом ехал!как *в особенностях национальной охоты* диалог на подлодке когда водку в бак лили, *хотел бы я посмотреть тому конструктору в глаза который это двигло придумал* :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 20 января, 2013 У меня расход 14 кубов метана по 10.2 рубля куб, а у него 11-12 литров соляры по 30 руб литр. Расход метана больше, но он стоит в ТРИ раза дешевле! добавлю - 1.3 куба=1кг гаса, 1кг ДТ=1.2 литра, поэтому расход, выходит даже одинаковый (цыфры приблизительны!!) сампосебе, имеется в виду экономия денех на топливе, нужно признать что метан выходит экономнее но это только на вскидку действительно при сравнении надо использовать больше фактических факторов, стоимость ГБО, оно должно окупится, потеря полезной нагрузки из за веса, доступность топляга=заправок, регулировки, ремонты, капиталки, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 20 января, 2013 Сампосебе , ты либо дурак ( не оскорбление а оценка уровня интеллекта ) либо троль ... Либо и дурак и троль ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) на двух сразу даже ты не сможешь ..Да нет,когда на пару ездишь с кем не будь.С двоюродным братом до Москвы перли 820км ,он на легковушке под 140,а я на газели максимум под 100,ну так вот разница вышла в 40мин ;) Изменено 21 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 января, 2013 Ну если ВАЗ создал водородную машину за 300 тысяч евро, то можно представить, как это дорого в Европе. а ну то есть покопались посмотрели ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 21 января, 2013 Сампосебе , ты либо дурак ( не оскорбление а оценка уровня интеллекта ) либо троль ... Либо и дурак и троль ... расскажи с чем не согласен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) А ставился производителем ОМ 314 на что?Ты сказал за цену спринтера почему то 26 тыс у.е , а не за ОМ314/364 поядка 100 тыс. руб. Изменено 21 января, 2013 пользователем Slawik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slawik 2 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Правельно, если газ заправляю по 11р а саляра стоит 30, так чего выгоднее!?????????При расходе 20 газа по 14 и 9-10 соляры по 25 руб . Но на газе и бензине движок проблемен и 3000-3500 кг каждый день для них это недолгий приговор( а задний ход каждый день по куче точек в проулках в 3 тонны на бензине вообще тяжко ).К тому же у дизеля бонус--выход на дешевую транформаторную ХОРОШУЮ (а не плохую)отработку. Изменено 21 января, 2013 пользователем Slawik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты