Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Осенью метановое ГБО пойдёт с конвеера на Газелях!

http://www.vremyan.ru/news/proizvodstvo_gazelej_s_bitoplivnymi_dvigateljami_nachnetsja_v_nizhnem_novgorode_osenju_2013_goda.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Алексей Ф.,

Хорошо ли это?

На пропане и соляре умудряются ездить так, что и на метане дешево.

а когда он в серию пойдет...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Январь просчитал полностью свои затраты на горючие и прибыль.  В среднем 10 процентов  от общей прибыли.  Увеличивается прибыль увеличиваться расход на топливо.  Остались старые записи ездил на зажигалке 406 мотор то же самое в один в один. Но плюс  дизеля тяга , масса авто пустым не превышает , метал сдавал взвесили, 1900кг . При условии газовая весила с полным баллоном пропана  2300кг. У наших машин нет запаса по весу на дополнительные агрегаты. Не за что не жалею что купил газель  со штаером. Если придется менять машину на свежею , и не будет достойного мотора .просто куплю шасси, мотор поставлю свой. Видал мотор штаер живьем с пробегом 600 000км , и проблем нет. Правильное обслуживание. и нет проблем. На данный момент в кармане больше прибыли , чем от газели на газе.  И это мое мнение,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Осенью метановое ГБО пойдёт с конвеера на Газелях!

http://www.vremyan.ru/news/proizvodstvo_gazelej_s_bitoplivnymi_dvigateljami_nachnetsja_v_nizhnem_novgorode_osenju_2013_goda.html

Так какой общий вес будет у этих четырёх баллонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

250кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

250кг

Это облегчённые получается или обычные? И насколько, интересно, вырастет машина в цене за установку ГБО и сами баллоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

как и многие сдесь находящиеся повторюсь: выгоднее то на чем можно сделать прибыль. а именно для меня выгоден дизель,т,к. беру его по 700 р. за 40 литров(причем с колонки АЗС). выгода очивидна. можно и на газу(15.50), но если на 92 и на заправке(у частников врядли),то выгода на чем ездить очевидна.так что все индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Это облегчённые получается или обычные? И насколько, интересно, вырастет машина в цене за установку ГБО и сами баллоны?

Обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как раз на поиски заправки хватит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Как раз на поиски заправки хватит. :D

В донецкой обл. минимум 40 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну мы же в Донецкую область не поедем заправляются,да и у вас уже газели стали не котироваться(цена).На трассе за 8 лет 2 машины всего с метаном встречал,в городах грузовых газелей тоже не более,основной потребитель это маршрутки ходящие внутри городов не далее.Вся беда в количестве заправок и их привязки к городам.Я же не буду путешествовать по не нужным мне городам что б заправится,что может занять много времени.Как понял с проектом экологического топлива,деньги выделены не для того что бы продвинуть проект, а для очередной кормушки чиновников.(100 заправок они построят на Россию) :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Цена топлива и более дешевая эксплуатация  :)

и более дорогой ремонт... :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, Gazecus59, гаспода, вас никто не заставляет покупать авто с метановым ГБО, эти авто купят те кто прекрасно знает, что это такое и чем его едят. Есть города , где очень много Газелек грузовых с метановым ГБО и то , что вы не видите их на дорогах вашего региона, не значит , что авто с метановым ГБО заводским никому не нужны!

Зачем вы изливаете желчь , что вы и кому пытаетесь доказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 

эти авто купят те кто прекрасно знает, что это такое и чем его едят.

 

3%,можешь даже опрос устроить  :D

 

 

Есть города , где очень много Газелек грузовых с метановым ГБО и то , что вы не видите их на дорогах вашего региона, не значит , что авто с метановым ГБО заводским никому не нужны!

 

Перечисли города все.

 

Зачем вы изливаете желчь , что вы и кому пытаетесь доказать?

Потому что они сейчас не нужны,а вы единицы.Провальный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

газель2005, Gazecus59, гаспода, вас никто не заставляет покупать авто с метановым ГБО, эти авто купят те кто прекрасно знает, что это такое и чем его едят. Есть города , где очень много Газелек грузовых с метановым ГБО и то , что вы не видите их на дорогах вашего региона, не значит , что авто с метановым ГБО заводским никому не нужны!

Зачем вы изливаете желчь , что вы и кому пытаетесь доказать?

В реальности Алексей это ты пытаешся всех убедить в необходимости метана... и в питере получаеться что он выгоден... в остальных регионах пропан стоит гораздо дешевле и метан никому нах не нужен из за стоимости оборудования...отсутствия заправок и уменьшения грузоподьемности... Ты лучше подумай о том что пропан подешевеет в питере и ты выкинеш деньги на ветер))) умолкаю ибо для тебя метан - религия)))

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Жил бы я в частном доме с газовой трубой - поставил бы метановое ГБО и компрессорный модуль, за ночь бы заправлялся.

Халява, а пока - пропан. У меня метановой заправки в радиусе 30 км нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

пытаешся всех убедить в необходимости метана... и в питере получаеться что он выгоден...

 

Вообще подозрительно конечно- выгода то  не только в разнице цен на топливо, а в количестве работы из-за

возможности подвинуться в цене, зачем лишняя конкуренция непонятно. :)

 

в остальных регионах пропан стоит гораздо дешевле и метан никому нах не нужен из за стоимости оборудования...отсутствия заправок и уменьшения грузоподьемности...

Согласен, нужно считать, вообще бизнес перевозок как еденственный стал сомнительным.

 

и более дорогой ремонт...

На эжекторе и ремонтировать то нечего, даже заводясь зимой на метане, а форсунки одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

В реальности Алексей это ты пытаешся всех убедить в необходимости метана... и в питере получаеться что он выгоден... в остальных регионах пропан стоит гораздо дешевле и метан никому нах не нужен из за стоимости оборудования...отсутствия заправок и уменьшения грузоподьемности... Ты лучше подумай о том что пропан подешевеет в питере и ты выкинеш деньги на ветер))) умолкаю ибо для тебя метан - религия)))

Я уже давно никого не убеждаю , а только пытаюсь защититься от нападок людей которые никогда не использовали метан, а всем рассказывают как он плох.. Мне хватает общения по теме метана с теми , кто на нём ездит и будет дальше ездить. У меня есть заправки -в километре от дома новую строят, я умею считать деньги и понимаю, что любые деньги потраченны не зря , если потом возвращаются в двойном , тройном размере. По поводу грузоподъёмности - я последние полгода практически пустой езжу. Пропан в СПБ врядли подешевеет, к тому же на этом форуме куча негативных отзывов о его качестве- заливают грязь и воду вместо газа, обманывают на заправках итд.Расход пропана почему то у большинства выше на 2-5 литра по сравнению с бензином..

Все эти косяки пропана описаны много раз на форуме и разными людьми , значит это так и есть? Я не ездил на пропане -судить не буду. Так же как не буду учить жителей Петрозаводска , Мурманска и Архангельска  покупать авто с метановым ГБО))) А жителей Тихвина, Череповца, Рыбинска, Твери,  Рязани , Тулы, Новомосковска, Шахт , Донецка, итд, учить и не надо - они сами уже знают всё про метан  и так же как я будут рады началу продаж авто с метановым ГБО по разумной цене - не надо колхозить самому ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Вообще подозрительно конечно- выгода то  не только в разнице цен на топливо, а в количестве работы из-за

возможности подвинуться в цене, зачем лишняя конкуренция непонятно. :)

 

Согласен, нужно считать, вообще бизнес перевозок как еденственный стал сомнительным.

 

На эжекторе и ремонтировать то нечего, даже заводясь зимой на метане, а форсунки одинаковые.

Кудаж вы подвинетесь то :D вам же стоимость оборудования отбивать надо :lol:  да и грузить вам меньше хочеться как никак а почти пол тонны под кузовом помимо всего прочего висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вообще подозрительно конечно- выгода то не только в разнице цен на топливо, а в количестве работы из-за

возможности подвинуться в цене, зачем лишняя конкуренция непонятно

Никогда не двигался в цене - зачем? Газ ставил для извлечения прибыли дополнительной , а не для демпинга.

Кому думно в СПБ установить метан, те давно установили, а кто по жизни демпингёр, тот и на бензине будет ездить по 10 руб с км )) Куда ниже 10 руб двигаться? А люди ездят так  в СПБ на пропане по 17 руб и на бензине по 28 руб.

Кроме топлива , есть ещё куча расходов на авто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Я уже давно никого не убеждаю , а только пытаюсь защититься от нападок людей которые никогда не использовали метан, а всем рассказывают как он плох.. Пропан в СПБ врядли подешевеет, к тому же на этом форуме куча негативных отзывов о его качестве- заливают грязь и воду вместо газа, обманывают на заправках итд.Расход пропана почему то у большинства выше на 2-5 литра по сравнению с бензином..

Увеличение расхода на пропане на 10-15% это норма как и небольшая потеря мощности (заметим не большая :D )Качество пропана бывает хромает хотя по моим наблюдениям чаще не доливают .А метан ты пиариш так что у меня ощущения что зарплату у них получаеш :) шутю...без обид :)  У меня пропановая заправка в ста метрах от метановой...так в шоке бываю когода вижу там когото запраляющимися :blink: Раньше в городе много муниципального транспорта было на метане ...сейчас его нет может кто обьяснит почему ?? ведь это так выгодно :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Кудаж вы подвинетесь то вам же стоимость оборудования отбивать надо да и грузить вам меньше хочеться как никак а почти пол тонны под кузовом помимо всего прочего висит...

Не возьмусь оценивать смысл установки сейчас метана-это последняя моя газель,

 но все мои газели вместе с оборудованием отбивались за первый дачный сезон.

зимой  последние годы перевозкми не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кудаж вы подвинетесь то :D вам же стоимость оборудования отбивать надо :lol:  да и грузить вам меньше хочеться как никак а почти пол тонны под кузовом помимо всего прочего висит...

Установка из 4 баллонов метановых весит 240кг + 35 кг полная заправка - пропановый баллон и газ ничего не весят? Минимальная стоимость установки метанового ГБО - 45-50 тыс , пропанового -15-20 тыс - лишняя штука баксов всего. Дизельная Газель стоит на 100 тыс руб дороже бензиновой и двигатель у неё на 100кг тяжелее.

И напоследок - у меня в городе никогда не было и до сих пор нет полноценной круглосуточной пропановой АЗС)) Метановая же была с 89 по 2010 год и сейчас строят новую))

 

 

 

 

Раньше в городе много муниципального транспорта было на метане ...сейчас его нет может кто обьяснит почему ?? ведь это так выгодно

 

 

Метан выгоден частнику - муниципалы у нас то же раньше ездили на метане , посыпалки, поливалки, автокран итд. Потом забили на него, так как на соляре и бензине выгоднее ездить - можно украсть и продать))

Использование метана снижает непроизводственные потери топлива на 95%))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 

Увеличение расхода на пропане на 10-15% это норма как и небольшая потеря мощности (заметим не большая :D )Качество пропана бывает хромает хотя по моим наблюдениям чаще не доливают

На метане потеря мощности заметна, зато расход наоборот падает на 10% по сравнению с бензином - можно подкрутить дозатор, тем самым поднять расход и увеличить мощность.

Качество метана - это идеальное топливо на данный момент по чистоте и качеству! Не мёрзнет при -40, фильтра не надо менять - у меня пробег 415 тыс км на нынешнем авто и я ни разу не вскрывал редуктор газовый для ремонта и чистки . В системе ГБО нет никакого фильтра...

 

 

Бесит новомодное цитирование на этом форуме!!!(((

Почему в этой теме нет кнопки - "ник или цитата выделенного" ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...