Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Какая сейчас  не знаю , спорить не буду, но то что осталось негативное мнение о дизеле ( нашем дизеле) ,то помню как в страшном сне , особенно в зимний период , то воздух мёрзнет , то соляра ! ;)  

Воздух мёрз.было дело , как спирт не туда зальёш, так начинает мёрзнуть.. :)

Саляра при Союзе была всегда средняя, не зима ни лето, зимой замерзала, было дело, но фарная лампочка выручала всегда!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Воздух мёрз.было дело , как спирт не туда зальёш, так начинает мёрзнуть.. :)

Саляра при Союзе была всегда средняя, не зима ни лето, зимой замерзала, было дело, но фарная лампочка выручала всегда!

Да спирт в алкашек (разгрузка) всегда заливали , только мало это помогало , после трёх рессиверов возле акб трубка шла под углом , вот там всегда и замерзало , пока факелком не погреешь пшикает постоянно ( влагоотделитель пока не поставил , всегда мёрзла) , редко в кранах было , да чего там говорить , это не те камазы , которые сейчас , хотя и тех ещё навалом , а соляра была зимняя только на словах , бак 600л лампочкой не реально нагреть , хотя тоже пробовал , пока не вварил в бак трубу через него  на выхлоп ( бак самопальный) , зимой через бак , весной обратно под бак , короче весело было , скучать не приходилось . ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Воздух мёрз.было дело , как спирт не туда зальёш, так начинает мёрзнуть.. :)

Саляра при Союзе была всегда средняя, не зима ни лето, зимой замерзала, было дело, но фарная лампочка выручала всегда!

Фарная лампочка...да было дело.. потом тепливоприемники с подогревом пошли.на северах спирт заливали и в тормозуху и в редуктора...приходиш со своим маслом и тормозухой  и тебе туда булькают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Тут многие утверждают, что дизелисты воняют солярой , вот я привожу примеры. Я тоже заправляюсь на нормальных заправках и ничего соляррой не воняет....

Хотя у меня дизель...

Суперская у вас соляра какая то.. а воняеш не от того что из бочек и канистр заправляеш ...как выше уже писали. где то в лужицу или снег пропитанный солярой наступил...краги в которых заправляешся в кабину положил... А так то это беспредметный спор  и к теме не относиться.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Фарная лампочка...да было дело.. потом тепливоприемники с подогревом пошли.на северах спирт заливали и в тормозуху и в редуктора...приходиш со своим маслом и тормозухой  и тебе туда булькают)))

Нууу спирт не только на севере выдавали, на первых Камазах небыло влагоотделителя, везде наверное зимой спирт лили,..кто куда))))

У нас сначала по пятницам выдавали по 250гр, медицинского, у всех начало прихватывать))))прешли на понедельники,,,,,,,,,,,.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Нууу спирт не только на севере выдавали, на первых Камазах небыло влагоотделителя, везде наверное зимой спирт лили,..кто куда))))

У нас сначала по пятницам выдавали по 250гр, медицинского, у всех начало прихватывать))))прешли на понедельники,,,,,,,,,,,.

скромно со спиртяшкой у вас было,нам 1.5 литра на неделю давали,хватало везде залить,но автобусу доставалось грамм 200 за всю зиму,не баловали,да и не мёрз он

соляру пускали обратку через бошку компрессора и гоняли зимой хоть на летней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

выгодно када горючка на шару, т.е платит заказчик, работодатель и т.д.........и не важн какое бенз,соляра,газ....

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Люди, работавшие на старых Камазах, дествительно попахивали солярой, особенно у кого она подтекала в соединениях у ТНВД, ведь рычаг коробки стоял на двигле, а в кабине дыра, вот оттуда через неплотности и шел запах, который пропитывал всю одежду, на современной технике такого нет, только если сам обольешься нечаянно.

Даже частушку народ придумал: "Полюбила камазиста, первый раз ему дала, две недели титьки мыла и соляркою ссала"

Перчатки не использую, их ведь тоже в салон не положишь, просто мою руки тщательно после каждой заправки, благо на тех АЗС, где я заправляюсь, есть туалет и умывальник. Поэтому пахну одинаково с бензо и газогазелистами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Поэтому пахну одинаково с бензо и газогазелистами.

Действительно не воняет от него солярой! Подтверждаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Действительно не воняет от него солярой! Подтверждаю))

я на бензиновом ЗИЛе работаю, вот когда лень бывает переодеваться в рабочую спецовку,так и езжу в чистом всю смену,ЗИЛ старенький и все запахи из под капота идут в салон. Домой придешь,домашние нос воротят от одежды. Так что не только от дизелистов может пахнуть, а на Соболе езжу(заправляю Д/Т с канистр,но в перчатках) и что то никто от меня нос не воротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Да что вы спорите.Как говорит мой знакомый.Руки колхозника пахнут навозом,а руки шофера должны пахнуть бензином.Не нравится запах езжай на троллейбусе.

Изменено пользователем Без ника
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Не нравится запах езжай на троллейбусе.


полностью согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Для меня лично выгоден дизель,но моя схема такова: я беру топливо по 700 рублей за 40 литров(на АЗС) и тут же у меня забирают его по 900-1000 за 40 литров(разница очевидна и идет в мой бак). Плюс меняю свой 80 бензин на Д/Т в пропорции 1 к 1,так что выгода очевидна. И никакие Метан(у нас редкость) и Пропан(бензин не конкурент) для меня пока не конкуренты в плане выгоды. дай бог чтоб так и осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Для меня лично выгоден дизель,но моя схема такова: я беру топливо по 700 рублей за 40 литров(на АЗС) и тут же у меня забирают его по 900-1000 за 40 литров(разница очевидна и идет в мой бак). Плюс меняю свой 80 бензин на Д/Т в пропорции 1 к 1,так что выгода очевидна. И никакие Метан(у нас редкость) и Пропан(бензин не конкурент) для меня пока не конкуренты в плане выгоды. дай бог чтоб так и осталось

Дай Бог.

Но тема не о том где кто и по сколько достаёт!

П.С. Я тоже года 4 катался на пропане по 1.50-2р/л- но больше Бог (и система контроля Газпромтранса) не дали!

 И всё равно для меня -пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

+ 2 вида топлива, однозначно лучше чем 1. Всякое ведь на дороге бывает.))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь2014

В понедельник грузились на Москву, туда и обратно поехали на двух машинах. Я на своей газельке и попутчик на Нексте. У обоих груза чуть больше 2х тонн в будках (у обоих 4х метровые промтоварки). В общем при езде 80-90 км/час моя газелька и Некст расходуют примерно одинаковое колличество топлива на 100 км (Некст около 15 литров соляры, моя чуть больше 16 литра пропана).  По прямой попутчик старался ехать 70-80 км (всю кровь мне выпил такой ездой). Ну я и подумал. Зачем такой тяговитый и в то же время прожорливый движок ставить на полуторку? Ну тянет дизель и что? Попутчик у меня лишний раз на газ боялся нажать. На подъемах отрывался слегка от меня, а по прямой откровенно  "ризинил"..В паре с ним очень тяжело было ехать, я его прошу по радейке притопить слегка, а он мне кричит, что движок соляру жрать начинает не по детски. Вот зачем нужен такой мотор? Для чего спрашивается тяга дизелю нужна, если лишний раз на газ боишься нажать?  Для себя вывод сделал такой, что дизель на газели мне не нужен. Цены на соляру задрали в космос, расход у Некста  "конский".В общем газ он как то поприятнее.

Изменено пользователем игорь2014
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Почему расход у Бизнеса значительно меньше чем у Некста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ты про каминс на той и другой? может изначально большинство некстов без обтекателей.А все обычные газели вроде как по умолчанию с ними.А обтекатель имеет значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Ставили и обтекатели, не намного меньше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Почему расход у Бизнеса значительно меньше чем у Некста?

Мост передаточные числа разные отсюда и расход ну и евро никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мост передаточные числа разные отсюда и расход ну и евро никто не отменял.

С января 13 года одинаковые мост и числа передаточные и евро то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

В понедельник грузились на Москву, туда и обратно поехали на двух машинах. Я на своей газельке и попутчик на Нексте. У обоих груза чуть больше 2х тонн в будках (у обоих 4х метровые промтоварки). В общем при езде 80-90 км/час моя газелька и Некст расходуют примерно одинаковое колличество топлива на 100 км (Некст около 15 литров соляры, моя чуть больше 16 литра пропана).  По прямой попутчик старался ехать 70-80 км (всю кровь мне выпил такой ездой). Ну я и подумал. Зачем такой тяговитый и в то же время прожорливый движок ставить на полуторку? Ну тянет дизель и что? Попутчик у меня лишний раз на газ боялся нажать. На подъемах отрывался слегка от меня, а по прямой откровенно  "ризинил"..В паре с ним очень тяжело было ехать, я его прошу по радейке притопить слегка, а он мне кричит, что

движок соляру жрать начинает не по детски. Вот зачем нужен такой мотор? Для чего

спрашивается тяга дизелю нужна, если лишний раз на газ боишься нажать?  Для себя

вывод сделал такой, что дизель на газели мне не нужен. Цены на соляру задрали в

космос, расход у Некста  "конский".В общем газ он как то поприятнее.

Хорошая сказочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Для меня лично выгоден дизель,но моя схема такова: я беру топливо по 700 рублей за 40 литров(на АЗС) и тут же у меня забирают его по 900-1000 за 40 литров(разница очевидна и идет в мой бак). Плюс меняю свой 80 бензин на Д/Т в пропорции 1 к 1,так что выгода очевидна. И никакие Метан(у нас редкость) и Пропан(бензин не конкурент) для меня пока не конкуренты в плане выгоды. дай бог чтоб так и осталось

Теперь поясните,куда денется выгода,когда подойдете хотя бы к замене форсунок.Сколько она для камня стоит?По цене вашего комплекта ,который подходит к пробегу 120-150 тысяч, можно провести капремонт 406 или 405-го.Ваш мухлеж с солярой с дельтой в 5 рублей  явно не покроет расходы.

Изменено пользователем в352рв40
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хорошая сказочка...

то-же по трассе нексты попадаются, они больше 80 не ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По теме, я так понимаю, выгоднее газ. Чисто по расходу минимум руб за км отыгрывает у дизеля. На дизеле приятнее по городу ездить, но тоска тоскливая на трассе. Плюс изначальные вложения, плюс более дорогая эксплуатация. На выходе имеем что Камминс (благодаря КПП, ей и только ей!) на Газели - для городских понторезов или для для людей считающих что дизель (равно как и айфон) - это крута))

Брал бы сейчас Газель под себя, искал бы свежий бизнес с убитым мотором, втыкал бы бензиновую шестерку с АКПП + газ. Получилось бы дешевле, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее чем с Камминсом. Короче соснул с причмокиванием дизелек на Газели. Благодаря КПП от легковушки.

Изменено пользователем Каякер
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...