Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

До появления газели с каменсом, все хотели дизель. Газ посьавил дизель, теперь все хотят зажигалку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

До появления газели с каменсом, все хотели дизель. Газ посьавил дизель, теперь все хотят зажигалку..

Всё познаётся в сравнеии...))) Не ожидали от ГАЗа такой заботы....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Брал бы сейчас Газель под себя, искал бы свежий бизнес с убитым мотором, втыкал бы бензиновую шестерку с АКПП + газ. Получилось бы дешевле, комфортнее, мощнее, экономичнее, надежнее чем с Камминсом. 

 

+++++ самый правильный вариант

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ГАЗ не просто поставил дизель! Он выполнил практически невозможную задачу. Он дискредитировал дизель в глазах миллионов!!! Этому идиотизму надо учиться и учиться. Взять дизель заведомо большего, чем надо для выполнения работы объема, присобачить к нему заведомо слабую, с неподходящими числами КПП, а чтобы она хоть сколько жила, двигатель придушить! Браво! На выходе получили продукт с расходом на 30-50% больше по сравнению с конкурентами. И нафига бы он был нужен, такой дизель? 

 

продавали бы новые машины вообще без моторов и КПП, спрос был бы - закачаешься

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


До появления газели с каменсом, все хотели дизель. Газ посьавил дизель, теперь все хотят зажигалку..

Логично конечно дизель на грузовике это норма во всём мире! Но! Дизель(отход нефтяной) у нас дороже бензина и качество его .!!! Вопрос возникает - а зачем нам дизель?  Да ещё ГАЗовци поставили это чудо китайское с малым ресурсом - газель машина вне конкуренции по рабочим хар-м но движки всегда дерьмо ущербное ставили.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

ГАЗ не просто поставил дизель! Он выполнил практически невозможную задачу. Он дискредитировал дизель в глазах миллионов!!! Этому идиотизму надо учиться и учиться. Взять дизель заведомо большего, чем надо для выполнения работы объема, присобачить к нему заведомо слабую, с неподходящими числами КПП, а чтобы она хоть сколько жила, двигатель придушить! Браво! На выходе получили продукт с расходом на 30-50% больше по сравнению с конкурентами. И нафига бы он был нужен, такой дизель? 

 

продавали бы новые машины вообще без моторов и КПП, спрос был бы - закачаешься

А конкуренты это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


продавали бы новые машины вообще без моторов и КПП, спрос был бы - закачаешься

нет предложили бы опционально моторы мировых лидеров и бензин и дизель - это была - бы сказка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

А конкуренты это кто?

Тот же Пыж в 8-9 литров вписывается. А я на пятитоннике летом в 13 вкладываюсь, сейчас 14.5. Скока будет жрать Некст 220 высотой? Будет жрать он почти столько же, сколько жрет исправный Валдай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

ГАЗ не просто поставил дизель! Он выполнил практически невозможную задачу. Он дискредитировал дизель в глазах миллионов!!! Этому идиотизму надо учиться и учиться. Взять дизель заведомо большего, чем надо для выполнения работы объема, присобачить к нему заведомо слабую, с неподходящими числами КПП, а чтобы она хоть сколько жила, двигатель придушить! Браво! На выходе получили продукт с расходом на 30-50% больше по сравнению с конкурентами. И нафига бы он был нужен, такой дизель? 

 

продавали бы новые машины вообще без моторов и КПП, спрос был бы - закачаешься

Ты забыл написать про маленький радиатор на "Бизнесе" и то , что его перекрывает интеркуллер и грязь между ними, в результате перегрели кучу моторов под нагрузкой на трассе . Система охлаждения не имеет запаса на Бизнесе! Хорошо хоть на Нексте похоже решили эту проблему!  Ну и  фильтр топлива разборный основная причина проблем с топливной(( На Валдае он целиком меняется и нет проблем с топливной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Тот же Пыж в 8-9 литров вписывается. А я на пятитоннике летом в 13 вкладываюсь, сейчас 14.5. Скока будет жрать Некст 220 высотой? Будет жрать он почти столько же, сколько жрет исправный Валдай.

Ивеко дейли , спарка, промтоварная будка 2.20высотой, расход14-15 по трассе.

А пыжа можно сравнивать с цельнометаллами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тот же Пыж в 8-9 литров вписывается. А я на пятитоннике летом в 13 вкладываюсь, сейчас 14.5. Скока будет жрать Некст 220 высотой? Будет жрать он почти столько же, сколько жрет исправный Валдай.

Это цельнометалл Пыж укладывается в 8-9 литров, а с будками те же 11-14 литров, что и на тентованных Газелях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Ивеко дейли , спарка, промтоварная будка 2.20высотой, расход14-15 по трассе.

 

Согласись, это все таки другая, несколько машина. 4 тонны для нее - как для Газели 2.5 И 80 они по трассе не идут, шпарят за сотку

Это цельнометалл Пыж укладывается в 8-9 литров, а с будками те же 11-14 литров, что и на тентованных Газелях.

Может и те же, но не при той же скорости. Они ж идут без обтекателей 100-120, если будут тошнить как Нексты 80 - будет 9 литров

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера 9 часов нарезал круги по СПБ  при +2 . К концу дня башка квадратная от воя вентилятора - чуть встал на 2 минуты , тут же ползёт температура к 90 и включается вентилятор - воет неслабо на оборотах. Как летом буду ездить по городу ..

По трассе мёртво стоит на 80 грд и тишина))

В общем жалею, что не купил год назад Газель "бизнес" с Камминз евро3 - она хотя бы в городе не грется и вентилятор не воет. На год радиатора хватило бы, а к лету купил бы новый или свой  промыл бы. По трассе 80-90 езжу, быстрее негде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Согласись, это все таки другая, несколько машина. 4 тонны для нее - как для Газели 2.5 И 80 они по трассе не идут, шпарят за сотку

Может и те же, но не при той же скорости. Они ж идут без обтекателей 100-120, если будут тошнить как Нексты 80 - будет 9 литров

50 серия, по паспорту 2400, с 2600уже едет не фонтан, ограничитель 90 км/ч. Кпп 6 ступеней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ТолстоПуз,  Газель 1300 по паспорту, и тоже не фонтан, когда навьючить. Ивека как не крути больше машина, грузоподъемнее. И большинство - отвязанные, возят раза в 1.5-2 больше чем Газели и быстрее. А расход - тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Ты забыл написать про маленький радиатор на "Бизнесе" и то , что его перекрывает интеркуллер и грязь между ними, в результате перегрели кучу моторов под нагрузкой на трассе . Система охлаждения не имеет запаса на Бизнесе! Хорошо хоть на Нексте похоже решили эту проблему!  Ну и  фильтр топлива разборный основная причина проблем с топливной(( На Валдае он целиком меняется и нет проблем с топливной!

Так и не понял в чем проблема разборного фильтра!?Объясните если не трудно а то я что то не догоняю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и не понял в чем проблема разборного фильтра!?Объясните если не трудно а то я что то не догоняю!

Трудоёмко и неудобно менять, большой шанс занести грязь внутрь корпуса при смене топливного элемента , могут на сервисе неправильно установить элемент, завышенная цена на сменный элемент и можно нарваться на подделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Вчера 9 часов нарезал круги по СПБ  при +2 . К концу дня башка квадратная от воя вентилятора - чуть встал на 2 минуты , тут же ползёт температура к 90 и включается вентилятор - воет неслабо на оборотах. Как летом буду ездить по городу ..

По трассе мёртво стоит на 80 грд и тишина))

В общем жалею, что не купил год назад Газель "бизнес" с Камминз евро3 - она хотя бы в городе не грется и вентилятор не воет. На год радиатора хватило бы, а к лету купил бы новый или свой  промыл бы. По трассе 80-90 езжу, быстрее негде.

в какой то теме Тойота007, писал что на евро-4 с УМЗ вроде начали какие то "улучшенные " радиаторы ставить...может тебе на лето такой надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

В понедельник грузились на Москву, туда и обратно поехали на двух машинах. Я на своей газельке и попутчик на Нексте. У обоих груза чуть больше 2х тонн в будках (у обоих 4х метровые промтоварки). В общем при езде 80-90 км/час моя газелька и Некст расходуют примерно одинаковое колличество топлива на 100 км (Некст около 15 литров соляры, моя чуть больше 16 литра пропана).  По прямой попутчик старался ехать 70-80 км (всю кровь мне выпил такой ездой). Ну я и подумал. Зачем такой тяговитый и в то же время прожорливый движок ставить на полуторку? Ну тянет дизель и что? Попутчик у меня лишний раз на газ боялся нажать. На подъемах отрывался слегка от меня, а по прямой откровенно  "ризинил"..В паре с ним очень тяжело было ехать, я его прошу по радейке притопить слегка, а он мне кричит, что движок соляру жрать начинает не по детски. Вот зачем нужен такой мотор? Для чего спрашивается тяга дизелю нужна, если лишний раз на газ боишься нажать?  Для себя вывод сделал такой, что дизель на газели мне не нужен. Цены на соляру задрали в космос, расход у Некста  "конский".В общем газ он как то поприятнее.

16 литров газа ну-ну кто меньше ребят!!! Сказочники!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

С Каякером согласен полностью, Газ такой Газ. Дизель с ресурсом меньше бензинки!!! Господи, Ну почему у Газа, все через жо...пу? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Интересно скока ещеибудут дизель здесь грязью поливать?

Тема , что выгоднее- ответ метан, пропан....

А всем остальным, давайте в профильных темах мерятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


16 литров газа ну-ну кто меньше ребят!!! Сказочники!!!
  Можно мне тоже в сказочники записаться? Готов выслушать кучу насмешек. :D  Газель с 405 мотором, на перегоне Н. Новгород-Красноярск ( это 4000 км.) с ГБО 4 поколения показала средний расход 14.4 литра. Она тоже была груженая. Дома при замене прокладки ГБЦ обнаружили что головка уже спилена на 3 мм от стандарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

  Можно мне тоже в сказочники записаться? Готов выслушать кучу насмешек. :D  Газель с 405 мотором, на перегоне Н. Новгород-Красноярск ( это 4000 км.) с ГБО 4 поколения показала средний расход 14.4 литра. Она тоже была груженая. Дома при замене прокладки ГБЦ обнаружили что головка уже спилена на 3 мм от стандарта.

Почему-то только за компом у всех расход пропана 14-16, а в реале 18-21 литр. Сам 4 года ездил на пропане и приятели кто эксплуатируют зажигалки, край 18-19. Ну ладно поверим в такой расход про 14-16, так еще тянет наверное как дизель, что груженый, что пустой! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я про свой расход писать не буду...не поверят просто :D  но кто ездил со мной,тот видел как чего и на сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Теперь поясните,куда денется выгода,когда подойдете хотя бы к замене форсунок.Сколько она для камня стоит?По цене вашего комплекта ,который подходит к пробегу 120-150 тысяч, можно провести капремонт 406 или 405-го.Ваш мухлеж с солярой с дельтой в 5 рублей  явно не покроет расходы.

Дельту в 5 рублей свою подсчитайте внимательней. На АЗС литр Д/Т стоит 33.50,я беру с того же АЗС 40 литров за 700 рублей,т.е. литр обходится в 17.5. Разница чуть ли не в 2 раза+до пробега в 120-150 тысяч я врядли буду держать машину  при моих пробегах в 5-6 тысяч в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...