Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

жексик

Вано4310. 

Ну ты поучи ещё меня, как меряется расход! А 20/100 жрёт у тех, кто мастырит на дядю! У меня б может и 30 хавала, еслиб я не на себя трудился...А так, смысла врать мне нет, что есть - то и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Опять токсикоманы туману напустили! Мой некст жрёт 10л/100км. Если лупить за сотку, то вылазит 11,5/100. Но при этом бибика лехко набирает 120км/ч и прёт на обгон, как танк! Любителям обвещаться газовыми пузырями пламенный прювет!

да... разбег на новых  некстах в расходе может может быть 2-3-х кратным, судя даже по форуму. Может такие разные машины получаются?

Товарищ очень хотел некста. Продал своего фермера с умз, залез в долги но взял кекса 4,2м со спойлером. Сейчас плачет! Говорит; Если ездить по 12руб/км то половина, а то и больше уходит на ДТ. И продать его х. продашь. Вот ему я верю. В перевозках он более 10 лет. Когда после 405 он взял с УМЗ, то не так хаял его, как сейчас камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Газелист56.

Давай считать. До прошивки мой некст (термобубка) лопал по трассе не больше 12.5л/100км. Получается стоимость 1 км примерно 4 рубля. И где тут половина? Твоему приятелю совет - пусть прошивает двигло. Расход снизится ощутимо.

И потом, хочешь экономить - не дави на гашетку, как умалишённый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Я ещё давно считал стоимость пробега, сравнивая дизель и газ. Ноздря в ноздрю! Но.за дизельное двигло надо выложить лишнюю сотню, зато кайфуешь при езде и не зазишь в мотор каждые 5 тыс.км. УМЗ это фуфло из прошлого века, причём самое фуфло из всего фуфла!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

402 на метане. 11-13-трасса(от гашетки свыше 80 начинается жор.) в городе 14-15 в режиме тапка в пол пустой и 40-50 груженый. метан по 11р.


хеех но купил газель с штаер. попробую что за зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Опять токсикоманы туману напустили! Мой некст жрёт 10л/100км. Если лупить за сотку, то вылазит 11,5/100. Но при этом бибика лехко набирает 120км/ч и прёт на обгон, как танк! Любителям обвещаться газовыми пузырями пламенный прювет!

 

..А так, смысла врать мне нет, что есть - то и есть.

А что.вот я лично верю!!

Хотя это мож потому что я не рыбак? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

А что.вот я лично верю!!

Хотя это мож потому что я не рыбак? :D

Дык и я тож! Магу поклясться на капоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

Дык и я тож! Магу поклясться на капоте!

О.а вот это правильно!!

И всё равно..Газа..хоть на 40-50 рублей.но дешевле выходит Это факт!!! Тут даже и спорить не надо.

А по поводу ремонта..Сам же сказал..Хто на дядю .а кто на себя робит)) 

На скока помню (по отзывам.каменюка .не самая дешёвая в ремонте.а они уже и в 50 тыс.поломатые есть)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Гарик. С дуру можно и .чё хошь сломать. Я свой бизнес с камнем продал при пробеге 120000 и в двигло ваапще не лазил. Тока масло менял раз в 15000.


Это как работать отвёрткой и шуруповёртом. Работу можно сделать ими обоими, но последним быстрее и приятнее, хоть и дороже. Тут уж каждый сам выбирает.

Я вот купил велогибрид. Дороже обычного вела? Да! И намного. Но этож кайф! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но последним быстрее и приятнее
голимый бред,в основном все газели всех годов ездят одинаково,если только совсем старички отстают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

голимый бред,в основном все газели всех годов ездят одинаково,если только совсем старички отстают.

Вот это прояснение сознания! =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Дык и я тож! Магу поклясться на капоте!

Не переубедишь .У меня приятель тоже хает дизель,зимой с запуском проблема,салярой воняет и хер знает чего.Только почему-то я все заказы брал,а он отказывался по причине того что у него проблемы с авто.Да были случаи когда на летней сразу не заведешь,приходилось греть,но мин через 30 авто работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

голимый бред,в основном все газели всех годов ездят одинаково,если только совсем старички отстают.

Ну не совсем согласен. Я с 4092 и ГП4,3 вроде побыстрей стал ездить. С 406.3 макс 110-115. С 4092 макс 120-125 по навигатору, постоянно 110, время в пути по маршруту оренбург-самара сократилось на 1.15ч.-1.20ч. при том же расходе газа 16-18л/100км. Газель у меня старенькая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

gazelist56,Не важно с какой максимальной едешь,главное средняя скорость за поездку.А разница в 10-30км/ч дает всего лишь 1-2км/ч разницы в средней.Не возможно гнать при проезде нас.пунктов,так же есть на дороге другие участники движения,которые движутся тише нас.Вот пока плетешься за ними,из-за невозможности обогнать(сплошные,встречные авто) вся твоя разность скоростей,приходит практически к нулю.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

газель2005,Раньше каждую неделю в Самару мотался ,редко, когда кто-то из малого комерческого меня обгонял в движении,а я их по несколько раз  обгонял.Не могу нечего поделать,стиль езды у меня такой,как только кого-то догоняю,то надо обязательно обогнать,хоть тот и 120км.ч .едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

gazelist56,Не важно с какой максимальной едешь,главное средняя скорость за поездку.А разница в 10-30км/ч дает всего лишь 1-2км/ч разницы в средней.Не возможно гнать при проезде нас.пунктов,так же есть на дороге другие участники движения,которые движутся тише нас.Вот пока плетешься за ними,из-за невозможности обогнать(сплошные,встречные авто) вся твоя разность скоростей,приходит практически к нулю.

Согласен с тобой.А еще есть такой момент-на газу не выйдешь на обгон,а на дизеле спокойно.И получается на газу все таки отстаешь по общему времени,+ еще и устаешь больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.А еще есть такой момент-на газу не выйдешь на обгон,а на дизеле спокойно...

Вообще конечно это правда...Но есть у меня друХ ...зажигалка у него .не получится его сделать у вас у дизелей...здоровая газель у него ,а теперь и высокая будет...Но это не важно ...

Скажите сколько на самом деле ест КаменЗ ? 

Чего вы какие то дураЦкие часы в дороге ситаете? Я вот тихоход...совсем медленно езжу...разве время в пути это показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тема называется "Что выгодней", но никак не "У кого,толще, длиннее, и прочее"   <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Без голосовалки сложно придти к однозначному выводу  ...

Есть и с дизелем те ,которые на обгоны не особо охотно идут по причине большого расхода топлива .

И зачем тогда нам дизель с его скоростью ?

Газелюку на трассе с дизелем из потока выделяет низкая скорость .

С УМЗ+ГБО спокойно можно ехать 90-100 км на трассе ,когда дизель будет ехать гораздо медленней и пытаться сэкономить .

А сколько экономим при покупки УМЗ +установка ГБО ,по отношению к дизелю ?

Если у дизеля был маленький расход топлива хоть при 120 км ,то ему на мой взгляд цены бы не было .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

вот я гляжу тут все владельцы газозажигалок хорошо считают разовую экономию.30коп с километра,50коп,1руб.Это ведь такой мизер,что в процессе жизни и работы не ощущается.Но не одного такого я тут не видел,что встал где нибудь среди тундры ,где на 300 км ни души,из за пробитой прокладки или сгоревшего клапана и не знает что ему делать,как волком выл он в этой ситуации,готов был выложить всю сэкономленную прибыль и да же больше.И во что ему это вылилось.Ни один не пишет сколько он тратит времени на ремонт головок и теряет из за этого заказы.А такие есть,я больше чем уверен.Наверно тщательно скрывают,дабы не упасть в грязь лицом.Вот отзовитесь газелисты,что покатали разные машины,бензиновые ,газовые ,дизеля и горят желанием пересесть обратно на газозажигалку?вот я думаю таких если и найдётся,то не много.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

вот я гляжу тут все владельцы газозажигалок хорошо считают разовую экономию.30коп с километра,50коп,1руб.Это ведь такой мизер,что в процессе жизни и работы не ощущается.Но не одного такого я тут не видел,что встал где нибудь среди тундры ,где на 300 км ни души,из за пробитой прокладки или сгоревшего клапана и не знает что ему делать,как волком выл он в этой ситуации,готов был выложить всю сэкономленную прибыль и да же больше

ыЫыы расмешил! Много я проехал на зажигалке..( а людии поболее проехали) .но не было такого ,что бы я встал...Вывозит этот мотор и с пробитой прокладкой ( от 600 км до 20000  можно ехать) и с прогоревшими клапанами и даже с прогоревшим поршнем ( по серпантину ) вывозит... Что ты будешь делать с погибшими форсунками, ладно что они стоят от 7 до 13 тыс рублей штука...Где ты сможешь из купить? А прокладку я а поле поменяю ( не хочу , не люблю ,но поменяю) Ещё раз Сколько реально есть Каменз? 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Много я проехал на зажигалке..
а вот на дизельке ты похоже не ездил.А про расход я писал в соответствующей теме.Почитай.

вот такой https://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs я правда не пробовал.А можно было бы для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Видел я это видео...к чему оно тут? Расход то сколько скажи ? Только если будешь врать про 10-11 литров то не пиши!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а газу не выйдешь на обгон

Ну да,тока на взлет идем   :D

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


10-11 литров
летом не больше.что бы было больше,мне 140 надо топить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...