Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


вот я гляжу тут все владельцы газозажигалок хорошо считают разовую экономию.30коп с километра,50коп,1руб.Это ведь такой мизер,что в процессе жизни и работы не ощущается.Но не одного такого я тут не видел,что встал где нибудь среди тундры ,где на 300 км ни души,из за пробитой прокладки или сгоревшего клапана и не знает что ему делать,как волком выл он в этой ситуации,готов был выложить всю сэкономленную прибыль и да же больше.И во что ему это вылилось.Ни один не пишет сколько он тратит времени на ремонт головок и теряет из за этого заказы.

Может это не газа заслуга, а радиатора не соответствующего нагрузкам?

Можно на форуме УАЗ спросить, как там с большим радиатором.

На Некст почему то не ставят проверенный двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Видел я это видео...к чему оно тут?

это я для сравнения.Разве что он .этот двиг.мог бы поконкурировать с дизелем.

Может это не газа заслуга, а радиатора не соответствующего нагрузкам?

Можно на форуме УАЗ спросить, как там с большим радиатором.

На Некст почему то не ставят проверенный двигатель...

нет.Это заслуга степени сжатия несоответствующей октановому числу газа.а Уазы редко на газу ездят.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ыЫыы расмешил! Много я проехал на зажигалке..( а людии поболее проехали) .но не было такого ,что бы я встал...Вывозит этот мотор и с пробитой прокладкой ( от 600 км до 20000  можно ехать) и с прогоревшими клапанами и даже с прогоревшим поршнем ( по серпантину ) вывозит... Что ты будешь делать с погибшими форсунками, ладно что они стоят от 7 до 13 тыс рублей штука...Где ты сможешь из купить? А прокладку я а поле поменяю ( не хочу , не люблю ,но поменяю) Ещё раз Сколько реально есть Каменз?

+100500 Еще добавлю..а сколько дизелей стоит из за дерьмого топлива зимой??? какое бы гавно не залил в зажигалку - она едет ...пердит... жрет как лошадь но до дому дотянет.. и я еще понимаю тех кто говорит по е2 дизеля а вот е 3 покапризней и по проблемней всех зажигалок вместе взятых..

Изменено пользователем Forester
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и так же добавлю,у некоторых дизели и 50-100тыс не ходят до капиталки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


нет.Это заслуга степени сжатия несоответствующей октановому числу газа.а Уазы редко на газу ездят.

На бензине не бывает перегревов нужно понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

+100500 Еще добавлю..а сколько дизелей стоит из за дерьмого топлива зимой??? какое бы гавно не залил в зажигалку - она едет ...пердит... жрет как лошадь но до дому дотянет..

стоят те,кто кроит на топливе и фильтрах.Я да же в -35 ездию(вебасты нет)Если соблюдать простые правила эксплуатации этого двигателя,то он по надёжнее будет любой зажигалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 в -35 ты заводишь не грея мотор? 

То есть при разнице цен моторов ЗМЗ -КаменЗ примерно 150 000 ещё и фильтр надо хороший ( дилер за 11000 их ставит) фильтр? Увеличив этот развыв до 160 000 рублей? Да 10 лет надо ездить на камне ,что бы только сравнять разницу...Ты еже 3,5 года отъездил пробег какой? 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На бензине не бывает перегревов нужно понимать?

дело на в перегреве,а в разнице по времени горения газа и бензина.Газ горит медленнее,поэтому его остатки догорают в выпускном тракте и жгут клапана.Что бы газ горел быстрее,ему нужно более высокое давление,что достигается повышением степени сжатия.Да же раннее зажигание не спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

и жгут клапана.

Жгут и жгут,ну овощ с ними.За 300тыс.км  разница в половины стоимости машины,а ты говоришь о какой сраной головке за 20-30тыс.руб.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

стоят те,кто кроит на топливе и фильтрах.Я да же в -35 ездию(вебасты нет)Если соблюдать простые правила эксплуатации этого двигателя,то он по надёжнее будет любой зажигалки.

Смешно, и забавно, ты зажигалки по видео из ютуба изучаеш... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 в -35 ты заводишь не грея мотор? 

То есть при разнице цен моторов ЗМЗ -КаменЗ примерно 150 000 ещё и фильтр надо хороший ( дилер за 11000 их ставит) фильтр? Увеличив этот развыв до 160 000 рублей? Да 10 лет надо ездить на камне ,что бы только сравнять разницу...Ты еже 3,5 года отъездил пробег какой? 

да начитался я вижу ты страстей.Топливная система у меня родная,без доп.фильтров.А с хорошим и тёплым аккум.заводится без проблем.

Жгут и жгут,ну овощ с ними.За 300тыс.км  разница в половины стоимости машины,а ты говоришь о какой сраной головке за 20-30тыс.руб.

да у меня столько сроду не ходила.Каждые 20т прокладка,каждые 100т клапана.А это вынужденный простой,упущенная прибыль и потерянные постоянные клиенты.А это не в какое сравнение не идёт с половиной стоимости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


да у меня столько сроду не ходила.Каждые 20т прокладка,каждые 100т клапана

Это как раз только твоя проблема, у многих и многих ходит..и нормально ремонтируется, за один день, и 10т.р меняется голова.))))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Каждые 20т прокладка,каждые 100т клапана.

Вот так и дизеля до 50тыс не ходят.Кому как повезет.Я вон на 405 за 230тыс,только помпу поменял,и стартер,а все остальное расходники.Которое надо вовремя менять:ремень,ролик,свечи,провода.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


дело на в перегреве,а в разнице по времени горения газа и бензина.Газ горит медленнее,поэтому его остатки догорают в выпускном тракте и жгут клапана.Что бы газ горел быстрее,ему нужно более высокое давление,что достигается повышением степени сжатия.Да же раннее зажигание не спасает

Ну теперь то проверить проще, установить на Некст и ждать прогара  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

у многих и многих ходит..

я пока таких не встречал

Вот так и дизеля до 50тыс не ходят.Кому как повезет.Я вон на 405 за 230тыс,только помпу поменял,и стартер,а все остальное расходники.Которое надо вовремя менять:ремень,ролик,свечи,провода.

это только у тех,кто на фильтрах и топливе экономит,или по незнанию нарывается на левые

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я пока таких не встречал

Может не хотел встречать.? Моя зажигалка прошла 685т, до капиталки, ГБЦ ремонтировалась 200-250т пробега,

Недавно откапиталил, нутро всё новое, обошлось в 32 т.р,....тебе только форсунки поменять...хватит.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Я вон на 405 за 230тыс
не,я за 200т. штук 10 прокладок,один раз ремонт,другой замена бошки,помпа,два бензонасоса,ДМРВ,ДКВ,ДРВ,и ещё много,чего уже не помню.При этом масло всегда жрала,

Может не хотел встречать.? Моя зажигалка прошла 685т, до капиталки, ГБЦ ремонтировалась 200-250т пробега,

Недавно откапиталил, нутро всё новое, обошлось в 32 т.р,....тебе только форсунки поменять...хватит.

да ладно,форсунки уже по 6500 давно,а отремонтировать ещё дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

да ладно,форсунки уже по 6500 давно,а отремонтировать ещё дешевле

 

Ну да...особливо в тундре где на 200 км ни одной живой души -  форсунки на дизеля и качественные фильтра на кустиках растут..а соляра зимняя  в озерах ведром черпаеться. да сплош самая качественная  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


от 600 км до 20000 можно ехать)
ну это ты загнул.Я раз с москвы доехал с пробитой прокладкой и чуть не запорол напроч.Жижку то выдавливает,да и эмульсия пошла.которая не улучшила смазывающих качеств масла.В поршнях люфт появился после этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ну это ты загнул.Я раз с москвы доехал с пробитой прокладкой и чуть не запорол напроч.Жижку то выдавливает,да и эмульсия пошла.которая не улучшила смазывающих качеств масла.В поршнях люфт появился после этого.

ну начнем с того что не мое цитируеш...но по 400 км с пробитой прокладкой проезжал. и соляры пожег не мало зимой когда вставал в чистом поле на дизеле...так что хрен ты меня переубедиш ...на газеле дизель ну не может быть выгоднее...не та весовая категория...зажигалки за глаза!!! да и проблем гООООраздо меньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Разговорился я как то с одним,на 5ти метровой и 2,2 высотой газели,с большим на 190л пропановым баллоном.По чём говорю ездишь?-по 11 р\км.Во говорю а я на 4м по 18.А как часто ремонтируешь бошку?-раз в 100т.Здорово говорю в -30 бошку то снимать.А он,мол,у меня гараж тёплый.Я спрашиваю,ну и где же твоя экономия то?в гараж для 5-ти метровки вложена вся?за то,говорит,отбоя нет от заказов.И вот напрашивается вывод:этот мужик работает в 2 раза(хотя вряд ли там в 2,выше крыши не прыгнешь,у меня работы то же хватает) больше,а зарабатывает так же как и я,а то и меньше.Нахрена козе баян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

...зажигалки за глаза!!!

вот тут не соглашусь я с тобой.Вот как раз это легковой машине дизель совсем ни к чему.Ей нужна скорость и обороты бензинового двигателя.А грузовому авто как раз нужна тяга дизельная.Я на 405м моторе столько сдисков сцепления пожёг в своё время.Больше чем на 70000 не хватало.А всё потому,что оборотистый слишком.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я на 405м моторе столько сдисков сцепления пожёг в своё время
ну и на камне знаю меняют частенько,на умз так же.чего хотеть если коробка стоит легковая на ВСЕХ машинах.в принципе по уму на каждый мотор своя коробка должна быть.а так с камня отличается только более длинным первичным валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

ну и на камне знаю меняют частенько,на умз так же.чего хотеть если коробка стоит легковая на ВСЕХ машинах.в принципе по уму на каждый мотор своя коробка должна быть.а так с камня отличается только более длинным первичным валом.

И передаточными числами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

ну и на камне знаю меняют частенько,на умз так же.чего хотеть если коробка стоит легковая на ВСЕХ машинах.в принципе по уму на каждый мотор своя коробка должна быть.а так с камня отличается только более длинным первичным валом.

ну тут хоть трогаешься просто плавно отпуская сцепление,не трогая педаль газа что пустой что гружёный.А что стоит тронуться на задней в горку с 2т на 405?

И передаточными числами.

они волговские 1в1,как и потроха все

Да,и ещё хочу заметить,что те,кто ходит много на дальняк,и пользуется рацией,имеет возможность заправляться по 25р на брендовых заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...