Crady 8 590 Опубликовано 7 мая, 2014 имел раньше дизельную газель?служебная устроит?то есть государственная?не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 мая, 2014 это всё не идёт в сравнение.Разве что хундайтабурету нас рать на твои ошчушчения ! я бы сам водилу на пропан посадил. отсюда и разногласия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 7 мая, 2014 я не про стоимость а про ощущения от езды! Просто интересно встретить именно того кто с дизеля ( на газеле!!!!) пересел на газ( пропан- метан) и сказал Неееее дизель это не мое!!!Не далее как сегодня не отправил Хундай и пожалел что нет газельки.а ощущения от езды на хлеб не намажеш :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 590 Опубликовано 7 мая, 2014 и сказал Неееее дизель это не мое!!!ещё на встрече в 10 году говорил..НЕ МОЁ! так же как и УМЗ,почему пояснял там же.лень по новой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 7 мая, 2014 Не далее как сегодня не отправил Хундай и пожалел что нет газельки.а ощущения от езды на хлеб не намажеш :(в том то все и дело когда есть что намазывать начинаешь думать о своем удобстве и комфорте!!! В газеле провожу большую часть суток и поэтому хочу чтоб все было комфортно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 7 мая, 2014 и скока в него влазит (не по докам) ? загадки какие то... и скока км на самом деле (не по спидометру).С полного бака проехал 465 км по городу ,заправил 87 литров до полного . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 7 мая, 2014 ещё на встрече в 10 году говорил..НЕ МОЁ! так же как и УМЗ,почему пояснял там же.лень по новойну вот и нашелся человек))) но мне все равно кажется что таких как ты очень мало! Там наверное в стоимости деталей и ремонтно пригодности все дело?как минимум! Угадал? Только не надо забывать что не все с руками! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 7 мая, 2014 да нету таких.Я уже выше задавал такой вопросНаверно это как авто с АКПП ,пока не покатаешься сам некоторое время будет отталкивать дорогим ремонтом и разными баиками . Но кто купил с АКПП того на МКПП не посадишь . Откиньте комфорт и в нашем споре пропан будет самым дешевым . Всегда приятно когда с заказа на пару сотен больше остается . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 7 мая, 2014 Заправился в прошлую среду до полного , это максимум 75 кубов (1035 руб) при +10 , хватило на 530 км по трассе в основном, немного города и 40 минут в глухой пробке на трассе толкалсяВыходит 14,15 куба на сотню расход. Пускай одометр лишнего накручивает на Газели - 520 км реальных , тогда 14,5 куба на 100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 7 мая, 2014 пропан будет самым дешевым . ну если метан подорожает в три раза ,то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 7 мая, 2014 Но в данном случае стоимость оборудования оттягивает момент экономии на долгое время ((( Хоть в половину стоило бы подешевле ,тогда может многие махнули рукой на количество заправок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 7 мая, 2014 Но в данном случае стоимость оборудования оттягивает момент экономии на долгое время (((Хоть в половину стоило бы подешевле ,тогда может многие махнули рукой на количество заправок .пол года-это не долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 590 Опубликовано 7 мая, 2014 Там наверное в стоимости деталей и ремонтно пригодности все дело?как минимум!нееее! :D точно нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 7 мая, 2014 нееее! :D точно нет!ну ладно не рассказывай а то я тоже с дизеля на газ обратно переметнусь))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 7 мая, 2014 Реально ЖАЛКО...потому как оно того НЕ СТОИТ.так еще и экономически не оправдано. Да и на нексте ездят те кому на ИНО бабла жалко или тупо не хватает...и ещё у кого он не на свои куплен. К примеру водила в конторе правдами и неправдами выпросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 590 Опубликовано 7 мая, 2014 и ещё у кого он не на свои куплен.а если ещё добавить к этому что и топливо не оплачиваешь :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 8 мая, 2014 Зная, что УМЗ никому просто так не впарить, завод стал сам ставить на него ГБО. Иначе владелец пойдёт пОмиру!Зная, что если на Кекс поставить хотя бы УМЗ, то с дизелем её уже не впарить :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 8 мая, 2014 Зная, что если на Кекс поставить хотя бы УМЗ, то с дизелем её уже не впарить :DХотя бы? У нас ещё хуже есть какие то движки? Теряюсь в догадках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 8 мая, 2014 Не, я канеш всё панимаю...экономия и всё такое...НО, здоровье дороже! Во всех смыслах...Поеду, слегка бабла потрачу на солярку...=)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 8 мая, 2014 У нас ещё хуже есть какие то движки?Ездил? Нет!!! Ну и овощ с тобой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 8 мая, 2014 Ездил? Нет!!! Ну и овощ с тобой.УМЗ это паршивая копия 402 мотора, умник! Это те так, для общего развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик 35 Опубликовано 8 мая, 2014 А давайте не будем кроить, дизель газ бензин, главное чтоб всем нравился свой авто. Если экономить и дармовозить, то можно ездить на лысых колесах, на черном масле с грязными фильтрами и на буксире! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 8 мая, 2014 ну вот и нашелся человек))) но мне все равно кажется что таких как ты очень мало! Там наверное в стоимости деталей и ремонтно пригодности все дело?как минимум! Угадал? Только не надо забывать что не все с руками!Да полно, просто не все Газелисты тут на форуме, у меня товарищ купил с дизелем т.к. у него все остальные три тоже дизель (Хундай, Валдай и Лексус), отъездила она у него 60 т.км он ее и продал и купил с УМЗ. Причина проста, непомерный расход топлива и попадание на сотку с ремонтом топливной, с динамикой тоже тут спорный момент, нету ее такой как описывают сдесь, скажем так едет чуть лучше, чем УМЗ исправный. Я сам работаю в ремонтной организации и мнения разные, кому-то не нравиться, кто-то наоборот кайфует, с одним товарищем общался так он сказал, что Камень надежней но по динамике 405 больше устраивал. Но все согласны в одном: жрет как лошадь и на кармане соточка должна маяться всегда на случай ремонта, к примеру сотку мой двигатель новый стоит и соответственно мой выбор... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 332 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Причина проста, непомерный расход топлива и попадание на сотку с ремонтом топливной, с динамикой тоже тут спорный момент, нету ее такой как описывают сдесь, скажем так едет чуть лучше, чем УМЗ исправныйДля авто коммерческого, расход действительно огромный, потому как Камень, не под Газель, да и дизель хорош для бльшой и мощной техники...например фура, кушает 25-30л и везёт 20т, вот это и есть экономика, посчитать не сложно и прослезится....почему Газельке не место на межгороде..дальше думать, можно кричать сколько угодно..либо грузить 20-25 кубов (парус) либо 3т чтобы хоть как-то оправдать свои действия, и отбить вложеные средства. Изменено 8 мая, 2014 пользователем БРОДЯГА74 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 8 мая, 2014 либо грузить 20-25 кубов (парус) либо 3т чтобы хоть как-то оправдать свои действия, и отбить вложеные средства.Вот под эти варианты и идеален Камминз с его 2,8 литра объёма! Я свои 1,5 тонны и 10 кубов повожу и на метане с УМЗ )) И плечо у меня максимум 250 км .Надо два дизеля на Газель - Камминз для извращенцев и дизелёк 2,2 литра для обычных юзеров )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты