вирус 65 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) это из темы продаваек солярки,работали у меня водители,при любом удобном случае на бензин переключались...Зачем всех на себя мерять? Выше описывал работу на метановой газеле. Мул - шустрее будет.Если вам нравиться ползти -создавая за собой толпу машин -флаг вам в руки с такой экономией. Изменено 12 июля, 2014 пользователем вирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) Зачем всех на себя мерять? Мул - шустрее будет.Если вам нравиться ползти .действительно зачем?зачем ползать то как мул? зачем думать что все ползают как мул? Я же не первый день езжу, газели встречаются с 7 метровыми будками на метане идут не хуже. заметь в теме все отталкиваются от себя,никто не хочет считать расход на топливо объективно. а что такое от себя? например можно пойти дальше от ремонта гбц и достования топлива халявного, кто то может обладает фантастическими логистическими возможностями и ездит на дровах, и что дрова выгоднее? Изменено 12 июля, 2014 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июля, 2014 вообще очень много способов сделать работу мотора дешевле, а если затронуть его ресурс то много в квадрате, и это много никак не касается типа топлива ! зачем их включать в стоимость километра ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко 25 Опубликовано 12 июля, 2014 Зачем всех на себя мерять? Выше описывал работу на метановой газеле. Мул - шустрее будет.Если вам нравиться ползти -создавая за собой толпу машин -флаг вам в руки с такой экономией. так подготовь мотор для работы на высокооктановом топливе. И не будь мулом. А тупо лить топливо с октановым числом 115 в мотор расчитаный на топливо с октаном 93 - тупо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 12 июля, 2014 так подготовь мотор для работы на высокооктановом топливе. И не будь мулом. А тупо лить топливо с октановым числом 115 в мотор расчитаный на топливо с октаном 93 - тупо!Не поверишь - у меня мотор вообще под 80й, и ничего, только у меня уже под 50 тыщ на метане пробежал (использую как жоповозку отсюда и малый пробег) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2014 тупо лить топливо с октановым числом 115 в мотор расчитаный на топливо с октаном 93 - тупо!повышать степень сжатия на моторе, который на это не рассчитан очень умно :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 12 июля, 2014 повышать степень сжатия на моторе, который на это не рассчитан очень умно :lol:видимо да.ибо из 406 мотора получен дизель змз. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) видимо да.ибо из 406 мотора получен дизель змз. :Dи хде он ? и какие о нем отзывы ?дизель, ля с алюминиевой башкой :lol: для грузови(ч)ка. скока 405-х с поведенными ГБЦ и даже блоками ? не мы дизелем "пустим пыль в глаза" ГАЗу. Изменено 12 июля, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июля, 2014 и хде он ? и какие о нем отзывы ?дизель, ля с алюминиевой башкой :lol: для грузови(ч)ка. скока 405-х с поведенными ГБЦ и даже блоками ? не мы дизелем "пустим пыль в глаза" ГАЗу.не успел ЗМЗ "сделать" его, спонсоры ГАЗ отвернулись в сторону УМЗ :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2014 (изменено) ГАЗу нужен был дизель как воздух!!! они понимали, что канут в лета со своими допотопными зажигалками :lol: а на этот спрос змз смог ответить только залепухой на стенде, воткнув в 405-й форсунки вместо свечей. на ГАЗе не идиоты сидят, чтоб не распознать откровенное фуфло. и вот убедившись, что партнер не в состоянии разработать и внедрить жизнеспособный дизель, завод и посмотрел в сторону камминса, как делал уже со штаером и крайслером. а вы все на змз наглядеться не можете :lol: ГАЗ без дизельного мотора был бы на обочине уже давно.лично я после гемора с 405пропан больше не купил бы газель, не будь 560-го. и валдай бы не взял с трактором под капотом. так что вполне правильный маркетинговый ход в сторону каминза.а змз был бы жив, если б собирал жизнеспособные иномоторы. а так не жилец -_- Изменено 12 июля, 2014 пользователем alex134 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июля, 2014 воткнув в 405-й форсунки вместо свечей. на ГАЗе не идиоты сидят, чтоб не распознать откровенное фуфло. вот убедившись, что партнер не в состоянии разработать и внедрить жизнеспособный дизель, завод и посмотрел в сторону камминса, как делал уже со штаером и крайслером. ухты какая интересная версия, а умз просто от обиды начали ставить , или он тоже китайский как каминс?такое чувство что газ получает моторы умз как подставку под каминс :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2014 ухты какая интересная версия, а умз просто от обиды начали ставить , или он тоже китайский как каминс?такое чувство что газ получает моторы умз как подставку под каминс :)а чем "кетайцы" хуже, например, "мексиканцев" с их крайслером ?и потом, ты же не знаешь, какова для завода цена мотора змз и умз ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 12 июля, 2014 и потом, ты же не знаешь, какова для завода цена мотора змз и умзв 10 году называли цифру..и чё?так что не секрет данные.щас может цена на умз изменилась малость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 12 июля, 2014 потом, ты же не знаешь, какова для завода цена мотора змз и умз ;)но я так же думал что цена мотора здесь непричем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 12 июля, 2014 не надо читать "между строк"! был посыл про дизель змз... был бы такой мотор у змз - был бы жив завод - вот и все. это говорит о том, что выгодней - газ, бензин, дт :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 12 июля, 2014 и хде он ? и какие о нем отзывы ?дизель, ля с алюминиевой башкой :lol: для грузови(ч)ка. скока 405-х с поведенными ГБЦ и даже блоками ? не мы дизелем "пустим пыль в глаза" ГАЗу.Дизель на т-34 вообще алюминевый был. правда ресурс самое большее 250 моточасов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонтр 15 Опубликовано 12 июля, 2014 А всякое кроилово в итоге ведёт к попадалову. Какое именно краилово ведет в попадалову ??????????????? Езда на двигле которое не предназначено под газ ?)) Перейдем к цифрам.. Проехал я на метане 200 тыс км уже с копейками. Возьмем средную цену на Газ-метан 11р/куб, возьмем средную цену на 92 за 3 года с 2011 по 2014 пусть будет 28р/литр. (Эксплуатация газели на метане началась с 2011) Расход метана такой же как и у бенза 15 кубов (литров) на 100 км. Считаем : 15*11=165 руб(на 100 км) или 165/100=1,65р/км. 1,65*200000=330000 руб за 3 года затрата на метане . Считаем бенза : 15*28=420руб(100 км) или 4,2р/км . 4,2*200000=840000руб. 840000-330000=510000 руб . Как тебе итоговая цифра ??? 2/3 новой машины Газель )))))))))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 588 Опубликовано 12 июля, 2014 . был бы такой мотор у змз - был бы жив завод - вот и все.мотор есть,ставится на уазы.дело в количестве закупаемых моторов.а не в их наличии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 июля, 2014 Показали баллоны с трубками …Сразу навеяло "и вот со всей этой муйнёй мы попытаемся взлететь! " В евпопе весь ком. транспорт на дизеле! Ниачём не говорит? Не?Я ещё понимаю, когда не было дизеля в базе! Щас то за что гнуть базар?Покатайся хотя бы года 3 на Нексте. тысяч 200 проедь, а потом чесно всё выложи в цифрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 12 июля, 2014 Видел в пятницу на бльшом китайском самосвале гроздь пропановских баллонов с мультиклапам. К чему бы это. Не смог спросить Метан на Нексте видел но пропан ещё нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 июля, 2014 все хотят "словчить" в НАШЕ ВРЕМЯ...автобусы на самоварке ездят-"попахивая" сероводородом(((заводики по Перми как грибы-пойти чтоль к ним на работу...а че смена 3 кола,возят за их деньги,сутки чрез трое...зимой вообще актуально((( :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 12 июля, 2014 Тема перешла в "какой движок выгодней камень, 560, 245, змз,умз,импортный аналог" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 199 Опубликовано 12 июля, 2014 Проехал я на метане 200 тыс км уже с копейками. Возьмем средную цену на Газ-метан 11р/кубВ Ульяновске грех не ездить на метане - в любом направлении есть АГНКС , не наша беда! Я на этой неделе около 1150 км намотал , из них 150 км на бензине (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 12 июля, 2014 Алексей Ф., В каком направление? если только далеко за пределы города не выезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 12 июля, 2014 Мужики завязывайте каждый свою 'кобылу' хвалить . Да вот ,да я ,да у меня, МОЛОДЦЫ! А у меня в квартире газ, жрет вобще не очем! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты