Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alex134

идентичных не бывает.

я бы сказал "чудес не бывает" ;)

газ он и в африке газ - беспонтовка. так, пельмени варить да картошку жарить :lol:

Вот уж тут-то как раз наоборот.

сначала попробуй, потом теорию толкай, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


я бы сказал "чудес не бывает"
Бывает-бывает,но не ниже чем заводом регламентировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

 

сначала попробуй, потом теорию толкай, ага?

А че пробовать-то за это дизель всегда и любили едешь как ишак, он и не жрет а как под сраку дашь, так из глушака ведрами течет, это я еще с детства помню, у меня друг был у него отец дальнобой, он сам нам и расказывал как съэкономить, а как наипать, в будущем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

но коммент


у меня друг был у него отец дальнобой,, он сам нам и расказывал

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Аты не заезжай! Толкайся ногами …раз -два, раз -два! Оччен бюджетно!

Мантры газовых пузырей продолжаются!

ну вот обьясни мне пожалуйста с какого перепугу я должен выкладывать вдвое больше за горючку чем могу? езжу практически всегда пустой - поповозка она у меня, ну может раза два в год к братану на дачу сбегаю с грузом - ну это максимум 500-700 кг будет. Расход метана в кубах меньше чем бензина в литрах, работает на газу мягче - эластичнее, это кстати в пятницу проверил - выдавило прокладку в электроклапане, пришлось на газ переключаться. Но может тут качество бензина сказывается - как минимум год не доливал. Она что на бензине меньше резину изнашивает? или краска меньше выгорает? а на газу когда ездишь - масло после 10 тыщ пробега примерно такое же как на бензине после 120 км пробега - тоже проверено, один раз пришлось от братана чисто на бензине возвращаться (просто накатался у него - весь газ выжег), так вот свежее масло (у него как раз заменил) одной и той же марки потемнело (ну это громко сказано) до состояния слитого. Слитое у меня слегка темноватое становится - если мазать им доски то слегка темнеют при этом текстура просматривается великолепно. Если кто пробовал мазать веретенкой, то после моей отработки будет примерно как посмотреть на доски обработанные чистой веретенкой через темные солнечные очки. опять же коробке легче - меньше рывков (да и крутящий пониже), паре в мосту тоже неплохо. а из минусов - ну нет их для меня пока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

та нихто про шоповозку и не говорит тут ! с пробегами 30ткм в год хоть на дровах катайтесь. здесь речь о коммерческом авто так то ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Короче чем дизель лучше JZ ( лучше для мужчины нет) и автомат и расход пропана не велик и каминсы где то далеко позади. Ну это альтернатива каминс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

но коммент

 

Ну а ты то, что мне всупротив на пишешь, про бензинку у тебя не более инфы, я то хоть худо ли бедно диагностикой занимаюсь и способен обратить внимание на часовой расход топлива на дизельном двигателе на хх при равномерной нагрузке и максимальной, так что твои доводы я могу считать более беспочвенными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

та нихто про шоповозку и не говорит тут ! с пробегами 30ткм в год хоть на дровах катайтесь. здесь речь о коммерческом авто так то ;)

а если коммерческое авто работает примерно в тех же режимах? есть и такие как ни странно, например пенопласт возит - веса нет - главное обьем ;) и кстати у меня с грузом примерно в пол тонны меньше газу жрет чем пустой иду, проверено - ехал пару раз к братану туда и обратно пригруженый (картошку домой забирал), сожрала примерно на куб на сотню меньше чем когда туда - обратно пустой. с чем связано понять не могу :blink:

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 у меня с грузом примерно в пол тонны меньше газу жрет чем пустой иду

ребят, вы сегодня просто перлы выдаете ! петросян отдыхает :lol: не надо компрометировать пропан настолько, он имеет таки право на жизнь ;)

 твои доводы я могу считать более беспочвенными...

не оппонент :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Твои перлы не менее интересны, так что петросян уже натаскан не переживай... и не только в этой теме...O:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А у меня умз с тентом 1,9м хватает 17 что пустой что полторы тонны на хвосту.. И тяги хватает за глаза. А обосновать воровоной солярой дешевизну перед пропаном не грамотно и глупо и покажите хоть один каминс с пробегом 400 тыс?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

ребят, вы сегодня просто перлы выдаете ! петросян отдыхает :lol: не надо компрометировать пропан настолько, он имеет таки право на жизнь ;)

не оппонент :P

Могу обьяснить только тем что примерно пол дороги как туда так и обратно есть сильная бортовая раскачка, там хоть и асфальт но пустого на скорости под 80 колбасит так что есть такое впечатление как будто половину этой половины идешь на двух колесах, а когда пригружен раскачивает заметно меньше. До замены рессор по кругу (стояли невероятные бутерброды,сзади аж в 9 листов), я там вообще 80 идти не мог - швыряло по салону как мячик.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Твои перлы не менее интересны, так что петросян уже натаскан не переживай... и не только в этой теме...O:-)

еще один тролль. достали уже крахоборы. есть что - укажи, а то пердежь один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

  ;) и кстати у меня с грузом примерно в пол тонны меньше газу жрет чем пустой иду, проверено - . с чем связано понять не могу :blink:

Тоже было такое...с чем связано :blink:  а хрен его знает.в дождливую погоду тоже расход меньше становился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Тоже было такое...с чем связано :blink:  а хрен его знает.в дождливую погоду тоже расход меньше становился...

кстати да - еще на зазе такое заметил и бежит лутше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

еще один тролль. достали уже крахоборы. есть что - укажи, а то пердежь один.

 А ты и сам знаеш что не нужен дизель на газельке...не тот тоннаж... а вся экономичность дизеля закончилась на Е2 и халявной соляре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А у меня умз с тентом 1,9м хватает 17 что пустой что полторы тонны на хвосту.. И тяги хватает за глаза. А обосновать воровоной солярой дешевизну перед пропаном не грамотно и глупо и покажите хоть один каминс с пробегом 400 тыс?

сколько прошел твой умз без ремонта ? показать тебе штаер с пробегом 500ткм ?

 А ты и сам знаеш что не нужен дизель на газельке...не тот тоннаж... а вся экономичность дизеля закончилась на Е2 и халявной соляре

нет, не согласен. дизель хорош везде - кпд другой. и халява тут ни при чем. остужая свои зажигалки вы выбрасываете энергию в воздух.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

нет, не согласен. дизель хорош везде - кпд другой. и халява тут ни при чем. остужая свои зажигалки вы выбрасываете энергию в воздух.

главно деньги на ветер не выкидывать :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


показать тебе штаер с пробегом 500ткм ?

Могу показать зажигалку, с пробегом 700т.... :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 А ты и сам знаеш что не нужен дизель на газельке...не тот тоннаж... а вся экономичность дизеля закончилась на Е2 и халявной соляре

экх тебе-бы ивековской двс и ивековскую коробку 6ступку, мнение поменялось-бы))))

кстати много грят про ворованную солярку, да предлогают и по 25 и 23 только лень мне с канистрами бегать, я по 26.5 на эконефти заправляюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тоже было такое...с чем связано :blink:  а хрен его знает.в дождливую погоду тоже расход меньше становился...

Кислорода в воздухе больше, наполнение цилиндров лучше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

я не то, чтобы рад удорожанию пропана - печально все это... но создается впечатление, что при цене в 40р/л пропанисты будут кричать, что он выгоднее :blink:

я давно для себя все решил, но пройти мимо откровенного бреда не могу :(


Могу показать зажигалку, с пробегом 700т.... :)

без ремонта :lol:


 я по 26.5 на эконефти заправляюсь))

они этого не услышат :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


но создается впечатление, что при цене в 40р/л пропанисты будут кричать, что он выгоднее
цену бенза и дт забыл придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


без ремонта

Ремонт был, месяца 2 тому назад, на 685,, как оказалось. все из за колпачков маслосьёмных..((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...