Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

alex134

Кислорода в воздухе больше, наполнение цилиндров лучше....

врядли. в сырую погоду скорость кажется выше, следственно едем тише, отсюда расход ниже

Ремонт был, месяца 2 тому назад, на 685,

ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

врядли. в сырую погоду скорость кажется выше, следственно едем тише, отсюда расход ниже

ГБЦ ?

Да. башку отвратительно откапиталили.., когда вскрыл а там ОНО. уже разобрал, пришлось капиталить...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Могу показать зажигалку, с пробегом 700т.... :)

это единичный случай(м.б.даже один на все моторы ЗМЗ) :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

это единичный случай(м.б.даже один на все моторы ЗМЗ) :(

да ну нет, ходят 406е семейство. если не наездник и не собран на коленке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Да. башку отвратительно откапиталили...

то есть ремонт ГБЦ - это не ремонт, я прально понял ? тогда расскажи скока раз за 700ткм ты снимал галаву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

то есть ремонт ГБЦ - это не ремонт, я прально понял ? тогда расскажи скока раз за 700ткм ты снимал галаву.

Ремонт ГБЦ, это ремонт ГБЦ,,,, капиталка это капиталка.))))

Ты чего как маленький, один день ремонта, причём наверно по цене, сопоставимой с ремонтом топливной на дизеле...(10т.р)

Башку менял 4 раза..если совместить этот ремонт (200т.км) с заменой ГРМ комплектом, то не придётся кричать что ЗМЗ отстой....Как-то так.больше у ЗМЗ на пропане и вообще больных мест нету,,,

это единичный случай(м.б.даже один на все моторы ЗМЗ) :(

Нет не единичный поверь, не все на данном форуме тусуются, далеко не все....

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

то есть галава на газу ходит 150-200ткм, чтд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

alex134,

Ходит 200 и более, но у меня 220 был предел.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV

 коробку 6ступку, мнение поменялось-бы))))

 

я с 402м тоже не отказался бы - еще бы 5-6 повышающие были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

я с 402м тоже не отказался бы - еще бы 5-6 повышающие были

Зачем? Количество ступеней предпологает распределение (эффективное) крутящего момента, которого у 402 нету..т.е. распределять нечего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Зачем? Количество ступеней предпологает распределение (эффективное) крутящего момента, которого у 402 нету..т.е. распределять нечего..

а мне не комфортно крутить 402й свыше 3х ну 3,2тыщ оборотов, а с грузовой парой это примерно 80, ну чуть выше. А так воткнул бы 6ю и 110 на тех же оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

а мне не комфортно крутить 402й свыше 3х ну 3,2тыщ оборотов, а с грузовой парой это примерно 80, ну чуть выше. А так воткнул бы 6ю и 110 на тех же оборотах.

Не потянет шестую 402..увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

то есть галава на газу ходит 150-200ткм, чтд.

Я на газели первый раз голову капиталил на пробеге чуть больше 300 тыс . Км. Ну и каждые сто тысяч клапана горели. Менял по одному.

Р.S. Я за дизель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я на газели первый раз голову капиталил на пробеге чуть больше 300 тыс . Км. Ну и каждые сто тысяч клапана горели. Менял по одному.

Р.S. Я за дизель...

Ни одного клапана не сгорело,  это факт, сёдла садятся это проблема, но решаемая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Башку менял 4 раза

т.е. по твоему если поршня не трогал,значит это и не ремонт? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


А так воткнул бы 6ю и 110 на тех же оборотах.
Для этого надо скоростной редуктор.Ведь в основном 6 передача на многих коробках по передаточным числам равна 5 передачи нашей кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

т.е. по твоему если поршня не трогал,значит это и не ремонт? :blink:

Замена ГРМ это ремонт, почти капитальный? :D При этом башка снимается, можно конечно и так поменять.но регламент блинн...

Удаляюсь,,,, опять заманили в эту бестолковую тему.. :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

а мне не комфортно крутить 402й свыше 3х ну 3,2тыщ оборотов, а с грузовой парой это примерно 80, ну чуть выше. А так воткнул бы 6ю и 110 на тех же оборотах.

Так пару поменяй , на 4.3 бизнес , будешь при 3тыс об 110 ехать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Так пару поменяй , на 4.3 бизнес , будешь при 3тыс об 110 ехать .

Можно и резину по больше ...205-ы размер это +10 км .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Ни одного клапана не сгорело,  это факт, сёдла садятся это проблема, но решаемая..

 

у меня при пробеге 200тыс,чет троить начало на газе,давно уже хотел головку скинуть,снял,на вид вроде нормальная,только выпускные клапана просели,привез на дефектовку,в итоге сказали лучше выкинь,и купи новую,так как около седел клапанов трещинки маленькие пошли,и между самими седлами,в итоге купил за 15  рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Не потянет шестую 402..увы.

с грузовой парой потянет, если бы ездил только по трассе уже бы давно воткнул бизнесовскую или соболиную пару, но тогда первая слишком скоростная становится, я уж промолчу про задний ход

Можно и резину по больше ...205-ы размер это +10 км .

не влезет - у меня бус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 А ты и сам знаеш что не нужен дизель на газельке...не тот тоннаж... а вся экономичность дизеля закончилась на Е2 и халявной соляре

Скорее всего не не тот тоннаж,а не та цена на Д/Т,которая на сегодняшний день установилась(спасибо правительству). Сегодня то же самое происходит и спропаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

 

 


Нет не единичный поверь, не все на данном форуме тусуются, далеко не все....
Так же как и дизелисты, здесь многие не тусуются,а деньги зарабатывают. У меня есть знакомец на Cummins с пробегом более 300 000 км, без проблем(ничего вообще не делал),но большинство все равно не поверит,а человек пока работает и зарабатывает(ездит по межгороду). Машинка 2010 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

врун,дизель только в 2011г пошел  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

врун,дизель только в 2011г пошел  :D

Уверен ? У меня Баргузин с дизелем сентябрь 11 года,а Газель с дизелем пошла с 10  года

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...