Forvard 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Возрастает КПД потому что меньше тепловые потери или как ?Безусловно, в этом и заключается динамическая специфика протекания цикла сгорания, который интенсивнее обеспечивает термообмен с расширяющимся газом (в частности азотом), чем со стенками двигателя. Поэтому и принято считать, быстрый горячий цикл - предельно экономичным Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) И какой кр.момент можно снять при данной прошивке ? Или речь о легковых ?Напоминаю, что речь идёт об алгоритме расчёта - управлении цикловой топливоподачей с динамической альфой.Чип-тюнингом, такой алгоритм в режиме компенсационого регулирования (на стандартных ЭБУ) не реализуется, поскольку он выходит за пределы возможностей базового конвейерного цикла процессора.В данном случае, крутящий момент (в пределах тепловой эффективности цикла), в пересчёте на мощность двигателя, не может превышать литровой мощности, поскольку всё упирается опять же в КПД и в те пределы высоких температур сгорания, которые ещё допустимы по окислам азота.А вообще, речь идёт о любых моторах с электронным впрыском. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 3 февраля, 2015 а у таксиста знакомогоКруто чё!!! Нобелевская премия по твоему знакомому плачет, а не таксомотор. Все мировые производители авто бьются над проблемой как снизить расход топлива, в рекламе даже цифры "немного" расходящиеся с действительностью указывают, лишь бы красиво для покупашки выглядело, а тут самородок! Уникум! ...Мужики-то не знают(с) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 изменён базовый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи,управление цикловой топливоподачей обеспечивается с динамической альфой, в этом и заключается динамическая специфика протекания цикла сгорания, который интенсивнее обеспечивает термообмен с расширяющимся газомречь идёт об алгоритме расчёта - управлении цикловой топливоподачей с динамической альфой.по температурной производительности цикла,тепловая калорийность топлива в пересчёте на полученные кВ. энергии. На калорийном топливе - при той же заданной теплотворности цикла двигателя, дизельчто не газелист, то академик. :) Forvard,что ты здесь-то забыл? ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 февраля, 2015 Forvard,что ты здесь-то забыл?следующий шаг - это реклама чудосредства для экономии топлива 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 следующий шаг - это реклама Щас ему надо еще неделю умничать, что-б не спалиться. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 3 февраля, 2015 следующий шаг - это реклама чудосредства для экономии топливатолько на этом сайте вряд ли прокатит))) Здесь в основном тёртые, а такую фигню надо прогонять пионерам, которые не знают от чего зависит КПД бензинового ДВС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 только на этом сайте вряд ли прокатитя-бы послушал. После Газели расход в 7л по городу норм. Правда и сильно не кручу, обкатка понимаешь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 Круто чё!!! Нобелевская премия по твоему знакомому плачет, а не таксомотор.Так это я ему сделал, его задача - крутить баранку и кормить семью... Forvard,что ты здесь-то забыл?А кто бы вам ещё про это рассказал? следующий шаг - это реклама чудосредства для экономии топливаЧтоб рекламировать, то нужно и в должном масштабе производить, а когда нет производства, то реклама выглядит смешно. Здесь в основном тёртые, а такую фигню надо прогонять пионерамНу допустим, вы тут что-то знаете, только чем они вам реально помогут - ваши знания?Расход ведь не уменьшат и зависимость от запчастей не сократят. После Газели расход в 7л по городу норм.Вот эта - абсолютно не пахнущая выхлопом, Волжана.Да простят меня за ссылку: http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v289745857bf/view/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 3 февраля, 2015 чудо цепь арго, при покупке чудо цепь арго, вторая чудо цепь арго в подарок, заказывайте прямо сейчас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 А кто бы вам ещё про это рассказал?а смысл? Расход поможешь сократить с 30/100 хотя-бы до 20??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 Расход поможешь сократить с 30/100 хотя-бы до 20???Ну это у тебя какой-то газовый расход, только по существу - это 30 % снижения, почему нет, если я уже вышел на 50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 какой-то газовый расходтак и есть. это на газу.почему нетчто делать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) так и есть. это на газу.Так чтож ты хошь мил-человек, с таким расходом - это ты просто выдуваешь газ из баллона на улицу.Под газ, нужно соответственно геометрически форсировать мотор, доведя компрессию хотя бы до 15-ти ед. что делать нужно?Чтоб машина по затратной стоимости перевозок (включая и отсроченные ремонты), стала по-хорошему рентабельной, то нужно использовать бензин с оптимизацией системы управления двигателем.И тогда, получается внешне аппаратная "бензинка", с эксплуатационной эффективностью дизеля.Сейчас уже на западе постепенно начинают признавать такую концепцию, для будущего в среднетоннажном сегменте перевозок. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 с оптимизацией системы управления двигателем.с эксплуатационной эффективностью дизеля.опять 25!!!что делать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 3 февраля, 2015 Ну допустим, вы тут что-то знаете, только чем они вам реально помогут - ваши знания? Знания помогут не вестись на всякие альфа, бета, гамма и прочие динамические как их там подачи.Ты бы хоть написал не на 50%, а на 5 - тогда бы я ещё посмотрел, а так даже вникать не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 3 февраля, 2015 Расход поможешь сократить с 30/100 хотя-бы до 20??? почему нет, если я уже вышел на 50?то есть вывел расход газа на 15 литров что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха71 33 Опубликовано 3 февраля, 2015 Напоминаю, что речь идёт об алгоритме расчёта - управлении цикловой топливоподачей с динамической альфой.Чип-тюнингом, такой алгоритм в режиме компенсационого регулирования (на стандартных ЭБУ) не реализуется, поскольку он выходит за пределы возможностей базового конвейерного цикла процессора.В данном случае, крутящий момент (в пределах тепловой эффективности цикла), в пересчёте на мощность двигателя, не может превышать литровой мощности, поскольку всё упирается опять же в КПД и в те пределы высоких температур сгорания, которые ещё допустимы по окислам азота.А вообще, речь идёт о любых моторах с электронным впрыском.Братишка , забей ещё один косячок , и подумай о космических полётах . Представь , какой там размах . Там твои альфы и беты точняк отдыхают в сторонке . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балаганов 689 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) 15 литров что ли?да наверно 10-12 Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Балаганов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 586 Опубликовано 3 февраля, 2015 да наверно 10-12ну...4 поколение,409 мотор...от желнино в нижегородской области - казань - ижевск- пермь- екатеринбург .5(пять) раз заправиться в 50 литровый баллон."приблуд" на двигателе нет,магнитиков то же..расход как нить уж сами посчитайте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 3 февраля, 2015 был существенно изменён базовый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи расскажи нам что такое базовый алгоритм цикловой топливоподачи для начала.. без подробностей... хотя лучше не рассказывай а сразу застрелись!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 3 февраля, 2015 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt 902 Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) Может он по новому методу расход убавил и рентабельность поднял:Туда на бензине-обратно на буксире-вот Вам ровно на 50%! :P Вот такой Алгоритм вполне возможен!Учиться и ещё раз учиться ! Господа Хорошие!!! Изменено 3 февраля, 2015 пользователем Vitek r354tt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 3 февраля, 2015 Вроде не весна еще -почему обострения начались Почитаешь прям братец стругацкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 февраля, 2015 ну...4 поколение,409 мотор...от желнино в нижегородской области - казань - ижевск- пермь- екатеринбург .5(пять) раз заправиться в 50 литровый баллон."приблуд" на двигателе нет,магнитиков то же..расход как нить уж сами посчитайте...то газель была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты