Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Forvard

Возрастает КПД потому что меньше тепловые потери или как ?

Безусловно, в этом и заключается динамическая специфика протекания цикла сгорания, который интенсивнее обеспечивает термообмен с расширяющимся газом (в частности азотом), чем со стенками двигателя. 

Поэтому и принято считать, быстрый горячий цикл - предельно экономичным

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

И какой кр.момент можно снять при данной прошивке ? Или речь о легковых ?

Напоминаю, что  речь идёт об алгоритме расчёта - управлении цикловой топливоподачей с динамической альфой.

Чип-тюнингом, такой алгоритм в режиме компенсационого регулирования (на стандартных ЭБУ) не реализуется, поскольку он выходит за пределы возможностей базового конвейерного цикла процессора.

В данном случае, крутящий момент (в пределах тепловой эффективности цикла), в пересчёте на мощность двигателя, не может превышать литровой мощности, поскольку всё упирается опять же в КПД и в те пределы высоких температур сгорания, которые ещё допустимы по окислам азота.

А вообще, речь идёт о любых моторах с электронным впрыском.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


а у таксиста знакомого

Круто чё!!! Нобелевская премия по твоему знакомому плачет, а не таксомотор. Все мировые производители авто бьются над проблемой как снизить расход топлива, в рекламе даже цифры "немного" расходящиеся с действительностью указывают, лишь бы красиво для покупашки выглядело, а тут самородок! Уникум! ...Мужики-то не знают(с)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


изменён базовый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи,

управление цикловой топливоподачей обеспечивается с динамической альфой,

 


в этом и заключается динамическая специфика протекания цикла сгорания, который интенсивнее обеспечивает термообмен с расширяющимся газом


речь идёт об алгоритме расчёта - управлении цикловой топливоподачей с динамической альфой.

по температурной производительности цикла,


тепловая калорийность топлива в пересчёте на полученные кВ. энергии. На калорийном топливе - при той же заданной теплотворности цикла двигателя, дизель

что не газелист, то академик. :) Forvard,что ты здесь-то забыл? ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Forvard,что ты здесь-то забыл?
следующий  шаг - это реклама чудосредства для экономии топлива
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


следующий  шаг - это реклама
Щас ему надо еще неделю умничать, что-б не спалиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

следующий  шаг - это реклама чудосредства для экономии топлива

только на этом сайте вряд ли прокатит))) Здесь в основном тёртые, а такую фигню надо прогонять пионерам, которые не знают от чего зависит КПД бензинового ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


только на этом сайте вряд ли прокатит
я-бы послушал. После Газели расход в 7л по городу норм. Правда и сильно не кручу, обкатка понимаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

 

 


Круто чё!!! Нобелевская премия по твоему знакомому плачет, а не таксомотор.

Так это я ему сделал, его задача - крутить баранку и кормить семью...

 

 

 


Forvard,что ты здесь-то забыл?

А кто бы вам ещё про это рассказал?

 

 

 


следующий шаг - это реклама чудосредства для экономии топлива

Чтоб рекламировать, то нужно и в должном масштабе производить, а когда нет производства, то реклама выглядит смешно.

 

 

 


Здесь в основном тёртые, а такую фигню надо прогонять пионерам

Ну допустим, вы тут что-то знаете, только чем они вам реально помогут - ваши знания?

Расход ведь не уменьшат и зависимость от запчастей не сократят.

 

 

 


После Газели расход в 7л по городу норм.

Вот эта - абсолютно не пахнущая выхлопом, Волжана.

Да простят меня за ссылку: http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v289745857bf/view/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

чудо цепь арго, при покупке чудо цепь арго, вторая чудо цепь арго в подарок, заказывайте прямо сейчас.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


А кто бы вам ещё про это рассказал?
а смысл? Расход поможешь сократить с 30/100 хотя-бы до 20??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Расход поможешь сократить с 30/100 хотя-бы до 20???

Ну это у тебя какой-то газовый расход, только по существу - это 30 % снижения, почему нет, если я уже вышел на 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


какой-то газовый расход
так и есть. это на газу.

почему нет

что делать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

так и есть. это на газу.

Так чтож ты хошь мил-человек, с таким расходом - это ты просто выдуваешь газ из баллона на улицу.

Под газ, нужно соответственно геометрически форсировать мотор, доведя компрессию хотя бы до 15-ти ед.

 

 

 

что делать нужно?

Чтоб машина по затратной стоимости перевозок (включая и отсроченные ремонты), стала по-хорошему рентабельной, то нужно использовать бензин с оптимизацией системы управления двигателем.

И тогда, получается внешне аппаратная "бензинка", с эксплуатационной эффективностью дизеля.

Сейчас уже на западе постепенно начинают признавать такую концепцию, для будущего в среднетоннажном сегменте перевозок.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


с оптимизацией системы управления двигателем.

с эксплуатационной эффективностью дизеля.

опять 25!!!

что делать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Ну допустим, вы тут что-то знаете, только чем они вам реально помогут - ваши знания?

 

Знания помогут не вестись на всякие альфа, бета, гамма и прочие динамические как их там подачи.

Ты бы хоть написал не на 50%, а на 5 - тогда бы я ещё посмотрел, а так даже вникать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Расход поможешь сократить с 30/100 хотя-бы до 20???

 

 


почему нет, если я уже вышел на 50?
то есть вывел расход газа на 15 литров что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

Напоминаю, что  речь идёт об алгоритме расчёта - управлении цикловой топливоподачей с динамической альфой.

Чип-тюнингом, такой алгоритм в режиме компенсационого регулирования (на стандартных ЭБУ) не реализуется, поскольку он выходит за пределы возможностей базового конвейерного цикла процессора.

В данном случае, крутящий момент (в пределах тепловой эффективности цикла), в пересчёте на мощность двигателя, не может превышать литровой мощности, поскольку всё упирается опять же в КПД и в те пределы высоких температур сгорания, которые ещё допустимы по окислам азота.

А вообще, речь идёт о любых моторах с электронным впрыском.

Братишка , забей ещё один косячок , и подумай о космических полётах . Представь , какой там размах . Там твои альфы и беты точняк отдыхают в сторонке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

15 литров что ли?

да наверно 10-12

Изменено пользователем Балаганов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да наверно 10-12

ну...4 поколение,409 мотор...от желнино в нижегородской области - казань - ижевск- пермь- екатеринбург .5(пять) раз заправиться в 50 литровый баллон."приблуд" на двигателе нет,магнитиков то же..расход как нить уж сами посчитайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


был существенно изменён базовый алгоритм расчёта цикловой топливоподачи
расскажи нам что такое базовый алгоритм цикловой топливоподачи для начала.. без подробностей... хотя лучше не рассказывай а  сразу застрелись!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitek r354tt

Может он по новому методу расход убавил и рентабельность поднял:Туда на бензине-обратно на буксире-вот Вам ровно на 50%! :P Вот такой Алгоритм вполне возможен!Учиться и ещё раз учиться !  Господа Хорошие!!!

Изменено пользователем Vitek r354tt
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Вроде не весна еще -почему обострения начались Почитаешь прям братец стругацкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ну...4 поколение,409 мотор...от желнино в нижегородской области - казань - ижевск- пермь- екатеринбург .5(пять) раз заправиться в 50 литровый баллон."приблуд" на двигателе нет,магнитиков то же..расход как нить уж сами посчитайте...

то газель была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...