Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

С полторашкой нормально..остальное лирика. не более.

ну и как поднимается газель с 1.5 и 405 в златоустовский подъем?

там если арбузтранс тебя остановит, то почти с нуля нужно ускоряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

ну и как поднимается газель с 1.5 и 405 в златоустовский подъем?

там если арбузтранс тебя остановит, то почти с нуля нужно ускоряться

Номано, поднимается, моя на 3-4 выходит, но обычно 1-2, там кроме арбузников есть за кем плестись.....

Поэтому и стараюсь, если в горы то ночером..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Всё нормально и в златоустовский подъём, и в сочинский. Только подъём на Уралтау, если не ошибаюсь, после Белорецка тяжеловат. И то, 2-ю включил, и минут 10 на ней.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не спорю дизель (не путать с Камминс)))) для грузовика само -то, но тема что выгодней...а современный дизель будет замыкать эту табличку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

А в европах скока ДТ стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А в европах скока ДТ стоит?

европа на дизеля после войны пересела, наверное увидела в топливе причину победы :)

А в европах скока ДТ стоит?

турция

1.7лир = 1долару, примерно 75 руб литр

705bc9u-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

европа на дизеля после войны пересела, наверное увидела в топливе причину победы :)

турция

1.7лир = 1долару, примерно 75 руб литр

705bc9u-960.jpg

Эт нижняя строчка?

Изменено пользователем 187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Выслал санитаров.
Сразу видать,что ты человек опытный и имеешь много знакомых в психиатрички.Наверно уже и вип палату  тебе выделили как постоянному. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Эт нижняя строчка?

это пропан нижняя строчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

это пропан нижняя строчка

ДТ то где??? По строчкам можешь расшифровать цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

вот цены 


ДТ то где??? По строчкам можешь расшифровать цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

98,95,дт,газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Не спорю дизель (не путать с Камминс)))) для грузовика само -то, но тема что выгодней...а современный дизель будет замыкать эту табличку.

Я бы еще поправил ДИЗЕЛЬ - ДЛЯ ГРУЗОВИКА))))  все же газель гибрид легковой и тракторной тележки))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

германия 87руб-92 и 72руб-дт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

германия 87руб-92 и 72руб-дт

Во, более менее правильная разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я бы еще поправил ДИЗЕЛЬ - ДЛЯ ГРУЗОВИКА))))  все же газель гибрид легковой и тракторной тележки))) 

дизель это тип мотора и не более.

1.атмосферный

2.турбо дизель 

3 турбо дизель с пром охладителем

 

так же бензиновые 

1.карбюратор

2.инжектор

3.прямой фпрыск

4. турбо со всеми разновидностями впрыска и интеркулеров

5.твин-турбо тоже со всем и всеми

6.2-х турбинные 

 

конкретнее какой мотор мольше подходит для комерческих перевозок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Я бы еще поправил ДИЗЕЛЬ - ДЛЯ ГРУЗОВИКА))))  все же газель гибрид легковой и тракторной тележки))) 

Это мы с тобой наверно от жизни отстали..и думаем что Газель это грузовая легковушка....в основном все видят в ней СУРЬЁЗНЫЙ ГРУЗОВИК...внушительной грузоподьёмности...так и спорят.меньшенство видят легковушку, большинство грузовик.... :)

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


конкретнее какой мотор мольше подходит для комерческих перевозок?
простой. надёжный. ремонтопригодный.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

простой. надёжный. ремонтопригодный.

Таких уже нету..в запрете.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

я к тому что если турбировать бензиновый мотор объемом 2.8, то он заткнет камень как мотор для газонокосилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

rusgg,Спокойно.Такие моторы в основном выдают от 170-450л.с и крутящий от 350-500нм.Но они в основном в-образные шестерки или рядные шестерки.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Примерно в 1.5 раз хуже тащит 409 чем камень

ну не согласен, что прям в 1.5 раза. На Е4 недавно ездил, так вообще  хуже чем мой едет. Как хороший 405-й примерно, правда пробег 12000 всего. Наверно у тебя с 409-м что-то не то  :( . Когда у мну ГП 5.125 была порвал бы камень с места на раз  :D . Сейчас с ГП 4,3 само то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 Название машины просто обязывает ездить на газу. Вот если бы машина называлась ДИзель....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

германия 87руб-92 и 72руб-дт

 Точно, ты забыл добавить  пропан по 40руб. В Польше по 32-35руб.  Но всё равно все коммерческие машины на дизеле.  У них просто нет такого количества бензинок для перевода на газ. И переделка не дешёвая. Легковых много и становится всё больше. Особенно в восточной Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

. Когда у мну ГП 5.125 была порвал бы камень с места на раз :D . Сейчас с ГП 4,3 само то.

Главное чтобы камень не знал что его рвут, иначе он тоже нажмет и до свидания.

Вообще чтобы рвать нужно бензин, а дизель с места не поедет никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...