rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 С полторашкой нормально..остальное лирика. не более.ну и как поднимается газель с 1.5 и 405 в златоустовский подъем?там если арбузтранс тебя остановит, то почти с нуля нужно ускоряться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) ну и как поднимается газель с 1.5 и 405 в златоустовский подъем?там если арбузтранс тебя остановит, то почти с нуля нужно ускорятьсяНомано, поднимается, моя на 3-4 выходит, но обычно 1-2, там кроме арбузников есть за кем плестись.....Поэтому и стараюсь, если в горы то ночером.. Изменено 9 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 мая, 2015 Всё нормально и в златоустовский подъём, и в сочинский. Только подъём на Уралтау, если не ошибаюсь, после Белорецка тяжеловат. И то, 2-ю включил, и минут 10 на ней.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 9 мая, 2015 Не спорю дизель (не путать с Камминс)))) для грузовика само -то, но тема что выгодней...а современный дизель будет замыкать эту табличку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 мая, 2015 А в европах скока ДТ стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 А в европах скока ДТ стоит?европа на дизеля после войны пересела, наверное увидела в топливе причину победы :)А в европах скока ДТ стоит?турция1.7лир = 1долару, примерно 75 руб литр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) европа на дизеля после войны пересела, наверное увидела в топливе причину победы :)турция1.7лир = 1долару, примерно 75 руб литрЭт нижняя строчка? Изменено 9 мая, 2015 пользователем 187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 9 мая, 2015 Выслал санитаров.Сразу видать,что ты человек опытный и имеешь много знакомых в психиатрички.Наверно уже и вип палату тебе выделили как постоянному. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 Эт нижняя строчка?это пропан нижняя строчка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 мая, 2015 это пропан нижняя строчкаДТ то где??? По строчкам можешь расшифровать цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 вот цены ДТ то где??? По строчкам можешь расшифровать цены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 9 мая, 2015 98,95,дт,газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 мая, 2015 Не спорю дизель (не путать с Камминс)))) для грузовика само -то, но тема что выгодней...а современный дизель будет замыкать эту табличку.Я бы еще поправил ДИЗЕЛЬ - ДЛЯ ГРУЗОВИКА)))) все же газель гибрид легковой и тракторной тележки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 германия 87руб-92 и 72руб-дт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 9 мая, 2015 германия 87руб-92 и 72руб-дтВо, более менее правильная разница. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 Я бы еще поправил ДИЗЕЛЬ - ДЛЯ ГРУЗОВИКА)))) все же газель гибрид легковой и тракторной тележки))) дизель это тип мотора и не более.1.атмосферный2.турбо дизель 3 турбо дизель с пром охладителем так же бензиновые 1.карбюратор2.инжектор3.прямой фпрыск4. турбо со всеми разновидностями впрыска и интеркулеров5.твин-турбо тоже со всем и всеми6.2-х турбинные конкретнее какой мотор мольше подходит для комерческих перевозок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) Я бы еще поправил ДИЗЕЛЬ - ДЛЯ ГРУЗОВИКА)))) все же газель гибрид легковой и тракторной тележки))) Это мы с тобой наверно от жизни отстали..и думаем что Газель это грузовая легковушка....в основном все видят в ней СУРЬЁЗНЫЙ ГРУЗОВИК...внушительной грузоподьёмности...так и спорят.меньшенство видят легковушку, большинство грузовик.... :) Изменено 9 мая, 2015 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 9 мая, 2015 конкретнее какой мотор мольше подходит для комерческих перевозок? простой. надёжный. ремонтопригодный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 331 Опубликовано 9 мая, 2015 простой. надёжный. ремонтопригодный.Таких уже нету..в запрете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 я к тому что если турбировать бензиновый мотор объемом 2.8, то он заткнет камень как мотор для газонокосилки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 9 мая, 2015 (изменено) rusgg,Спокойно.Такие моторы в основном выдают от 170-450л.с и крутящий от 350-500нм.Но они в основном в-образные шестерки или рядные шестерки. Изменено 9 мая, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 9 мая, 2015 Примерно в 1.5 раз хуже тащит 409 чем каменьну не согласен, что прям в 1.5 раза. На Е4 недавно ездил, так вообще хуже чем мой едет. Как хороший 405-й примерно, правда пробег 12000 всего. Наверно у тебя с 409-м что-то не то :( . Когда у мну ГП 5.125 была порвал бы камень с места на раз :D . Сейчас с ГП 4,3 само то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 9 мая, 2015 Название машины просто обязывает ездить на газу. Вот если бы машина называлась ДИзель.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 9 мая, 2015 германия 87руб-92 и 72руб-дт Точно, ты забыл добавить пропан по 40руб. В Польше по 32-35руб. Но всё равно все коммерческие машины на дизеле. У них просто нет такого количества бензинок для перевода на газ. И переделка не дешёвая. Легковых много и становится всё больше. Особенно в восточной Европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 9 мая, 2015 . Когда у мну ГП 5.125 была порвал бы камень с места на раз :D . Сейчас с ГП 4,3 само то.Главное чтобы камень не знал что его рвут, иначе он тоже нажмет и до свидания. Вообще чтобы рвать нужно бензин, а дизель с места не поедет никогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты