Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 9 мая, 2015 Камминз евро4 вообще не едет по сравнению с Камминз евро3 ((( Задушили мотор прошивкой евро 4 и ЕГР (( Я бы уже второй год ездил на Нексте, если бы в 13 году евро 3 моторы шли с конвейера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Это Денису Г.Камминз евро4 вообще не едет по сравнению с Камминз евро3 ((( Задушили мотор прошивкой евро 4 и ЕГР (( Я бы уже второй год ездил на Нексте, если бы в 13 году евро 3 моторы шли с конвейера .После прошивки становится даже лучше. Изменено 10 мая, 2015 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 10 мая, 2015 Получается, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. Машины с Е-5 вообще не поедут? Или надо будет вводить мочевину в нейтрализатор. Может Мерс технологией поделится? Прихожу к выводу, что лучше поставить 406-409 на пропане евро-2. Мне нужна тяга для прицепа и низкий расход денег на км. Динамика не столь важна. Всё равно никого не обгоняю. Плюс могу поставить баллон любого размера, лишь бы влез. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 10 мая, 2015 Для тех кто забыл, тема- как раз про низкий расход денег на км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 10 мая, 2015 406 нужно ставить хотя-бы пару штук чтобы прицеп тащить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 10 мая, 2015 406 нужно ставить хотя-бы пару штук чтобы прицеп тащитьНичего, тут в соседней ветке товарищ на Газели с 406-м утверждал что 80% газелей ездят с грузом от 3-х до 5-и тонн. Ну и он, видать, в эти 80 входит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 мая, 2015 20150510_084044.jpgЭто Денису Г. Чёт не видно здесь выгоды от дизеля :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Жексик. Вот свежий контр - аргумент. :) https://cloud.mail.ru/public/4xxezHnHNpr4/I-20150509-094512031.rar Там все цифры, пробег, расход и т.д. Если почитать по топливу, то вроде не больно. Но, я снял этот образ в момент когда на машине меняли 4 форсунки, промывали топливо подачу и устанавливали доп фильтр. Форсунки 4-16000р =64000р. Доп отстойник 4500р. работа 3500р. Про насос пока умолчим. Итог =72000р. Поверте далеко не всем везет так как вам. Изменено 10 мая, 2015 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 10 мая, 2015 Жексик. Вот свежий контр - аргумент. :)https://cloud.mail.ru/public/4UFJiPHGTn2R/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%20Next%20022. Там все цифры, пробег, расход и т.д. Если почитать по топливу, то вроде не больно. Но, я снял этот образ в момент когда на машине меняли 4 форсунки, промывали топливо подачу и устанавливали доп фильтр. Форсунки 4-16000р =64000р. Доп отстойник 4500р. работа 3500р. Про насос пока умолчим. Итог =72000р. Поверте далеко не всем везет так как вам.Это ладно дома сделал такой ремонт в знакомых СТО, а есть места где на 4216 говорят это 409, и лезут в драку доказывать свою правоту, а что газели есть дизельные они даже не слышали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey595 29 Опубликовано 10 мая, 2015 Вот моя статистика на кругорейсе в 5200км. Москва Мюнхен Калининград Минск Москва.Без прицепа, 2400км, расход газа 12.5 литров. С прицепом-дачей весом 1200кг и размером ш2.4 х в2.20 х ъд7.0 метров расход 16литров.Машина Волга 3110 402 ГБО Ловато 2пок. Машина и прицеп пустые. Один водитель. ГБЦ проточена до 93.4мм. Больше никаких изменений в моторе не делал. КПП ЗМ колёса стандартные. Даже если поставить дизель от Ниссана, по деньгам не добиться такого расхода. Не говоря о стоимости самого дизеля и работы по установке.По всему маршруту цена на пропан в два раза ниже цены на дизель. Т.е в деньгах расход соляры должен быть 6,5 литров без прицепа и 8 литров с прицепом. Скажу, что похожий расход показал МБ с мотором 2.5 180л.с. и автоматом. С таким же прицепом. При абсолютно несопоставимой стоимости машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 10 мая, 2015 Жексик. Вот свежий контр - аргумент. :) https://cloud.mail.ru/public/4xxezHnHNpr4/I-20150509-094512031.rar Там все цифры, пробег, расход и т.д. Если почитать по топливу, то вроде не больно. Но, я снял этот образ в момент когда на машине меняли 4 форсунки, промывали топливо подачу и устанавливали доп фильтр. Форсунки 4-16000р =64000р. Доп отстойник 4500р. работа 3500р. Про насос пока умолчим. Итог =72000р. Поверте далеко не всем везет так как вам.Чет не открывается :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 10 мая, 2015 Блин, чувак просил выложить скока стоит ТО на камень! Я выложил. Чо опять не так? Нравится УМЗ? Так я не протиф! Сношайтесь наздоровье. Вот моя статистика на кругорейсе в 5200км. Москва Мюнхен Калининград Минск Москва.Без прицепа, 2400км, расход газа 12.5 литров. С прицепом-дачей весом 1200кг и размером ш2.4 х в2.20 х ъд7.0 метров расход 16литров.Машина Волга 3110 402 ГБО Ловато 2пок. Машина и прицеп пустые. Один водитель. ГБЦ проточена до 93.4мм. Больше никаких изменений в моторе не делал. КПП ЗМ колёса стандартные. Даже если поставить дизель от Ниссана, по деньгам не добиться такого расхода. Не говоря о стоимости самого дизеля и работы по установке.По всему маршруту цена на пропан в два раза ниже цены на дизель. Т.е в деньгах расход соляры должен быть 6,5 литров без прицепа и 8 литров с прицепом. Скажу, что похожий расход показал МБ с мотором 2.5 180л.с. и автоматом. С таким же прицепом. При абсолютно несопоставимой стоимости машины. Парниша, ты часом дверью не ошибся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 10 мая, 2015 Парниша, ты часом дверью не ошибся? Пожоже ошибся :rolleyes: И приношу вам свои извинения, невнимательно прочитал написаное. Чет не открывается Там архив, надо скачать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 10 мая, 2015 20150510_084044.jpgчё та как то по дорогому всё,у дилера делал чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) 20150510_084044.jpgЭто Денису Г.После прошивки становится даже лучше.так сколько стоят колодки и масло я и так знаюя просил цены на запчасти на камминс.на вроде : катушки, модули, провода. гена, стартер, ремни, всякие электровентилляторы ,датчики, радиаторы и так далее , чтобы понять разницу в ценах. а на твоей фотке то колодки да масла. кто-то мне в личку прислал ссылку на какой-то сайт, где цены ниже тех, что я видел в магазе газдетальмашин.но что это за сайт, сколько по времени это доставляется и в каких городах это чудо - вопрос.а ремонтироваться всегда нужно срочно. и тут выбирать либо простаиваешь без машины ожидая деталюшку по дешевле, либо покупаешь . где есть. а где есть - сводит на нет всю экономию от камминса) сколько он в реальности жрет ? литров 12-14 ? ну умз 15-17 беру трассу.что там 2-3 литра - тьфу. а не экономия. Изменено 10 мая, 2015 пользователем Денис Г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 457 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) сколько он в реальности жрет ? Израсходованное топливо,"3764,2","л" Engine Distance,"33084,6","км"Топливо делим на пробег = 11,4 л. Изменено 11 мая, 2015 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 11 мая, 2015 сколько он в реальности жрет ? Израсходованное топливо,"3764,2","л" Engine Distance,"33084,6","км"Топливо делим на пробег = 11,4 л.Даже если взять ДТ по 34.50 р\л (у нас самое дешовое, самое дорогое ДТ Лукойл почти 36р/л) получается 3,933 руб/км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 11 мая, 2015 Даже если взять ДТ по 34.50 р\л (у нас самое дешовое, самое дорогое ДТ Лукойл почти 36р/л) получается 3,933 руб/кмВот я думаю если взять мотор другой на газу чтобы мощность была как у камня, может он догонит по расходу дизель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 11 мая, 2015 А другой это какой??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 11 мая, 2015 А другой это какой???да их много разных, думаешь по кпд разница есть?uz какой нибудь уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 11 мая, 2015 чё та как то по дорогому всё,у дилера делал чё ли?Ага. Гарантия понимаешь...мало ли чего... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Чёт не видно здесь выгоды от дизеля :(лично я проигрываю пропану всего 30 коп.\км Вот моя статистика на кругорейсе в 5200км. Москва Мюнхен Калининград Минск Москва.эка невидаль.Я в Новосиб.гонял.Круг 7000км.Туда гружёным 1,2т,от туда пустой.На горючее потратил 22000р. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 11 мая, 2015 Недавно пустой при +20 по равнинной трассе и свободной трассе (Новгород - Витебск) проехал 580 км на одной заправке (75-80 кубов) , это максимум 14 кубов на сотню км , ехал 85-90 по спидометру , тент стандарт , но кузов приподнят на 7 см(( Надо бы обтекатель прикупить самый маленький да всё некогда..Куб в Новгороде по 15 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 11 мая, 2015 рулит бабло на кармане , ну откуда взять под лям на казель ?(((дикие бабосы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 11 мая, 2015 жексик, мне наоборот больше на трассе Камминз понравился , в городе вибраций от него много по сравнению с УМЗ. У тех же Дукато дизель работает гораздо тише , мягче и нет таких вибраций.Разве, что летом в пробках с дизелем нет проблем с перегревом и в кабине прохладнее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты