Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Камминз евро4 вообще не едет по сравнению с Камминз евро3 ((( Задушили мотор прошивкой евро 4 и ЕГР (( Я бы уже второй год ездил на Нексте, если бы в 13 году  евро 3 моторы шли с конвейера .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

post-12715-0-88708600-1431238359_thumb.jpgЭто Денису Г.

Камминз евро4 вообще не едет по сравнению с Камминз евро3 ((( Задушили мотор прошивкой евро 4 и ЕГР (( Я бы уже второй год ездил на Нексте, если бы в 13 году евро 3 моторы шли с конвейера .

После прошивки становится даже лучше. Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Получается, что чем дальше в лес, тем толще партизаны. Машины с Е-5 вообще не поедут? Или надо будет вводить мочевину в нейтрализатор. Может Мерс технологией поделится?

 Прихожу к выводу, что лучше поставить 406-409 на пропане евро-2. Мне нужна тяга для прицепа и низкий расход денег на км. Динамика не столь важна. Всё равно никого не обгоняю.

 Плюс могу поставить баллон любого размера, лишь бы влез. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Для тех кто забыл, тема- как раз про низкий расход денег на км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

406 нужно ставить хотя-бы пару штук чтобы прицеп тащить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

406 нужно ставить хотя-бы пару штук чтобы прицеп тащить

Ничего, тут в соседней ветке товарищ на Газели с 406-м утверждал что 80% газелей ездят с грузом от 3-х до 5-и тонн. Ну и он, видать, в эти 80 входит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

attachicon.gif20150510_084044.jpgЭто Денису Г.

 

Чёт не видно здесь выгоды от дизеля  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Жексик. Вот свежий контр - аргумент. :) https://cloud.mail.ru/public/4xxezHnHNpr4/I-20150509-094512031.rar Там все цифры, пробег, расход  и т.д. Если почитать по топливу, то вроде не больно. Но, я снял этот образ в момент когда на машине меняли 4 форсунки, промывали топливо подачу и устанавливали доп фильтр. Форсунки 4-16000р =64000р. Доп отстойник 4500р. работа 3500р. Про насос пока умолчим.  Итог =72000р. Поверте далеко не всем везет так как вам.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Жексик. Вот свежий контр - аргумент. :)https://cloud.mail.ru/public/4UFJiPHGTn2R/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%20Next%20022.  Там все цифры, пробег, расход  и т.д. Если почитать по топливу, то вроде не больно. Но, я снял этот образ в момент когда на машине меняли 4 форсунки, промывали топливо подачу и устанавливали доп фильтр. Форсунки 4-16000р =64000р. Доп отстойник 4500р. работа 3500р. Про насос пока умолчим.  Итог =72000р. Поверте далеко не всем везет так как вам.

Это ладно дома сделал такой ремонт в знакомых СТО, а есть места где на 4216 говорят это 409, и лезут в драку доказывать свою правоту, а что газели есть дизельные они даже не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Вот моя статистика на кругорейсе в 5200км. Москва Мюнхен Калининград Минск Москва.

Без прицепа, 2400км, расход газа 12.5 литров. С прицепом-дачей весом 1200кг и размером ш2.4 х в2.20 х ъд7.0 метров расход 16литров.

Машина Волга 3110 402 ГБО Ловато 2пок.

 Машина и прицеп пустые. Один водитель. ГБЦ проточена до 93.4мм. Больше никаких изменений в моторе не делал. КПП ЗМ колёса стандартные.

 Даже если поставить дизель от Ниссана, по деньгам не добиться такого расхода. Не говоря о стоимости самого дизеля и работы по установке.

По всему маршруту цена на пропан в два раза ниже цены на дизель. Т.е в деньгах расход соляры должен быть 6,5 литров без прицепа и 8 литров с прицепом.

 Скажу, что похожий расход показал МБ с мотором 2.5 180л.с. и автоматом. С таким же прицепом. При абсолютно несопоставимой стоимости машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Жексик. Вот свежий контр - аргумент. :) https://cloud.mail.ru/public/4xxezHnHNpr4/I-20150509-094512031.rar Там все цифры, пробег, расход  и т.д. Если почитать по топливу, то вроде не больно. Но, я снял этот образ в момент когда на машине меняли 4 форсунки, промывали топливо подачу и устанавливали доп фильтр. Форсунки 4-16000р =64000р. Доп отстойник 4500р. работа 3500р. Про насос пока умолчим.  Итог =72000р. Поверте далеко не всем везет так как вам.

Чет не открывается  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Блин, чувак просил выложить скока стоит ТО на камень! Я выложил. Чо опять не так? Нравится УМЗ? Так я не протиф! Сношайтесь наздоровье.

Вот моя статистика на кругорейсе в 5200км. Москва Мюнхен Калининград Минск Москва.

Без прицепа, 2400км, расход газа 12.5 литров. С прицепом-дачей весом 1200кг и размером ш2.4 х в2.20 х ъд7.0 метров расход 16литров.

Машина Волга 3110 402 ГБО Ловато 2пок.

 Машина и прицеп пустые. Один водитель. ГБЦ проточена до 93.4мм. Больше никаких изменений в моторе не делал. КПП ЗМ колёса стандартные.

 Даже если поставить дизель от Ниссана, по деньгам не добиться такого расхода. Не говоря о стоимости самого дизеля и работы по установке.

По всему маршруту цена на пропан в два раза ниже цены на дизель. Т.е в деньгах расход соляры должен быть 6,5 литров без прицепа и 8 литров с прицепом.

 Скажу, что похожий расход показал МБ с мотором 2.5 180л.с. и автоматом. С таким же прицепом. При абсолютно несопоставимой стоимости машины.

 

Парниша, ты часом дверью не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


Парниша, ты часом дверью не ошибся?
Пожоже ошибся  :rolleyes: И приношу вам свои извинения, невнимательно прочитал написаное.

 

 


Чет не открывается 
Там архив, надо скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чё та как то по дорогому всё,у дилера делал чё ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

attachicon.gif20150510_084044.jpgЭто Денису Г.

После прошивки становится даже лучше.

так сколько стоят колодки и масло я и так знаю

я просил цены на запчасти на камминс.

на вроде : катушки, модули, провода. гена, стартер, ремни, всякие электровентилляторы ,датчики, радиаторы и так далее , чтобы понять разницу в ценах.

 

а на твоей фотке то колодки да масла.

 

кто-то мне в личку прислал ссылку на какой-то сайт, где цены ниже тех, что я видел в магазе газдетальмашин.

но что это за сайт, сколько по времени это доставляется и в каких городах это чудо - вопрос.

а ремонтироваться всегда нужно срочно.

 

и тут выбирать либо простаиваешь без машины ожидая деталюшку по дешевле, либо покупаешь . где есть. 

а где есть - сводит на нет всю экономию от камминса)

 

сколько он в реальности жрет ? литров 12-14 ? ну умз 15-17 беру трассу.

что там 2-3 литра - тьфу. а не экономия.

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

     сколько он в реальности жрет ?

 Израсходованное топливо,"3764,2","л"    Engine Distance,"33084,6","км"

Топливо делим на пробег = 11,4 л.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

     сколько он в реальности жрет ?

 Израсходованное топливо,"3764,2","л"    Engine Distance,"33084,6","км"

Топливо делим на пробег = 11,4 л.

Даже если взять ДТ по 34.50 р\л (у нас самое дешовое, самое дорогое ДТ Лукойл почти 36р/л) получается 3,933 руб/км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже если взять ДТ по 34.50 р\л (у нас самое дешовое, самое дорогое ДТ Лукойл почти 36р/л) получается 3,933 руб/км

Вот я думаю если взять мотор другой на газу чтобы мощность была как у камня, может он догонит по расходу дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

А другой это какой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А другой это какой???

да их много разных, думаешь по кпд разница есть?

uz какой нибудь уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

чё та как то по дорогому всё,у дилера делал чё ли?

Ага. Гарантия понимаешь...мало ли чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Чёт не видно здесь выгоды от дизеля  :(

лично я проигрываю пропану всего 30 коп.\км

 

 

Вот моя статистика на кругорейсе в 5200км. Москва Мюнхен Калининград Минск Москва.

эка невидаль.Я в Новосиб.гонял.Круг 7000км.Туда гружёным 1,2т,от туда пустой.На горючее потратил 22000р.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Недавно пустой при +20 по равнинной трассе и свободной трассе (Новгород - Витебск) проехал 580 км на одной заправке (75-80 кубов) , это максимум 14 кубов на сотню км , ехал 85-90 по спидометру , тент стандарт , но кузов приподнят на 7 см(( Надо бы обтекатель прикупить самый маленький да всё некогда..Куб в Новгороде по 15 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

рулит бабло на кармане , ну откуда взять под лям на казель ?(((

дикие бабосы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

жексик, мне наоборот больше на трассе  Камминз понравился , в городе вибраций от него много по сравнению с УМЗ. У тех же Дукато дизель работает гораздо тише , мягче и нет таких вибраций.

Разве, что летом в пробках с дизелем нет проблем с перегревом и в кабине прохладнее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...