rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2016 97 году видимо, мы вдвоем мебель продавали в Воткинске, у напарника газель была такая же, но бак на 100 и вроде на 76 бензин был мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2016 А газолин по 20 рублей который кто-нибудь считает топливом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2016 Не вижу сообщение Странно Тогда вопрос, что за топливо продают по 20 рублей, со страшным запахом и вид ржавой воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 октября, 2016 Это говорит о том что газа навалом унас.а с нефтью проблемы.по этому заставляют покупать то что дороже..а то ишь.газ дешовый нам подовай.Вот,уже "теплее". Может просто очередной взбрык наших мужей? Так там бабла всегда хватало.. Что это!?А может новое газовое,кто из НиХ выпустил на конвеер? В моем городе рукоплещут губашлепы,кто продает ГБО. Сейчас ездили коллективно,сказали не снимать пока местным. Я местный :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Бак на газель даже 100литровый был стандартный.Помню были с газоновскими.Но там модель машины другая и оттс естественно.У меня есть книга еще за 94 год и там даже был вариант со вторым баком. Изменено 4 октября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 октября, 2016 Короче ,я понял,не надо снимать пока ГБО . Заказал еще 2 монтировки кузнецу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 октября, 2016 Многие отказались от газа и перешли на бензин?У меня вышло 23,конечно срежу и сдам в утиль. Скажи ,что это? И почему просто не закрыть заправки?Ведь там война. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 4 октября, 2016 Расход этой мути такой же около 14 литров, а цена километра получается аж 2.8 руб км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 4 октября, 2016 да ну её,голову забивать.Я 5 лет катаюсь на дизеле и ещё планирую столько же,т.к. не доставляет он мне никаких хлопот,а газовую зажигалку в этом же возрасте продал.Сколько проблем она мне доставила,и сколько денег вбухано на ремонты,теперь одному Богу известно только.Вот и весь вывод.А вся эта экономия на топливе мнительная.По сути дела я её не увидел за время владения.То же давил на калькулятор,мол вот сколько сэкономил,200т 250т.р за 5 лет.Только на деле их нет.вот когда появится тема " Замена ЗМЗ на Камминс". тогда я может тебе и поверю. что дизель (Камминс) выгоднее и надёжнее ЗМЗ. про УМЗ промолчу. А все твои неудачи с зажигалками легко объяснимы. не буду цитировать предыдущие посты. 600-700 тык без кап. ремонта не предел для ЗМЗ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha71 628 Опубликовано 4 октября, 2016 А все твои неудачи с зажигалками легкоНе в зажигалках дело,первокласнику понятно. Зажигалок больше станет теперь,в этом ажиатаже. Ранее я контролировал сам,а теперь тупорылый дядя( с бумажкой). Дааа я потом сам переделаю,доведу. Тока где моя экономия? В гробу я ее видал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 октября, 2016 600-700 тык без кап. ремонта не предел для ЗМЗ.смотря что считать кап.ремонтом.А частичным ремонтом надо заниматься с периодичностью 20-100т.км.Голова,прокладка под ней,ГРМ и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) смотря что считать кап.ремонтом.Вот правильно написано,Слово «капитальный» образовано от слова «капитал», что в данном случае значит «главный», «большой», «значительный».В двигателе главный коленвал, значит все манипуляции с ним, будут называться кап.ремонтом. (кроме обслуживания - чистка, балансировка к примеру) Изменено 5 октября, 2016 пользователем SETRIX1985 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Вот правильно написано,Слово «капитальный» образовано от слова «капитал», что в данном случае значит «главный», «большой», «значительный».В двигателе главный коленвал, значит все манипуляции с ним, будут называться кап.ремонтом. (кроме обслуживания - чистка, балансировка к примеру)Хм,т.е. замена поршневой,расточка блока это текущий ремонт? Примерно как колодки поменять? Лично я считаю,что если залез один раз в движок,то будешь уже постоянно туда лазить.А наши(росийские ЗМЗ,УМЗ)они все такие.Постоянно что то отваливается,залипает,ржавеет,откручивается,перетирается.Вспоминаю как страшный сон. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 октября, 2016 УМЗ чудо мотор, это первый мотор на Газели который пошёл у меня на третий круг без снятия ГБЦ ))ЗМЗ 402 перегрел сам на 18 тыс км (( аж ГБЦ повело, На 406 выпуска 2000 года клапана просели на 95000 км из за метана, с новой ГБЦ проехал ещё 160 и продал. Второй 406 стал выплёвывать тосол на 50 тыс км - на 70 фрезернули ГБЦ и она протянула до 155, вторая 130 тыс (( . На 40522 пробило прокладку на 130 тыс км , ГБЦ заменил на 210 и потом ещё две с интервалом 155 тыс км - метан.Сейчас имеем две Газели с пробегом 235 тыс км , у меня на УМЗ две замены шестерни распреда, стартёр, генератор , пара датчиков недорогих , патрубки радиатора и раза три ремни менял и один ролик.У брата на авто с Камминз поменян стартёр, радиатор, три ремня и ролик . Остальное всё родное.. Стали плавать обороты холостые на не прогретом моторе(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 5 октября, 2016 Постоянно что то отваливается,залипает,ржавеет,откручивается,перетирается.Интересно что коленвал остается один не тронутый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 октября, 2016 УМЗ чудо моторчто,и масло не ест?чистый весь как новый,не бежит не от куда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) УМЗ чудо мотор, это первый мотор на Газели который пошёл у меня на третий круг без снятия ГБЦ ))ЗМЗ 402 перегрел сам на 18 тыс км (( аж ГБЦ повело, На 406 выпуска 2000 года клапана просели на 95000 км из за метана, с новой ГБЦ проехал ещё 160 и продал. Второй 406 стал выплёвывать тосол на 50 тыс км - на 70 фрезернули ГБЦ и она протянула до 155, вторая 130 тыс (( . На 40522 пробило прокладку на 130 тыс км , ГБЦ заменил на 210 и потом ещё две с интервалом 155 тыс км - метан.Сейчас имеем две Газели с пробегом 235 тыс км , у меня на УМЗ две замены шестерни распреда, стартёр, генератор , пара датчиков недорогих , патрубки радиатора и раза три ремни менял и один ролик.У брата на авто с Камминз поменян стартёр, радиатор, три ремня и ролик . Остальное всё родное.. Стали плавать обороты холостые на не прогретом моторе((Хоть один правдиво высказался про все российские моторы.Интересно что коленвал остается один не тронутыйТы в том смысле,что до капиталки то дело не доходит? :D А вообще у меня на 405 колено ломало пополам в Татарске,это где в районе Новосиба.Принеприятнейшая ситуация.Для сервисменов прям праздник в таких случаях.Сразу двойная стоимость всего-работа,запчасти.Плюс проживание гостинице 2 дня. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 5 октября, 2016 Такой вопрос.а как ведет себя пропан без вспрыска на двигателе умз.и какой экономичный с форсунками или без.и где меньше проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 5 октября, 2016 УМЗ чудо мотор, это первый мотор на Газели который пошёл у меня на третий круг без снятия ГБЦ ))ЗМЗ 402 перегрел сам на 18 тыс км (( аж ГБЦ повело, На 406 выпуска 2000 года клапана просели на 95000 км из за метана, с новой ГБЦ проехал ещё 160 и продал. Второй 406 стал выплёвывать тосол на 50 тыс км - на 70 фрезернули ГБЦ и она протянула до 155, вторая 130 тыс (( . На 40522 пробило прокладку на 130 тыс км , ГБЦ заменил на 210 и потом ещё две с интервалом 155 тыс км - метан.Сейчас имеем две Газели с пробегом 235 тыс км , у меня на УМЗ две замены шестерни распреда, стартёр, генератор , пара датчиков недорогих , патрубки радиатора и раза три ремни менял и один ролик.У брата на авто с Камминз поменян стартёр, радиатор, три ремня и ролик . Остальное всё родное.. Стали плавать обороты холостые на не прогретом моторе((А как ты запоминаешь все это? Наверное записываешь? Я не могу столько запомнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 815 Опубликовано 5 октября, 2016 Я записываю в блокнотик что покупалось что менялось.когда и пробег.ну естественно кроме лампочек и предохранителей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 348 Опубликовано 5 октября, 2016 А как ты запоминаешь все это? Наверное записываешь? Я не могу столько запомнить.Всегда нужно вести журнал по ремонту.У меня то же от предыдущей машины записи остались.Ты же масло когда меняешь,записываешь? Или на пямять,+/- тыс 5-12.Это Камминз конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 октября, 2016 А как ты запоминаешь все это? Наверное записываешь? Я не могу столько запомнить.Я записываю доход, все расходы по отдельным графам - газ, бензин, различные платные услуги, запчасти. Потом считаю за месяц и за год.И так с 97 года)) В отдельной строке журнала пишу , что и когда чинили, меняли.. Про старые машины всё помню так)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 октября, 2016 что,и масло не ест?чистый весь как новый,не бежит не от куда?Не мою моторы, сопливится немного из под крышки сапуна и всё. В целом не больше соплей , чем на ЗМЗ. Масло практически не жрёт , предыдущие 10000 км проехал не доливая , максимум пол литра доливаю от замены до замены.Правда у меня и ЗМЗ 402 без долива проезжал 10000 км по трассе первые 70000 км, потом потекло через набивку после морозов((Портят вид УМЗ ржавые крышка клапанов и поддон, правда пишут , что теперь крышка пластиковая , а поддон стали хорошо грунтовать и красить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 212 Опубликовано 5 октября, 2016 А кому отчитываться? Жене что ли? Для меня это лишняя информация, она мне не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 196 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) В ЗМЗ 406 не доливал первые 5000 км после замены , потом 2 литра до 15000 км (до замены) А вот 40522 попил мне крови(масла).С покупки 300-400 грм на 1000 км (( На 210 поменяли ГБЦ и кольца поршневые - так и остался жор(( Потом ещё два раза ГБЦ менял через 155 тыс км . Говно а не мотор(( в плане масла, наверное поршня неправильные поставили или блок кривой((А так пер хорошо на оборотах все 475 тыс км))Ещё забыл написать , что у меня и сцепление родное - то же рекорд, обычно до 200 тыс км ходит у меня, брат менял на Камминзе , когда первый раз чинил КПП на 195 тыс км , второй раз на 225 разбирали его КПП - замена промвала , подшипников и шестерни пятой передачи. Скоро наверное опят вскроют - воет((У меня раз вскрывали КПП - меняли подшипники на 170 тыс км, кардан не трогали, у брата подвесной поменян.А кому отчитываться? Жене что ли? Для меня это лишняя информация, она мне не нужна.Так интересно же узнать чистый заработок за месяц, год , три года)) Изменено 5 октября, 2016 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты