kdg100 0 Опубликовано 28 октября, 2007 привет всем форомчанам! а я сегодня поставил гбо 4-го покаления, и очень доволен ощущения потери мощности не испытал. о расходе говорить рано. но как эта система работает я в восторге. переключения проходят не заметно. и туда и обратно. по сравнению с прошлой системой небо и земля. на карбюраторе тоже стояло гбо работало все хорошо, но переключение было не настолько удобным. и поэтому я за газ 4-го покаления, дешевое топливо + экологично + заправка рядом 3км от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 28 октября, 2007 привет всем форомчанам! а я сегодня поставил гбо 4-го покаления, и очень доволен ощущения потери мощности не испытал. о расходе говорить рано. но как эта система работает я в восторге. переключения проходят не заметно. и туда и обратно. по сравнению с прошлой системой небо и земля. на карбюраторе тоже стояло гбо работало все хорошо, но переключение было не настолько удобным. и поэтому я за газ 4-го покаления, дешевое топливо + экологично + заправка рядом 3км от дома.У меня на 405 и с вторым поколением неплохо переход на газ и обратно,только зачем на бензин часто переключатся не понимаю.А ,что за газ у тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alibaster 29rus 0 Опубликовано 30 октября, 2007 Мужики я в шоке вот это споры!Тогда опять за советом.Беру соболя (уже как посоветовали с 405)и что... газ иль бенз живу- до работы 7км.- до дачи 42км (ч/з) выходные гоняю - да ссобой попутчиков(не бесплатно же) Дак как быть по вашему мнению формучане? мое мнение на данный момент о газе после прочитки темы... экономия да, обслуживание не частое,проблемы с установкой (мозги, настройка, место) больше это гложетнаеб. могут, а потом езди к ним разбирайся... НО все же подскажите стоит заморачиваться (бенз19,60р. газ 9,60р.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 10 марта, 2008 Ещё один довод в пользу газа:в то время,как на АЗС бензин медленно но неуклонно дорожает,я сегодня был приятно удивлён тем,что на ГАЗС снова подешевел газ,ещё на 40 коп,т.е. цена вернулась на август прошлого года,а за три месяца у нас газ подешевел на 1руб40 коп,только бы ГАЗПРОМ не читал наш форум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belyy 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Газ пропан,метан всегда будет дешевле средней стоимости бензина на 50% (пока это предусмотрено законом РФ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yugan 2 Опубликовано 11 марта, 2008 Ответ однозначный, если есть возможность ставить газ - СТАВЬ!!!!!!!!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 24 марта, 2008 Если годовой прогон мал, то не стоит. Особенно 4-го поколения. В Питере раньше стоило 27-30 т.р. А для работы смысл есть.Конструкторский центр ГАЗа в журнале "ЗР" за 2007 г. заявил, что хоть завод и не разрешает на гарантии ставить ГБО, но понимает, что двигатель при работе на газу работае мягче, за счет более продолжительного времени горения газа, нагрузки на узлы меньше, газ не смывает, как бензин, масло со стенок цилиндров, моторесурс соответственно больше. Только на диагностике надо сразу установить УОЗ под газ.ГБО 2-го поколения раньше стоило 8,5 т.р.. Я его окупил за 5 поездок из Питера в Москву. Хоть у него и разница расхода бензин/газ почти 30%. У ГБО 4-го поколения эта разница много меньше и приемистость отличная. У меня длиннобазовая. Недавно потягался на скорость с китайцем. Так я сразу спросил: "Мне ехать на газу или бензине". Сошлись что на газу. Долго он меня пытался догнать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Булат 0 Опубликовано 24 марта, 2008 Если годовой прогон мал, то не стоит. Особенно 4-го поколения. В Питере раньше стоило 27-30 т.р. А для работы смысл есть.Конструкторский центр ГАЗа в журнале "ЗР" за 2007 г. заявил, что хоть завод и не разрешает на гарантии ставить ГБО, но понимает, что двигатель при работе на газу работае мягче, за счет более продолжительного времени горения газа, нагрузки на узлы меньше, газ не смывает, как бензин, масло со стенок цилиндров, моторесурс соответственно больше. Только на диагностике надо сразу установить УОЗ под газ.ГБО 2-го поколения раньше стоило 8,5 т.р.. Я его окупил за 5 поездок из Питера в Москву. Хоть у него и разница расхода бензин/газ почти 30%. У ГБО 4-го поколения эта разница много меньше и приемистость отличная. У меня длиннобазовая. Недавно потягался на скорость с китайцем. Так я сразу спросил: "Мне ехать на газу или бензине". Сошлись что на газу. Долго он меня пытался догнать!Я газ поставил только через год после покупки машины(пробег был около 40000 км) поехал в Ижевск,машина на трассе на газу в отличии от бензина больше 120 км/ч не перла,потом както поехал в деревню заправил 80 л газа и было 15л бензина сначала опять на газу выше 120 не перла,потом не больше 100,а через км 100 вобще сплошные хлопки даже при маленьких подъемах.Доехал обратно решил на бензине,вощем к дому я доехал(на бензине) на 2 раб. цилиндрах :)Поехал в сервис заменили датчик распред вала за 250 руб.,провели диагностику и машина на газу чуть ли не как на бензине стала ехать.На трассе я даже как то раз 165 км/чвыжимал и что интересное ,Соболь и и больше мог выжмать,но не стал из-за неровной дороги.Короче я ниразу не разочаровался в газу :) И Форды транзиты делал на трассе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димастый 2 Опубликовано 24 марта, 2008 Я против газа. Двигатель спроектирован под бензин, вот пусть он на нём и работает! Чисто моё ИМХО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РКД 0 Опубликовано 24 марта, 2008 С газом раньше не сталкивался вообще. Поставил 4-е поколение в АВТОГАЗЕ, в Москве 1,5 месяца назад, обошлось 21 т.р. Проблем пока небыло проехал уже 10т.км., разочарований нет, тяга правда чуть похуже стала, но это после того, как поменял свечи на НЖК, до этого стояли БОШ платинум, разницы по тяге не видел. Экономия по деньгам ощутима. По расходу примерно столько же, что и на бензине 17-19 л., может и много для кого то, меня устраивает. Посчитать сколько денег сэкономишь, так лучше новую ГБЦ купить потом, думаю в накладе не останешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKS 1 Опубликовано 24 марта, 2008 Мне кажется 3 очевидных перимущества газа как топлва для двигла:1. Ходимость пары трения поршень\цилиндр +50% + ходимость масла на угар +50%2. Цена3. Немаловажный факт - пропан\метан не подделывают (как я считаю, это экономически не выгодно, могут лишь заводы бодяжить пропан бутаном).фермер тент 4 пок 18000км соате 31 расход смеш. цикл -16\100. двуммя руками за газ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vova 0 Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) на 100км по трассе ,груз 1500кг,экономия на пропане 100р по отрошению к 92 ,проще гоиоря 1 руб на 1км ,дв 402 но приходиться смириться с ездой по принципу - тише едешь дальше будешь Изменено 24 марта, 2008 пользователем vova Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 марта, 2008 Про пропан промолчу,а насчёт метана-сегодня проехал 800 км ,на топливо потратил 670 рублей(6,5 руб за куб).Думаю этим всё сказано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 24 марта, 2008 Леха, видимо ты не ездил там где обычных то заправок почти нет, а про метан и не знают вообще.И что мне возить просто так пол тонны железа под фургоном. :) . Я на пропане проезжаю почти 700 км, если знать где заправлятся выходит не намного дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 марта, 2008 Доцент А сколько весит твой фургон и полный баллон пропана?Полторы тонны без проблем вожу-люди "умные "по 3 тонны возят!Метан почти везде есть кроме Мурманска и Архангельска.Брат тут в КОМИ ездил ,так в Сыктывкаре заправлялся и в Ухте есть АГНКС.Сам лично за 10 лет на метане доезжал до Челябинска,Волгограда,Бреста,Ростова,Саратова,Нижнего Тагила.(220 АГНКС в России) Завидую немцам http://www.ngvrus.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 24 марта, 2008 ЛЕХА47 фургон 4.2 метра баллон на 130 литров, по весу не знаю скока. Недалеко однако ты забирался ( не в обиду!). От Омска до Новосиба первая пропановская заправка через 400 км, бензиновых тоже не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 марта, 2008 Доцент Можно подумать каждую неделю в Сибирь ездишь,у меня основная работа в Питер сгонять(460-550км)на день как раз 6 баллонов хватает.А фургон думаю килограмм на 300тяжелее тента+балонн с пропаном 200,вот и полтонны мои +пропан стоит дороже,расход больше и на3445ют на заправке-копеек 70 на километре выиграешь :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 24 марта, 2008 ЛЕХА47,130л баллон с пропаном тянет на 100кг(45кг-бочка и 60 кг газа).А метана 6 баллонов мне хватило на 500км-бензином все-равно пришлось воспользоваться-по деньгам почти пропан вышел.Учитывая стоимость установки и массу,а также количество заправок все-равно остаюсь верен пропану.Метан ВЫГОДЕН около заправок и при наличии свободной суммы денег на установку(15т и 60-большая разница).Еще Пулковскую заправку закроют и всё(наша тоже богаче не становится-а расходы на её эксплуатацию растут с каждым годом). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 24 марта, 2008 Я ни с кем не спорю что лучше, если бы не дорожание бензина я бы не стал машину на газ переводить, а так меня все устраивает, и вообще подумываю о установке второго баллона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельсус 0 Опубликовано 24 марта, 2008 Братцы,гоняю на пропане уже 2 года,проблем не видел и не знал,лишь делаю ТО ГБО 2 раза в год!Всю зиму ночевал в заведенной машине и никакого запаха.Про метан могу сказать,что в Н.Ногороде всего две заправки и очень далеко от меня,поэтому остаюсь верен пропану и остаюсь пока еще в плюсе!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газельсус 0 Опубликовано 24 марта, 2008 Забыл написать про расход.По паспорту мой движок должен кушать 16,4л/100км чистейшего 92 бензина.На пробане проверенный расход не превышает 18л/100км.Кстати,пропан у нас по цене 9.70-10.5р/л; 92-20.5-21р/л;а метан давненько видел по-моему по 8.40р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 марта, 2008 Люди а насчет запаха газа это че то не нормально скоко на холостых не молотил запаха нетПри нормальном ГБО на ХХ запаха нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 24 марта, 2008 (изменено) atomoxod1 Срочно что нибуть напиши и автарку смени!+100!))) Изменено 24 марта, 2008 пользователем EWS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 24 марта, 2008 EWS А че так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 24 марта, 2008 EWS А че такА аватарку свою ты сам знаешь, а 5 минут назад под ней еще и число было - 666!!!Прозевал ты такой момент, его отмечать надо было!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты