АндрейС 11 Опубликовано 26 мая, 2008 А знаете, мужики, я с некоторых пор выхлоп бензиновый не перевариваю- очень противно воняет...:) Давно замечено,что бензин только из бака вкусно пахнет. :))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 26 мая, 2008 Давно замечено,что бензин только из бака вкусно пахнет. :)))А я давно заметил, лучше полностью заправиться до 1 мая.Цены больше всего растут с 1 по 9 мая.Наши о?а?лигархи стараются их поднять как раз в эти праздники, когда весь народ занят другими заботами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 26 мая, 2008 прочитаешь, задумаешься! А вот вопрос для тех у кого стоит 405 и 406 двиг. если расход будет на бензине 10 литров будете ставить ГаЗ?ВсегдАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o Тот кто поездил на газе никогда не будет ездить на бензине! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raketa 0 Опубликовано 26 мая, 2008 На Украине (привожу цену в рублях 95-31,25руб пропан-17,75. метан-11 руб.) Прикиньте на чем выгодней ездить,ессли расход метана у меня максимум 13 на 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 26 мая, 2008 ...после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.Это отчего? Крайне интересно. к ГБО присматриваюсь?Конструкция ГБЦ такова, что клапана (выпускные) смазываются от бензо-маслянной смеси. В этом вся проблема! Поэтому периодически надо гонять мотор( желательно под нагрузкой) на бензине. Считаю вполне достаточным один РАБОЧИЙ день в месяц (с грузом)!!! Один диагностик мне советовал раз в месяц скатывать бак бензина, опять же под нагрузкой! :) На Украине (привожу цену в рублях 95-31,25руб пропан-17,75. метан-11 руб.) Прикиньте на чем выгодней ездить,ессли расход метана у меня максимум 13 на 100Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 мая, 2008 Конструкция ГБЦ такова, что клапана (выпускные) смазываются от бензо-маслянной смеси. В этом вся проблема! Поэтому периодически надо гонять мотор( желательно под нагрузкой) на бензине. Считаю вполне достаточным один РАБОЧИЙ день в месяц (с грузом)!!! Один диагностик мне советовал раз в месяц скатывать бак бензина, опять же под нагрузкой! :)Полностью согласен.Ага, мне довелось месячишко назад пару дней на бензине покататься, сначала появился провал, потом пропал холостой, и вообще мотор как-то лихорадить (потряхивать) начало. Причем и на газу тоже, прошло где-то через неделю езды на газу. Чего это было до сих пор не знаю, двиг - 402. Эта хохма у меня уже второй раз, как покатался на бензине, так получи проблему :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 26 мая, 2008 Ага, мне довелось месячишко назад пару дней на бензине покататься, сначала появился провал, потом пропал холостой, и вообще мотор как-то лихорадить (потряхивать) начало. Причем и на газу тоже, прошло где-то через неделю езды на газу. Чего это было до сих пор не знаю, двиг - 402. Эта хохма у меня уже второй раз, как покатался на бензине, так получи проблему :)Дело в том, мой друг, что у Вас карбюраторный двигатель, а это значит, что у Вас рассыхаются прокладки карба и разрегулируется поплавок :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raketa 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Если ездим на газу значит на бензин не смотрим и то что "спецы говорят что надо проехать на бернзине это все херня" у меня стяж на газу с 1990 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 26 мая, 2008 10 л. Такого не может быть, потому что быть не может.... ну почему нет, в век высоких тенологий очень даже возможно! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 мая, 2008 Конструкция ГБЦ такова, что клапана (выпускные) смазываются от бензо-маслянной смеси. В этом вся проблема!Это конечно все теория! Но если правильно, то считается что на бензине на клапанах оседают все вредные примеси, которые в бензине - свинец, и т. д. Вот они защищают клапана от прогорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raketa 0 Опубликовано 26 мая, 2008 ну почему нет, в век высоких тенологий очень даже возможно! :lol:10 л 95 = 13 куб метана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 26 мая, 2008 Это конечно все теория! Но если правильно, то считается что на бензине на клапанах оседают все вредные примеси, которые в бензине - свинец, и т. д. Вот они защищают клапана от прогорания. друзья это не теория а факт! я с другом 20 лет назад проводили опыты с бензином и у нас почти получилось, и только теперь когда тенологии пошли в верх могу сказать с уверенностью что можно снизить расход топлива на 30 процентов! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 26 мая, 2008 Это конечно все теория! Но если правильно, то считается что на бензине на клапанах оседают все вредные примеси, которые в бензине - свинец, и т. д. Вот они защищают клапана от прогорания.Вообще то любой нагар и отложения на деталях (клапанах, кольцах, в радиаторе и т.д.) многократно ухудшают охлаждение т.к. обладают малой теплопроводностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 26 мая, 2008 Дело в том, мой друг, что у Вас карбюраторный двигатель, а это значит, что у Вас рассыхаются прокладки карба и разрегулируется поплавок :PА ничего подобного, тупо включаешь бензин, все нормально, где-то через километров 30 начинает появлятся провальчик, еще через 50-70 пропадает холостой и начинает подколбашивать. Включаешь газ, а не тут то было, все по старому, х.х. нет, провал, мотор дрожит. И только дня через три появляется хх, провал исчезает к концу недели, и тогда-же перестает трусить мотор. При этом в карб и зажигание лазить не нужно - проходит само. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 мая, 2008 друзья это не теория а факт! я с другом 20 лет назад проводили опыты с бензином и у нас почти получилось, и только теперь когда тенологии пошли в верх могу сказать с уверенностью что можно снизить расход топлива на 30 процентов! :lol:Ну а почему же никто из производителей не производит автомобилей осредненно кушающих менее 9 литров? И давай в жизнь разработки воплощать что-ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raketa 0 Опубликовано 26 мая, 2008 Что вы строите теории,если даже будешь не в пролете при езде на метате поставить новую головку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 26 мая, 2008 Ну а почему же никто из производителей не производит автомобилей осредненно кушающих менее 9 литров? И давай в жизнь разработки воплощать что-лиэто как дешёвое лекарство не выгодно выпускать, хотя оно помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 мая, 2008 Вообще то любой нагар и отложения на деталях (клапанах, кольцах, в радиаторе и т.д.) многократно ухудшают охлаждение т.к. обладают малой теплопроводностью.Это не я сказал, так написано в литературе. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 26 мая, 2008 Это не я сказал, так написано в литературе. :)Мы не теоретики, а практики!!! Не хотел бы я покупать новую газель с заросшими нагаром клапанами!!! А по охлаждение достаточно посмотреть тему промывки системы охлаждения из за перегрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 27 мая, 2008 Мы не теоретики, а практики!!!Как в песне! "Не кочегары мы, не плотники, мы практики! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raketa 0 Опубликовано 27 мая, 2008 Как в песне! "Не кочегары мы, не плотники, мы практики! :) Мне интересно ты работаешь или только в интерне вичсишь? Когда у меня работа то отбой 21.00 поддьем 3.25. К концу весны ,началу лета от такого графика а готов загрысть любого зубами!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость сергейs Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) это как дешёвое лекарство не выгодно выпускать, хотя оно помогает! Значит у тебя ничего нет. Просто ляпнул и всё.P.S.Калькулятор раньше целый кейс занимал места и стоил очень дорого. А один умник сделал с ладошку в 100 раз уменьшил стоимость и . Представляешь скоко у него сейчас денег. Изменено 27 мая, 2008 пользователем сергейs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 27 мая, 2008 Значит у тебя не чего нет. Просто ляпнул и всё.Только вещие сны.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 27 мая, 2008 Тут почитайте про клапанаhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3256 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei62 8 Опубликовано 27 мая, 2008 Значит у тебя ничего нет. Просто ляпнул и всё.P.S.Калькулятор раньше целый кейс занимал места и стоил очень дорого. А один умник сделал с ладошку в 100 раз уменьшил стоимость и . Представляешь скоко у него сейчас денег. пока действительно нет, но просто к примеру, всем известно что при работе на бензине в камеру сгорания поподает смесь бензина с воздухом! тоесть проще говоря эмульсия, а что если будет это газовоздушная смесь? (как на пропане) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты