Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gydzoni

Газ, бензин, ДТ. Что выгоднее?

Рекомендуемые сообщения

АндрейС
А знаете, мужики, я с некоторых пор выхлоп бензиновый не перевариваю- очень противно воняет...:)

 

Давно замечено,что бензин только из бака вкусно пахнет. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cerokyz
Давно замечено,что бензин только из бака вкусно пахнет. :)))

А я давно заметил, лучше полностью заправиться до 1 мая.

Цены больше всего растут с 1 по 9 мая.

Наши о?а?лигархи стараются их поднять как раз в эти праздники, когда весь народ занят другими заботами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
прочитаешь, задумаешься! А вот вопрос для тех у кого стоит 405 и 406 двиг. если расход будет на бензине 10 литров будете ставить ГаЗ?

ВсегдАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :o Тот кто поездил на газе никогда не будет ездить на бензине! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

На Украине (привожу цену в рублях 95-31,25руб пропан-17,75. метан-11 руб.) Прикиньте на чем выгодней ездить,ессли расход метана у меня максимум 13 на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
...после 500л газа надо проехать на бензине км 30-40 иначе клапанам кирдык.

Это отчего? Крайне интересно. к ГБО присматриваюсь?

Конструкция ГБЦ такова, что клапана (выпускные) смазываются от бензо-маслянной смеси. В этом вся проблема! Поэтому периодически надо гонять мотор( желательно под нагрузкой) на бензине. Считаю вполне достаточным один РАБОЧИЙ день в месяц (с грузом)!!! Один диагностик мне советовал раз в месяц скатывать бак бензина, опять же под нагрузкой! :)

 

На Украине (привожу цену в рублях 95-31,25руб пропан-17,75. метан-11 руб.) Прикиньте на чем выгодней ездить,ессли расход метана у меня максимум 13 на 100

Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Конструкция ГБЦ такова, что клапана (выпускные) смазываются от бензо-маслянной смеси. В этом вся проблема! Поэтому периодически надо гонять мотор( желательно под нагрузкой) на бензине. Считаю вполне достаточным один РАБОЧИЙ день в месяц (с грузом)!!! Один диагностик мне советовал раз в месяц скатывать бак бензина, опять же под нагрузкой! :)

Полностью согласен.

Ага, мне довелось месячишко назад пару дней на бензине покататься, сначала появился провал, потом пропал холостой, и вообще мотор как-то лихорадить (потряхивать) начало. Причем и на газу тоже, прошло где-то через неделю езды на газу. Чего это было до сих пор не знаю, двиг - 402. Эта хохма у меня уже второй раз, как покатался на бензине, так получи проблему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ага, мне довелось месячишко назад пару дней на бензине покататься, сначала появился провал, потом пропал холостой, и вообще мотор как-то лихорадить (потряхивать) начало. Причем и на газу тоже, прошло где-то через неделю езды на газу. Чего это было до сих пор не знаю, двиг - 402. Эта хохма у меня уже второй раз, как покатался на бензине, так получи проблему :)

Дело в том, мой друг, что у Вас карбюраторный двигатель, а это значит, что у Вас рассыхаются прокладки карба и разрегулируется поплавок :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

Если ездим на газу значит на бензин не смотрим и то что "спецы говорят что надо проехать на бернзине это все херня" у меня стяж на газу с 1990 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
10 л. Такого не может быть, потому что быть не может....

 

ну почему нет, в век высоких тенологий очень даже возможно! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Конструкция ГБЦ такова, что клапана (выпускные) смазываются от бензо-маслянной смеси. В этом вся проблема!

Это конечно все теория! Но если правильно, то считается что на бензине на клапанах оседают все вредные примеси, которые в бензине - свинец, и т. д. Вот они защищают клапана от прогорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa
ну почему нет, в век высоких тенологий очень даже возможно! :lol:

10 л 95 = 13 куб метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Это конечно все теория! Но если правильно, то считается что на бензине на клапанах оседают все вредные примеси, которые в бензине - свинец, и т. д. Вот они защищают клапана от прогорания.

 

друзья это не теория а факт! я с другом 20 лет назад проводили опыты с бензином и у нас почти получилось, и только теперь когда тенологии пошли в верх могу сказать с уверенностью что можно снизить расход топлива на 30 процентов! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
Это конечно все теория! Но если правильно, то считается что на бензине на клапанах оседают все вредные примеси, которые в бензине - свинец, и т. д. Вот они защищают клапана от прогорания.

Вообще то любой нагар и отложения на деталях (клапанах, кольцах, в радиаторе и т.д.) многократно ухудшают охлаждение т.к. обладают малой теплопроводностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Дело в том, мой друг, что у Вас карбюраторный двигатель, а это значит, что у Вас рассыхаются прокладки карба и разрегулируется поплавок :P

А ничего подобного, тупо включаешь бензин, все нормально, где-то через километров 30 начинает появлятся провальчик, еще через 50-70 пропадает холостой и начинает подколбашивать. Включаешь газ, а не тут то было, все по старому, х.х. нет, провал, мотор дрожит. И только дня через три появляется хх, провал исчезает к концу недели, и тогда-же перестает трусить мотор. При этом в карб и зажигание лазить не нужно - проходит само.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
друзья это не теория а факт! я с другом 20 лет назад проводили опыты с бензином и у нас почти получилось, и только теперь когда тенологии пошли в верх могу сказать с уверенностью что можно снизить расход топлива на 30 процентов! :lol:

Ну а почему же никто из производителей не производит автомобилей осредненно кушающих менее 9 литров? И давай в жизнь разработки воплощать что-ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa

Что вы строите теории,если даже будешь не в пролете при езде на метате поставить новую головку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksei62
Ну а почему же никто из производителей не производит автомобилей осредненно кушающих менее 9 литров? И давай в жизнь разработки воплощать что-ли

это как дешёвое лекарство не выгодно выпускать, хотя оно помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Вообще то любой нагар и отложения на деталях (клапанах, кольцах, в радиаторе и т.д.) многократно ухудшают охлаждение т.к. обладают малой теплопроводностью.

Это не я сказал, так написано в литературе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF
Это не я сказал, так написано в литературе. :)

Мы не теоретики, а практики!!! Не хотел бы я покупать новую газель с заросшими нагаром клапанами!!! А по охлаждение достаточно посмотреть тему промывки системы охлаждения из за перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Мы не теоретики, а практики!!!

Как в песне! "Не кочегары мы, не плотники, мы практики! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
raketa
Как в песне! "Не кочегары мы, не плотники, мы практики! :)

Мне интересно ты работаешь или только в интерне вичсишь? Когда у меня работа то отбой 21.00 поддьем 3.25. К концу весны ,началу лета от такого графика а готов загрысть любого зубами!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость сергейs
это как дешёвое лекарство не выгодно выпускать, хотя оно помогает!

 

Значит у тебя ничего нет. Просто ляпнул и всё.

P.S.

Калькулятор раньше целый кейс занимал места и стоил очень дорого. А один умник сделал с ладошку в 100 раз уменьшил стоимость и . Представляешь скоко у него сейчас денег.

Изменено пользователем сергейs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Значит у тебя не чего нет. Просто ляпнул и всё.

Только вещие сны.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут почитайте про клапана

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3256

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Значит у тебя ничего нет. Просто ляпнул и всё.

P.S.

Калькулятор раньше целый кейс занимал места и стоил очень дорого. А один умник сделал с ладошку в 100 раз уменьшил стоимость и . Представляешь скоко у него сейчас денег.

 

пока действительно нет, но просто к примеру, всем известно что при работе на бензине в камеру сгорания поподает смесь бензина с воздухом! тоесть проще говоря эмульсия, а что если будет это газовоздушная смесь? (как на пропане) :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...