shurikmailsso 0 Опубликовано 19 января, 2014 привет всем. плохо заводится при минус 20(пробег 110000 км в прошлом году и при минус 37 с пол пинка заводилась) схватывет вроде но отсечка стартера не дает докрутить, а когда заведется ( попытка 10я 15я) троит или даже двоит сек15 а потом все в порядке. подскажите как быть?та же фигня, только при -10 уже тупить начинает, а когда заведется, то троит с минуту - две. При -20 даже не чихает, сколько не крути. пробег 80000. в первую зиму при - 30 заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edik SPB 1 Опубликовано 26 декабря, 2014 та же фигня, только при -10 уже тупить начинает, а когда заведется, то троит с минуту - две. При -20 даже не чихает, сколько не крути. пробег 80000. в первую зиму при - 30 заводиласьИ у меня та жа фигня!!!! Кто знает как обойти отсечку стартера???? Схватывает но,,,,,стартер не докручивае!!!!((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 26 декабря, 2014 И у меня та жа фигня!!!! Кто знает как обойти отсечку стартера???? Схватывает но,,,,,стартер не докручивае!!!!(((((под капотом есть релюшка которая отвечает за отсечку,по логике,если напрямую.помимо релюшки,провода соединить то отсечки не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) slavva1996 Где эта релюшка стоит и какие контакты перемкнуть (можно с фото). И еще вопрос ко всем ----- как можно проверить, не снимая, работает или нет спираль подогрева воздуха . Сразу скажу питание есть, проверял тестером на массу. Изменено 8 января, 2015 пользователем Пусик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 января, 2015 slavva1996 Где эта релюшка стоит и какие контакты перемкнуть (можно с фото). И еще вопрос ко всем ----- как можно проверить, не снимая, работает или нет спираль подогрева воздуха . Сразу скажу питание есть, проверял тестером на массу.Рукой потрогать патрубок,где находится спираль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 8 января, 2015 slavva1996 Вот до этого не догадался.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 10 января, 2015 slavva1996 Вот до этого не догадался.)))реле найти просто,тонкий провод со стартера идёт как раз на реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 10 января, 2015 недавно тоже машина стала подавать нехорошие позывы. холостой ход стал волнообразным иногда,заводилась дольше чем обычно но тяга оставалась на том же уровне. а сегодня утром мороз -30 и она вообще отказалась заводиться. чеки не горели но диагностика показала некую неполадку в топливной системе. обшарил все что можно и чисто случайно нашел что корпус топливного фильтра протерло проходящим рядом пучком проводов который идет от компьютера на двигатель. причем протерлась так что в наружу топливо не текло а вот воздух во внутрь попадал. заменил корпус провода отогнул прокачал но заводится отказывалась только схватывала и стартер отрубало. запустить смог только замкнув контакты на реле стартера чтобы покрутить подольше. поработав движок прокачался стал ровно работать без проблем. и запускаться стала нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 10 января, 2015 холостой ход стал волнообразным .Один из признаков подсоса воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витек-37rus 0 Опубликовано 27 января, 2015 Ребята помогите мож че посоветуете двигатель камминс постепенно стал плохо заводится потом с утра вообще не заводится без быстрого старта.пролив форсунок показал что три форсунки накрылись.но когда заведу с эфиром вроде нормально работает и целый день уже заводится без эфира но не так как раньше!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 Форумчане, помогите!! Завтра в рейс, а я незнаю что делать...вообщем Машина Некст Камминз, с утра не вкакую не заводится! Только эфир.. Я вытаскиваю предохранитель с подогрева и завожу. дымел раньше до ужаса, но не постоянно.. как то , то дымит, то не дымит на мощность вообще никак не сказывалось.. Сегодня он (Некст) выкинул вообще прикол, завести его не удалось даже с эфиром!!! тоесть он заводится походу эфир сгорает, и сразу же глохнет.. мы долго прикуривали, подкачивали помпу, никак не хотела.. в итоге, слили соляру с сепаратора, подкачали помпу, и опять не заводится!! далее разобрали сепаратор, смотрит, а он только на треть заполнен, взяли залили полностью с канистры сепаратор, собрали, пробуем.. опять не хочет... взяли эфир, брызнули, и вот только тогда она завелась, но!!! ужасно колошматило, троило, дымело.. потом через несколько минут она успокоилась более или менее и стала троя работать.. на газ нажимаешь она оч. тупо и вяло набирает троя работая как бы с перебоями набирает обороты, и вообще , совсем не дымит !!! решили по одной скидывать фишки с форсунок, тоесть , глушим, скидываем, заводим, не заводилась она со всеми, кроме одной форсунке, на одной форсунке, что вставленна фишка, что нет фишки, на работу двигателя никак не сказывается.. куда лезть, что смотреть??? форсунка приехала? получается, что машина не реагирует на первый цилиндр, подключена фишка на форсунку, или нет ,как троила , так и троит, стоит снять другие фишки, она не заводится.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 февраля, 2015 Knuaz,Форсунки на проверку .Да и не издевайтесь на машиной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) дай Бог , чтобы форсунки были...сегодня же хотел поехать, сделать их.. так не завелась машина, завели только под вечер.. завтра поеду... если доедит...у меня уже мысли самые ужасные, накрутил себя по самое не хочу.. И двигатель (цилиндр) и тнвд.. и чего только не думал... Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Knuaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 февраля, 2015 если доедит...Да если поршня не прогорели . Сами пишите , что дымила , почему раньше не спохватились , а только сейчас , когда она уже труп ??? завтра поеду... Завтра у вас будет секс , такой же как и сегодня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) я не знаю как цитировать тут.. не понятно форум работает.. 1) Да работы валом, стоять не секунды времени нет... думал вот вот, вот вот.. и никак.. сегодня решился поехать, позвонил человеку по ремонту форсов, договорился сегодня приехать, и в итоге, она не завелась, превый раз такое... поршня не дай Бог, не пугайте так.. 33 000 пробег... 2) буду с автозапуска переодически заводить)) чтобы с утра не мучится.. ну или тросом... Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Knuaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2015 Может кантакт на форсунке плохой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 всмысле фишка на форсунке плохо одета? я пробовал по разному, и продувал, и вытирал, садится вроде плотно, защелкивается, всё нормально, но реакции на это нет, как троила , так и троит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2015 Мозги скидывал , обратку проверял если верх форсунки горячий то ей сто процентов хана льет может поршень згареть , лучше в таких случаях не рисковать, а к диагносту.. дешевле будет , чем на капиталку нарваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 интереснО, а как быстро сгорает поршень?завтра будет все известно, у всех форсунок горячий верх. на одной из форсунок, как раз из первой, обратку снимаешь, а от туда фонтан.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 24 февраля, 2015 интереснО, а как быстро сгорает поршень?иногда меньше чем за 100 км пробега... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2015 Если фонтан то ей полный п.ц не мучай машину меняй фарсы или в ремонт тема есть старые отдаешь ремонтные с доплатой забираешь я обратку снимал у меня еле еле из обратки капает а у тебя льет фильтр у тебя сто процентов поленый или заправка гов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 24 февраля, 2015 По форсам у нас спец Леха Юрич , спраси а лучше ему в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) уже обратился) сегодня должен был ехать, не доехал ,завтра махну к нему и в рейс) надеюсь поможет.. отзывы вроде хорошие.. А Вам спасибо большое, за активную помощь в решение проблемы, места себе не нахожу.. новая машина, пол года только и на тебе.. нахваленный камминз... Изменено 24 февраля, 2015 пользователем Knuaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) новая машина, пол года только и на тебе.. нахваленный камминз...Как вы к ней , так и она к вам . Обслуживаете сами ? Фильтра и солярочку по дешевле наверно берёте .? Изменено 24 февраля, 2015 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 24 февраля, 2015 поршня не дай Бог, не пугайте так.. 33 000 пробег...С поршнями там ничего страшного не случилось, кроме одного только засера.Если посмотреть сверху на них, то камер сгорания там нет, они глубоко заложены нагаром.При таком закладе, на приборке обычно горят сразу два "чека", красный и жёлтый.Ездить нормально - при таком "аварийном режиме" уже невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты