Knuaz 5 Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Обслуживал у дилеров по началу, но потом от такого ужасного сервиса (оч. долго и цены различались от телефона и факта) я перестал, обслуживаюсь в сервисе и чтот делаю сам, чтот в сервисе, и в сервисе по большому счету из за документов делаю машину..Поменять масло на Газели за 15 тысяч с копейками (и это за ТО 0), я считаю полным обсурдом.. Нафига нужна такая гарантия, получается ты весь возможный ремонт вперед оплачиваешь.. я почитал форум, собрал статистику в интернете, и сделал вывод, что, чтобы не сломалосЬ, а ничего страшного как правило не ломается и в машинах я не делитант, смысла никакого нет.Для сравнения: масло у дилеров стоит поменять 15. Я меняю за 6 с оригинальными фильтрами и Маслом Шелл Римула.. Разница есть? с каждых 10 тысяч, 7 тысяч рублей экономии... на 100 тысяч это лишних 80 тысяч экономии.. далее я подвел статистику поломок:Карданчик ( я думаю при наличии доков его и так поменяют, т.к. на замену масла его работа никак не сказывается, да если нет, не обижусь.Коробка, да и черт с ней, пока сделают дилеры (если еще сделают, У меня кузов 24 куба будут пытатся доказать, что от перегруза), я сделаю на много быстрее и машина уже вечером же уедит в рейс, просто стоит оч. больших денег, т.к. минимальная ставка на машину оч. высокая.Сепаратор в сборе ( 7с копейками это деньги при такой разнице?)ступицы и чтот. было еще, пока писал забыл..и конечно же топ. система, про которую я не слышал чтобы делали по гарантии..а теперь скажите мне, смысл? да и еще.. по гарантии мне сделали:отрегулировали крылья ( заводская болячка, цепляли за двери)сход развал, (пробег был около 5 000 и устранили за мой счет, а счет был не малый, т.к. дилеры)текла печка (у них назвалось это герметизация, заводской брак партии , забыли промазать герметиком, как дождь, в салоне басейн)остальные проблеммы, вроде закусывание иногда, или как бы заедание, поддергивание, не знаю как описать, при повороте руля, сказали это нормально, мол так и должно быть.. в приборке иногда полоса появляется, говорят, ну да, есть косяк, но приборок нет ,да и проблемма у вас не существенная, мол у некоторый вообще не горит.. хороший сервис для клиентов которые выбрали газ, и обсулуживание клиентов за такие деньги, да и не важно за какие.. за это я должен был переплатить 7000 с каждого ТО? дальше больше.. это было то 0 напомню. Я понимаю что всем надо зарабатывать, но это перебор, мотор итак оч. дорог в обслуживание, за каждый фильтр по 1500 рублей тоже не хило, при том что тот же самый масленный фильтр стал пластмассовый, а не железный как раньше, и стоит в 10 раз дороже.. но это ладнО, не обсуждаем цен. политику запчастей. извините , тема не об этом.. просто наболело до ужаса и ответ за обслуживание получился оч. развернутым.. Солярку заливаю исключительно на заправках, и не айбы на каких, просто машина еще по России ездиет, и всякого говнеца может хапнуть.. Ты же не знаешь, Что заливается тебе в бак с пистолета где нить в безлюдных местах, где и так одна заправка и выбирать не приходится, был бы бак большой, но при таком баке долеко не уедешь) я думал бак поменять, но сейчас уже думаю, что я быстрее двигатель поменяю) или с мерса поставлЮ, или с тойоты. солярку по дешевле брал исключительно талонами брендовых заправок, тип "нефтьмагистраль", или же с пистолета, опять же с брендовых заправок.. Forvard: огромное спасибо за надежду) форсунки поменяю сегодня, жду должна еще одна моя машина приехать и оттащить в сервис( не буду мучить ее своим ходом) и отпишусь, что же это было на самом деле. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем Knuaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 25 февраля, 2015 да... и еще один момент я упустил)) насчет как я к ней.. как я к ней, уже выше отписал.. и закончу лишь, что подведя опять же статистику, от 120 до 370 тысяч км, ходит движок, не думаю, что это много при таком бешенно дорогом дилерском обслуживание, во всяком случае в Москве., стоимостью запчастей, и расходников.. берем по середине 200-250.. у меня 406 на второй газели отходил без капиталке 300 тысяч (бензин карб + газ), и не давно только сделали ему капиталку, ито можно было и неделать, мастер не капитентный попался...комфорт, тяга, но за какой ресурс и деньги?) к чему это? p.s. да сколько пылинки не сдувай, долго не отбегает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Починил я вчера свою одну из кормилиц.Съездил в рейс как и планировал в 750 км.. вроде тьфу тьфу тьфу, не дыма, ничего, и чек погас..Огромное спасибо ДизельСервису! ЛехеЮрич. Ребята толковые и доброжелательные, приятно заехать.Виной всему оказался умирающий ТНВД.(снял рампу, ребята глянули, стружка...) он и убил 4 форсы... жаль конечно, но хоть не движок в итоге... Огромное спасибо всем за помощь и надежду)! Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Knuaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik123 82 Опубликовано 26 февраля, 2015 Починил я вчера свою одну из кормилиц.Съездил в рейс как и планировал в 750 км.. вроде тьфу тьфу тьфу, не дыма, ничего, и чек погас..Огромное спасибо ДизельСервису! ЛехеЮрич. Ребята толковые и доброжелательные, приятно заехать.Виной всему оказался умирающий ТНВД.(снял рампу, ребята глянули, стружка...) он и убил 4 форсы... жаль конечно, но хоть не движок в итоге... Огромное спасибо всем за помощь и надежду)!А какой у тебя пробег что тнвд накрылся. Всё таки надо пользоваться особенно зимой присадками,использую кастрол ТДА,но хочу попробывать ликви моли СЮЗАТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 26 февраля, 2015 nik123,Не лейте вы туда не чего , заправляйтесь на брендах и проверенный АЗС (ставьте оригинальные фильтра) и он вам будет служить верой и правдой , долго и счастливо . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knuaz 5 Опубликовано 26 февраля, 2015 32000 км примерно, или 31500 где-то в этом промежутке начали приезжать форсы.. счас 34000... следовательно, раз стали приезжать форсы, тнвд накрылся чуть раньше. про кастрол тда я тоже в ремонте форсунок слышал, мужики нахваливали его..но, мне кажется, проще лить масло двухтактное, и дешевле и толку больше.. p.s. брендовые заправки не есть гарант!!! и не забываем про франшизу, и не забываем, что машины ездиют по России, и не всегда в селе, бывает бренд заправка, да и что есть бренд? они все брендовые если на то пошло. ну почти все... за наш Оригю фильтр, я бы вообще молчал, как молчал вообще про фильтр.. картридж а не фильтр... мне в сервисе по ремонту дизелей советовали выкинуть нафиг эту дерьмофильтр и поставить туда от киа соренто 2.5тда... типа такие же форсунки и проблем с ними нет..и там фильтр, а не картридж!вот изучаю вопрос.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 28 февраля, 2015 хочу попробывать ликви моли СЮЗАТ.Попробуйте.Кстати данный комплекс проходил тест и был одобрен к использованию институтом нефти им.Губкинаhttp://liquimoly.ru/upload/data/Test_Speed_Diesel_Zusatz_-_Superkompleks_for_diesel_engines.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) и там фильтр, а не картридж!Внутри он точно такой же,даже бумага,а цену видели? Изменено 1 марта, 2015 пользователем BBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 3 июня, 2016 Всем привет, у меня проблема следующая. Стартер довольно долго крутит может сек 4-6 и потом резко схватывает. Но так долго крутит не всегда, иногда быстро заводится, то есть от случая к случаю, в чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 3 июня, 2016 Проблема в отсутствии достаточного давления для пуска в топливной рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 3 июня, 2016 Каким способом её можно устроить? Только заменой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 224 Опубликовано 4 июня, 2016 Каким способом её можно устроить? Только заменой?Форсы проверить в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 4 июня, 2016 Всем привет, у меня проблема следующая. Стартер довольно долго крутит может сек 4-6 и потом резко схватывает. Но так долго крутит не всегда, иногда быстро заводится, то есть от случая к случаю, в чём может быть проблема?В данном случае похоже на забитый фильтр или подсос воздуха на низком давлении. Может быть и форсунки пропускают и т.д. В коммонрейле сложно установить конкретную причину, только комплексная диагностика поможет выявить как правило ряд причин неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 4 июня, 2016 У меня сопливят 2 уплотнителя форсунок, которые установлены в клапанной крышка, это может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 4 июня, 2016 Сопливят из за прорыва компрессионых газов в колодце форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья93 2 Опубликовано 4 июня, 2016 Как устранить сопливку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavjan1981 17 Опубликовано 4 июня, 2016 Поменять сальники форсунок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 5 июня, 2016 У меня сопливят 2 уплотнителя форсунок, которые установлены в клапанной крышка, это может быть причиной?это (течь масла) ни на что не влияет кроме внешнего вида. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atamanov1986 0 Опубликовано 20 июня, 2016 Парни может у кого была проблемма. Cummins 2.8 не заводится на саляре работает только на эфире престаешь брызгать глохнет. снял обратку с топливной рейки запускаю на эфире и из трубки льет соляра что может быть может кто подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Парни может у кого была проблемма. Cummins 2.8 не заводится на саляре работает только на эфире престаешь брызгать глохнет. снял обратку с топливной рейки запускаю на эфире и из трубки льет соляра что может быть может кто подскажетФорсункам конец пришёл. Клапан аварийный , на рампе проверьте . Изменено 20 июня, 2016 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты