kasimoff 1 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) доброго времени суток. проблема такая: вечером заглушил двигатель как положенно, а с утра не хочет заводиться по маслал стартером подольше завелся, тяга не пропала всё работает норм. в течении дня так же мучался когда заводил. позже на следующий день попробывал заводить "Быстрым стартом" заводиться сразу. может кто подскажет как быть???? заранее благодарен. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 4 сентября, 2012 откуда будешь с касимова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 4 сентября, 2012 Пипец форсункам(( Льют в обратку -нет давления в рампе (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) откуда будешь с касимова?нет я с татарстана. Пипец форсункам(( Льют в обратку -нет давления в рампе ((они были отремонтированны 3 тыщи насад, когда заводиться она норм работает тяга не пропадает может кто подскажет какой должно быть давление в момнт запуска и в работе на ХХ. на это машине отец ездит он сказал побрызгал 2 фишки проводов где то сверху стала норм заводиться 2 раза и больше не помогло Изменено 4 сентября, 2012 пользователем kasimoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 4 сентября, 2012 нет я с татарстана. они были отремонтированны 3 тыщи насад, когда заводиться она норм работает тяга не пропадает может кто подскажет какой должно быть давление в момнт запуска и в работе на ХХ. на это машине отец ездит он сказал побрызгал 2 фишки проводов где то сверху стала норм заводиться 2 раза и больше не помоглоПосле ремонтафорсунок нормально заводилась?Давление промерить по диагностике можно если память не изменяет от 850бар до 950Бар.У вас похоже подсос воздуха через подкачку (топ.фильтр) а лучше чтоб не гадать на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 после ремонта нормально заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timofeev69 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 День добрый! Была такая же проблема на рено премиум,там тоже система впрыска коммон рейл.В топливном насосе низкого давления шестеренчатого типа фирмы бош,в моем случае,имеется обратный клапан,подпружиненный шарик при износе которого происходит стравливание давления топлива подаваемого к тнвд,при полностью исправных форсунках и тнвд,двигатель не заводился после остановки уже через 2,3 мин.Оборотов стартера не хватало.Заводился только с быстрого старта,мощность не терялась расход не увеличивался.В моем случае был износ посадочного места того самого шарика клапана.Вылечено заменой насоса низкого давления,ибо посадочное место шарика клапана было выполнено в теле тнНд,На каминсе не было времени разобраться что да как...я думаю ничего нового тут не придумано.Примите к сведению,вдруг поможет. На рено тннд стоял на топливном насосе высокого давления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 сегодня, попробывал все фишки почистить, скинул клемму аккумулятора. признаков жизни не подает. только при помощи быстрого старта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 5 сентября, 2012 на холостых не работает. волосы на жопе рву. до ближайшего СТО где смогут сделать диагностику 50 км. и ждать сказали неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 6 сентября, 2012 на холостых не работает. волосы на жопе рву. до ближайшего СТО где смогут сделать диагностику 50 км. и ждать сказали неделю.ищи подсос воздуха. а ошибки не выскакивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 6 сентября, 2012 сегодня добрался до СТО посмотрели и выя вили что не работает срывной клапал в топливной рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 7 сентября, 2012 сегодня нашлись новые причуды:1. машина не заводилась, затем на сепаратор натянул презерватив все нормуль завелась (даже обрадовался, что нашел причину), купил ручную поппу сепаратора установил, заводиться только очень плохо.2. стал искать проблему в топливной рампе, отсоединил евро разьем обратки с рампы заткнул его пальцем машина почти сразу завелась, потом перестала таким образом завадиться.3. решил посмотреть состояние бака, откручиваю крышку бака а от туда дым пошел и соляра в баке теплая градусов 30-35, бак чистый ни чего там нету. p.s. помогите советом кто что может. совет типо езжай к диагносту не катит ездил они все руками разводят говорят мы не знаем что делать, в нашей практике такое в первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 163 0 Опубликовано 10 сентября, 2012 похожая проблема, тоже не хочет заводится после 10 минут простоя, попробовал открутить подачу топлива с форсунок, крутанул пару раз стартером, потом всё обратно закрутил, машина сразу же завилась... но потом через 10-20 минут опять не заводится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 13 сентября, 2012 кажется нашел причину!!!!!! на топливной рампе стоит обратный клапан, попробывал его разобрать промыть. промыл машина начала заводиться и работать на холостых, только вот заводиться долго. подскажите от чего туда его можно поставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) кажется нашел причину!!!!!! на топливной рампе стоит обратный клапан, попробывал его разобрать промыть. промыл машина начала заводиться и работать на холостых, только вот заводиться долго. подскажите от чего туда его можно поставить???Нет в сепараторе случаем? Данный клапан стоит? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем vingod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирЗ 1 Опубликовано 18 сентября, 2012 Мне кажется причина может быть в обратном клапане, который стоит на входе топлива в сепаратор. Было дело, повредил пружинку пинцетом (начитавшись форум, думал, что там сеточка фильтра, но вместо сетки вытянул нежненькую пружинку, которая подпирает клапан). Дак вот, после этого топливо стало плохо закачиваться в систему. Времени нет добраться (газелью не часто пользуюсь). Стартер сейчас, после стоянки более 1-2 часов, крутит секунд 5-10, потом резко схватывает. Пока не лез в эту дырку, заводилась как часы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombardir2009 0 Опубликовано 29 сентября, 2012 У меня похожая история. Проехал 32000 км. Проблем с движком не было. Заправлялся всегда строго на Лукойле. Фильтра все ставил только оригинальные. Перед последне поездкой на 30500 км также произвел замену всех фильтров. Съездил в Москву за товаром, а на обратном пути в г. Лысково нижегородской области на Лукойле заправил соляры. По приезду домой двигатель заглушил. А когда через час снова начал заводить, то пршлось покрутиться стартеру, чтобы двигатель завелся. Звук работы двигателя немного чуть-чуть изменился стал как-бы слегка волнообразно работать, а не как раньше, но это заметно повторяюсь лишь слегка. Я поехал, разгрузился у себя в городе. Приходилось еще несколько раз заводиться и каждый раз таже проблема - надо долго раскручивать стартер.Сейчас , я думаю, что надо слить остатки соляры, поменять снова топливный фильтр. Как вы думаете - поможет, если залить на проверенной своей запрвке соляры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 29 сентября, 2012 У меня похожая история. Проехал 32000 км. Проблем с движком не было. Заправлялся всегда строго на Лукойле. Фильтра все ставил только оригинальные. Перед последне поездкой на 30500 км также произвел замену всех фильтров. Съездил в Москву за товаром, а на обратном пути в г. Лысково нижегородской области на Лукойле заправил соляры. По приезду домой двигатель заглушил. А когда через час снова начал заводить, то пршлось покрутиться стартеру, чтобы двигатель завелся. Звук работы двигателя немного чуть-чуть изменился стал как-бы слегка волнообразно работать, а не как раньше, но это заметно повторяюсь лишь слегка. Я поехал, разгрузился у себя в городе. Приходилось еще несколько раз заводиться и каждый раз таже проблема - надо долго раскручивать стартер.Сейчас , я думаю, что надо слить остатки соляры, поменять снова топливный фильтр. Как вы думаете - поможет, если залить на проверенной своей запрвке соляры?Первым делом слить отстой с сепаратора, обратить внимание на присутствие грязи и воды,а потом я бы проверил дымность при работе двигателя на всех режимах и при пуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 30 сентября, 2012 У меня похожая история. Проехал 32000 км. Проблем с движком не было. Заправлялся всегда строго на Лукойле. Фильтра все ставил только оригинальные. Перед последне поездкой на 30500 км также произвел замену всех фильтров. Съездил в Москву за товаром, а на обратном пути в г. Лысково нижегородской области на Лукойле заправил соляры. По приезду домой двигатель заглушил. А когда через час снова начал заводить, то пршлось покрутиться стартеру, чтобы двигатель завелся. Звук работы двигателя немного чуть-чуть изменился стал как-бы слегка волнообразно работать, а не как раньше, но это заметно повторяюсь лишь слегка. Я поехал, разгрузился у себя в городе. Приходилось еще несколько раз заводиться и каждый раз таже проблема - надо долго раскручивать стартер.Сейчас , я думаю, что надо слить остатки соляры, поменять снова топливный фильтр. Как вы думаете - поможет, если залить на проверенной своей запрвке соляры?думаю надо подсос искать воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombardir2009 0 Опубликовано 3 октября, 2012 В общем я слил соляру, снял старый топливный фильтр (хотя на нем проехал всего-то 1500 км). А когда снял, то не поверил - он был черный-черный снаружи, а внутри чистый. Раньше, когда я менял топливные фильтра через 15000 км, он был гораздо чище. Далее я поставил новый заводской топливный фильтр, и залил новую хорошую соляру у проверенной заправки Лукойла. Сразу не заводилась, а когда завелась, то сначала двигатель по прежнему работал немного неравномерно. Дождавшись небольшого прогрева двигателя я стал немного подгазовывать его постепенно наращивая обороты коленвала. Таким образом я выработал остатки плохой соляры, т.е. продул ее. Теперь двигатель стал работать равномерно. Заглушил двигатель. Немного подождав снова завел его. Завелось сразу. Так проделал я несколько раз для собственной уверенности. Сегодня проехал 100 км машина работает как и раньше.Думаю, что самое главное, когда попадаешь не плохую солярку нужно просто вовремя заменить фильтр и слить солярку в канистру и продать ее камазистам на старых Камазах (как я и сделал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима Рязанский 2 Опубликовано 11 октября, 2012 У меня такая же проблема. На СТО заменил практически все начиная от трубок из топливного бака и заканчивая обратным клапаном. Результат ноль. Завожу следующим образом, накачиваю топливо кнопкой на сепараторе и поворачиваю ключ в замке зажигания. Заводится с пол-оборота. Как решить проблему, пока не знаю. На СТО помочь не могут. Буду искать неисправность сам. Пока есть идея посмотреть где будут подтеки топлива. Значит проблема именно в том месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
everest6208 0 Опубликовано 6 ноября, 2012 Две недели назад купил топлевный фильтр, на ноябрьские решил поменять, поменял, прокачал, завелась сразу, поехал, но через пару тройку км машина начала тупить, а на приборке загараться лампа чек дв, при старом фильтре, и этой же салярке такого не было, с утра просто тупо не заводилась, пришлось несколько раз прокачивать,сегодня поехал в магазин купил новый ориг.фильтр, поменял, все ок но через 10 - 15 мин простоя опять та же песня, долго крутишь и прокачиваешь сепаратором, поменял упл. рез. кольцо, результат тот же, на рабочем движке по очереде приоткрутил подачу топлю к форс. стало лучше но болезнь присутствует, думаю надо поменять и это упл. рез. кольцо, теперь подскажите, где стоит так называемая свеча накаливания, она как то по другому называется и как проверить её?, хотя думаю что она может и не причем т.к топлево горячее, да и на улице анамалия + 8, но все равно надо проверить перед зимой. Евгений Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 9 ноября, 2012 Подогрев свеча стоит на входе коллектора (правая сторона орентир колпачек угловой резиновый) с заводкой свеча тут не причем если загорается чек у вас где то подсос воздуха или ваш ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр из той же бочки проверте еще сеточку мож ее забило (на сепараторе с левой стороны болтик на 13) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombardir2009 0 Опубликовано 17 ноября, 2012 Ребят, а я так, на всякий случай еще дополнительный топливный фильтр поставил MANовский, который ставят на современных Валдаях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр21r 0 Опубликовано 17 декабря, 2012 привет всем. плохо заводится при минус 20(пробег 110000 км в прошлом году и при минус 37 с пол пинка заводилась) схватывет вроде но отсечка стартера не дает докрутить, а когда заведется ( попытка 10я 15я) троит или даже двоит сек15 а потом все в порядке. подскажите как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты