олег самара 307 Опубликовано 3 января, 2014 Всех с Новым Годом!!! Такой вопрос,после капиталки мотор стал "горячим" в -17 радиатор открыт вентилятор стандартный температура держится на грани зелёной и красной зоны (примерно 100) это перегрев или нет ещё? И почему так стало?? Термостат на 85 стоитДаже новый надо проверять.Проверяют обычно котельным термометром,вставленным в емкость с водой,которую нагревают до кипения а потом остужают.Очень важно чтобы тарелки двигались синхронно,при полном открытии большого круга перекрывался малый.Если малый не перекрывается,то мотор будет получать минитепловые удары,особенно 4 цилиндр. А термостаты сейчас-полное г... Тут где-то темка была про термостат от Тойоты.Он на 88гр,зато работает как часы,главное,чтоб система герметичной была... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimogor 0 Опубликовано 7 января, 2014 С впускного от лобвой части 1234 и потом так же от лобовой части выпускной 5678, цифры смотрят к коллекторам при постановке. Если они рабочие то прокачаются, когда заведёшь, ставь не боись.Я бы всё-таки порекомендовал налить гидрокомпесаторы маслом. Берёшь шприц, с иглой масло. Держи компенсатор отверстием вверх и шприцом туда масло гони, покавытекать не начнёт. А то пока оно ещё при заводке прокачается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 7 января, 2014 А то пока оно ещё при заводке прокачается...при нормальном давлении масла в системе максимум минута.если нет давления,то хоть поназаливайся них масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 15 января, 2014 Я недавно промывал гидрики,давление слабое и где то минут через 4-5 стучать перестали,маслом не заправлял перед установкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 20 января, 2014 Всем здравствуйте! Такая проблема поменял маслоотражательные колпачки и после того как завёл заметил что масло капает со стыка головки с выпускным коллектором в районе второго целиндра :( подскажите в чём может быть проблема,я просто не думаю что даже самые плохие колпачки начинают течь сразу при чём так сильно! Один из клапанов немного болтался в направляющей но до замены никаких проблем не было,колпачки насадил хорошо немного забивая их на место,сели плотно клапана в них держались. Масло прямо таки капает от туда уже на блок натекло. В чём может быть причина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 21 января, 2014 Подозреваю,что какой-то из маслосьемных колпачков лишка надвинул при забивке на направляйку,причем на выпускную,раз течь со стыка коллектора а свечу не забрасывает.Бывает еще что направляйка трескается по канавке стопорного колечка. Скидывай коллектор и смотри,какой клапан в масле... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 21 января, 2014 Всем здравствуйте! Такая проблема поменял маслоотражательные колпачки и после того как завёл заметил что масло капает со стыка головки с выпускным коллектором в районе второго целиндра :( подскажите в чём может быть проблема,я просто не думаю что даже самые плохие колпачки начинают течь сразу при чём так сильно! Один из клапанов немного болтался в направляющей но до замены никаких проблем не было,колпачки насадил хорошо немного забивая их на место,сели плотно клапана в них держались. Масло прямо таки капает от туда уже на блок натекло. В чём может быть причина????Головка треснула, это может быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 22 января, 2014 Тогда буду снимать коллектор,масло вообще дико уходит где то 100мл на 30км :blink: А направляющую поменять своими силами возможно вообще??Не думаю что головка могла треснуть колпачки забивал очень нежно,а до замены такого не было,надеюсь дело именно в колпачке каком то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 января, 2014 Тогда буду снимать коллектор,масло вообще дико уходит где то 100мл на 30км :blink: А направляющую поменять своими силами возможно вообще??Не думаю что головка могла треснуть колпачки забивал очень нежно,а до замены такого не было,надеюсь дело именно в колпачке каком тоЭто какие должны быть разбитые направляющие были? У меня слетало 2 колпачка, обнаружил когда головку снимал, расхода вообще не было, не чего не текло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 22 января, 2014 Тогда буду снимать коллектор,масло вообще дико уходит где то 100мл на 30км :blink: А направляющую поменять своими силами возможно вообще??Не думаю что головка могла треснуть колпачки забивал очень нежно,а до замены такого не было,надеюсь дело именно в колпачке каком тоПочему нет?Всё просто когда знаешь.Понадобится выколотка,направляйки,и возможность создания перепада температур порядка 200 градусов.Голову нагреваешь,направляйки охлаждаешь.Заодно опрессовку головы сделать можно.Только вот мне кажется что если у тебя направляйки до такого состояния доведены,то и с сёдлами, не порядок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 22 января, 2014 Когда мотор капиталил менял колпачки и после этого расход масла был,до капиталки масло уходило только через передний сальник коленвала,из-за втулки на ней глубокие борозды были,недавно опять менял колпачки и вот результат,дикий расход масла и течь в районе выпуска второго целиндра,втулки и клапана остались старые. Не пойму почему так течёт масло,может конечно сальники левые совсем уж попались. Не думаю что дело в направляющих после капиталки 5000 только прошел не могла же они так износитьсяЭто какие должны быть разбитые направляющие были? У меня слетало 2 колпачка, обнаружил когда головку снимал, расхода вообще не было, не чего не текло.только на 2 направляйках был люфт но совсем небольшой,как раз одна на втором целиндремасло со стыка головки и выпуска прям капает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 22 января, 2014 Почему нет?Всё просто когда знаешь.Понадобится выколотка,направляйки,и возможность создания перепада температур порядка 200 градусов.Голову нагреваешь,направляйки охлаждаешь.Заодно опрессовку головы сделать можно.Только вот мне кажется что если у тебя направляйки до такого состояния доведены,то и с сёдлами, не порядок.Посмотрел видео по замене напрвляек,если делать как надо то там и фреза нужна для подгонки седла под новую направляющую и развёртка на 8 для проходки после установки,и лучше не выбивать а выпресовывать приспособа специальная делается из двух шпилек на 8 и на 16,если так делать то можно не греть(судя по видео). Смотрел про ваз 2101 головку но думаю и на наших прокатит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 193 Опубликовано 22 января, 2014 Посмотрел видео по замене напрвляек,если делать как надо то там и фреза нужна для подгонки седла под новую направляющую и развёртка на 8 для проходки после установки,и лучше не выбивать а выпресовывать приспособа специальная делается из двух шпилек на 8 и на 16,если так делать то можно не греть(судя по видео). Смотрел про ваз 2101 головку но думаю и на наших прокатит :)Создавать перепад, нужно при установке направляек.Полазай по форуму.Тут, как в Греции,есть ВСЁ. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) слетают с выхлопных клапанов сальники обычно.. а через выхлопные клапана нет утечек масла..Откуда же тогда у меня масло берётся на стыке головки и выпускного коллектора? На резьбе свечи есть следы масла,но электроды в порядке не тёмные Изменено 22 января, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 23 января, 2014 при работе мотора в выхлопной магистрали( что ниже клапана и до выхода их выхлопной трубы) высокое давление.. и поэтому самотёком масло туда ни как не попадёт.. выводы сам делай.. тобишь если масло присутствует в выпускном канале ниже клапана то оно туда могло попасть только под большим давлением.. а где в моторе масло под давлением? как то так короче...А есть возможность повредить масляный канал заворачивая шпильку в головку? А то у меня вывернулось 3 штуки одна как раз на втором где масло течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 масло изнутри выхлопа наружу капает или наоборот? Если наоборот, то смотри масляные датчики, часто по ним масло гонит.Большой расход масла после ремонта это либо м\отражатели плохие, либо плохо их одел и они слетают, либо когда разсухаривал и засухаривал поцарапал стержень клапана. как определить по какой причине повышенный расход масла, есть статья на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 23 января, 2014 масло изнутри выхлопа наружу капает или наоборот? Если наоборот, то смотри масляные датчики, часто по ним масло гонит.Большой расход масла после ремонта это либо м\отражатели плохие, либо плохо их одел и они слетают, либо когда разсухаривал и засухаривал поцарапал стержень клапана. как определить по какой причине повышенный расход масла, есть статья на форуме.Масло капает со стыка бошки и выхлопного коллектора где второй цилиндор,колпачки менял недавно,до замены расход масла был,впускные клапана были в масле(снимал коллектор смотрел) но оно не текло там где щас,только немного спереди через прокладку гбц(её разъело герметиком). Клапанную крышку снимал чистил промазал герметиком трубочки сливные на месте но карб всё равно немного засерается маслом,кольца все новые компрессия 13-14.5 Стержни клапанов поцарапать мог потому что разсухараватель не от этого тора от ваз12 вроде был,а другого не нашел пришлось этим делать.колпачки одел хорошо сидели туго слететь точно не могли,до замены старые все на местах были и снимались с усилиемна стыках остальных целиндров масла нет только на втором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 kikbokser,возможно, когда вставлял поршня, сломали маслосъемное кольцо. Это как вариант. А так надо разбираться в причине течи масла. если корявым разсухаривателем делать головку, то 100% стрежни клапанов будут иметь глубокие следы в виде царапин с острыми краями, которые сразу режут рабочую часть сальника клапана. И от них в итоге ни какого толку. Что м\колпачки есть, что их нет. Тут только замена клапанов спасает.14,5 компрессия не во 2 цилиндре случайно? Если в нем, то однозначно кольцо маслосьемное масло не снимает. тут я вроде бы все рассказал популярно: https://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 23 января, 2014 если корявым разсухаривателем делать головку, то 100% стрежни клапанов будут иметь глубокие следы в виде царапин с острыми краями, которые сразу режут рабочую часть сальника клапана. Что то я не пойму как можно рассухаривателем покорябать клапана, даже не представляется, они не как даже соприкаснутся не могут.Всегда пользуюсь рассухаривателем от 2108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 Что то я не пойму как можно рассухаривателем покорябать клапана, даже не представляется, они не как даже соприкаснутся не могут.Всегда пользуюсь рассухаривателем от 2108.царапины на стержне клапана делает не сам рассухариватель, а именно тарелка клапана. Если рассухариватель, когда нажимаешь не давит на тарелку строго по оси, и она пытается пойти боком, то внутренним отверстием, куда вставляются сухари клапана, режет стержень клапана. Я экспериментировал не раз и людям показывал, Поэтому у меня самодельный рассухариватель, Часть, которая давит на тарелку клапана, она имеет диаметр чуть меньше диаметра гидрика в виде цилиндра. И сколько я бы не нажимал на тарелку, она идет строго по оси стержня, при этом не выворачивая тарелку клапана в бок. Как нибудь сфотографирую, если надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 24 января, 2014 царапины на стержне клапана делает не сам рассухариватель, а именно тарелка клапана. Если рассухариватель, когда нажимаешь не давит на тарелку строго по оси, и она пытается пойти боком, то внутренним отверстием, куда вставляются сухари клапана, режет стержень клапана. Я экспериментировал не раз и людям показывал, Поэтому у меня самодельный рассухариватель, Часть, которая давит на тарелку клапана, она имеет диаметр чуть меньше диаметра гидрика в виде цилиндра. И сколько я бы не нажимал на тарелку, она идет строго по оси стержня, при этом не выворачивая тарелку клапана в бок. Как нибудь сфотографирую, если надо.Фото очень надо и точный размер если можно. А компрессия во втором 14,а 14.5 в четвёртом,статью прочитал по ней клапанную крышку делал,а как понять с кольцами косяк? ну кроме дыма,а то не понятно,холодно щас дым вроде белый,только после старта утром тёмный сперва идёт а потом нормальный белый.Думаю я что дело именно в клапанах :( по тому что до того как я их не тем разсухаривателем снимал расхода мала не было,а как сделал так пошло поехало. А если клапана не менять а шкуркой нулёвкой шлифануть?? А то они нормальный не потёртые даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kikbokser 1 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Всё у меня скоро опять капиталка будет! Компрессия упала до 10-11.5 а масло уходит за километров 50 с полного уровня на пустой((Но дыма как не было так и нет Изменено 2 февраля, 2014 пользователем kikbokser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 2 февраля, 2014 Всё у меня скоро опять капиталка будет! Компрессия упала до 10-11.5 а масло уходит за километров 50 с полного уровня на пустой(( Но дыма как не было так и нетПри измерении компрессии масло капал в цилиндры? Похоже на симптомы залегания колец.Попробуй после измерения шприцом прыснуть в цилиндр 4-5кубиков моторного масла и померь по новой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 2 февраля, 2014 Всё у меня скоро опять капиталка будет! Компрессия упала до 10-11.5 а масло уходит за километров 50 с полного уровня на пустой((Но дыма как не было так и нетА коробка сухая? А кожух сцепления? Может масло гонит где то?Если такой расход масла на угар - то должен быть - Синий дым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 2 февраля, 2014 Если бы такими темпами лило наружу,то полюбому визуально было бы видно.А так-чудеса в решете,да и только.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты