Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Таракан161

Капитальный ремонт змз-406 своими руками

Рекомендуемые сообщения

олег самара

 

Сейчас поменял 3 направляющих без проблем вообще не грел и не выбивал купил шпильку м8 и выпресовывал запресовывал,но вот с притиркой облом,один клапан быстро притёрся а вот дальше больше второй целый час дрелью мурыжил а щель всё равно есть маленькая но есть,вот не знаю то ли паста у меня слабая ну не сильно шлифует. Щас ищу фрезу по знакомым не дело это так шлифовать

Обычно делается так-перепрессовываются направляйки,потом они разворачиваются под клапан (для этого есть развертки),клапана при этом нумеруются,потом зенкерами (фрезами,их по три на каждое седло,впускное и выпускное) обрабатываются седла.Ну а потом притирается клапан,поясок контакта клапана должен быть шириной после притирки не более 2 мм.После притирки промеряется выступание и если оно более(не помню,записано где-то) мм,то торец клапана подрезаем на наждаке и делаем фаску,потом торец и фаску на войлочном желательно полирнуть.

Короче,если разверток и фрез нема,отнеси в сервис где перебирают жиговские моторы,пусть там тебе все отзенкуют и развернут.Напортачить там не зная ньюансов,легче легкого. Не подумай что нагоняю страху,все из жизненного опыта... 

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

Обычно делается так-перепрессовываются направляйки,потом они разворачиваются под клапан (для этого есть развертки),потом зенкерами (фрезами,их по три на каждое седло,впускное и выпускное) обрабатываются седла.Ну а потом притирается клапан,поясок контакта клапана должен быть не более 2 мм.После притирки промеряется выступание и если оно более(не помню,записано где-то) мм,то торец клапана подрезаем на наждаке и делаем фаску,потом торец и фаску на войлочном желательно полирнуть.

Короче,если разверток и фрез нема,отнеси в сервис где перебирают жиговские моторы,пусть там тебе все отзенкуют и развернут.Напортачить там не зная ньюансов,легче легкого. Не подумай что нагоняю страху,все из жизненного опыта... 

Ты посмотри во сколько он это написал.Я только по лбу себя хлопнул :blink: Так что думаю, что можно сломать, он уже сломал.Или доламывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию (с) Я тоже много чего переломал...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Пока ещё не сломал :D  фрезы искал нашел у другана но только от классики он сказал что не подойдут на газель,заехал в сервис мне за одно седло 500 зарядили

потом они разворачиваются под клапан (для этого есть развертки) взял направляющие от восьмёрки SM производитель,и развёртки тоже но они не пригодились клапан после запрессовки проходит

 

Я пробовал их притереть один клапан почти притёрся там еле заметный зазор остался,а второй тёр долго но толку мало. Зазор на просвет смотрел, Еще друган у кого фрезы есть сказал что прирезать самому не имея опыта совсем не просто,он сам делал одну головку запорол.

Осталось только эти 2 седла сделать и всё мотор готов я уже думаю в сервис отдать пусть сделают! К стати видел объявление типо полный ремонт головы за 4500 это как? они там сёлдла не прирезают что ли? А то с такими расценками как мне сказали только за прирезку 8000


Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию (с) Я тоже много чего переломал...

Пока сам не попробуешь опыта не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Сейчас нашел размер выпускного клапана на 2106-31.5мм и угол 45градусов, у меня 31.65 примерно(по штангенциркулю) и угол тоже около 45градусов,я думаю взять у друга и по пробовать прирезать. Смотрел видео вроде как не сложно,главное не переусердствовать

 

Я так понимаю у меня седла не прирезались или уже сточились потому что не видно граней фаски есть только рабочая где клапан прилегает и она широкая около 3 миллиметров,следов прогара нет чёткая ровная поверхность на впускных блестящая на выпускных была закопченая но я притер

Изменено пользователем kikbokser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

А при притирке клапанов пастой что стачивается больше клапан или седло? Так есть мысль взять притирочную пасту "по злее" но боюсь стереть клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

При нормально обработанных седлах притирка клапана занимает пять-семь минут.Я сам пользуюсь пастой которая продается в виде фломастера,там крупные зерна которые в процессе притирки разрушаются на более мелкие.Сначала наносишь чистую пасту на фаску,а в процессе притирки добавляю масло.Окончательная притирка идет на чистом масле,при притирке в основном стачивается седло,посему с пастой "позлее" нало быть очень внимательным.

Проверка качества притирки- вворачиваешь свечи,переворачиваешь головку, вставляешь клапана,наливаешь в камеру сгорания керосину или уайт-спирита.Если в течении пяти минут утечек нет,значит все получилось...

Зенкера на 01,08 и 405-406 используются одни и те же. На 406-м клапана и все остальное использованы от 08 ВАЗа.Но при ремонте ГБЦ стараюсь использовать направляйки от 01,дольше ходят, и на газу клапана дольше ходят,стержень направляйке интенсивнее отдает тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Три дня ничего не делал был на соревнованиях))) Вчера очень удачно узнал что у одного друга есть сервис там мне и с делали всё бесплатно сегодня притру и собирать буду!

Вот ещё что у меня до переборки появился такой неприятный звук спереди в районе нижнего натяжителя звук шуршащий и был только на холостых по началу а потом и на средних стал появляться думал думал мозг ломал а как разобрал всё оказалось просто-открутился успокоитель :D  теперь когда собирал гровера поставил так как у меня и верхний откручивался раньше а с гроверами держится мёртво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


теперь когда собирал гровера поставил так как у меня и верхний откручивался раньше а с гроверами держится мёртво!
болты ставят те на резьбовой герметик средней фиксации.без граверов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Всё! Собрал,завтра заводить буду!

Ещё до ремонта была проблема с холостыми,то работает ровно то резко обороты падают до 500 и еле еле чуть ли не глохнет,сперва думал дело в карбе (стоял к151д) поставил от ваз 2110 работает чётко тяга на низах стала раза в 3-4 лучше на разгон легче заводится вообще с одного оборота даже в мороз(пока ниже -22 не пробывал),там стоит автоматический подсос от температуры тосола зависит будет или нет заслонка прикрываться,но всё равно внезапно падают обороты до 500 просто ни с чего думал вдруг засорился разобрал промыл продул а он всё равно то нормально то внезапно падают обороты. Это может быть изза ДАДа или ещё какой проблемы в зажигании или может МИКАС? У меня постоянно горит ЧЕК Делал самодиагностику он выдал 2 ошибки связанные с памятью не помню точно но вроде ошибка чтения и записи в память.


болты ставят те на резьбовой герметик средней фиксации.без граверов

Буду знать! Но разбирать из-за этого не возьмусь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Сегодня заменил звездочку на каленвалу старая износилась сильно.
запресовывал через шпильку и шайбы на все ушло минут 45.Тянулось очень тяжело.
боялся резьба в каленвалу разьлетиться .но все прошло успешно.
промазал герметиком между втулкой и звездочкой.говорят резинка не надежна.
 

post-55658-0-86964900-1395831367_thumb.jpg

post-55658-0-50503900-1395831373_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Завёл полтора часа работает полёт нормальный,но вот с карбом от 2110 чёто запара холостой ход маленький слишком ели ели до 1000 накрутил думаю надо жиклёр по искать побольше. Давление масла как было низким так и осталось у меня походу плохо втулки пром вала прошарошили,я так понимаю они должны быть гладкими а у меня борозды остались тут давление и пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики подскажите сальники коленвала как меняються просто выбиваеться и забиваеться!?

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


просто выбиваеться и забиваеться!?
да.в нутри где пружинка можешь солидольчиком чуть чуть мазнуть.по сценарию туда смазка закладывается.можешь и не мазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Мужики подскажите сальники коленвала как меняються просто выбиваеться и забиваеться!?

Да просто меняются.Элринг не бери потекут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

Давление масла как было низким так и осталось у меня походу плохо втулки пром вала прошарошили,я так понимаю они должны быть гладкими а у меня борозды остались тут давление и пропадает

Если бы так просто от замены втулок и вкладышей появлялось давление на наших движках... :rolleyes: Капиталил 5 тысяч назад. Даже валы новые и маслонасос змз 514 поставил давление всего +0.2. На многих бугелях распредвалов и постелях сильная выработка вот и вся проблема. Искал, но ненашел у нас ремонтников постелей. На 5w50 полтора очка на хх, но сменю на 5w40 фиг с ним, будет еденичка не настолько критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Если бы так просто от замены втулок и вкладышей появлялось давление на наших движках... :rolleyes: Капиталил 5 тысяч назад. Даже валы новые и маслонасос змз 514 поставил давление всего +0.2. На многих бугелях распредвалов и постелях сильная выработка вот и вся проблема. Искал, но ненашел у нас ремонтников постелей. На 5w50 полтора очка на хх, но сменю на 5w40 фиг с ним, будет еденичка не настолько критично.

Распредвалы у меня новые специально проверял без клапанов и гидриков прикручивал как надо вращаются с усилием и конечно никакого люфта. Поленился сейчас пновой заменить эти втулки,а зря надо было,просто не знаю как так можно было прошарошить там такие борозды буд-то барбоску на дрель одели и туда.

а какую именно синтетику лить? а то я на кастроле ездил так он передний сальник каждую тыщу разъедал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да просто меняются.Элринг не бери потекут.

Как раз сегодня купил один элрингпе редний другой картеко.

Завтра пойду менять.

Спасибо за совет.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kikbokser

Странно мотор стал плохо заводиться,до ремонта заводился с пол оборота даже в мороз. А сейчас секунд по 5-7 крутить приходится. Грм новый валы новые метки на месте,в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Как раз сегодня купил один элрингпе редний другой картеко.

Завтра пойду менять.

Спасибо за совет.

Кортеко хорошие,ни разу не сталкивался с их течью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

Сегодня заменил звездочку на каленвалу старая износилась сильно.

запресовывал через шпильку и шайбы на все ушло минут 45.Тянулось очень тяжело.

боялся резьба в каленвалу разьлетиться .но все прошло успешно.

промазал герметиком между втулкой и звездочкой.говорят резинка не надежна.

А я обычно грею маленькой пропановой горелкой.На горячую сама запрыгивает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Недавно делал мотор.Разборка,дефектовка.Спрашиваю-движок грели."Да нет,вы что все пучком".Снимаю кольца с поршня и... Справа маслосьемное,кстати.Даже ему тут досталось по полной.

post-30257-0-13845800-1395942674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

обычный перегрев.

Недавно делал мотор.Разборка,дефектовка.Спрашиваю-движок грели."Да нет,вы что все пучком".Снимаю кольца с поршня и... Справа маслосьемное,кстати.Даже ему тут досталось по полной.


обычный перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

 

А я обычно грею маленькой пропановой горелкой.На горячую сама запрыгивает..

я тоже на плите грел минут 15.Все равно очень туго...

Может не достаточно нагрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 

обычный перегрев.

 

обычный перегрев.

На мой взгляд необычный.Попадались и такие что износ есть а кольцо хрупкое,правда пробег под 400 тыров.Первое кольцо крутанул на два оборота,а маслосьемное распрямилось.Взгрели не подетски.Пришлось перегильзовывать,на последний ремонт точить не стал. Головка на выброс.Но ничего,жить будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...